- Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021
- Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021
- Отзывы про Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021
- Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора)
- Как купить Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора)?
- С доставкой по Москве
- С доставкой по России
- Купить сегодня в Москве
- Описание
- Отзывы о Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора)
- ППЧ — припаяй это по-человечески!
- Берегите себя
- 5 сент. 2016 г.
- Автоэлектрика T-1021 зарядное устройство, ремонт и доработки
- 25 комментариев:
Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021
- напряжение АКБ: 12 В
- емкость АКБ 3-90 А·ч
- ток заряда 0.10-7.50 А
- максимальная потребляемая мощность (зарядка) 130 Вт
- встроенный фонарь, подходит для AGM/GEL аккумуляторов, встроенный амперметр
Средний рейтинг Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021 — 4
Всего известно о 7 отзывах о Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021
Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021?
Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021
Отзывы про Зарядное устройство Автоэлектрика Т-1021
Недостатки: Глючит. Сильно разряженный не заряжает. Не рекомендую. Деньги на ветер.
Комментарий: Если аккумулятор сел он его не сможет зарядить. Это не зарядное а подзарядное. Полтора года и сдох. Хуже не встречал.
Достоинства: Простота эксплуатации, легкий, можно заряжать в ручном режиме.
Недостатки: Три раза чинил. Первый раз сдох через 1,5 года с момента покупки. До этого использовался раза 2-3. Через 9 лет сдох, похоже, окончательно.
Комментарий: Зарядное, в целом, неплохое. Подводит качество сборки (у меня вылетели конденсаторы).
Если бы не это, следующее зарядное купил бы такое же.
Достоинства: Этот зарядник у меня лет 5! Те кто говорят, что не заряжает — у вас руки не от туда растут!
Достоинства: 10 лет в работе недостатков нет. Отличный аппарат, главное лёгкий. Заряжаю только автоаккумуляторы 50, 55, 60 амперные, другие не пробовал да и пока они мне без надобности.
Достоинства: простота использования
Комментарий: этот прибор у меня уже был, (пришлось пожертвовать друзьям) купила новый и не жалею.
Недостатки: не работает фонарь
Комментарий: появилась возможность замерить вольтаж
Достоинства: Универсальность, надёжность, удобство.
Комментарий: Купил эту модель третий раз! Первый исправно работал 3 года пока я его не залил пивом работающий. Заряжал все что только можно и постоянно для всей семьи и друзей(минимум раз в неделю)! Аккумы от мопедов, мотоциклов, квадроциклов, машин и микроавтобуса! После не удачной попытки найти замену устройству за тыщу( сгорел после 2х зарядок) поехал искать такой же Т-1021. Второй работал 2 года в том же режиме без нареканий пока его не украли из машины. Ну и соответственно купил его в третий раз без сомнений!
Источник
Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора)
Как купить Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора)?
С доставкой по Москве
Добавьте товар в корзину, укажите имя, телефон и адрес доставки. После оформления заказа с вами свяжется наш менеджер (если потребуется уточнить детали) или курьер, чтобы согласовать свой визит!
С доставкой по России
Добавьте товар в корзину, укажите ФИО, телефон, почтовый индекс и точный адрес доставки. Выберите способ доставки. Заказ будет отправлен после подтверждения и оплаты в течение 1-2 рабочих дней.
Купить сегодня в Москве
Вы можете купить этот товар в Москве, предварительно забронировав его в одном из пунктов самовывоза.
- г. Москва, ул. Ибрагимова д. 5А
Забронируйте товар прямо сейчас: 8 (499) 704-57-11
Быстрая покупка. Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора) !
