Зил бычок какие стоят аккумуляторы

Проблема с электропроводкой ЗИЛ Бычок

19 октября 2014, 11:20 #329

Violense, 19 октября 2014, 09:43, #327

не стоят.моргает весь свет и габариты и фары и туманки,все освещение как по отдельности так и вместе

у брата мигало лет 6 наверное и тахометр стрелка прыгала но когда свет включаеш меньше становится но всеравно стрелка вольтметра дёргалась и свет пульсировал. Меняли и реле и генератор запасной с ремонта скоко рз ставили и дез изменений существенных. А тут сгореол генератор и он купил новый 100 амперный и как 100 бабок пошептало всё наладилось , работает норм он доволен, значит получается что генератор глючил хотя » спецы» проверяли и говорили нормально.

19 октября 2014, 15:19 #330

Моргает только на заведенноми тахометр тоже прыгает,стрелка вольтметра дергается.Тахометр дергается только когда нет никаких потребителей,стоит включить фары или что нибудь он успокаивается.Да,вся система 12 вольт

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

19 октября 2014, 19:24 #331

Violense, 19 октября 2014, 15:19, #330

Моргает только на заведенноми тахометр тоже прыгает,стрелка вольтметра дергается.Тахометр дергается только когда нет никаких потребителей,стоит включить фары или что нибудь он успокаивается.Да,вся система 12 вольт

такая же фигня менял реле не помогло менял генератор такая же фигня. все на 12 вольт. где-то в проводке похоже зарыта проблема. может при переходе на 12 в какая то релюха «помогает» проблеме?

19 октября 2014, 22:19 #332

liho300, 19 октября 2014, 19:24, #331

такая же фигня менял реле не помогло менял генератор такая же фигня. все на 12 вольт. где-то в проводке похоже зарыта проблема. может при переходе на 12 в какая то релюха «помогает» проблеме?

у меня 12 вольт но таких проблем нет

20 октября 2014, 18:25 #333

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой: Приобрел бычка, раньше не ездил на них и не знаю куда лезть, Сегодня утром завел быка, все норм, поехал в рейс остановился в кафе заглушил. Прихожу завожу зорядки нет и тахометр не работает, зажигание выключаеш оно недовыключается соответственно все что включается через зажигание тоже работает, и из какой то ерунды под капотом слева вверху дымочек идет. Я вырубил массу, потом включил все сново заработало: зарядка появилась и таха заработала. Поехал дальше, заезжаю на заправку глушу, выключаю зажигание, ухожу платить когда пришел слышу что печка работает и опять все тоже самое. Мозг сломал уже в чем дело, проводку пересмотрелт где только мог ни чего не нашел((( Помогите советом, а то я в дороге. жена поддиктовку пишет. За рание Спасибо

15 ноября 2014, 21:58 #334

Подскажите пожалуйста-оборвало провода с вывода фаз генератора(четыре провода-один красный,три розовых).Может кто знает как они должны правильно подключаться?

16 ноября 2014, 08:27 #335

serega 341, 15 ноября 2014, 21:58, #334

Подскажите пожалуйста-оборвало провода с вывода фаз генератора(четыре провода-один красный,три розовых).Может кто знает как они должны правильно подключаться?

18 ноября 2014, 11:02 #336

Всем привет . Может ли кто фото выложить Как правильно провода подключить на реле поворотов , а то все перепутаны. А то я в проводке не понимаю не че Буду очень благодарен .

BMW 5 Е28
ЗиЛ 5301 Бычок

18 ноября 2014, 11:42 #337

89005269665yandexru, 18 ноября 2014, 11:02, #336

Всем привет . Может ли кто фото выложить Как правильно провода подключить на реле поворотов , а то все перепутаны. А то я в проводке не понимаю не че Буду очень благодарен .

BMW 5 Е28
ЗиЛ 5301 Бычок

18 ноября 2014, 11:43 #338

18 ноября 2014, 12:23 #339

ГАЗ Валдай 331061

26 ноября 2014, 17:31 #340

Подскажите если стартер на 12 вольт ставить тогда какой лучше аккумулятор поставить?

ГАЗ 31105 Волга Крайслер
ЗиЛ 5301 Бычок ЯО

26 ноября 2014, 17:55 #341

xalin46, 26 ноября 2014, 17:31, #340

Подскажите если стартер на 12 вольт ставить тогда какой лучше аккумулятор поставить?

У меня 2 по 132 a/h стоят. По идее, если у тебя нет доп. оборудования, то вполне должно хватить и одного 132-го. Единственно, постарайся выбрать АКБ с максимально возможным пусковым током. У меня неплохо работают курские АКБ UNIFORCE. Пусковой ток — 900А. А в идеале, конечно, парочку американских бы поставить с пусковым током 1300А. Тогда на любом морозе как «Жигули» маслать будет! 🙂

ГАЗ Валдай 331061

26 ноября 2014, 18:01 #342

В магазин (батарейка)аккумуляторы продают заходил сказали 200 нужен

А у кого 12в стартер стоит один аккумулятор ставили?или обязательно надо 2.

