- Зарядное устройство Катунь-501 15А
- Написать отзыв
- «АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНО-ПРЕДПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО “КАТУНЬ-501” ПАСПОРТ ИЛКЮ.431424.001ПС 1. НАЗНАЧЕНИЕ 1.1 Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Катунь-501 (АЗПУ) предназначено . »
- АВТОМАТИЧЕСКОЕ
- ЗАРЯДНО-ПРЕДПУСКОВОЕ
- 2. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
- 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- 4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
- 5. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ, ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
- 7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЗПУ В КАЧЕСТВЕ
- ПРЕДПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА
- 8. ЗАРЯД АБ ДРУГИХ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
- В НЕАВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
- 9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЗПУ В КАЧЕСТВЕ
- МНОГОЦЕЛЕВОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ
- 10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
- 11. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И ПРОДАЖЕ
- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- ОАО «АЛТАЙСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
Зарядное устройство Катунь-501 15А
Автоматическое зарядное устройство КАТУНЬ 501 с возможностью ручной установки тока и предпусковым режимом
Основное назначение данного автоматического зарядно-предпускового устройства заряд аккумуляторных батарей (далее АБ), применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.п. напряжением до 12 В включительно, в том числе полностью разряженных (до 0 В), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме. Алгоритм работы автоматического зарядно-предпускового устройства реализует комбинированный метод заряда АБ (работа в режиме стабилизации тока в фазе основного заряда с переключением в режим стабилизации напряжения в конечной фазе), что обеспечивает автоматическое поддержание оптимальной скорости заряда, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита и перезаряда АБ. Поэтому, зарядное устройство может быть использовано для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения заряжаемой АБ от бортовой сети автомобиля. Технические характеристики данного автоматического зарядного устройства позволяют применять его в качестве зарядно-предпускового устройства для помощи АБ при пуске двигателя. Можно также использовать зарядное устройство в неавтоматическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце за- ряда менее 14,7 В. Возможно использование зарядного устройства в качестве стабилизированного многоцелевого источника постоянного тока для питания электроприборов напряжением 14,7 В. Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.
Требования техники безопасности
Перед началом эксплуатации зарядного устройства необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации АБ. ВНИМАНИЕ! В процессе заряда АБ происходит выделение взрывоопасных газов, поэтому заряд АБ необходимо проводить в хорошо проветриваемом помещении. Запрещается перекрывать посторонними предметами вентиляционные отверстия на корпусе прибора. Не допускайте попадание любых жидкостей и мелких посторонних предметов на корпус зарядного устройства и сетевой провод. При эксплуатации зарядного устройства не допускается вскрытие корпуса прибора во включенном состоянии. Перед включением прибора к сети убедитесь в отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура. В случае попадания кислоты (электролита) на одежду ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или в глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу.
Напряжение питающей сети 50 Гц 180 – 240 В
Диапазон плавной регулировки выходного тока 0,4 – 15 А
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока (равно напряжению на клеммах аккумуляторной батареи) 1,6 – 14,7 В
Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения (при токе потребления меньшем, чем ток, заданный регулятором) 14,6 – 14,8 В
Потребляемый ток не более 1,5 А (при токе нагрузки 15 А)
Диапазон рабочих температур от -15оС до + 40 оС
Габариты, мм 195х135х85
Масса изделия, кг не более 1,0
Конструктивно зарядное устройство выполнено в пластмассовом корпусе, имеющим отверстия для вентиляции. На передней панели расположены: амперметр, ручка регулято ра силы тока, светодиодный индикатор включения сети и светодиодный индикатор превышения температуры нагрева устройства. Сетевой шнур и выходные провода с зажимами уложены в задний отсек корпуса, закрываемый крышкой. На задней стенке АЗПУ расположен микровентилятор, обеспечивающий защиту силовой части схемы от перегрева. Предохранитель, защищающий схему зарядное устройства при неправильном подключении к АБ, находится в капсуле на выходном проводе. Электронная схема зарядного устройства представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления содержащей две цепи обратной связи по выходному току и напряжению. Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне питающих напряжений, практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надежную гальваническую развязку, а также высокие мощностные характеристики.
Подготовка зарядного устройства к работе
1. Извлеките сетевой шнур и выходные провода с зажимами из заднего отсека корпуса, предварительно открыв крышку отсека.
2. Проверьте внешним осмотром прибор на отсутствие повреждений, целостность изоляции сетевого провода.
3. Убедитесь внешним осмотром в исправности сменного предохраните ля, установленного в капсуле на выходном проводе.
