- ? по сохранению заряда АКБ + автозапуск
- Заряжается аккумулятор при автозапуске
- может ли автозапуск посадить аккумулятор?
- Главный минус автозапуска двигателя, о котором многие водители не знают
- Автозапуск увеличивает расход?
- Откуда нагар в цилиндрах?
- Из-за автозапуска примерзают колодки?
- Автозапуск портит аккумулятор?
- Сгорит машина из-за автозапуска?
- Автозапуск запрещён законом?
- Удалённый запуск помогает угонщикам?
- Главный минус автозапуска
? по сохранению заряда АКБ + автозапуск
Сухой остаток Во-первых спасибо всем ответившим.
Зимой от автозапусков для сохранения заряда батарейки откажусь, пожалуй (но для прогревов перед поездкой буду пользоваться). Уже поставил себе более емкую батарейку (80 вместо штатной 65), а старую подзаряжу, буду хранить в тепле и буду использовать для «прикуривания», если понадобится. При долгом отсутствии буду тупо скидывать клемму (ну и + использовать старую АКБ, если понадобится).
ЗЫ: Ну вы и ужаса на меня нагнали про автозапуск зимой 🙂
А про свечи можно поподробнее? > Дело, как и сказали, и в невосполнении затраченной при пуске энергии (и энергии, высасываемой сигналкой, подпиткой памяти музыки и ЭБУ»шек и пр., а тем более если есть «спутник»), и в обмерзании глушака (если зимой),
Вот это я как раз и хотел выяснить. Спасибо ответившим.
> а основное — при таком режиме свечи не будут самоочищаться, через какое то количество запусков они закоптятся на столько, что искра будет стекать и двиг не заведётся,
А поподробнее можно? Почему свечи-то закоптятся? За 10-20 минут работы на околохолостых они разве не выходят на штатный режим работы?
> а «тупой» автозапуск от раза к разу будет пытаться запустить.
Ну лично у меня стоит ограничение на количество попыток запуска. При превышении которого все последующие попытки запуска не производятся.
> Кроме того, я вообще противник автозапусков, особенно зимних — во первых, это насилие над двигателем (а его ремонт не сравним со стоимостью батарейки).
А в чём насилие, если не секрет? Запускается он так же как и руками. Стартёр не «перекручивается».
> А во вторых — опасен и сам неконтролируемый процесс работы авто, мало ли что может случиться (не дай бог, если при этом авто близко соседствует с другими объектами в гаражах, на парковке, и пр.), а качество монтажа электрики всякими установщиками очень часто оставляет желать много лучшего.
Ну здесь я согласен — проверять нужно что наустонавливали + периодически следить за уровнями жиж и т.п.
> Хочешь сохранить батарейкку — просто отсоедени её.
Я пока для себя вопрос закрыл тем что купил новую батарейку повышенной мощности, а старую буду держать в тепле дома для «прикуривания» если понадобиться. Ну и отсоединять клемму буду при длительных отъездах.
Полный прогрев двига и самоочистка свечей — это километров 20 трассы;)
> Ну лично у меня стоит ограничение на количество попыток запуска. При превышении которого все последующие попытки запуска не производятся.
+
++ И полуразряженный неудачными запусками акк, продолжает «досасыватся» всякими подпитываемыми девайсами, не имея хоть какой то подзарядки.
>
> А в чём насилие, если не секрет? Запускается он так же как и руками. Стартёр не «перекручивается».
+
++ Дело не в том, как, а в том, что: один зимний запуск, по разным оценкам, равнозначен 100-400км пробега. А нафик это надо, если всё равно ни куда не едем?
Кроме того, при таких режимах в двиге усиленно образуется конденсат, и, кроме вреда его как такового, он может, как было описано выше про глушитель, закупорить систему вентиляции картера (в зависимости от её конструктива, преценденты встречались) — а это выдавленные сальники, масло наружу — далее продолжить по вкусу;) (см пункт, бывший ниже).