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

26 ноября 2014, 18:56 #343

xalin46, 26 ноября 2014, 18:01, #342

В магазин (батарейка)аккумуляторы продают заходил сказали 200 нужен

А у кого 12в стартер стоит один аккумулятор ставили?или обязательно надо 2.

МАЗ Мурзик
МАЗ Мурзик

26 ноября 2014, 18:58 #344

я бы 2 по 190 параллельно поставил бы. если мотаешь по дальнякам и с феном и всей прочей утварью.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 ноября 2014, 19:06 #345

xalin46, 26 ноября 2014, 18:01, #342

В магазин(батарейка)аккумуляторы продают заходил сказали 200 нужен А у кого 12в стартер стоит один аккумулятор ставили?или обязательно надо 2.

в магазине они же продавцы-консультанты

Два не обязательно, но всё зависит от твоих условий эксплуатации, состояния двс и топливной на момент запуска, доп. оборудования, и климатических условий.

Но лучше все равно 2 акб!! один 200а/ч сдохнет и побежишь ты в магаз отдавать круглую сумму, так лучше поставь два акб что бы по емкости заменяли один акб 200а/ч.( я бы ставил минимум 2*132а/ч)

У всех один и тот же вопрос про акб и все хотят подешевле и чего то сэкономить!

А про пусковой ток это маркетинговый ход! пишут что бы завлечь

что бы пусковой ток был больше на одинаковых по емкости акб, это значит тот акб на котором пусковой ток больше должен качественнее сделан, толще пластины , качественней электролит и там еще куча всего чем он отличаться должен, тогда его цена должна быть сильно дороже, а теперь подумаем — могут ли у нас так сделать.

26 ноября 2014, 19:33 #346

У меня стоят два по100а/ч,пока все нормально.Поставил новый генератор на 120а,и пропало все моргание.Теперь свет не моргает и тахометр не дергается

ГАЗ 31105 Волга Крайслер
ЗиЛ 5301 Бычок ЯО

26 ноября 2014, 19:40 #347

vadim20, 26 ноября 2014, 19:06, #345

в магазине они же продавцы-консультанты

Два не обязательно, но всё зависит от твоих условий эксплуатации, состояния двс и топливной на момент запуска, доп. оборудования, и климатических условий.

Но лучше все равно 2 акб!! один 200а/ч сдохнет и побежишь ты в магаз отдавать круглую сумму, так лучше поставь два акб что бы по емкости заменяли один акб 200а/ч.( я бы ставил минимум 2*132а/ч)

У всех один и тот же вопрос про акб и все хотят подешевле и чего то сэкономить!

А про пусковой ток это маркетинговый ход! пишут что бы завлечь

что бы пусковой ток был больше на одинаковых по емкости акб, это значит тот акб на котором пусковой ток больше должен качественнее сделан, толще пластины , качественней электролит и там еще куча всего чем он отличаться должен, тогда его цена должна быть сильно дороже, а теперь подумаем — могут ли у нас так сделать.

Насчет 2-х параллельных АКБ согласен — у меня так и стоят (стартер 12в). А в остальном:

1. Я не маркетолог и не продавец АКБ. Так что, заманухи мне здесь смысла нет кидать. Пишу исключительно из собственного опыта.

2. На тягачах Volvo стоят 4 АКБ емкостью около 100 a/h каждая (если не ошибаюсь) и пусковым током в 1300А. Каждая батарейка стоит порядка 7000 руб. На «Бычка» должно хватить 2-х.

3. Пусковой ток АКБ российского производства — от 600 до 900А. При прочих равных стоит брать батарейку с большим пусковым током. Вот и все, что я сказал.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 ноября 2014, 19:46 #348

и с 90А генератором не дергается, я если нагружаю свой генератор 90А. на 700-800вт. это 60-70А. и тоже не дергается ни зарядка ни таха.

скорее всего ты потери в проводке компенсировал мощным генератором.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 ноября 2014, 19:50 #349

Хозяин скотобазы, 26 ноября 2014, 19:40, #347

. Вот и все, что я сказал.

ну тогда стоит брать АКБ импортного производства!

Хозяин скотобазы, 26 ноября 2014, 19:40, #347

1. Я не маркетолог и не продавец АКБ. Так что, заманухи мне здесь смысла нет кидать.