4. Присоедините к заведомо исправной розетке сетевой шнур зарядного устройства, выходные зажимы должны быть разомкнуты.
5. Убедитесь, что индикатор «СЕТЬ» светится и работает микровентилятор.
6. Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (соответствует минимальному выходному току)
7. Подключите к выходным зажимам зарядного устройства в качетве нагрузки автомобильную лампу накаливания мощностью 55-110 Вт.
8. Вращая ручку регулятора силы тока по часовой стрелке и наблюдая за шкалой амперметра, убедитесь, что ток регулируется, а яркость свечения лампы меняется. Замечание – проверка работоспособности зарядного устройства замыканием выходных зажимов снижает ресурс работы прибора и рекомендуется только при необходимости, как мера проверки, при сомнении в работоспособности прибора, но не более 10 сек непрерывно. Запрещается устанавливать зарядный ток в режиме короткого замыкания более 5 А.
9. Отключите зарядное устройство от розетки. Поверните ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение. Выдержите время стекания заряда на выходных зажимах прибора примерно 2-3 минуты.
Порядок работы Заряд 12 В АБ в автоматическом режиме Замечание – несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядного устройства из строя.
1. Подключите зажимы зарядного устройства к клеммам АБ строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный.
2. Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток).
3. Убедившись, что засветился светодиод, подключите сетевой шнур зарядного устройства к сети переменного тока 220 В 50 Гц.
4. Вращая вправо ручку регулятора силы тока установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отстутсвии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости АБ (например: для АБ емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А). Заряд АБ будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулятора. При достижении на АБ напряжения, равного 14,7 В, ток автоматически уменьшается. При этом регулятор силы тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматики. Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75 – 95% заряда. Для полного заряда АБ может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (зависит от типа, емкости и технического состояния АБ). В процессе дозаряда зарядное устройство переходит в буферный режим, при котором саморазряд АБ компенсируется требующимся током заряда. Длительность работы в буферном режиме неограниченна, более того полезна для не новых АБ, так как после нескольких десятков часов большинство АБ улучшают и восстанавливают свои главные характеристики – внутреннее сопротивление и емкость. Замечение – самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АБ. Уменьшив ток, АЗПУ автоматически переходит в режим десульфатации АБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастает до значения, выставленного ручкой регулятора тока.
5. Проведя заряд, отключите зарядное устройство от сети питания. Во избежании замыкания АБ и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный зажим «-» от клеммы АБ и только затем красный «+».
6. Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления попавшего электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автомобильной смазкой для защиты от коррозии. ВНИМАНИЕ! Несмотря на то, что зарядное не требует вашего участия в процессе заряда АБ, недопустимо оставлять подключенное зарядное устройства без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.
Использование зарядного устройства в качестве многоцелевого источника питания
Зарядное устройство является источником стабилизированного постоянного тока для питания электроприборов. Запитка производится напряжением 14,7 В с сумарным током потребления меньше выставленного регулятором силы тока.
Использование зарядного устройства в качестве предпускового устройства
В тех случаях, когда емкости АБ недостаточно для пуска двигателя, подключите зажимы автоматического зарядно-предпускового устройства к АБ (не отключая АБ от бортовой сети автомобиля) строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный. Затем подключите сетевой провод зарядного устройства к сети 220 В 50 Гц. Установите ручкой регулятора тока максимальный ток на время в течение 5 – 30 минут (время оживления АБ зависит от ее технического состояния). За- тем, не отключая АЗПУ, произведите пуск двигателя. Оживленная предпусковым зарядом АБ, совместно с зарядным устройством способна обеспечить работу стартера по преодолению сопротивления загустевшего масла и быстрой прокруткой стартера создать хорошее смесеобразование и искру. Использование зарядного устройства в качестве предпускового устройства позволяет значительно продлить срок службы АБ.
Использование зарядного устройства для заряда АБ других электрохимических систем в неавтоматическом режиме
ВНИМАНИЕ! Несоблюдение порядка подключения может привести к выходу зарядного устройства из строя. Неавтоматическим режимом заряда считается режим, при котором напряжение на АБ в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может создавать зарядное устройство. 1) Убедитесь, что напряжение на АБ в конце заряда (указывается в паспорте на АБ) меньше 14,7 В. 2) Подключите зажимы зарядного устройства к клеммам АБ строго соблюдая полярность. Плюсу «+» соответствует красный цвет маркировки зажима, а минусу «-» черный. 3) Установите ручку регулятора силы тока в крайнее левое положение (минимальный ток). 4) Убедившись, что засветился светодиод, подключите сетевой шнур зарядного устройства к сети переменного тока 220 В 50 Гц. 5) АЗПУ работает в режиме генератора стабильного тока. В таком режиме необходимо выставить регулятором силу зарядного тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой АБ, и контролировать степень заряженности общепринятыми методами (по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и т.д.).