И ещё, при холодном запуске, часть несгоревшего бензина оседает на поверхности цилиндров, смывает масляную плёнку, и попадает в масло: и если при нормальной эксплуатации этот бенз из масла испаряется за время поездки и прогрева, то тут он будет накапливаться от запуска к запуску в масле, ухудшая его смазывающие свойства и удержание на поверхностях трения, что двигу совсем не на пользу, увы:(
Кста, довольно часты случаи, когда человек оставляет авто на автозапуске по температуре, а с утра приходит к промороженной авте с пустым акком — двиг, к примеру, глохнет от замёрзшего глушака (либо уже не заводится из за копчёных свечей), а «автоматика» либо безуспешно пытается его завести до победного, либо ни чего не пытается, оставляя включённым зажигание (да ещё и с включенным вентилятором отопителя) в ожидании прогрева двига.
Источник
Заряжается аккумулятор при автозапуске
— Необходим ли АЗ в условиях Ижевска?
— Как таковой острой необходимости в АЗ нет. Однако, автозапуск сильно облегчает жизнь и экономит время.
— Для чего нужен АЗ?
— АЗ нужен для того, чтобы дистанционно запускать машины в автоматическом или ручном режиме. Типичные примеры использования автозапуска:
* Кратковременный прогрев двигателя перед поездкой после длительной стоянки, 1-3 минуты. Необходим практически в любое время года, но я бы ограничил температурами от +20 до -15. Цель: снижение оборотов с прогревочных до чуть выше холостого хода, после чего на машине можно ехать. На ходу исправная машина прогревается намного быстрее, чем на ХХ. В данном случае АЗ экономит несколько минут, необходимых для первоначального прогрева двигателя.
* Запуск двигателя для охлаждения салона, до 10 минут. Необходим при температурах свыше +25 при интенсивном нагреве автомобиля солнцем. Цель: снижение температуры в салоне до приемлемой для комфортного вождения.
* Прогрев двигателя при низких температурах в режиме автоматического или ручного запуска. Необходим для поддержания двигателя в определенном температурном режиме, кратковременный подзаряд аккумулятора. Параметры автозапуска по температуре: температура двигателя -20 -25, время прогрева от 20 (предпочтительно) до 30 минут. Параметры автозапуска по времени зависят от температуры окружающего воздуха, состояния аккумулятора и двигателя, типа топлива и т.д., но в среднем для бензинового двигателя при температуре -35 я бы рекомендовал 2-3 запуска за ночь.
— Какую сигнализацию с АЗ ставить?
— Об этом лучше спросить в форуме «Автозвук и безопасность»
— Кому доверить установку сигнализации?
— ВНИМАНИЕ! Установку сигнализации лучше всего доверить специалисту и исключительно положительными рекомендациями, находящемуся в вашем городе. Категорически нельзя ставить сигнализацию в автосалонах других городов. При покупке новой машины в автосалоне вашего города также следует задуматься о том, чтобы доверить установку сигнализации специализированной фирме. Обращаю особое внимание, что качество работы сигнализации в очень большой степени зависит от качества установки, и только потом — от самой сигнализации.
— Снимается ли с гарантии новая машина, если сигнализация установлена сторонними компаниями, а не дилером?
— Нет, не снимается. Это распространенная и лживая байка от салонных продаванов.
— Что делать с ключами и иммобилайзером?
— При установке сигнализации вы теряете один ключ, так как он используется для обходчика иммобилайзера. Категорически рекомендую следующее:
* В обходчик иммобилайзера помещать не весь ключ, а только чип. Чип можно вытащить из ключа, если это невозможно сделать — удалить жало ключа
* Сразу же, а лучше до уставноки в иммобилайзер, изготовить третий ключ, так как при потере основного ключа у вас будут очень серьезные проблемы
* Если вы не дорожите безопасностью и угоноустойчивостью своего автомобиля, то есть прекрасный способ сэкономить. Нужно ИЗ ВСЕХ КЛЮЧЕЙ удалить чипы иммобилайзера, потом один поместить в зоне приема антенны иммобилайзера около замка зажигания.
