Зил бычок разряжаются аккумуляторы

Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

19 октября 2014, 11:20 #329

Violense, 19 октября 2014, 09:43, #327

не стоят.моргает весь свет и габариты и фары и туманки,все освещение как по отдельности так и вместе

у брата мигало лет 6 наверное и тахометр стрелка прыгала но когда свет включаеш меньше становится но всеравно стрелка вольтметра дёргалась и свет пульсировал. Меняли и реле и генератор запасной с ремонта скоко рз ставили и дез изменений существенных. А тут сгореол генератор и он купил новый 100 амперный и как 100 бабок пошептало всё наладилось , работает норм он доволен, значит получается что генератор глючил хотя » спецы» проверяли и говорили нормально.

19 октября 2014, 15:19 #330

Моргает только на заведенноми тахометр тоже прыгает,стрелка вольтметра дергается.Тахометр дергается только когда нет никаких потребителей,стоит включить фары или что нибудь он успокаивается.Да,вся система 12 вольт

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

19 октября 2014, 19:24 #331

Violense, 19 октября 2014, 15:19, #330

Моргает только на заведенноми тахометр тоже прыгает,стрелка вольтметра дергается.Тахометр дергается только когда нет никаких потребителей,стоит включить фары или что нибудь он успокаивается.Да,вся система 12 вольт

такая же фигня менял реле не помогло менял генератор такая же фигня. все на 12 вольт. где-то в проводке похоже зарыта проблема. может при переходе на 12 в какая то релюха «помогает» проблеме?

19 октября 2014, 22:19 #332

liho300, 19 октября 2014, 19:24, #331

такая же фигня менял реле не помогло менял генератор такая же фигня. все на 12 вольт. где-то в проводке похоже зарыта проблема. может при переходе на 12 в какая то релюха «помогает» проблеме?

у меня 12 вольт но таких проблем нет

20 октября 2014, 18:25 #333

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: Приобрел бычка, раньше не ездил на них и не знаю куда лезть, Сегодня утром завел быка, все норм, поехал в рейс остановился в кафе заглушил. Прихожу завожу зорядки нет и тахометр не работает, зажигание выключаеш оно недовыключается соответственно все что включается через зажигание тоже работает, и из какой то ерунды под капотом слева вверху дымочек идет. Я вырубил массу, потом включил все сново заработало: зарядка появилась и таха заработала. Поехал дальше, заезжаю на заправку глушу, выключаю зажигание, ухожу платить когда пришел слышу что печка работает и опять все тоже самое. Мозг сломал уже в чем дело, проводку пересмотрелт где только мог ни чего не нашел((( Помогите советом, а то я в дороге. жена поддиктовку пишет. За рание Спасибо

15 ноября 2014, 21:58 #334

Подскажите пожалуйста-оборвало провода с вывода фаз генератора(четыре провода-один красный,три розовых).Может кто знает как они должны правильно подключаться?

16 ноября 2014, 08:27 #335

serega 341, 15 ноября 2014, 21:58, #334

Подскажите пожалуйста-оборвало провода с вывода фаз генератора(четыре провода-один красный,три розовых).Может кто знает как они должны правильно подключаться?

18 ноября 2014, 11:02 #336

Всем привет . Может ли кто фото выложить Как правильно провода подключить на реле поворотов , а то все перепутаны. А то я в проводке не понимаю не че Буду очень благодарен .

BMW 5 Е28
ЗиЛ 5301 Бычок

18 ноября 2014, 11:42 #337

89005269665yandexru, 18 ноября 2014, 11:02, #336

Всем привет . Может ли кто фото выложить Как правильно провода подключить на реле поворотов , а то все перепутаны. А то я в проводке не понимаю не че Буду очень благодарен .

BMW 5 Е28
ЗиЛ 5301 Бычок

18 ноября 2014, 11:43 #338

18 ноября 2014, 12:23 #339

ГАЗ Валдай 331061

26 ноября 2014, 17:31 #340

Подскажите если стартер на 12 вольт ставить тогда какой лучше аккумулятор поставить?