Защита от переполюсовки
Зарядное устройство имеет защиту от переполюсовки. Она может быть реализована в различных вариантах: а) внтурення электронная схема (без капсулы на выходном проводе); б)плавкий предохранитель в капсуле на выходном проводе. ВНИМАНИЕ! Неправильное подключение приводит к перегоранию предохранителя, расположенного в капсуле на выходном проводе. Предохранитель представляет собой медный проводник диаметром 0,5 мм. При замене проводника следует применять только пайку.
Порядок хранения и профилактический уход
Зарядное устройство следует хранить в сухом месте, защищенном от прямого попадания солнечных лучей, при температуре воздуха от -15оС до +40оС и относительной влажности не более 80%. Длительное хранение прибора допускается в закрытых складах с контролируемой температурой и влажностью в картонных групповых и индивидуальных потребительских упаковках. При длительной эксплуатации зарядное устройство рекомендуется: 1) периодически удалять следы коррозии и смазывать зажимы прибора; 2) пылесосом очищать зарядное устройство от пыли через отверстия для вентиляции.
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Источник
«АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНО-ПРЕДПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО “КАТУНЬ-501” ПАСПОРТ ИЛКЮ.431424.001ПС 1. НАЗНАЧЕНИЕ 1.1 Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Катунь-501 (АЗПУ) предназначено . »
АВТОМАТИЧЕСКОЕ
ЗАРЯДНО-ПРЕДПУСКОВОЕ
1.1 Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501» (АЗПУ)
предназначено для зарядки автомобильных и иных аккумуляторных батарей (АБ)
напряжением до 12В включительно, в том числе и полностью разряженных, любого типа и
емкости не более 150 Ач в автоматическом режиме с возможностью ручной установки силы тока. Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока напряжением от 1,2В до 14,6В.
1.2 Технические характеристики АЗПУ дополнительно позволяют:
— применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с АБ для пуска двигателя автомобиля;
— использовать для заряда АБ любой электрохимической системы с напряжением в конце заряда от 1,2В до 14,6В включительно;
— использовать в качестве многоцелевого источника питания постоянным током;
— использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12В. Устройство эксплуатируется внутри помещений (гаражей) при наличии сети 220В 50 Гц.
2. ТРЕБОВАНИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ
2.1 Перед началом эксплуатации АЗПУ необходимо изучить настоящий паспорт, а также правила по уходу и эксплуатации АБ. До включения устройства в сеть 220В 50Гц убедитесь в исправности сетевой розетки, в целостности вилки и изоляции сетевого шнура АЗПУ. Не допускайте попадания химически активных жидкостей (бензина, масла, кислоты, электролита и т.д.), воды на корпус АЗПУ, сетевой провод и выходные провода с зажимами.
1. Несоблюдение условий эксплуатации и порядка подключения может привести к выходу АЗПУ из строя.
2. Бережное обращение с АЗПУ и строгое соблюдение требований эксплуатации позволит значительно увеличить срок его службы и увеличить срок службы АБ, надежно эксплуатировать автомобиль.
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питающей сети 220В±10% 50Гц Потребляемый ток, не более 1,5А Диапазон плавной регулировки выходного тока от 0,4 до15А Выходное напряжение в режиме стабилизации тока от 0 до 14,6В Выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения при токе потребления меньшем, чем ток, заданный регулятором 14,6-14,7В Диапазон рабочих температур от -15°С до +40°С Габариты, мм, не более 195х135х85 Масса, кг, не более 1,0 Срок службы
4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
4.1 Конструктивно АЗПУ выполнено в пластмассовом корпусе. На передней панели расположены регулятор силы тока, амперметр со шкалой максимальной силы тока 15А, индикатор включения сети 220В, индикатор превышения температуры нагрева устройства.
Сетевой шнур и выходные провода с зажимами укладываются в задний отсек корпуса. В заднем отсеке находится и микровентилятор. Предохранитель, защищающий АЗПУ от несанкционированных перегрузок по сети 220В, находится в капсуле в цепи провода сетевого шнура.
