- Аккумуляторы марки Premium — одна из последних линеек батарей ZDF
- Кто и где изготавливает аккумуляторы Premium ZDF
- Области применения батарей Premium
- По каким методикам разрабатываются АКБ
- Технические показатели аккумуляторов Premium ZDF
- Как ухаживать за аккумулятором Premium ZDF, процесс зарядки
- Дата изготовления в ZDF Premium: как разобраться
- Мнения автомобилистов о Premium ZDF
- Аккумуляторы Premium ZDF
- Производитель аккумуляторов ZDF
- Где используются аккумуляторы ZDF
- Применяемые технологии и их особенности
- Технические характеристики модельного ряда
- Обслуживание и зарядка
- Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Аккумуляторы марки Premium — одна из последних линеек батарей ZDF
Батареи ZDF производства Украины хорошо себя зарекомендовали и на российском, и на европейском рынке.
Эти аккумуляторы при умеренной цене имеют, действительно, отличное качество.
Кто и где изготавливает аккумуляторы Premium ZDF
Международная Научно-промышленная корпорация Westa находится в городе Днепр (Украина). Именно эта компания с 2005-го года изготавливает батареи ZDF.
Westa – одна из лидирующих компаний на автомобильном рынке в сфере производства аккумуляторов. Свои позиции она сохраняет не только в странах СНГ, но и по всей Восточной Европе.
Одной из последних линеек батарей ZDF является Premium. Этот продукт считается, действительно, надежным, у него стабильные рабочие показатели, и он прослужит вам как можно дольше.
В этой линейке есть аккумуляторы для легковушек и для грузовых автомобилей объемом от 192Ач, а также для машин из Азии, у которых вид клемм отличный от тех, что стоят на стандартных (европейских) АКБ.
Области применения батарей Premium
Если вы живете в холодном северном регионе, то данный аккумулятор — именно то, что вам нужно. Кроме того, они прекрасно подходят для машин с высоким энергопотреблением, так как имеют большие объемы.
ЭТО ВАМ ПРИГОДИТСЯ! На сайте корпорации Westa (www.westa.com.ua) вы можете проверить совместимость аккумулятора со своей машиной, воспользовавшись услугой подбора в режиме онлайн.
По каким методикам разрабатываются АКБ
Изготовление ZDF Premium включает в себя семь основных этапов:
- Есть три методики изготовления решеток. Для изготовления решеток тяжелой группы анода разработчики применяют методику гравитационного литья. Благодаря этому они имеют высокую стойкость к разрядке и перезарядке, кроме того, решетки, действительно, прочные. Делаются они из низкосурьмянистого сплава. Легкие решетки и анода, и катода, а также тяжелые решетки катода изготавливаются с применением технологии экспандирования. Они имеют минимальную толщину, благодаря чему в аккумуляторе умещается больше пластин. Делаются из свинца и калия.
- Прочность и стойкость к процессам коррозии решетки получают благодаря технологии холодной штамповки. Это одна из самых последних методик, которая применяется при изготовлении автомобильных батарей.
- Свинцовый порошок разработчики делают с применением экологически чистых технологий. Свинец (в форме цилиндра) проходит процессы окисления, после чего его растирают в специальных мельницах, делая из него порошкообразную массу. Это происходит следующим образом: свинец кладут в лоток для загрузки, откуда он переходит сначала в накопитель, а потом и в мельничный барабан. Тогда за дело берутся элеваторы, которые с помощью потоков воздуха перемещают его в специальные накопители для порошка.
- Электродные пластины делаются следующим образом: на решетки аккумулятора наносится паста из свинца. Ее изготавливают в специальных индустриальных миксерах, после чего на конвейерной линии наносят на решетки. Такая линия состоит из ленточного размотчика, разделительной машины, вакуумного укладчика и других частей.
- Далее пластины кладут в специальные отсеки для дозревания. При этом должна быть температура 90°C и влажность воздуха 90%.
- В процессах сборки АКБ рабочие практически не участвуют. Они только подают детали и контролируют сборочную линию. На ней делается по 6 аккумуляторов на протяжении 1 минуты.
- Заряд аккумулятора формируют через импульсивные и реверсивные токи, которые пропускают сквозь преобразователь. Как правило, на это уходит порядка 12 часов. При форсированной формировке, которую применяют для батарей тяжелой группы, для этого необходимо около восьми часов. Данный процесс завершается заменой химического раствора.