ГАЗ 31105 Волга Крайслер
ЗиЛ 5301 Бычок ЯО

26 ноября 2014, 17:55 #341

xalin46, 26 ноября 2014, 17:31, #340

Подскажите если стартер на 12 вольт ставить тогда какой лучше аккумулятор поставить?

У меня 2 по 132 a/h стоят. По идее, если у тебя нет доп. оборудования, то вполне должно хватить и одного 132-го. Единственно, постарайся выбрать АКБ с максимально возможным пусковым током. У меня неплохо работают курские АКБ UNIFORCE. Пусковой ток — 900А. А в идеале, конечно, парочку американских бы поставить с пусковым током 1300А. Тогда на любом морозе как «Жигули» маслать будет! 🙂

ГАЗ Валдай 331061

26 ноября 2014, 18:01 #342

В магазин (батарейка)аккумуляторы продают заходил сказали 200 нужен

А у кого 12в стартер стоит один аккумулятор ставили?или обязательно надо 2.

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

26 ноября 2014, 18:56 #343

xalin46, 26 ноября 2014, 18:01, #342

В магазин (батарейка)аккумуляторы продают заходил сказали 200 нужен

А у кого 12в стартер стоит один аккумулятор ставили?или обязательно надо 2.

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

26 ноября 2014, 18:58 #344

я бы 2 по 190 параллельно поставил бы. если мотаешь по дальнякам и с феном и всей прочей утварью.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 ноября 2014, 19:06 #345

xalin46, 26 ноября 2014, 18:01, #342

В магазин(батарейка)аккумуляторы продают заходил сказали 200 нужен А у кого 12в стартер стоит один аккумулятор ставили?или обязательно надо 2.

в магазине они же продавцы-консультанты

Два не обязательно, но всё зависит от твоих условий эксплуатации, состояния двс и топливной на момент запуска, доп. оборудования, и климатических условий.

Но лучше все равно 2 акб!! один 200а/ч сдохнет и побежишь ты в магаз отдавать круглую сумму, так лучше поставь два акб что бы по емкости заменяли один акб 200а/ч.( я бы ставил минимум 2*132а/ч)

У всех один и тот же вопрос про акб и все хотят подешевле и чего то сэкономить!

А про пусковой ток это маркетинговый ход! пишут что бы завлечь

что бы пусковой ток был больше на одинаковых по емкости акб, это значит тот акб на котором пусковой ток больше должен качественнее сделан, толще пластины , качественней электролит и там еще куча всего чем он отличаться должен, тогда его цена должна быть сильно дороже, а теперь подумаем — могут ли у нас так сделать.

26 ноября 2014, 19:33 #346

У меня стоят два по100а/ч,пока все нормально.Поставил новый генератор на 120а,и пропало все моргание.Теперь свет не моргает и тахометр не дергается

ГАЗ 31105 Волга Крайслер
ЗиЛ 5301 Бычок ЯО

26 ноября 2014, 19:40 #347

vadim20, 26 ноября 2014, 19:06, #345

в магазине они же продавцы-консультанты

Два не обязательно, но всё зависит от твоих условий эксплуатации, состояния двс и топливной на момент запуска, доп. оборудования, и климатических условий.

Но лучше все равно 2 акб!! один 200а/ч сдохнет и побежишь ты в магаз отдавать круглую сумму, так лучше поставь два акб что бы по емкости заменяли один акб 200а/ч.( я бы ставил минимум 2*132а/ч)

У всех один и тот же вопрос про акб и все хотят подешевле и чего то сэкономить!

А про пусковой ток это маркетинговый ход! пишут что бы завлечь

что бы пусковой ток был больше на одинаковых по емкости акб, это значит тот акб на котором пусковой ток больше должен качественнее сделан, толще пластины , качественней электролит и там еще куча всего чем он отличаться должен, тогда его цена должна быть сильно дороже, а теперь подумаем — могут ли у нас так сделать.

