- Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А
- Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А
- Отзывы про Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А
- АвтоЭлектрика Т-1001А – автомобильное зарядное устройство, тест
- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
- Зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001АР
- Особенности зарядного устройства АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001АР
- Технические характеристики зарядного устройства АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001АР
Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А
- напряжение АКБ: 12 В
- емкость АКБ 3-110 А·ч
- ток заряда 0.10-9 А
- максимальная потребляемая мощность (зарядка) 110 Вт
- подходит для AGM/GEL аккумуляторов
- вес 0.78 кг
Средний рейтинг Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А — 3,86
Всего известно о 7 отзывах о Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А
Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А
Отзывы про Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1001А
Достоинства: Полностью автоматический режим,металлический корпус,характеристики заявленные верно,имеет запас по мощности.Не боится морозов работает до -25. Российская сборка,пожизненная тех. поддержка,Имеет режим хранения после заряда.
Недостатки: Нет цифровой индикации,инструкция написана по минимуму.Мало рекламы про эту фирму.
Комментарий: Имею это зарядное устройство как 4 года. Заряжает бережно правильным реверсивным зарядом. Не смотря на простой корпус и на табло.там заложен сложный алгоритм заряда,который автоматический подбирается от состояния акб и от емкости. Не боится морозов,заряжает спокойно до -25.ниже не пробовал не знаю. Видит разряженные АКБ менее 3В, Кто пишет что не видит менее 7 В,то просто дайте просто время раскачает и покажет по индикации,и это можно проверить мультиметром по напряжению. Можно заряжать прям на машине,после заряда переходит в режим хранения 13.2В и это сигнализирует лампочка окончания заряда. Кому нужно полный заряд то после полного заряда перезапустите еще цикл заряда на одтн до двух раз. Пока полный цикл заряда не сократиться до 2 часов. Или просто оставьте АКБ подключенным до 7 дней за это время он его постепенно добьет гарантированно. Я оставлял до месяца,все хорошо. Кому нужен ЗУ которое делает все сама то это соотношение цена качество. Старайтесь напрямую заказывать с завода и делать примечания,чтобы проверили перед отправкой. У меня экземпляр собран качественно,может это связанно что на прямую брал с завода. Так как слыхал что китайцы начали подделывать. Если кому что то не понятно,можете связаться с заводом,они все подробно расскажут и объяснят что и как.
Достоинства: Автоматический режим десульфатации
Недостатки: Сгорел через сутки использования, на втором аккумуляторе
Комментарий: Не берите. Почитал отзывы — оказывается что горят как спички
Достоинства: Хороший прибор, Покупал за 2+ тыс.
Есть тестирующие режимы для генератора
Недостатки: Цену задрали. Деревенский дизайн, хлипкие провода и крокодилы
Комментарий: Подарил другу, хотел себе взять такое-же, но увидев что ценник вырос на 30% решил поискать получше, нашел.
Достоинства: Заряжает только авто аккамуляторы. Быстро.
Недостатки: Не заряжает тяговый аккамулятор(
Комментарий: Не заряжает тяговый аккамулятор( в инструкции указано что должен) за 1.5 недели зарядил тяговый с 10%-до 50%. Купил другое зарядное и за 3.5 часа зарядил оставшиеся 50%.
Достоинства: Отличный прибор, полностью автоматический, сам определяет емкость аккумулятора который нужно заряжать, с таким прибором не будет не перезаряда потому, что он автоматически отключается, не взрыва аккумулятора. Светодиодная индикация отображает степень зарядки и состояния аккумулятора, а так же правильность подключения аккумулятора к прибору, так же прибор можно использовать для измерения остатка оставшейся в аккумуляторе электроэнергии.
Комментарий: Отличный аппарат, подходящий для всех типов аккумуляторов легковых автомобилей.
Достоинства: Возможности диагностики аккумулятора, автоматический режим зарядки, невысокая цена.
Недостатки: Нет ручных режимов, интерфейс из 80-х, не все понятно по индикации, бюджетные клеммы и провода, нет защиты от воды (на улице заряжать машину нужно с опаской, под капот не совать).
