Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора нукс 20а

Usefulis

Небольшие полезные записи

HYKC-20a зарядное устройство аккумулятора машины инструкция

Инструкция по использованию зарядного устройства HYKC-20a для зарядки аккумулятора машины.

Так как сие творение является детищем китайской промышленности и инструкция написана на английском, уровень которого далек даже от гугл переводчика, пользоваться девайсом надо с осторожностью.
На моем например перепутаны позиции выключателя. Вот как собственно шайтан машина выглядит.

Убеждаемся что клеммы подсоединены и включаем в розетку. Теперь смотрим на амперметр (стрелка справа сверху передней панели). Если она не сдвинулась, значит прибор не включен. Тогда переключаем красный переключатель. Теперь точно сдвинулась. Стрелка должна показывать примерно 10% от мощности аккумулятора (в моем случае она в районе 7). Если показывает больше, переключите на 1. Если меньше, то пусть все таки на 2 остается, от греха подальше. Заряжать около 11-12 часов. Лучше оставить на ночь.

Если не сложно, зайдите по какому нибудь баннеру справа, если там что-то, что может вас заинтересовать.

Источник

Зарядное устройство hykc 20a инструкция

Всем теплого весеннего денька ))
На днях мой коллега по работе подогнал зарядник АКБ со словами » посмотри,
хреново заряжает, может быть можно его починить» ХА ! не вопрос.
Пациент супер китайский HYKC-A20 очень распространен на территории Казахстана
продается чуть ли не в каждом магазине продавцы на его счет несут всякую хрень » супер заядник, заряжать можно 3 АКБ сразу, его ВЕС мол плохие ЗУ легкие итд » Кто то даже 24 вольтовые им заряжает 😉

Первое на что обращаешь внимание это размеры, вес ЗУ и амперметр с градуировкой аж на 30 Ампер (Тридцать Карл =D )

В общем фотографии в теме, суть в заголовке.

Без нагрузки (без аккума) з/у работает (наверное), как только подключаешь аккум у него начинают бешено греться клеммы, и соединения проводов (такая черная квадратная хрень, на одной из фото видно…). Провода отпаиваются аж… Запарился припаивать назад… Вечер по заморачивался, сдал.

Других, нормальных на сегодняшний день нет в магазинах нашего города. Заказал на Али ещё один, точнее заказал в замен зарядник… Мы пойдем по хардкору — испытаем ещё один дешевый зарядчик, благо, необходимости в нем пока нет, заказал, по принципу «чтобы было».

Хоть научный прогресс и шагнул достаточно далеко, человек до сих пор еще не изобрел вечный двигатель, а все современные носители энергии требуют подзарядки. Здесь я хочу поделиться несложными рекомендациями, для того чтобы вы знали, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор в домашних условиях.

Аккумуляторная батарея является единственным источником электроэнергии в автомобиле. Если старые отечественные машины можно было завести с «толкача», то с иномарками такой трюк к сожалению, не пройдёт. Всё из-за того, что у некоторых моделей двери не смогут открыться без электричества. Стоит знать, что аккумулятор используется:

  • чтобы завести машину;
  • для подпитки систем торможения и регулирования автомобилем;
  • в процессе регулировки количества топлива.

Периодически вам придется менять данный объект, но можно сэкономить весомую сумму, заряжая его в домашних условиях. К сожалению, большинство автомобилистов не знают, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор зарядным устройством дома.

Подготовительные работы

Приступая к такому важному процессу, не стоит забывать о мерах безопасности и о проведении подготовительных работ. Многие новички спрашивают у меня, необходимо ли доставать батарею из машины перед тем, как её зарядить? В данной ситуации можно вытаскивать, а можно оставлять на месте. Но лучше занести подобный хранитель энергии в гараж, где температура колеблется в пределах 10 градусов тепла. Если больше, то это чревато взрывами, которые периодически случаются из-за активности электролита.

У меня в гараже установлен кондиционер, поэтому мне проще. Я выставляю температурный режим на 3-5 градусов. Замечу, что мороз при зарядке не особо страшен. Но на улице бывают заморозки до – 15 – 20 градусов. При таких условиях мы рискуем повредить батарею и зарядное устройство.

Если вы решили его снимать, то учитывайте, что при зарядке он выделяет вредные токсины. Не стоит ставить его в квартире на долгое время. Лучше использовать гараж или в крайнем случае – балкон. Плюс, все настройки климат-контроля, кондиционера, акустической системы и прочих приборов – собьются, и вам придется потратить дополнительное время на перенастройку.

Но, если заряжать его, не доставая из машины, то все действия должны производится в сухом и теплом месте, например, в отапливаемом гараже. При этом, всю машину перед зарядкой нужно прогреть до комнатной температуры.