— Заряжается ли аккумулятор на ХХ при частых запусках в мороз?
— Подзаряжается, но крайне мало. В любом случае, баланс тока при использовании АЗ будет отрицательным: акб будет садиться. Именно поэтому при использовании АЗ нужно избегать коротких поездок и частых запусков. Либо профиалктически подзаряжать аккумулятор от внешнего зарядного устройства.
— Возможно ли использование АЗ на автомобилях с механической коробкой передач?
— Да, возможно, но есть несколько важных моментов:
* Аккумулятору намного сложнее прокручивать и двигатель, и коробку с густым маслом. Поэтому прогревы в холода должны быть более частыми
* У АЗ есть два режима: АКПП и МКПП. Один из режимов ставится при установке АЗ в автомобиль. На МКПП есть так называемая «виртуальная нейтраль», которая исключает возможность непреднамеренного включения передачи при остановке двигателя. Данная функция не очень удобная, так что вы можете попросить установщика поставить режим АКПП на машине с МКПП. Но в этом случае вы должны быть уверены, что НИКОГДА не оставите машину на передаче.
— Есть ли вероятность примерзания колодок ручника? Что делать?
— Есть. Но на исправных тормозах на нормальных машинах при соблюдении минимальных условий колодки никогда не примерзают. Ручником нужно пользоваться постоянно!
Источник
может ли автозапуск посадить аккумулятор?
Просто должна 😉 а) АКБ заряжается только будучи теплой. Замороженая весь заряд тратит на разогрев. Ес-но работа мотора на ХХ в мороз ну никак не зарядит АКБ.
б) На ХХ АКБ скорее всего вообще не заряжается, но это не дефект. Об этом владелец узнает поздней осенью, привыкнув за лето ездить с включенным постоянно подгревом заднего стекла, полной цветомузыкой и громкостью магнитолы «на всю». Когда в одно утро мотор ответит на поворот ключа треском втягивающего реле. А всего то вчера ехал домой по пробкам.
Слабенький и подсевший — может. Дело в том, что при собственно запуске двигателя, ёмкость аккумулятора расходуется, и весьма существенно. А подзаряжается он, особенно на холостом ходу, весьма медленно. И если запуски были выставлены достаточно часто, аккумулятор ненов и слаб, а дневных поездок не хватает для нормальной подзарядки — итог вполне мог оказаться именно таким.
По поводу брелка надо разбираться — либо это просто подсевший элемент питания, либо программный сбой, что уже хуже.
С Уважением, Михаил.
Надо смотреть документацию. Мы с этими системами не работали, поэтому не смогу Вам сказать, как ведёт себя система при неудачной попытке запуска.
С Уважением, Михаил.
подозреваю, что никак [em]> А синхронизация времени брелка и внутренних часов сингалки в машине каким образом происходит? Т.е. если время на брелке сбилось — на внутреннем таймере оно тоже собъется? В инструкции к сигналке про это вообще ничего не написано. [/em]
А как у Вас в системе осуществляется запуск по таймеру? Не начинается ли отсчет с контрольного запуска по команде с брелка? Если так — то с этого момента таймер в блоке системы начинает считать время до следующего запуска, и никакой связи с часами в брелке нет.
А вот если запуск по таймеру реализуется у Вас только при наличии связи между машиной и брелком — это самый худший случай, так как это и неудобно, и ненадёжно, и проблема с аккумулятором в этом случае могла быть вызвана сбоем в работе брелка и серией неудачных попыток запуска.
Источник
Главный минус автозапуска двигателя, о котором многие водители не знают
Система дистанционного запуска двигателя, или, как её чаще называют, «автозапуск», очень полюбилась российским автомобилистам. Практически каждый автомобиль оснащён этой опцией, так как она очень сильно упрощает жизнь водителю в зимнее время. Вполне естественно, что вокруг такой популярной вещи сложилось большое количество разнообразных мифов и легенд.
Автозапуск увеличивает расход?