Электрическая схема АЗПУ представляет собой двухтактный высоковольтный высокочастотный преобразователь с широтно-импульсной модуляцией, со схемой управления обратной связи по выходному току и напряжению. Такое построение схемы АЗПУ обеспечивает практически идеальные выходные характеристики генератора тока и генератора напряжения, надежную гальваническую развязку выходных цепей от сети 220В 50Гц, высокий КПД преобразования напряжения сети в постоянное напряжение.
Встроенная схема ограничения выходного тока автоматически уменьшает выходной ток при повышении температуры внутри корпуса выше нормы. При этом ручная регулировка силы тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматического ограничения при повышении температуры. При восстановлении нормального температурного режима диапазон ручной регулировки восстанавливается.
5. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ, ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ
5.1 Из заднего отсека извлеките сетевой шнур и выходные провода. Убедитесь, что корпус АЗПУ, амперметр не имеют механических повреждений, а изоляция сетевого шнура и выходных проводов цела. Выходные клеммы не должны касаться друг друга.
5.2 Для проверки работоспособности АЗПУ без АБ подключите его к сети переменного тока 220В 50Гц, предварительно установив регулятор мощности в крайнее левое положение (вращение против часовой стрелки). Убедитесь, что индикатор «Сеть» светится, и работает микровентилятор.
Подключите к выходным зажимам автомобильную лампу накаливания мощностью 55Вт. Вращая ручку регулятора по часовой стрелке и наблюдая за шкалой амперметра, убедитесь, что величина тока повышается, увеличивается и яркость свечения лампы.
6. ПОРЯДОК РАБОТЫ
6.1 Заряд 12В АБ в автоматическом режиме.
Подключите зажимы АЗПУ к клеммам АБ, соблюдая полярность, т.е. красную клемму подключите к (+) АБ, черную к (-) АБ.
6.2 Установите регулятор силы тока в крайнее левое положение. Убедившись, что засветился индикатор, подключите АЗПУ к сети 220В 50Гц. Вращая вправо регулятор силы тока, установите требуемый ток заряда для данного типа АБ. Рекомендуемое значение величины зарядного тока указывается в инструкции по эксплуатации данного типа АБ.
Заряд АБ будет проходить в автоматическом режиме током, установленным ручкой регулировки. При достижении на АБ напряжения 14,6В, ток автоматически уменьшится.
При этом регулятор силы зарядного тока не позволяет выставить ток больший, чем задает схема автоматически. Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% емкости заряда. Для полного дозаряда АБ может потребоваться еще от получаса до нескольких часов (время дозаряда зависит от технического состояния АБ).
6.3 В процессе дозаряда АЗПУ переходит в буферный режим, при котором саморазряд АБ компенсируется соответствующим значением тока заряда. Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии сульфатации пластин АБ. Уменьшив ток, АЗПУ автоматически переходит в режим десульфатации АБ. В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постоянно автоматически возрастет до значения, выставленного ранее регулятором тока.
Длительность работы в буферном режиме неограниченна, так как после нескольких десятков часов большинство АБ улучшают и восстанавливают внутреннее сопротивление и емкость.
6.4 По окончании заряда отключить АЗПУ от сети и снять зажимы с клемм АБ.
Рекомендуется протереть зажимы и провода влажной, а затем сухой ветошью для удаления осевших паров электролита. Желательно после этого смазать зажимы любой автосмазкой для защиты от коррозии.
Несмотря на то, что заряд АБ происходит в автоматическом режиме, НЕДОПУСТИМО оставлять подключенное АЗПУ без присмотра, особенно при питании от гаражной сети.
7. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЗПУ В КАЧЕСТВЕ
ПРЕДПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА
7.1 В холодное время года, в тех случаях, когда емкости АБ недостаточно для пуска двигателя, подключите АЗПУ к сети 220В 50Гц и к АБ, установите ручкой максимальный ток на время в течение 5-30 минут (время оживления АБ зависит от ее технического состояния). Затем, не отключая АЗПУ, произведите пуск двигателя. Оживленная предпусковым зарядом АБ совместно с АЗПУ способна обеспечить работу стартера по преодолению сопротивления загустевшего масла и быстрой прокруткой стартера создать хорошее смесеобразование и искру. Этот прием позволяет обходиться без дорогостоящего пускового устройства.
Использование АЗПУ в качестве предпускового устройства позволяет значительно продлить срок службы АБ.
8. ЗАРЯД АБ ДРУГИХ ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
В НЕАВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ
8.1 Неавтоматическим режимом считается режим заряда, при котором напряжение на АБ в конце заряда меньше, чем напряжение, которое может выдавать АЗПУ. Данное напряжение указывается в паспорте аккумулятора.