Существует несколько методов зарядки. Первым является — зарядка с использованием постоянного тока. В этом случае требуется постоянный контроль напряжения. К примеру, для батареи в 60А, я использую ток в 6 ампер в течение 20-ти часов, а потом уменьшаю до 3 ампер, а когда напряжение достигает 15 В, то сила тока должна быть 1,5 А. Такой метод способен на долгое время зарядить оборудование, но минус его в том, что требуется постоянно контролировать процесс, к тому же выделяются вредные газы.

Вторым вариантом является зарядка с использованием постоянного напряжения. Считается самым безопасным способом и не требует особого контроля за процессом. Уровень заряда аккумулятора напрямую зависит от величины напряжения. Минус только в том, что время заряда от обычной розетки будет большое.


Также существует комбинированный метод. Он быстрый и, в то же время, безопасный. Большинство автомобилистов пользуются именно им. Сначала устройство следует зарядить постоянным током, потом – постоянным напряжением. Многие современные источники электроэнергии выпускаются именно под этот метод зарядки.

Экспресс метод используется для срочной подзарядки. Для этого следует снять клеммы, очистить их, подсоединить с правильной полярностью, и поставить ток на максимальный уровень. Подождите 20 минут, и установите аккумулятор обратно. Этот способ портит батарею при частом использовании и неэффективен если он разряжен более чем на половину.

Как стоит действовать

Предлагаю ознакомиться с пошаговым планом действий зарядки аккумулятора.

  1. Отключите все оборудование. Сначала снимите отрицательную клемму, затем положительную.
  2. Если аккумулятор закреплён планками, открутите его. Ни в коем случае не переворачивайте его, чтобы не потёк электролит.
  3. Поставьте батарею на твердую и ровную поверхность возле розетки в 220В. Желательно работать в хорошо проветриваемом помещении.
  4. Если вы недавно купили такой источник энергии, то к нему должна прилагается инструкция. Ознакомитесь с ней и соблюдайте все в строгости.
  5. При нехватке жидкости (она показывается на специальной планке), залейте дистиллированную воду. Но это требуется только в том случае, если есть такая планка (а она есть не на всех моделях).
  6. Подключите к аккумулятору клеммы от зарядного устройства, и включите вилку зарядки в розетку. На некоторых зарядчиках показывается уровень заряда и есть регулятор мощности. В иных ситуациях — проверяйте всё вольтметром.
  7. После проведения данной процедуры снимите его и установите в машину.


Я описал все способы и весь пошаговый план подзарядки. Данную процедуру вы сможете провести дома или в гараже. Если вам что-то непонятно, то посмотрите в конце статьи видео, как правильно заряжать автомобильный аккумулятор. Надеюсь все вышесказанное мною, вам обязательно поможет.

Обычно батареи хватает на несколько лет. Всё зависит от эксплуатации автомобиля. Если вы любитель прослушивания громкой музыки без включённого двигателя, то неудивительно, что вам приходится часто «добавлять» энергии. У меня на отечественном авто батарея сохранилась на 7 лет без единой зарядки. Можете не верить, но скажу, что внутри не была установлена магнитола.

Вернуться вверх

В общем фотографии в теме, суть в заголовке.

Без нагрузки (без аккума) з/у работает (наверное), как только подключаешь аккум у него начинают бешено греться клеммы, и соединения проводов (такая черная квадратная хрень, на одной из фото видно…). Провода отпаиваются аж… Запарился припаивать назад… Вечер по заморачивался, сдал.

Других, нормальных на сегодняшний день нет в магазинах нашего города. Заказал на Али ещё один, точнее заказал в замен зарядник… Мы пойдем по хардкору — испытаем ещё один дешевый зарядчик, благо, необходимости в нем пока нет, заказал, по принципу «чтобы было».

Всем теплого весеннего денька ))
На днях мой коллега по работе подогнал зарядник АКБ со словами » посмотри,
хреново заряжает, может быть можно его починить» ХА ! не вопрос.
Пациент супер китайский HYKC-A20 очень распространен на территории Казахстана
продается чуть ли не в каждом магазине продавцы на его счет несут всякую хрень » супер заядник, заряжать можно 3 АКБ сразу, его ВЕС мол плохие ЗУ легкие итд » Кто то даже 24 вольтовые им заряжает 😉

Первое на что обращаешь внимание это размеры, вес ЗУ и амперметр с градуировкой аж на 30 Ампер (Тридцать Карл =D )

Источник

Зарядное устройство для аккумуляторов HYKC-50A

Показать оптовые цены

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: Т1450Р

Зарядное устройство для аккумуляторов 20 А

Зарядное устройство HYKC-50A позволит вам пополнить батарею автомобильного аккумулятора любой емкости. Производить зарядку можно в любом удобном для вас месте, где есть розетка электрической сети.

Зарядное устройство HYKC-50A имеет очень простое управление. Рычажным переключателем выбирается напряжение аккумулятора – 12 или 24 вольта, а поворотным переключателем устанавливается сила тока при зарядке. Для зарядки на полную мощность рекомендуется выставлять 10-25 ампер, в зависимости от спецификации аккумулятора. Максимальная выходная сила тока устройства 50 ампер может быть применена для срочного запуска двигателя.

