Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора молния 10

Содержание
  1. Зарядное устройство «Молния 10»
  2. Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
  3. Зарядное устройство Молния 10 для аккумуляторов
  4. Доставка
  5. Оплата
  6. Описание
  7. Устройство Молния 10 — надежное трасформаторное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов емкостью до 100А/ч, а также для питания других устройств с напряжением 12В и силой тока до 10А (лампы, автокомпрессоры, автопылесосы, автохолодильники, подогрев сиденья и др.). Зарядные устройства с защитой от перегрузок и замыканий типа МОЛНИЯ 10 отличаются мобильностью, небольшими габаритами, малым весом и высокой надежностью. Ступенчатая передача регулятора, а также наличие амперметра позволяют использовать устройство более эффективно. Простая и надежная конструкция в сочетании с качеством и наличием всех необходимых параметров делают этот универсальный аппарат равным среди более дорогих моделей этого сегмента.
  8. При длительной зарядке аккумуляторной батареи – «АКБ» ( 6 и более часов ) необходимо установить переключатель тока в положение «МИН». Сила тока заряда изначально будет сильно зависеть от степени разряженности батареи. Пример: если АКБ 60 а.ч. разряжена до 10 V, при подсоединении устройства ток может достигать 8-9 А. Однако в течении нескольких минут уменьшится до значений 4-6 А.
  9. Технические характеристики
  10. Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.
  11. Купить зарядное устройство или не купить. Обзор зарядного МОЛНИЯ 10
  12. KOMMENTARE • 0

Зарядное устройство «Молния 10»

    +380 показать номер +380985389933 Киевстар
  • +380995389933 МТС
  • +380935389933 Life

\u041a\u0438\u0435\u0432\u0441\u0442\u0430\u0440 \n

\n

\n \n \n \n +380 (98) 538-99-33\n \n\n\n

\n», «\n

\n \u041c\u0422\u0421 \n

\n

\n \n \n \n +380 (99) 538-99-33\n \n\n\n

\n», «\n

\n Life \n

\n

\n \n \n \n +380 (93) 538-99-33\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E65232224AB881007A45FE62D45804B182E60F00CB1FB40C26″>» data-advtracking-prosale-token=»eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3ODkxMzksImNhdGVnb3J5SWQiOjQxMDIwMiwiY29tcGFueUlkIjoyMzk2NTQsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjI0MDc0ODM2LjE2OTM5ODUsInBhZ2VJZCI6IjQ1M2YyMTk1LTNjNTItNDA0OS1iYTM2LWQyNWQyZTEwMjJhOCIsInBvdyI6InYyIn0.ycvdonseajv9v7mMsmSDJLNqysh-mNWtXvtxqwhcrgo» data-advtracking-product-id=»1789139″ >Узнать партнерские цены

    +380 показать номер +380985389933 Киевстар
  • +380995389933 МТС
  • +380935389933 Life
Читайте также:  Шевроле авео садиться аккумулятор

\u041a\u0438\u0435\u0432\u0441\u0442\u0430\u0440 \n

\n

\n \n \n \n +380 (98) 538-99-33\n \n\n\n

\n», «\n

\n \u041c\u0422\u0421 \n

\n

\n \n \n \n +380 (99) 538-99-33\n \n\n\n

\n», «\n

\n Life \n

\n

\n \n \n \n +380 (93) 538-99-33\n \n\n\n

\n»]>, «hash»: «E65232224AB881007A45FE62D45804B182E60F018CBA8A0090″>» data-advtracking-prosale-token=»eyJ0eXAiOiJKV1QiLCJhbGciOiJIUzI1NiJ9.eyJwcm9kdWN0SWQiOjE3ODkxMzksImNhdGVnb3J5SWQiOjQxMDIwMiwiY29tcGFueUlkIjoyMzk2NTQsInNvdXJjZSI6InByb206Y29tcGFueV9zaXRlIiwiaWF0IjoxNjI0MDc0ODM2LjE2OTM5ODUsInBhZ2VJZCI6IjQ1M2YyMTk1LTNjNTItNDA0OS1iYTM2LWQyNWQyZTEwMjJhOCIsInBvdyI6InYyIn0.ycvdonseajv9v7mMsmSDJLNqysh-mNWtXvtxqwhcrgo» data-advtracking-product-id=»1789139″ >Узнать партнерские цены

Получите эти позиции бесплатно при покупке Зарядное устройство «Молния 10»

Зарядное устройство «Молния 10». Современная элементная база. Защита от перегрузок и замыканий. Ваш лучший выбор. Гарантия 3 года!

Зарядное устройство «Молния 10».
Гарантия 3 года.
Надежное трасформаторное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов емкостью до 100А/ч, а также для питания других устройств с напряжением 12В и силой тока до 10А (лампы, автокомпрессоры, автопылесосы, автохолодильники, подогрев сиденья и др.).