8.2 Подключите зажимы АЗПУ к клеммам АБ, строго соблюдая полярность. Установите регулятор силы тока в крайнее левое положение (в режим минимального тока).
Убедившись, что засветился индикатор, подключите АЗПУ к сети переменного тока 220В 50Гц.
8.3 Устройство работает в режиме генератора стабилизированного тока. Выставите регулятором силу зарядного тока, соответствующую типу и емкости заряжаемой батареи.
Контроль заряженности АБ производить общепринятыми методами: по напряжению, по времени и силе тока, по плотности электролита и т. д.
9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЗПУ В КАЧЕСТВЕ
МНОГОЦЕЛЕВОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ
Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501» является источником стабилизированного напряжения постоянного тока. Поэтому может быть использовано для запитки для любых потребителей напряжения 14,6В с током потребления меньше выставленного ручным регулятором тока.
10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ
10.1 При длительной эксплуатации АЗПУ рекомендуется периодически проводить следующие профилактические мероприятия:
— удалять следы коррозии и смазывать зажимы;
— пылесосом удалять пыль в жалюзях корпуса;
-периодически проводить смазку подшипников двигателя вентилятора машинным маслом, по 2-3 капли которого нанести в зазор между корпусом и крыльчаткой, и дать стечь в подшипник (АЗПУ установить вертикально, передней панелью вверх).
10.2 АЗПУ хранить в сухом, защищенном от прямого попадания солнечных лучей месте, при температуре окружающего воздуха от -15°С до +40°С и относительной влажности не более 80%.
11. СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЕМКЕ И ПРОДАЖЕ
11.1 Автоматическое зарядно-предпусковое устройство «Катунь-501” ИЛКЮ.431424.001 заводской номер _______________________________ соответствует требованиям ГОСТ Р 52161.2.29-2007, ГОСТ Р 51318.14.1-2006 и признано годным для эксплуатации.
Дата изготовления _______________________________
Штамп ОТК Упаковщик Продан__________________________________________________________________
наименование и штамп предприятия торговли Товар получил в исправном состоянии, комплектным, опломбированным, без механических повреждений.
С условиями гарантии ознакомлен.
Дата продажи _____________________________________
12. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
12.1 Гарантийный срок эксплуатации АЗПУ 18 месяцев с даты продажи. Если дату продажи установить невозможно, то гарантийный срок исчисляется с даты изготовления. В течение гарантийного срока предприятие-изготовитель безвозмездно производит ремонт или замену отказавшего АЗПУ, если потребителем не были нарушены условия хранения, транспортирования и эксплуатации. Без предъявления паспорта и заполненного гарантийного талона (Приложение А) претензии к качеству работы АЗПУ не принимаются, и гарантийный ремонт не производится.
12.2 Гарантийный ремонт производится предприятием-изготовителем.
12.3 Отказавшее АЗПУ отправить на предприятие-изготовитель по адресу: Россия, 656906, г. Барнаул, ОАО «Алтайский приборостроительный завод «Ротор».
Сертификат соответствия № РОСС RU.АГ24.В00509, срок действия с 13.01.2012 по 12.01.2015 г., выдан органом по сертификации продукции ООО «РОМЭКС»
Рег. № РОСС RU.0001.11АГ24 АГ 24
дата продажи, наименование и штамп ___________________________________________________________________________
торгующей организации, подпись ответственного лица Фамилия и адрес владельца__________________________________________________
заполняется при отправке на гарантийный ремонт Выполнены работы по гарантийному обслуживанию ремонтным предприятием ___________________________________________________________________________
перечень работ ___________________________________________________________________________
наименование и адрес предприятия Руководитель ремонтного предприятия__________________________________ М.П.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Настоящее изделие относится к оборудованию класса А. При использовании в жилых, коммерческих и производственных зонах с малым энергопотреблением данное оборудование может нарушать функционирование других технических средств в результате создаваемых индустриальных радиопомех. Данное оборудование не предназначено для установки в жилых зонах. При использовании данного оборудования в коммерческих зонах и производственных зонах с малым энергопотреблением и подключении к распределительным электрическим сетям общего назначения от пользователя может потребоваться принятие адекватных мер для уменьшения индустриальных радиопомех.
ОАО «АЛТАЙСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ
ЗАВОД» АДРЕС: 656906, БАРНАУЛ, РОССИЯ Тел./факс: 8 (3852) 57-94-22, тел.: 8 (3852) 57-94-20, 57-94-19.
Источник