Почему зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов HYKC-50A стоит купить прямо сейчас:

  • Кроме автомобильных зарядное устройство прекрасно справляется с зарядкой аккумуляторов мотоциклов, лодок и других транспортных средств.
  • Устройства имеет все необходимые защитные блокираторы для его безопасного использования.
  • Корпус устройства имеет удобную ручку для его переноски.

Характеристики:

  • Напряжение зарядки: 12/24 V
  • Сила тока: до 50 А (регулируемая)
  • Номинальная мощность: 480/960 Вт
  • Охлаждение: воздушное
  • Защита от перегрузки: есть
  • Защита от короткого замыкания: есть
  • Защита от инверсии: есть
  • Вес: 3.5 кг

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели.

Вся представленная на этом сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, доступных опций, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Не нашли то что искали? Перейдите в каталог и выберите интересующий товар

Источник

Автомобильное зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30 — отзыв

Хорошее зарядное за свои деньги

Пришла морозная зима — тяжелое время для аккумуляторов. Решил помочь своему автомобильному хранителю энергии — купил на алиэкспрессе зарядное устройство ANHTOZYX ZYX J30. Привлекли внешний вид и характеристики устройства. В переднюю панели встроено табло, на котором отображается несколько параметров: температура окружающей среды (в зависимости от неё устройство принимает решение о напряжении заряда), зарядный ток, текущее напряжение. Ещё устройство показывает какой из четырех режимов инициирован сейчас, отображает насколько в данный момент уже заряжен аккумулятор в процентах и определяет какой именно 12 ти вольтовый или 24 вольтовый аккумулятор подключен к нему. Сенсорной кнопкой, расположенной справа от табло можно переключать четыре режима работы: 1. Большой аккумулятор. Этот режим для обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, он ограничен емкостями 150AH(12V) и 100Ah(24V). Максимальный ток в этом режиме 8А и 4А соответственно. 2. Режим для AGM, гелевых батарей. Т.е. если прочитав этикетку на своем аккумуляторе вы определили что он такой, включаете этот режим, а прибор сам подберёт нужные ток и напряжения для заряда. 3. Режим малых аккумуляторов. Нижняя граница применимости этого режима 6АН. Аккумуляторы от блоков бесперебойного питания, мопедов, мотоциклов нужно заряжать на этом режиме. 4. Режим восстановления. Зарядное устройство попробует избавить ваш аккумулятор от сульфатации. Динамичным изменением тока и напряжения оно попытается стряхнуть сульфаты с пластин и на сколько возможно растворить их в электролите. Напряжение в этом режиме может подниматься до 15,9 В

Устройство снабжено «мертвыми» проводами для подключения его к сети напряжения 110-220 вольт и к аккумулятору.
Из личного опыта:
1. Попробовал заряжать полуживой 7 А/ч аккумулятор . Сначала гонял его в режиме «мото». Потом разрядил лампой по ГОСТу до 10,5 вольт. Снова зарядил. Стал дозаряжать в режиме восстановления (11 часов) и одна банка осыпалась. Теперь 10,5 вольт и ничем не поднять. Т. е. десульфатация идет, только на совсем старых аккумуляторах нужно быть аккуратным. Долго не гонять его на этом режиме.

2. Большой аккумулятор 66 А/ч: принёс с улицы, отогрел, напряжение было 12,3, зелёный индикатор — не светится. Прибор начал заряжать его током 8,6 А, напряжением 14.2В.

Оставил на ночь заряжаться, а утром он уже показывал OFF, т.е заряжен и зеленый «глазок» в аккумуляторе хоть не ярко, но засветился. Попробовал после основного режима, режим восстановления. Сутки работы прибора в этом режиме. Он не написал OFF, и продолжал тренировать аккум. Прекратил «эксперимент» потому что нужно ехать. Поставил аккумулятор на авто, при -17 бодро раскрутил стартер, завел двигатель.

Вывод: Суммируя собственный опыт, прочитанное и отсмотренное в интернете — зарядное устройство хорошо заряжает новые разряженные аккумуляторы. Оно не может зарядить засульфатированные аккумуляторы до 100%, хотя пытается. (тусклый зелёный индикатор на аккумуляторе не стал ярко зелёным как на новом). Зарядное устройство подойдет больше тем, кто пользуется автомобилем интенсивно и сильно разрядил аккумулятор (возможное расслоение электролита ликвидируется естественным перемешиванием во время движения, из-за вибрации). Для тех, кто ездит раз в две недели или недалеко, совет один — покупайте более дорогие зарядки, с возможностью подъёма напряжения в режиме тренировки до 16,5 . Там идет хорошее перемешивание электролита, и аккумулятор зарядится полностью.

Сделал перевод инструкции этого зарядного устройства на русский, так как инструкция которая придаётся к нему есть только на английском, французском, немецком, итальянском, испанском, японском.

Источник

Читайте также:  Рено логан пусковой ток аккумулятора
Оцените статью