Описание
Инструкция для Автоэлектрика Т1021
Назначение:
Зарядка всех типов аккумуляторных батарей емкостью от 3 Ач до 80 Ач, в т.ч. глубоко разряженных;
зарядка АКБ в составе транспортного средства;
автоматическое управление зарядкой батареи;
ручное управление зарядкой с плавной регулировкой;
компенсация саморазряда АКБ в режиме хранения;
освещение встроенным фонарем в темное время суток
Технические данные:
напряжение питающей сети — 220 V
номинальное напряжение АКБ — 12 V
регулировка тока заряда — плавная
ток заряда — 0,1 А — 7,5 А
вид тока заряда — постоянный
потребляемая мощность — 130 Вт
наличие защиты от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных зажимов, неправильного подключения к АКБ (переполюсовка), перегрева элементов прибора, подключения источника любой полярности до 30 V
масса прибора — 0,76кг
габаритные размеры — 192 х 160 х 100 мм
питание фонаря — 220 V, 3 бат.типа ААА, 12 V
Схема зарядного устройства «Автоэлектрика T1021»
Иногда случаются случаи, когда зарядное устройство выходит из строя и требует ремонта, но без схемы устройства очень сложно разобраться какие элементы за что отвечают. В интернете существует множество ресурсов, где можно найти разнообразные схемы на любую аппаратуру, но очень часто они опубликованы энтузиастами и любителями, что не даёт вам 100% соответствие со схемами от производителя зарядного устройства «Автоэлектрика T1021».
Мы предлагаем оригинальную схему от «Автоэлектрика T1021» на нашем сайте.
Схема «Автоэлектрика Т-1021»
Отзывы о Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 (для автомобильного аккумулятора)
Ремонтировал сгоревший ЗУ Т1021 (предположительно сгорел из-за плохой пайки подковы шунта)
Вот перечень элементов по маркировке на печатной плате (есть разница с маркировкой на схеме)
Транзисторы:
TD1, TD2 – 1FW (BC847B)
VT1,VT3 – 1FW (BC847B)
VT2, VT6 – 3BW (BC856B)
VT4, VT5 – IRF740AS
VT7, VT8, VT10 – 6CW (BC817-40W, корпус sot23)
VT11 – IRFZ44ZC
VT9 – FR3418
Диоды:
DS1, DS2 – A7W (BAV99W переключающие диоды) – не сходится с нумерацией на схеме
DS3, DS4 – A4t (BAV70W – два вч диода с общим катодом 75V, 450 мА, корпус SOT 323) – не сходится с нумерацией на схеме. Можно ставить c маркировкой A4W
VD1, VD2,VD3,VD4 – RS1J (быстрый диод 1А, 600 В DO-214AC)
VD5 – S6 63A (диод шоттки BA40H)
Мост выпрямительный – RS206
Регулируемый стабилиторон
AZ1- 431c
Оптрон:
OP1-PC817C
Купил прибор Т 1021 Он действительно, качественный, российский и надежный..Пользуюсь уже 6 лет. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ. ЛУЧШИЙ РОССИЙСКИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. Соответствует всем техническим заявленным характеристикам производителя.
Пользуюсь этим зарядным устройством с 2012 года. В прошлом году, зимой, когда в очередной раз я заряжал аккумулятор, внутри зарядки что-то взорвалось. Отнёс в местную мастерскую, поменяли там какую-то деталь и с тех пор всё ОК, заряжает и работает без сбоев.
Не знаю, быть может мне так повезло и я приобрёл надёжное устройство, но что бы вы понимали какие нагрузки он несёт на моём аккумуляторе, зимой заряжаю каждую ночь (аккумулятор очень старый, приходится заряжать часто). Автоэлектрика на мой взгляд очень надёжная зарядка.
Покупал Автоэлектрику в этом магазине. По заказу перезвонили очень быстро. Ещё что очень удивило, то что отправили заказ по «Почте России» наложенным платежом (оплата товара на почте). Перед этим звонил в несколько других магазинов и все на отрез отказывали в отправке наложкой.
Посылка пришла через 6 дней, дома вскрыл, проверил, всё работает.
Я очень доволен.
Спасибо.
Автомобильное зарядное устройство Автоэлектрика т 1021 по праву считается лидером по соотношению цена/качество.
Во-первых, сразу стоит обратить внимание на то, что данное ЗУ позволяет заряжать даже полностью разряженные АКБ, напряжение на клеммах которых равно нулю, что не под силу многим аналогам.
В этом зарядном устройстве предусмотрены два возможных варианта контроля процесса заряда: автоматический и ручной. В ручном режиме пользователь может самостоятельно выбирать значение напряжения заряда вплоть до 17,6 В, однако стоит помнить, что заряд с напряжением более 15 В негативно сказывается на ресурсе АКБ, хотя и может быть весьма необходимым, особенно когда требуется срочно дозарядить батарею до того минимума, который сможет обеспечить пуск двигателя.
