- Зарядное устройство «Молния 10»
- Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
- Зарядное устройство Молния 10 для аккумуляторов
- Доставка
- Оплата
- Описание
- Устройство Молния 10 — надежное трасформаторное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов емкостью до 100А/ч, а также для питания других устройств с напряжением 12В и силой тока до 10А (лампы, автокомпрессоры, автопылесосы, автохолодильники, подогрев сиденья и др.). Зарядные устройства с защитой от перегрузок и замыканий типа МОЛНИЯ 10 отличаются мобильностью, небольшими габаритами, малым весом и высокой надежностью. Ступенчатая передача регулятора, а также наличие амперметра позволяют использовать устройство более эффективно. Простая и надежная конструкция в сочетании с качеством и наличием всех необходимых параметров делают этот универсальный аппарат равным среди более дорогих моделей этого сегмента.
- При длительной зарядке аккумуляторной батареи – «АКБ» ( 6 и более часов ) необходимо установить переключатель тока в положение «МИН». Сила тока заряда изначально будет сильно зависеть от степени разряженности батареи. Пример: если АКБ 60 а.ч. разряжена до 10 V, при подсоединении устройства ток может достигать 8-9 А. Однако в течении нескольких минут уменьшится до значений 4-6 А.
- Технические характеристики
- Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
- Купить зарядное устройство или не купить. Обзор зарядного МОЛНИЯ 10
- KOMMENTARE • 0
Зарядное устройство «Молния 10»
- +380 показать номер +380985389933 Киевстар
- +380995389933 МТС
- +380935389933 Life
\u041a\u0438\u0435\u0432\u0441\u0442\u0430\u0440 \n
\n
\n», «\n
\n
\n», «\n
\n
\n»]>, «hash»: «E65232224AB881007A45FE62D45804B182E60F00CB1FB40C26″>» data-advtracking-prosale-token=»eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3ODkxMzksImNhdGVnb3J5SWQiOjQxMDIwMiwiY29tcGFueUlkIjoyMzk2NTQsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjI0MDc0ODM2LjE2OTM5ODUsInBhZ2VJZCI6IjQ1M2YyMTk1LTNjNTItNDA0OS1iYTM2LWQyNWQyZTEwMjJhOCIsInBvdyI6InYyIn0.ycvdonseajv9v7mMsmSDJLNqysh-mNWtXvtxqwhcrgo» data-advtracking-product-id=»1789139″ >Узнать партнерские цены
- +380 показать номер +380985389933 Киевстар
- +380995389933 МТС
- +380935389933 Life
\u041a\u0438\u0435\u0432\u0441\u0442\u0430\u0440 \n
\n
\n», «\n
\n
\n», «\n
\n
\n»]>, «hash»: «E65232224AB881007A45FE62D45804B182E60F018CBA8A0090″>» data-advtracking-prosale-token=»eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3ODkxMzksImNhdGVnb3J5SWQiOjQxMDIwMiwiY29tcGFueUlkIjoyMzk2NTQsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjI0MDc0ODM2LjE2OTM5ODUsInBhZ2VJZCI6IjQ1M2YyMTk1LTNjNTItNDA0OS1iYTM2LWQyNWQyZTEwMjJhOCIsInBvdyI6InYyIn0.ycvdonseajv9v7mMsmSDJLNqysh-mNWtXvtxqwhcrgo» data-advtracking-product-id=»1789139″ >Узнать партнерские цены
Получите эти позиции бесплатно при покупке Зарядное устройство «Молния 10»
Зарядное устройство «Молния 10». Современная элементная база. Защита от перегрузок и замыканий. Ваш лучший выбор. Гарантия 3 года!
Зарядное устройство «Молния 10».
Гарантия 3 года.
Надежное трасформаторное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов емкостью до 100А/ч, а также для питания других устройств с напряжением 12В и силой тока до 10А (лампы, автокомпрессоры, автопылесосы, автохолодильники, подогрев сиденья и др.).