- На последнем этапе изделие моют, маркируют, испытывают его рабочие функции и проверяют качество сборки. Только после этого аккумуляторы запаковывают и передают на склад.
- Данные АКБ или малообслуживаемые, или вообще – необслуживаемые. Все этого из-за того, что изготавливают их с применением кальциевой методики.
Технические показатели аккумуляторов Premium ZDF
У каждой модели линейки ZDF Premium свои параметры:
Выбирая аккумулятор, обязательно учтите полярность, иначе он может просто не подойти для вашей машины. Какая полярность у изделия, можно понять, исходя из названия: если в нем стоит буква R, это говорит о прямой полярности, если буква L – об обратной.
Как ухаживать за аккумулятором Premium ZDF, процесс зарядки
У батарей ZDF преимущественно необслуживаемый корпус, то есть полностью герметичный.
Так что процесс ухода за ними абсолютно несложный: следите, чтобы АКБ была надежно прикреплена в авто, держите клеммы (да и само изделие тоже) в чистоте, вовремя ее подпитывайте.
Если же на вашем аккумуляторе есть пробки, то это говорит о том, что он малообслуживаемый. В таком случае вам время от времени нужно будет доливать воду во все банки.
Для подпитки ZDF Premium лучше всего использовать специальную зарядку, которая подходит именно вашей модели аккумулятора.
Процесс зарядки таков:
- Подсоедините ЗУ к электрической сети.
- Выставьте нужные вам показатели напряжения, а также тока.
- Подключите батарею к ЗУ.
- Не спеша увеличивайте показатель тока.
Дата изготовления в ZDF Premium: как разобраться
Дата производства в батарее Premium ZDF зашифрована в маркировке – ею являются четыре из десяти знаков. Первый и второй знак – месяц, вторые два – год. Оставшиеся шесть знаков – это служебная информация.
Если вы когда-либо пользовались автомобильной батареей Premium ZDF, обязательно поделитесь своим опытом. Для этого оставьте свой комментарий под статьей.
Мнения автомобилистов о Premium ZDF
У меня автомобиль марки Renault Megan. Купил для него кальциевую батарею ZDF Premium и очень рад этому. Движок заводится с полуоборота. Хочу еще протестировать аккумулятор в условиях зимы.
В прошлом году установил в свою Daewoo Nexia аккумулятор ZDF Premium мощностью 60Ач. Хорошее соотношение цены и качества. Зимой батарея ни разу не подводила, так что я доволен.
Купил ZDF уже во второй раз. Как по мне, отличный вариант в своей ценовой категории. Надежная батарея, которая, действительно, прослужит вам очень долго.
Источник
Аккумуляторы Premium ZDF
Автомобильные аккумуляторы ZDF – это АКБ от украинского производителя, показывающего хорошее соотношение цены и качества на европейском и российском рынке автомобильных батарей.
Производитель аккумуляторов ZDF
Аккумуляторы ZDF производятся международной научно-промышленной корпорацией Westa, работающей с 2005 года. Она является лидером по производству аккумуляторов в Восточной Европе и странах СНГ.
Новая линейка аккумуляторов ZDF называется Premium. Отличительная особенность – это высокая надежность, стабильность и продолжительный срок службы. Батареи выпускаются, как для легковых автомобилей, так и для грузовиков. Грузовые имеют емкость от 192 А/ч. Также выпускают батарея для азиатских автомобилей с типом клемм ASIA.
Где используются аккумуляторы ZDF
Аккумуляторы премиум хорошо подойдут для суровых условий русской зимы. Они обладают большим количеством энергии, поэтому хорошо подходят для автомобилей с большим количеством электрооборудования.
Полезно! Чтобы проверить совместимость АКБ с конкретным автомобилем, можно воспользоваться онлайн подбором на официальном сайте компании ВЕСТА: http://www.westa.com.ua/select
Применяемые технологии и их особенности
Производство аккумуляторов ZDF состоит из семи этапов:
- Производство решетки осуществляется по одной из трех технологий:
- Гравитационное литье применяется для изготовления решеток тяжелой группы положительного заряда. Решетки, изготовленные таким образом, устойчивы к разрядам и перезарядам, а также обладают высокой прочностью. Материал – низкосурьмянистый сплав.
- Методом экспандирования производят легкие решетки обоих зарядов или отрицательные решетки тяжелой группы. Преимуществами такого метода заключается в том, что решетки обладают минимальной толщиной, а значит количество пластин в батарее возрастет. Материал – свинцово-калиевый сплав.