Насчет 2-х параллельных АКБ согласен — у меня так и стоят (стартер 12в). А в остальном:

1. Я не маркетолог и не продавец АКБ. Так что, заманухи мне здесь смысла нет кидать. Пишу исключительно из собственного опыта.

2. На тягачах Volvo стоят 4 АКБ емкостью около 100 a/h каждая (если не ошибаюсь) и пусковым током в 1300А. Каждая батарейка стоит порядка 7000 руб. На «Бычка» должно хватить 2-х.

3. Пусковой ток АКБ российского производства — от 600 до 900А. При прочих равных стоит брать батарейку с большим пусковым током. Вот и все, что я сказал.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 ноября 2014, 19:46 #348

и с 90А генератором не дергается, я если нагружаю свой генератор 90А. на 700-800вт. это 60-70А. и тоже не дергается ни зарядка ни таха.

скорее всего ты потери в проводке компенсировал мощным генератором.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 ноября 2014, 19:50 #349

Хозяин скотобазы, 26 ноября 2014, 19:40, #347

. Вот и все, что я сказал.

ну тогда стоит брать АКБ импортного производства!

Хозяин скотобазы, 26 ноября 2014, 19:40, #347

1. Я не маркетолог и не продавец АКБ. Так что, заманухи мне здесь смысла нет кидать.

я вообще то про магазинных имел ввиду, не про тебя

26 ноября 2014, 19:52 #350

Вадим,у меня зарядка дергалась постоянно,и свет моргал.на любых оборотах,

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 ноября 2014, 19:54 #351

Violense, 26 ноября 2014, 19:52, #350

Вадим,у меня зарядка дергалась постоянно,и свет моргал.на любых оборотах,

и ты поставил генератор на 120А. тем самым решил проблему с зарядкой и дёрганием тахи и напряжением, но причину дергания напряжения и тахи ты не решил! ты пошел по простому пути купив мощнее генератор

ростовская область, шахты

26 ноября 2014, 20:39 #352

у меня когда таха дергалась это было из-за отпаянного диода, припаял и все стало норма

Источник

Из двух аккумуляторов один заряжается, кипит, на второй зарядка не идет

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Приветствую!
Мужики, никто не сталкивался с такой проблемой?
из двух аккумуляторов один заряжается, кипит, на второй зарядка не идет, со временем не хватает для запуска дизеля.
переставляешь местами, некоторое время нормально, а потом снова.
лампочка заряда не горит, датчик зарядку показывает, впереди перед радиатором предохранитель целый #2

впереди перед радиатором предохранитель целый

Так мог преобразователь выйти из строя
. и предохранитель будет целый. по меряйте напряжение. на акб который не до заряжается туда должно идти 28 вольта . на приборах показывает зарядку только для одного акб.

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

какой именно акб 1-или 2 кипит?

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

С такой проблемой столкнулся,когда мне попался МТЗ 82 с проводкой переделанной на 24В.
Проблему не понимал,пока кто-то на форуме не подсказал.
Проблема в том,что есть потребители тока на 12В.Их все необходимо отключить от потребления,ну кроме сигнала,и запитать через преобразователь. Ток заряда проходит по цепи через аккумуляторы,но видит,что через моторчик ему легче пройти и идёт туда,минуя батарею.
При установке преобразователя,проблема ушла .

Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
-Марк Твен

Приветствую!
кто-нибудь переделывал систему с 24 В на 12 В, что необходимо сделать кроме замены стартера?

Приветствую!
кто-нибудь переделывал систему с 24 В на 12 В, что необходимо сделать кроме замены стартера?

вместо преобразователя поставить к акб переключатель напряжения 12/24 вольта от 1221.тогда и запуск будет уверенный на 24 вольта и акб будут параллельно заряжаться и одинаково при работе расходовать свои запасы при недостатке мощности генератора(мало ли бывают ситуации)и не придется покупать новый стартер-он много дороже переключателя.