АКЦИЯ. ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
При длительной зарядке аккумуляторной батареи – в дальнейшем «АКБ» ( 6 и более часов ) необходимо установить переключатель тока в положение «МИН». Сила тока заряда изначально будет сильно зависеть от степени разряженности батареи. Пример: если АКБ 60 а.ч. разряжена до 10 V, при подсоединении устройства ток может достигать 8-9 А. Однако в течении нескольких минут уменьшится до значений 4-6 А.
Во многом время и сила тока зависят от состояния самой батареи. Чем старше АКБ, тем более сульфатированы ее пластины, тем меньше она имеет емкость, следовательно быстрее зарядится. В процессе зарядки, напряжение батареи уравнивается с напряжением зарядного устройства и сила тока становится минимальной, вплоть до нулевых значений (опять же, сильно зависит от состояния АКБ).
Режим заряда в положении переключателя тока «МАКС» используется в случаях:
– Необходимо максимально быстро подзарядить АКБ для пуска двигателя в зимний период
– Напряжение сети существенно отличается от 220 V ( в сельских районах и т.д. )
– При подсоединении электроприборов – автокомпрессоров, автопылесосов и др.
ЗУ «Молния 10» имеет защиту от короткого замыкания по цепи 220 V (предохранитель 2 А на задней панели). Защита от короткого замыкания в цепи 12 V (предохранитель 15 А на передней панели устройства) и защиту от перегрева ( самовосстанавливающийся термостат 55-75 град.С.)
Источник
Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
Предлагаю обсудить особенности выбора и эксплуатации зарядных устройств для аккумуляторов продающихся в Украине.
Сейчас стою перед выбором зарядного устройства кто, что порекомендует взять или наоборот отговорит от приобретения плохого зарядного устройства?
Все советам заранее благодарен:beer:
Рекомендую ССВА 180Р.
Аргументирую
-Он еще и как ПУСКО-зарядное работает,
-Еще электродами сваривает и полуавтоматом,
-А с небольшой доплатой и ТИГом постоянкой.
Сам таким пользуюсь. Правда аккумулятор заряжать не приходилось пока 😆
С вами согласен:) Первая зарядка — диод+лампа накаливания и намотанный резистор («За рулем» 70-х годков) Далее трансовый самопал с амперметром — отцово наследство. После смерти — еще пара таких же. У меня мини мотомастерская была — востребовано было. Пару раз брал Кардачные зарядки типа АТАВА и пр. Жили от полугода до года и все дохли от переполюсовки, восстановлению не подлежали. После сдачи на металлолом мешка управляемых зарядок (к тому моменту мотоделом заниматься перестал) в руки попала одна из первых автоматических зарядок от ДЕКА (кажется). Одалживал я ее на парк из мопеда, мотоцикла и машины (пока не заменил гену и акку). Во время отпуска в Евпатории аккум подсел и по рекомендации коллег взял СТЕКа. Ну как то он по человечески заряжает. Кстати привел в чувство аккум от мопеда — 5 летку. Контроль, периодически вначале делал токовыми клещами. Корректно заряжает. Сразу оговорюсь — к фирмам торгующими зарядками отношения не имею:D
Добавлено через 2 минуты
karapuz74 — Привет, коллега! Аппарат очень неплох, крутил его как то, правда в комплектации попроще — без кейса. Мои дятлы его убивали долго:lol: Умер при заводке Субурбана:unknown: Подключили и сразу начали гонять стартером.
Источник
Зарядное устройство Молния 10 для аккумуляторов
Доставка
Оплата
Описание
Устройство Молния 10 — надежное трасформаторное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов емкостью до 100А/ч, а также для питания других устройств с напряжением 12В и силой тока до 10А (лампы, автокомпрессоры, автопылесосы, автохолодильники, подогрев сиденья и др.). Зарядные устройства с защитой от перегрузок и замыканий типа МОЛНИЯ 10 отличаются мобильностью, небольшими габаритами, малым весом и высокой надежностью. Ступенчатая передача регулятора, а также наличие амперметра позволяют использовать устройство более эффективно. Простая и надежная конструкция в сочетании с качеством и наличием всех необходимых параметров делают этот универсальный аппарат равным среди более дорогих моделей этого сегмента.
Область применения:
Зарядное устройство МОЛНИЯ-10 предназаначено для зарядки аккумуляторов стабильным зарядным током. Аппарат обеспечивает хорошую стабильность напряжения под нагрузкой.