Но все же более благоразумным будет использование автоматического режима, который проходит по ставшей уже стандартной комбинированной схеме: с постоянным значением тока заряд продолжается, пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего оно уже не меняется, и процесс продолжается с уменьшением тока заряда.
Конструкция предусматривает все возможные виды защиты: от КЗ, переполюсовки клемм, изменения напряжения питания. Причем устройство способно удерживать выходные параметры при изменении напряжения от 120 В до 260 В, при котором срабатывает защита и цепь питания блокируется.
Еще одна отличительная особенность — возможность использовать устройство без снятия АКБ с автомобиля.
Также стоит отметить на редкость удачную конструкцию корпуса, а точнее его способность к рассеиванию тепла. Независимо от нагрузки и продолжительности эксплуатации устройство практически не нагревается, несмотря на отсутствие принудительной вентиляции.
Внешний вид самого корпуса оставляет приятное впечатление. Кстати, нельзя не упомянуть о весьма полезном довеске — встроенном в ручку фонарике, который может работать как от трех батареек ААА (если ЗУ не подключено к сети), так и от внутренней цепи питания.
Прибор нормально работал около года, включал я его довольно часто, но осенью 2014 года акк. сильно разрядился и заряжал я его с перерывами несколько дней, все прошло успешно,но когда я включил его в следующий раз, загорелась красная лампа и устройство отказалось работать.
Понимая, что нести в ремонт нерентабельно, я сам вскрыл устройство, но при включении в сеть сгорел предохранитель. Эл.схемы на него я нигде не нашел, тестором стал проверять подозрительные, на мой взгляд, элементы, решил заменить два транзистора и прибор заработал.Но, когда я снова подключил аккум, снова загорелась красная ламп. На этот раз пошел дым из еще одного тр-ра. После его замены часа два заряжался аккум.и все нормально на обоих режимах.
Люди. Есть у кого схема этой зарядки? Моя поломалась, хочу починить а без схем работать не привык.
Весь интернет облазил, ничего не нашел. Буду очень признателен.
Отличная зарядка. Раньше думал, что лучше взять, Автоэлектрику-Т1021 или что либо из Орионов? Взял первую, друг посоветовал. С тех пор прошло 3 года и ни разу данная зарядное устройство меня не подвело. Очень приятный бонус — встроенный фонарик. В общем берите не пожалеете.
Очень хорошая зарядка была раньше. Покупал её для себя пять лет тому назад и до сих пор работает. Сейчас хочу купить ещё одну, тестю в подарок. Так вот вопрос. Не китайская ли это поделка? У меня ведь оригинальная Автоэлектрика т1021 и работает без проблем и без перебоев.
Источник
ППЧ — припаяй это по-человечески!
WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика. Рекламный доход блога (коли таковой образуется!) будет передан пострадавшим в ДТП мотоциклистам, мотоДТП это больно и страшно.
Берегите себя
5 сент. 2016 г.
Автоэлектрика T-1021 зарядное устройство, ремонт и доработки
Пусть меня упрекают в некропостерстве, но сегодня я поведаю про фабричные зарядники Автоэлектрика T-1021, которые горят как спички. Несколько лет назад такой же подох и у меня, был починен. Похоже, что я был первопроходец.
Тогда пришлось попереписываться с разработчиками, «навтыкать им hujyov» за такое вот схемо-порно, починить аппарат второй раз, но зато у меня есть теперь чем зарядить свинцовый аккумулятор авто. Ну и мотобатарейки заодно.
Вот этот калоприемник, знакомьтесь:
Пришел в гараж, включил его, внутри что-то хлопнуло и он затих навсегда. Разобрал и решил попросить схему у девелоперов. Удачно.
Переписка с разрабами |
Так у меня появилась схема. Сейчас ее можно отыскать в интернетах, но у меня хранится первоисточник в PDF.
А картинка это, можно сказать, превьюшка.
Схема, номиналы не подписаны. |
Первый ремонт:
A4, VT4, VT5, A1, DR1, DR4, R31, R32 — ушли в лучшие миры.