- Метод холодной штамповки – это современная и сложная технология производства решеток для АКБ, которая повышает прочность решетки и устойчивость к коррозии.
- Изготовление свинцового порошка происходит экологически чистым методом. Свинец, имеющий цилиндрическую форму, окисляется и перетирается в порошок в специальных мельницах: через загрузочный лоток свинец попадает из накопителя в барабан мельницы, после чего воздушный поток и элеваторы переносят его в накопители готового продукта.
- Изготовление электродных пластин – это нанесение свинцовых паст на решетки. Паста готовится в промышленных миксерах и наносится на решетки на конвейерной линии, состоящей из шести устройств, таких как, размотчик ленты, разделительная машина, вакуумный укладчик и другие.
- Дозревание и сушка пластин происходит в камерах дозревания при температуре 90 градусов по Цельсию и 90% влажности.
- Сборка аккумуляторов происходит практически без участия рабочих, они выполняют контролирующую функцию и подают комплектующие детали. Сборочная линия изготавливает по шесть АКБ в минуту.
- Формирование заряда происходит с помощью импульсивных и реверсивных токов, пропущенных через преобразователь тока. Этот этап производства занимает 12 часов или 8 часов при форсированной формировке, применяющейся для АКБ тяжелой группы. Цикл формировки заканчивается заменой электролита.
- Финишная обработка состоит из мытья, маркировки, проверки работоспособности и контроля качества. После чего батареи упаковываются и поступают на склад.
- Батареи выполняются по кальциевой технологии, что делает их необслуживаемыми и малообслуживаемыми.
Технические характеристики модельного ряда
Технические характеристики зависят от конкретной модели аккумулятора:
Тип батареи | Емкость, Ач | Пусковой ток , А | Габаритны, мм | Вес, кг |
---|---|---|---|---|
ZDF Premium низкий | 50 | 420 | 207х175х175 | 13 |
ZDF Premium | 55 | 510 | 242х175х190 | 15.8 |
ZDF Premium низкий | 60 | 600 | 242х175х175 | 16.5 |
ZDF Premium | 65 | 630 | 242х175х190 | 17.6 |
ZDF ASIA Premium | 40 | 360 | 187x127x220 | 9.9 |
ZDF ASIA Premium | 50 | 420 | 235x127x220 | 11.5 |
ZDF ASIA Premium | 65 | 620 | 231x172x220 | 15.8 |
ZDF ASIA Premium | 75 | 720 | 260х172х225 | 17 |
ZDF ASIA Premium | 100 | 870 | 303х172х225 | 20.8 |
ZDF Premium | 74 | 720 | 276х175х190 | 19.5 |
ZDF Premium низкий | 78 | 750 | 278х175х175 | 20.5 |
ZDF Premium низкий | 85 | 830 | 315х175х175 | 23 |
ZDF Premium | 100 | 850 | 353х175х190 | 26.5 |
ZDF Premium низкий | 110 | 1000 | 353х175х175 | 27.5 |
ZDF Premium | 192 | 1350 | 513х223х217 | 55.5 |
ZDF Premium | 200 | 1400 | 513х223х217 | 58 |
ZDF Premium | 225 | 1500 | 518х274х240 | 65 |
Также при покупке АКБ следует обращать внимание на полярность, она указывается прямо в названии: R – прямая, L – обратная.
Обслуживание и зарядка
Большинство АКБ ZDF имеют герметичный необслуживаемый корпус, поэтому они требуют только соблюдения условий эксплуатации: поддержка в заряженном состоянии, надежное крепление в автомобиле, чистота клемм и прочие простые правила.
Если на крышке присутствуют пробки, то батарея считается малообслуживаемой и периодически придется открывать крышку у каждой банки и доливать воду.
Заряжать батарею нужно с помощью специального зарядного устройства, подходящего к выбранной модели.
- Подключение зарядного устройства к электросети;
- Выставление необходимых параметров напряжения и силы тока;
- Подключение аккумулятора к зарядному устройству;
- Постепенное увеличение силы тока.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Для того, чтобы определить год изготовления, необходимо обратить внимание на маркировку. Она состоит из десяти символов, четыре из которых – дата выпуска. Первые два показывают месяц изготовления, третий и четвертый – год, последние шесть символов несут служебную информацию.
У Вас был или есть аккумулятор ZDF? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Источник