При длительной зарядке аккумуляторной батареи – «АКБ» ( 6 и более часов ) необходимо установить переключатель тока в положение «МИН». Сила тока заряда изначально будет сильно зависеть от степени разряженности батареи. Пример: если АКБ 60 а.ч. разряжена до 10 V, при подсоединении устройства ток может достигать 8-9 А. Однако в течении нескольких минут уменьшится до значений 4-6 А.
Во многом время и сила тока зависят от состояния самой батареи. Чем старше АКБ, тем более сульфатированы ее пластины, тем меньше она имеет емкость, следовательно быстрее зарядится. В процессе зарядки, напряжение батареи уравнивается с напряжением зарядного устройства и сила тока становится минимальной, вплоть до нулевых значений (опять же, сильно зависит от состояния АКБ).
Режим заряда в положении переключателя тока «МАКС» используется в случаях:
– Необходимо максимально быстро подзарядить АКБ для пуска двигателя в зимний период
– Напряжение сети существенно отличается от 220 V ( в сельских районах и т.д. )
– При подсоединении электроприборов – автокомпрессоров, автопылесосов и др.
Технические характеристики
Напряжение зарядки: 220 В
Ток зарядки: 10 А
Емкость заряжаемых аккумуляторов: 12
Защита от короткого замыкания: да (предохранитель 2А)
Защита от перегрузки: да (самовосстанавливающийся термостат 55-75 град.С)
Защита от неправильной полярности при подключении: да
Доставка по Украине: Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Львов, Запорожье, Николаев, Херсон,Черкассы, Чернигов, Черновцы, Винница, Луцк, Кировоград, Ужгород, Хмельницкий, Ровно, Тернополь, Ивано-Франковск, Житомир, Полтава, Сумы и другие города Украины.
Источник
Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
Предлагаю обсудить особенности выбора и эксплуатации зарядных устройств для аккумуляторов продающихся в Украине.
Сейчас стою перед выбором зарядного устройства кто, что порекомендует взять или наоборот отговорит от приобретения плохого зарядного устройства?
Все советам заранее благодарен:beer:
Рекомендую ССВА 180Р.
Аргументирую
-Он еще и как ПУСКО-зарядное работает,
-Еще электродами сваривает и полуавтоматом,
-А с небольшой доплатой и ТИГом постоянкой.
Сам таким пользуюсь. Правда аккумулятор заряжать не приходилось пока 😆
С вами согласен:) Первая зарядка — диод+лампа накаливания и намотанный резистор («За рулем» 70-х годков) Далее трансовый самопал с амперметром — отцово наследство. После смерти — еще пара таких же. У меня мини мотомастерская была — востребовано было. Пару раз брал Кардачные зарядки типа АТАВА и пр. Жили от полугода до года и все дохли от переполюсовки, восстановлению не подлежали. После сдачи на металлолом мешка управляемых зарядок (к тому моменту мотоделом заниматься перестал) в руки попала одна из первых автоматических зарядок от ДЕКА (кажется). Одалживал я ее на парк из мопеда, мотоцикла и машины (пока не заменил гену и акку). Во время отпуска в Евпатории аккум подсел и по рекомендации коллег взял СТЕКа. Ну как то он по человечески заряжает. Кстати привел в чувство аккум от мопеда — 5 летку. Контроль, периодически вначале делал токовыми клещами. Корректно заряжает. Сразу оговорюсь — к фирмам торгующими зарядками отношения не имею:D
Добавлено через 2 минуты
karapuz74 — Привет, коллега! Аппарат очень неплох, крутил его как то, правда в комплектации попроще — без кейса. Мои дятлы его убивали долго:lol: Умер при заводке Субурбана:unknown: Подключили и сразу начали гонять стартером.
Источник
Купить зарядное устройство или не купить. Обзор зарядного МОЛНИЯ 10
- Am 4 Dez 2019 veröffentlicht
- Краткий обзор зарядного устройства МОЛНИЯ 10. Что внутри и еще кое чего о самом зарядном и его поведении при зарядке
KOMMENTARE • 0
На зарядное устройство кедр похоже, только трансформатор там квадратный, и плата управления есть
Хороший зарядник! Показания прекрасны.при не просевшей сети.