Комментарий: Покупал прибор по отзывам, после того, предыдущее «умное устройство» померло на аккумуляторе. Закрыл глаза на внешний вид, доверился отзывам в сети о его возможностях.
Первое, что расстроило, это тонкие короткие провода и клеммы, одна из которых развалилась у меня в руках. Защитные кембрики с клемм слетают, длина провода питания тоже короткая в угоду коробочному хранению. Эта тонкая ножка, которая должна удерживать ЗУ в вертикальном положении, она складывается при любом касании.
Многофункциональные светодиоды, свечение которых нужно анализировать в зависимости от режима работы. Если бы мы говорили про поделку из советского журнала Радио, 80-х годов, то да, я бы радовался и каждому встречному рассказывал, как удалось сэкономить на светодиодах, которых в мире осталось очень мало. Но когда покупаешь вещь за 3-4тр, хочется эргономики немного побольше, хочется не лезть в инструкции, а интуитивно понимать, что происходит в данный момент, сколько осталось шагов, итд,
Но зато, эта штука умеет хорошо заряжать аккумуляторы. И делает это без участия пользователя. Т.е. подключил к аккумулятору, увидел напряжение, через минуту увидел состояние текущей емкости 25-50-75-100% и потом включил в розетку 220 вольт и процесс зарядки начался, отображая «бегущие огни». А в конце, свечение одного светодиода прекращается и загорается другой. Производитель видимо не знал, что можно использовать двухцветные светодиоды.
Логика работы зарядки вполне рабочая, результат более чем радует. Ценник ниже хваленых фирменных по 7-10тр. Если вам за 50, такой прибор вызовет ностальгию по старым кассетным магнитофонам с их светодиодными индикаторами уровня записи.
Корпус дырявый как дуршлаг, про зарядку аккумулятора на машине, забудьте. Провода короткие, под капотом оставлять нельзя, выгорит вместе с машиной за счет испарений бензина.
Вердикт: менять провода на нормальные длинные толстые с качественными клеммами, менять сетевой кабель на длинный. Ставить вентилятор внутрь, добавить ножки.
Достоинства: Способен зарядить севший в ноль аккумулятор, металлический корпус, возможность проверки уровня заряда, есть функция десульфатации (чтобы не уменьшилась ёмкость), полностью автоматический.
Недостатки: Неинформативный интерфейс — только лампочки, т.е. большая погрешность при проверке заряда (например, при заряде 99% отображается заряд 75%) и приходится расшифровывать происходящее по морганию лампочек или отсутствию такового. Также не самая подробная инструкция, часть информации вообще вынесена на обратную сторону самого устройства, .
Комментарий: Машина стояла 1.5 месяца на парковке и аккумулятор, естественно умер, было срочно куплено зарядное устройство, при диагностике заряд вообще не отображался, при подключении к сети для зарядки огоньки не бегали. В таком состоянии АКБ (ёмкость 60) простоял около 14 часов, после этого началась зарядка и заряжался ещё часов 12 до 100%.
Работой устройства доволен, единственное, что надо сделать, это включить в сеть, дальше ЗУ все сделает само.
