Железный ротор ветрогенератора ic2

IndustrialCraft 2/Роторы

Роторы (от англ. Rotor) — предметы, добавляемые модификацией IndustrialCraft 2. Ротор необходим для работы ветряной турбины и водяной турбины.

Все роторы отличаются друг от друга размерами рабочей области, прочностью и границами силы ветра, в пределах которой они могут работать.

Источник

IndustrialCraft 2/Ветряная турбина

Ветряная турбина (англ. Wind Turbine) — блок, добавляемый модификацией IndustrialCraft 2. Позволяет генерировать кинетическую энергию с помощью ветра.

Содержание

Крафт [ править | править код ]

Использование [ править | править код ]

Генерирует кинетическую энергию с помощью ротора и ветра. Мощность, вырабатываемая генератором, рассчитывается как сумма скоростей (измеряется в MCW) в рабочей области ротора кинетического генератора, умноженная на 0,1. Скорость ветра зависит от высоты, погоды и случайного фактора, меняющегося во времени, и может быть измерена с помощью ветромера. Максимальная скорость ветра достигается на высоте с 160 до 162 включительно. Дождь увеличивает скорость на 20 %, гроза на 50 %.

От ротора зависит размер рабочей области. В процессе работы ротор получает повреждения. Сам по себе он вырабатывает не электрическую энергию (EU), а кинетическую (kU). Ветряная турбина используется совместно с кинетическим генератором, поставленным вплотную.

Оптимальная рабочая зона [ править | править код ]

  • Для нормальной работы кинетических ветрогенераторов подходит высота 80—180 блоков. Расстояние между лопастями для каждого типа роторов указано в описании (5×5, 7×7, 9×9 и 11×11).
  • Кинетические ветрогенераторы можно устанавливать в одной плоскости: сбоку и над.
  • Ветрогенераторы не работают, если их поставить «спиной» один к другому на одном уровне в пределах рабочей зоны, минимальное расстояние, в таком случае, должно быть 35 блоков в IndustrialСraft 2 и 30 блоков в IndustrialСraft 2 experimental.

Галерея [ править | править код ]

Пример компактной установки

Пример выработки в солнечную погоду

Пример выработки в дождливую погоду

Ближние роторы не работают при такой установке

Источник

IndustrialCraft 2/Роторы

Роторы (от англ. Rotor) — предметы, добавляемые модификацией IndustrialCraft 2. Ротор необходим для работы ветряной турбины и водяной турбины.

Все роторы отличаются друг от друга размерами рабочей области, прочностью и границами силы ветра, в пределах которой они могут работать.

Источник

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Ветрогенераторы и углевол. ротор статус: отказано тип: доработка субъект: серверы

Решил я на этом сервере пойти в сторону ветряков. Использовать их в качестве основного и единственного источника энергии.

Начал с обычных «Кин. ветрогенератор» из IC 2.
Там углевол. ротор (крафт которого усложнён) чувствует себя отлично.

Далее перешёл на «Синий ветрогенератор» из Compact Kinetic Wind.
Там углевол. ротор тоже держался молодцом.

Всё началось на «Зелёных ветрогенераторах» из Compact Kinetic Wind.
Углевол. ротор уже начал помалу ломаться по примерным подсчётам углевол. ротора там хватит на 20 часов.

Далее пошёл «Красный ветрогенератор»
Углевол. ротора там хватит на 4 часа и 10 минут.
За это время в ген. материи он успевает сделать 118 мB. жидкой материи, потом ломается.

Далее пошёл «Жёлтый ветрогенератор»
Углевол. ротора там хватает на 1 час ровно.
За это время в ген. материи он успевает сделать 129 мB. жидкой материи, потом ломается.