Корпус можно использовать! ,а всё переделывать надо!
Транс.хороший,добавь ещё вторичке два отвода по 0.5вольт.для просевшей сети.мое мнение,и будет 4 ступени.место позволяет. А в обще вы не понимаете в зарядных устройствах.
Кондёр на выход 25v.*1000
Однозначно только так. Спасибо.
Умножай на 1.41. все хорошо.вольтаж измерять лучше при 1а нагрузке.
После выпрямителя при сглаживании фильтром (конденсатором) напряжение поднимется в 1.4 раза, и при подключении к АКБ также, фильтр не нужен т.к АКБ сам сглаживает ток и напряжение также увеличивается в 1.4 раза. В первом положении- 10.5х1.4=14.7в- поставил на ночь и забыл. Второе положение-12.5х1.4=17.5в- куда же ещё больше.
Вы правы, у меня есть такое ЗУ, проверял напряжение при зарядке АКБ. Оно постепенно растет, начинается где-то от 13Вольт и по мере падения тока растет до 15 Вольт, и это в минимальном положении тумблера. Автор видео что-то не понимает в схемотехнике. Это устройство работает, заряжает, только вот исполнено очень похабно! И я бы без присмотра его не оставлял.
@Олександр Дячук я не упомянул о том, что достаточно просто припаять после диодного моста небольшой конденсатор и напряжение сразу поднимется. И при измерении напряжения на крокодилах уже будет 14.7 в первом положении и 17.5 во втором. и Зу уже не будет пугать низким напряжением. И так же можно произвести эксперимент, когда вы подключили лампочку напряжение упало до 8в и если в этот момент параллельно лампе подключить конденсатор, она раза в полтора станет светиться ярче
Как не странно но в основном, все зарядные выпускаемые предприятиями оснащены только амперметром, а вольтметр не ставят
Ну для того чтобы АКБ взял на себя какое то напряжение, то как минимум оно должно там быть ( исходящее от зарядного ). По этому 11 в вызывают какие то процессы в АКБ но это не то, что должно быть. К примеру генератор из асинхронника ( двигатель)это действительность только убыточная. В нашем варианте меньший или слабый это зарядное 11 в , а больший или сильнейший это АКБ потому что в нем 12 в а это больше 11 в.
@Олександр Дячук я имел ввиду от 11в переменки будет заряжаться 12в АКБ, соответственно после диодного моста, и он полностью зарядится хоть до 15в
Це просто жесть,смерть акб від такого ЗУ.
Да, ладн те, Саш. У меня внук таким зарядником три года аккум на своём мерсе заряжал и всё норм- заряжает быстро, за 15мин. Терь будет другой внук заряжать- ему этого мерина старший отписал в наследство. Знаешь как повдоль улицы рассекает- любо-дорого посмотреть. Пока на одном 9тивольтовом катается- другой уже заряжается. ))
У меня тут на авто вторая банка крякнула и я думаю отпилить их две за ненадобностью, а этот оставшийся огрызок на их «луноход» пригондоёбить, чтоб он целый день мог на заправку не заруливать. ))
В ГАРАЖАХ СЕТЬ НЕ СТАБИЛЬНАЯ 220 ГУЛЯЕТ КАК ХОЧЕТ И В БОЛЬШУЮ И МЕНЬШУЮ СТОРОНУ ! СТАБИЛИЗАЦИИ ПО ТОКУ И ПО НАПРЯЖЕНИЮ НЕТ! ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ НЕТ! БЕЗ ПРИСМОТРА ОСТАВИШЬ И НИ ГАРАЖА НИ МАШИНЫ ТОЛЬКО УГОЛЬКИ ОСТАНУТСЯ!
ужас а не зарядка! на коленках собирают! однозначно не рекомендую к покупке! что импульсные что обычные как это ФУФЛО. ЛИБО САМИ ДЕЛАЙТЕ ЛИБО ПРОСИТЕ КТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ!!
Это же кошмар!Современные аккумы 16 вольт не помешает иметь.Делайте сами из перебойников от компа.
Источник