Источник
АвтоЭлектрика Т-1001А – автомобильное зарядное устройство, тест
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗЗарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А работает полностью в автоматическом режиме. Без участия человека она сама тестирует аккумулятор, выбирает нужный режим и заряжает автомобильную батарею. Зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А представляет собой металлическую коробку размером 212х112х70 (спереди) и 40 (сзади) мм. Из заднего торца выходят три провода: один — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,05 метра, два других, соотвественно с «плюсовым» и «минусовым» «крокодилами». Длина их 85 см. Входы проводов в корпус прибора защищены резиновыми изоляторами, которые предохраняют провода от перетирания. Спереди располагается блок индикаторов. Среди них — один индикатор наличия питания, два показывают ход заряда, остальные работают в режиме показателя заряженности батареи в процессе тестирования или о напряжении, подающемся на аккумулятор в процессе зарядки. Автомобильное зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А также позволяет проверить исправность генератора и реле-регулятора (отдельная индикация) и определить уровень заряженности аккумулятора (если напряжение на клеммах выше 12 В). Некоторая проблема возникнет у пользователей с инструкцией. Мы-то, когда брали прибор, получили представление на практике, как с ним работать, и что означают индикаторы. А вот покупателю прибора будет сложнее — на схеме прибора в инструкции есть расшифровка цифровых обозначений составляющих прибора, а вот самих цифровых обозначений на рисунке нет. Некоторые элементы, конечно, интуитивно понятны, а вот местоположение некоторых индикаторов не настолько очевидно. Так что поясним: 6. Индикаторы степени заряда АКБ расположены в нижней части окна (четыре слева), 7. Индикатор работоспособности генератора расположен также снизу окна (второй справа). 7.1. Индикатор работоспособности реле-регулятора внизу окна (крайний правый). Первое, что стоит отметить — зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А выполнено в вентилируемом корпусе и для работы под открытым небом во время осадков не подойдет. Подготовка прибора к работе элементарна: одеваем «крокодилы» на соответствующие клеммы аккумулятора и подключаем зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А к сети 220 В. Прибор проведет тестирование батареи, выберет необходимый режим зарядки или, если батарея неисправна, выдаст сигнал об ошибке. 1. С сильно разряженными аккумуляторами зарядное устройство АвтоЭлектрика Т-1001А работать не хочет. При напряжении на клеммах 7 В, прибор ведет себя так, словно к нему ничего не подключено. Контрольные приборы ничего не фиксируют. Картина меняется, если аккумулятор выдает 8,5 В. Индикаторы загораются, и начинается процесс восстановления. Начальные показатели: напряжение 12,8 В, сила тока — 0,3 А. Затем напряжение и сила тока растут, соответственно, до 15,98 В и 0,95 А. Энергия подается короткими частыми импульсами. Переход в режим основной зарядки происходит, когда на клеммах аккумулятора появляется 11,85 В. 2. Максимальный ток во время работы — 9А, что соответствует максимальному заявленному производителем значению. 3. Этап дозарядки исправного аккумулятора с напряжением на клеммах 11,5 В начинается с подачи тока силой 2 А. Напряжение в процессе зарядки все время плавно повышается. В промежутке от 12,1 до 12,2 В начинает меняться и сила тока, сначала достигая максимума в 9 А, затем снижаясь до 3 А. Дальнейший рост напряжения вызывает очередной рост силы тока, но не настолько радикальный: при 12,25 В сила тока равна 4 А. Затем токи зарядки плавно снижаются до 2 А. Зарядка прекращается при достижении 13,6 В на клеммах аккумулятора, после чего зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда. 4. Поддержка заряда осуществляется периодической подачей тока силой 2 А при снижении напряжения до 13,2 В и прекращается при достижении уровня напряжения в 13,6 В 5. Последствий переполюсовки и короткого замыкания никаких. То есть, если «что-то пошло не так», прибор автоматически это диагностирует и попросту не включается. После устранения неполадки АвтоЭлектрика Т-1001А работает в обычном режиме. Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ ! Источник Зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001АР
Все характеристики Спишите до 1408 р. бонусами Начислим 35 бонусов
Зарядное устройство АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001АР используется для зарядки аккумуляторов напряжением 12 В. Конструкция имеет небольшие размеры. Изделие можно свободно переносить с собой или возить в автомобиле при необходимости. Прочный корпус выдерживает даже суровые условия эксплуатации. Преимущество работы с ЗУ:
Особенности зарядного устройства АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001АР
Технические характеристики зарядного устройства АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1001АРУ многих зарядных и пуско-зарядных устройств имеется функция ускоренной запитки батарей (Boost). Она применима в ситуациях, когда необходимо срочно перезарядить аккумуляторы как можно быстрее. При этом зарядка идет не в штатном режиме, и емкость батареи с каждой такой авральной зарядкой сокращается, поэтому применять ее целесообразно только в экстренных ситуациях. Источник |