я вообще то про магазинных имел ввиду, не про тебя

26 ноября 2014, 19:52 #350

Вадим,у меня зарядка дергалась постоянно,и свет моргал.на любых оборотах,

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

26 ноября 2014, 19:54 #351

Violense, 26 ноября 2014, 19:52, #350

Вадим,у меня зарядка дергалась постоянно,и свет моргал.на любых оборотах,

и ты поставил генератор на 120А. тем самым решил проблему с зарядкой и дёрганием тахи и напряжением, но причину дергания напряжения и тахи ты не решил! ты пошел по простому пути купив мощнее генератор

ростовская область, шахты

26 ноября 2014, 20:39 #352

у меня когда таха дергалась это было из-за отпаянного диода, припаял и все стало норма

Источник

Зил бычок какие стоят аккумуляторы

На автомобилях и автобусах ЗИЛ устанавливаются две аккумуляторные батареи типа 6СТ- 110А или аналогичные, соединенные между собой последовательно

Техническая характеристика аккумуляторных батарей:

Номинальное напряжение, в 12

Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда, А-ч 110

Ток разряда при 10-часовом режиме, А 10

Стартерный разрядный ток, А 470

Зарядный ток, А 11

Количество электролита для заполнения одной батареи, л 7,5

материал моноблоков батареи пластмасса

Материал сепараторов Минпласт и стекловолокно

Габаритные размеры, мм: длина 322, ширина 215, высота 230, масса (с электролитом), кг 33,89

Одна, основная батарея, соединенная с выключателем аккумуляторных батарей, работает на все электрооборудование автомобиля, кроме стартерных цепей.

Вторая, дополнительная батарея, служит для создания в сети 24 В и предназначена для запуска двигателя стартером.

Заряд дополнительной батареи от генератора происходит автоматически через транформаторно-выпрямительный блок (ТВБ).

По мере естественного износа основной аккумуляторной батареи допускается батареи менять местами.

При каждом техническом обслуживании автомобиля надо проверить надежность крепления батарей, плотность контакта наконечников, очистить их от грязи, проверить уровень электролита, который должен быть между метками «min» и «max» нанесенных на корпусе аккумуляторных батарей.

При эксплуатации автомобиля необходимо выполнять следующие требования

1. Нельзя отключать аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание повреждений диодов генератора и других полупроводниковых приборов.

2. Нельзя, даже кратковременно, включать в сеть аккумуляторную батарею, соединяя положительный вывод генератора с отрицательным выводом аккумуляторной батареи.

3. Присоединять провода к генератору и регулятору напряжения следует в строгом соответствии с маркировкой, имеющейся на этих изделиях.

4. Все работы по ремонту и замене приборов электрооборудования следует проводить только после отсоединения клемм аккумуляторных батарей от электросети автомобиля. Это нужно делать и при подзарядке аккумуляторных батарей от внешнего источника тока.

Демонтаж и установка аккумуляторной батареи

Работа с аккумуляторной батареей требует обязательного соблюдения техники безопасности, так как электролит, применяемый для кислотных батарей, может вызвать отравление, ожоги и порчу одежды.

Для демонтажа аккумуляторных батарей с автомобиля надо отключить выключатель аккумуляторных батарей, снять защитные крышки за подножками, отвернув болты их крепления.

Отвернуть болты крепления клемм к полюсам аккумуляторных батарей и вручную установить батареи на тележку для их транспортировки.

Установка аккумуляторных батарей производится в обратном порядке.

Требования к аккумуляторным батареям

В полностью заряженной аккумуляторной батарее напряжение на клеммах «+» и «-» без нагрузки (э.д.с.) должно составлять не менее 12,72 В, после проверки нагрузочной вилкой в течение 5 с, оно не должно падать ниже 10,2. 10,8 В. Разность напряжения в отдельных аккумуляторных элементах не должна превышать 0,1 В, а разность плотностей электролита — 0,01 г/см3.

Аккумуляторную батарею, не удовлетворяющую перечисленным требованиям надо направить на зарядную станцию для окончательного решения о ее пригодности для дальнейшей эксплуатации.

Плотность электролита для исправной работы аккумуляторной батареи главное значение имеют: плотность электролита, величина напряжения на отдельных элементах батареи и чистота клемм.

Плотность электролита не является величиной постоянной, она меняется в зависимости от температурных условий.

Поскольку химический состав электролита, необходимый для нормальной работы аккумуляторной батареи, практически все время остается одинаковым, в районах с холодным климатом следует заливать в батареи электролит более высокой плотности, а в районах с жарким климатом (тропики) — электролит более низкой плотности (таблица).

Летом, содержащаяся в электролите вода, активно испаряется, поэтому для сохранения требуемого уровня электролита и предупреждения увеличения плотности необходимо в батарею доливать дистиллированную воду.

Зимой обслуживание аккумуляторной батареи должно быть более тщательным.

Плотность электролита следует проверять чаще, так как при низкой температуре электролит малой плотности может замерзнуть. В таблице приведена температура замерзания электролита в зависимости от его плотности.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для нинтендо свитч лайт
Оцените статью