VT4, VT5 поставил IRF830 вместо IRF740. Были только в корпусах ТО220, пришлось отпиливать им фланцы и насильно превращать в D2Pak — уж что было под рукой.
Заработало и жило довольно долго.
Второй ремонт
Снова затихло и перестало включаться
Думал, опять все по списку выше. Прозвонил R31, R32 — живы, VT4, VT5 — живы.
Все оказалось просто.
Предохранитель отвалился. Девайс работает!
На плате очень гадкий флюс, буквально жрет пайку. Промыл.
Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом. Дроссели DR1 и DR4 заменить на нормальные — EC24 тут не применимы
Этим — отказать! |
Поставил я конденсатор в фильтр пожирнее, дроссели заменил и работает эта хрень у меня долго и счастливо!
Вот так когда-то сделал — стыдоба. Но работает! |
Наблюдение: меня часто спрашивают, а чего он горит-то, да так часто? Это называется «сквозняк». Один транзистор еще не успел закрыться, второй уже начал открываться. Это в первую очередь неудачная микросхема ШИМ — IR2153(1), и схемотехнический мухлеж с выводом ее дедтайма. Ну и транзисторы IRF740 c емкостью затвора 1400 пик тяжеловаты для нее. Зарядить затвор это одно, а вот разрядить его та еще проблема!
Возможно поэтому стоящие сейчас IRF830, (у них 610 пик затвор, у 840 — увы 1300!) не дохнут! Есть STD7NM60N, у них вообще 363pF. Подбирая транзисторы в замену, смотрите на емкость затвора!
Про транзистор во вторичке (его доступный аналог) есть отдельный пост
вот еще небольшой FAQ
25 комментариев:
Перечень элементов зарядного устройства Автоэлектроника T1021
Транзисторы:
TD1, TD2 – 1FW (BC847B)
VT1,VT3 – 1FW (BC847B)
VT2, VT6 – 3BW (BC856B)
VT4, VT5 – IRF740AS
VT7, VT8, VT10 – 6CW (BC817-40W, корпус sot23)
VT11 – IRFZ44ZC
VT9 – FR3418
Диоды:
DS1, DS2 – A7W (BAV99W переключающие диоды) – не сходится с нумерацией на схеме
DS3, DS4 – A4t (BAV70W – два вч диода с общим катодом 75V, 450 мА, корпус SOT 323) – не сходится с нумерацией на схеме. Можно ставить c маркировкой A4W
VD1, VD2,VD3,VD4 – RS1J (быстрый диод 1А, 600 В DO-214AC)
VD5 – S6 63A (диод шоттки BA40H)
Мост выпрямительный – RS206
Регулируемый стабилиторон
AZ1- 431c
Оптрон:
OP1-PC817C
Операционный усилитель:
A1 – LM324
При ремонте заменено:
VT7,VT8 – 6CW (BC817-40W) – на корпусе точка от перегрева
DS3, DS4 – A4t (BAV70W) – заменен на A4W (5 руб за 2 шт.) – корпус пробит
VT6 – 3BW (BC856B) (2,50 руб) – следов деформации не было.
TD1 – 1FW (BC847B) Оказался целый, поменял заодно. (2,50 руб)
VT9 IRFR34118 – Заменен На IRFR1018 (125 руб). Корпус взорвался , 1 ногу оторвало.
Проверены :
Диодный мост – исправен
С2 (33мкф, 400V) – исправен
DR1,DR2,DR3,DR4,DR5 — исправен
С18, С21 – 0,47мкф 400V — исправны
VT11 – IRFZ44ZC – исправен
С27,С28, С29 (1000мкф 35V)– исправны
С16 –(100мкф 25V) исправен
Детали на п\п очень плохо менять. Отверстия по диаметру просверлены без запаса. Элементы после выпайки обратно вставлять трудно. Металлизация в отверстиях разрушается при пайке. Заводская пайка произведена без свинцовым припоем, плавится плохо.
Я так понимаю, что в основном все поломки из-за перегрева .
А нельзя ли как то придумать прикрепить ниже фонарика вентилятор для обдува внутренностей прибора !? Выпилить отверстие и кулер на саморезы, вот только интересно на сколько ампер по току его выбирать и куда можно подсоединить !?
Источник