Многие автомобилисты считают, что система дистанционного запуска двигателя увеличивает расход топлива, по сравнению с обычным пуском мотора. На самом деле, сам факт удалённого запуска мотора на расход не влияет. Увеличивает «аппетит» машины время прогрева на холостом ходу. При классическом прогреве водитель мёрзнет и поэтому старается как можно скорее начать движение, чтобы прогреть автомобиль. А в случае с автозапуском автомобилист сидит дома и наблюдает за прогревающейся машиной. В среднем долгий прогрев увеличивает расход на 1-1,5 литра.
Откуда нагар в цилиндрах?
Противники автозапуска уверяют, что за этот комфорт приходится платить слишком дорогую цену – из-за этой системы в цилиндрах и на клапанах образуется налёт. Происходит это по вине переобогащённой топливной смеси, при сгорании которой появляется смолянистый налёт. Он приводит к тому, что на стенках цилиндров перестаёт удерживаться масло, и поршни начинают работать на сухую, что ведёт к износу двигателя. Звучит красиво и убедительно, но причём тут автозапуск, понять невозможно. Ведь какая разница, замыкаете вы контакты замка зажигания ключом или дистанционно, на работу мотора это никак не влияет.
Из-за автозапуска примерзают колодки?
Ещё одно обвинение в адрес дистанционного запуска двигателя касается тормозных колодок на задних колёсах, которые якобы примерзают к барабану. Действительно, на автомобилях с механической коробкой передач для срабатывания автозапуска необходимо поставить авто на стояночный тормоз. При определённых условиях такой риск есть, например, если вы перед тем, как поставить машину на парковку, проехались по большой луже, а ночью вдарили морозы, то колодки могут примёрзнуть. Но учитывая распространённость автозапуска среди российских водителей, нельзя сказать, чтобы они часто жаловались на подобные проблемы, скорее это просто страшилка и не более.
Автозапуск портит аккумулятор?
Ходит устойчивое мнение, что использование системы удалённого запуска мотора приведёт к преждевременному выходу аккумулятора из строя. Трудно понять, на чём конкретно основан этот миф. Сигнализация, частью которой и является функция автозапуска, подключена к бортовой сети машины и потребляет какой-то ток, точно также делают и остальные приборы. В этом нет ничего нештатного для аккумулятора, чтобы мог привести выход из строя АКБ. На старых батареях, которые пора давно заменить, возможен внезапный разряд, так как они утратили способность удерживать заряд.
Сгорит машина из-за автозапуска?
У этого мифа есть вполне фактологическая почва под ногами, действительно были случаи возгорания автомобилей, которые произошли по вине автозапуска. Правда, стоит отметить, что это возможно только в том случае, если инсталляция охранной системы выполнялась кустарным способом неквалифицированными мастерами. При обращении в нормальные сервисные центры, в которых работают обученные и сертифицированные установщики автомобильных сигнализаций, подобных проблем не возникнет.
Автозапуск запрещён законом?
Сама система автозапуска, конечно же, не запрещена, но вот её использование действительно находится на грани законности. Дело в том, что в жилой зоне запрещена продолжительная стоянка с запущенным двигателем. За подобное нарушение предусмотрен штраф по статье 12.28 КоАП РФ в размере 1500 рублей. Подавляющее большинство владельцев автомобилей с системой автозапуска нарушают этот закон. Но вряд ли водителей часто за это наказывают.
Удалённый запуск помогает угонщикам?
Это действительно правда. Если установленная в вашей машине сигнализация не оснащена последними системами защиты от взлома, то такое авто можно будет угнать буквально за несколько секунд. Злоумышленник при помощи кодграберра попадает в салон заведённой машины, после чего просто уезжает.
Главный минус автозапуска
Несмотря на большое количество мифов и откровенных несуразностей, у системы дистанционного запуска всё жесть один большой недостаток. Заключается он в том, что владелец машины лишает себя возможности контролировать холодный запуск двигателя. А именно тогда могут отчётливо проявляться различные неисправности, например, звон цепи, стук клапанов, свист ремней и роликов. С прогревом мотора эти звуки исчезнут, а владелец останется в неведении о состоянии машины.
Источник