вместо преобразователя поставить к акб переключатель напряжения 12/24 вольта от 1221.тогда и запуск будет уверенный на 24 вольта и акб будут параллельно заряжаться и одинаково при работе расходовать свои запасы при недостатке мощности генератора(мало ли бывают ситуации)и не придется покупать новый стартер-он много дороже переключателя.

Серега привет. так я как понял человек хочет с 24 на 12 вольт переделать. а ты ему советуешь то что у него уже есть!

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

вместо преобразователя поставить к акб переключатель напряжения 12/24 вольта от 1221.тогда и запуск будет уверенный на 24 вольта и акб будут параллельно заряжаться и одинаково при работе расходовать свои запасы при недостатке мощности генератора(мало ли бывают ситуации)и не придется покупать новый стартер-он много дороже переключателя.

Серега привет. так я как понял человек хочет с 24 на 12 вольт переделать. а ты ему советуешь то что у него уже есть!

Лёш-привет.у человека преобразователь напруги-судя по обращениям только здесь на форуме-дрянь редкая.так что убрать преобразователь и сделать запуск через переключатель не слишком сложная задача да и дешевле выйдет чем покупка нового стартера.

да и дешевле выйдет чем покупка нового стартера.

Это да. только переключатель акб тоже не так и легко найти. я заказывал хорошо форумчанин помог с Подмосковья прислал .а так у себя не мог найти.

Мой ютюб канал . Смотрите .
https://www.youtube.com/channel/UCf0hdeBssC_RrBGj24hG4qA/videos
За хожу сюда редко пишите в ЛСообщения . Темы могу не просматривать.

да и дешевле выйдет чем покупка нового стартера.

Это да. только переключатель акб тоже не так и легко найти. я заказывал хорошо форумчанин помог с Подмосковья прислал .а так у себя не мог найти.

у нас свободно в твери лежат.можно через интернет магазины заказать-выйдет дешевлее чем покупать у местных барыг.

вместо преобразователя поставить к акб переключатель напряжения 12/24 вольта от 1221.тогда и запуск будет уверенный на 24 вольта и акб будут параллельно заряжаться и одинаково при работе расходовать свои запасы при недостатке мощности генератора(мало ли бывают ситуации)и не придется покупать новый стартер-он много дороже переключателя.

Серега привет. так я как понял человек хочет с 24 на 12 вольт переделать. а ты ему советуешь то что у него уже есть!

приветствую
идет посевная, не заходил.
действительно, хочу именно переделать на 12В, надоела перестановка аккумуляторов, предохранитель на преобразователе целый, раньше было, что если он сгорает, то один акб заряжается, а сейчас все цело, но переставлять местами постоянно необходимо.
преобразователь заизолирован, массы касается и коротит.

вместо преобразователя поставить к акб переключатель напряжения 12/24 вольта от 1221.тогда и запуск будет уверенный на 24 вольта и акб будут параллельно заряжаться и одинаково при работе расходовать свои запасы при недостатке мощности генератора(мало ли бывают ситуации)и не придется покупать новый стартер-он много дороже переключателя.

Серега привет. так я как понял человек хочет с 24 на 12 вольт переделать. а ты ему советуешь то что у него уже есть!

приветствую
идет посевная, не заходил.
действительно, хочу именно переделать на 12В, надоела перестановка аккумуляторов, предохранитель на преобразователе целый, раньше было, что если он сгорает, то один акб заряжается, а сейчас все цело, но переставлять местами постоянно необходимо.
преобразователь заизолирован, массы касается и коротит.

Ну так с переключателем напряжения 12/24от мтз 1221у вас и будет вся система на 12вольт работать от двух акб соединенных параллельно и только в момент запуска они будут переключаться в последовательное соединение только в цепи до стартера-для запуска.вся остальная система в эти секунды питается с одного аклематора.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор asus a32 k93
Оцените статью