Итоги будут длинными так как мне есть о чём написать. Я думал не использовать другие источники энергии. Мод Compact Kinetic Wind позволяет компактно складывать ветряки и пользоваться постоянно 1-2 ветрогенераторами что отлично сказывается на производительности сервера. Представим на секунду, что мы получаем энергию EU сугубо ветряками.
Начиная уже с «Красного ветрогенератора» нужно использовать иридиевый ротор. Для его крафта нужно 135 иридия. На 1 иридий нужно 450 мB. жидкой материи. Наиболее эффективно использует углевол. ротор жёлтый ветряк, даёт 129 мB. жидкой материи с 1 углевол. ротора, хуже всего синий ветрогенератор — даёт 104 мB. жидкой материи с 1 углевол. ротора. Объективно будет использовать красный ветрогенератор для получения иридия. И так. 135 иридия на иридиевый ротор нужно, на красном ветрогенераторе производительность с 1 углевол. ротора 118 мB. жидкой материи. Всего на иридиевый ротор нужно столько раз поменять углевол. ротор:
(135*450)/118=514.
514 раз нужно поменять углевол. роторов что бы добыть 1 иридиевый ротор. Это если не считать энергию на производство иридия. Но эта энергия и другая нивелируется отсутствием в расчете экономии энергии на утильсырье.
Я даже не буду пытаться считать количество ресурсов, нужное для создания 514 углевол. роторов. Посчитаем просто затраты времени. углевол. ротор работает в красном ветрогенераторе 4 часа и 10 минут (250 минут). Общее время для создания иридия для иридиевого ротора путём использования углевол. ротора:
((514*250)/60)/24=89 дней. 89 дней нужно простоять АФК возле ветряка, каждые 4 часа 10 минут меняя углевол. ротор.
Получить иридий с помощью ветряков не представляется возможным как путём затрат времени так и путём затрат ресурсов на замену углево. ротора.
Если адекватно посмотреть на ситуацию, то использовать ветрогенераторы выше синего не имеет никакого смысла. Устанете менять роторы.

Я очень прошу трезво посмотреть на сложившуюся ситуацию И:
Или достаточно увеличить прочность углевол. ротора. Хотя бы до уровня что-бы его хватало в красном ветрогенераторе на 24 часа. А это значит увеличить прочность углевол. ротора в 6 раз.
И я считаю это необходимый минимум. Ведь углевол. ротор дорогой в крафте.

Если этого не сделать, то ветрогенераторы использовать вначале нет никакого смысла а только в самом конце игры, когда уже есть лишние 135 иридия на иридиевый ротор. но на таком этапе уже никто не будет их ставить.

Очень прошу, сделать что то с углевол. ротором. Использовать его сейчас при цене его крафта вообще нет смысла.
А иридиевый ротор имеет заоблачную цену в иридие.
Если ничего не сделать, то мод Compact Kinetic Wind можно с таким же успехом удалить, чтоб он не нагружал лишний раз клиент.

Источник

Добро пожаловать!

Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!

Кинетический ветрогенератор

mkaasin

Кинетический ветрогенератор вырабатывает кинетическую энергию зависимое от скорости ветра, а кинетический генератор «переделывает» кинетическую энергию в простую в пропорции 8:1 (я, иногда, устанавливаю вместо кинетического генератора токарный стол)

Скорость ветра зависит от высоты, погоды и случайного фактора, меняющегося во времени. Дождь увеличивает скорость на 20%, гроза на 50%.*

1. Чтобы установить Кинетический ветрогенератор вам нужен: сам ветрогенератор и кинетический генератор
а крафтятся они так:
1) Кинетический генератор

(Генератор, 6 железных оболочек, электромотор и железный стержень)

(Основной корпус механизма, 4 железных стержня, 4 железные пластины=48 железа)

2. Нужно энергохранилеще

3. Проводим провода от (МФЭХ) до 160 блока (так-как это самая оптимальная высота. На ВСЕХ остальных блоках хоть выше, хоть ниже скорость ветра будет ниже чем на 160 блоках)

4. Ставим Кинетический генератор

ВАЖНО
Нужно чтобы был в кинетическом генераторе на текстурках (типо диска)
Главное чтобы не вот так

Это получается при зажатом шифте когда вы нажимаете правой кнопкой мыши по кинетическому генератору
Убрать это можно при не зажатом шифте правой кнопкой мыши

5.Ставим кинетический ветрогенератор
Зажимаем шифт и тыкаем правой кнопкой мыши

и тоже важно как и с кинетическим генератором с зажатым шифтом с ключом

Углеволоконные роторы можно ставить в 11 блоков в сторону низ\верх\лева\справа.

и вот что у меня получилось

если вы хотите поставить также в 2 слоя то от них должно быть расстояние 35 блоков.
У меня всё.
Удачи и приятной игры =)

Источник

Читайте также:  Как правильно подключить ветрогенератор
Оцените статью