АКЦИЯ. ДОСТАВКА БЕСПЛАТНО.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

При длительной зарядке аккумуляторной батареи – в дальнейшем «АКБ» ( 6 и более часов ) необходимо установить переключатель тока в положение «МИН». Сила тока заряда изначально будет сильно зависеть от степени разряженности батареи. Пример: если АКБ 60 а.ч. разряжена до 10 V, при подсоединении устройства ток может достигать 8-9 А. Однако в течении нескольких минут уменьшится до значений 4-6 А.

Во многом время и сила тока зависят от состояния самой батареи. Чем старше АКБ, тем более сульфатированы ее пластины, тем меньше она имеет емкость, следовательно быстрее зарядится. В процессе зарядки, напряжение батареи уравнивается с напряжением зарядного устройства и сила тока становится минимальной, вплоть до нулевых значений (опять же, сильно зависит от состояния АКБ).

Режим заряда в положении переключателя тока «МАКС» используется в случаях:

– Необходимо максимально быстро подзарядить АКБ для пуска двигателя в зимний период

– Напряжение сети существенно отличается от 220 V ( в сельских районах и т.д. )

– При подсоединении электроприборов – автокомпрессоров, автопылесосов и др.

ЗУ «Молния 10» имеет защиту от короткого замыкания по цепи 220 V (предохранитель 2 А на задней панели). Защита от короткого замыкания в цепи 12 V (предохранитель 15 А на передней панели устройства) и защиту от перегрева ( самовосстанавливающийся термостат 55-75 град.С.)

Источник

Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Предлагаю обсудить особенности выбора и эксплуатации зарядных устройств для аккумуляторов продающихся в Украине.
Сейчас стою перед выбором зарядного устройства кто, что порекомендует взять или наоборот отговорит от приобретения плохого зарядного устройства?
Все советам заранее благодарен:beer:

Рекомендую ССВА 180Р.

Аргументирую
-Он еще и как ПУСКО-зарядное работает,
-Еще электродами сваривает и полуавтоматом,
-А с небольшой доплатой и ТИГом постоянкой.

Сам таким пользуюсь. Правда аккумулятор заряжать не приходилось пока 😆

С вами согласен:) Первая зарядка — диод+лампа накаливания и намотанный резистор («За рулем» 70-х годков) Далее трансовый самопал с амперметром — отцово наследство. После смерти — еще пара таких же. У меня мини мотомастерская была — востребовано было. Пару раз брал Кардачные зарядки типа АТАВА и пр. Жили от полугода до года и все дохли от переполюсовки, восстановлению не подлежали. После сдачи на металлолом мешка управляемых зарядок (к тому моменту мотоделом заниматься перестал) в руки попала одна из первых автоматических зарядок от ДЕКА (кажется). Одалживал я ее на парк из мопеда, мотоцикла и машины (пока не заменил гену и акку). Во время отпуска в Евпатории аккум подсел и по рекомендации коллег взял СТЕКа. Ну как то он по человечески заряжает. Кстати привел в чувство аккум от мопеда — 5 летку. Контроль, периодически вначале делал токовыми клещами. Корректно заряжает. Сразу оговорюсь — к фирмам торгующими зарядками отношения не имею:D

Добавлено через 2 минуты
karapuz74 — Привет, коллега! Аппарат очень неплох, крутил его как то, правда в комплектации попроще — без кейса. Мои дятлы его убивали долго:lol: Умер при заводке Субурбана:unknown: Подключили и сразу начали гонять стартером.

Источник

Зарядное устройство Молния 10 для аккумуляторов

Доставка

Оплата

Описание

Устройство Молния 10 — надежное трасформаторное устройство для зарядки автомобильных аккумуляторов емкостью до 100А/ч, а также для питания других устройств с напряжением 12В и силой тока до 10А (лампы, автокомпрессоры, автопылесосы, автохолодильники, подогрев сиденья и др.). Зарядные устройства с защитой от перегрузок и замыканий типа МОЛНИЯ 10 отличаются мобильностью, небольшими габаритами, малым весом и высокой надежностью. Ступенчатая передача регулятора, а также наличие амперметра позволяют использовать устройство более эффективно. Простая и надежная конструкция в сочетании с качеством и наличием всех необходимых параметров делают этот универсальный аппарат равным среди более дорогих моделей этого сегмента.

Область применения:
Зарядное устройство МОЛНИЯ-10 предназаначено для зарядки аккумуляторов стабильным зарядным током. Аппарат обеспечивает хорошую стабильность напряжения под нагрузкой.

При длительной зарядке аккумуляторной батареи – «АКБ» ( 6 и более часов ) необходимо установить переключатель тока в положение «МИН». Сила тока заряда изначально будет сильно зависеть от степени разряженности батареи. Пример: если АКБ 60 а.ч. разряжена до 10 V, при подсоединении устройства ток может достигать 8-9 А. Однако в течении нескольких минут уменьшится до значений 4-6 А.

Во многом время и сила тока зависят от состояния самой батареи. Чем старше АКБ, тем более сульфатированы ее пластины, тем меньше она имеет емкость, следовательно быстрее зарядится. В процессе зарядки, напряжение батареи уравнивается с напряжением зарядного устройства и сила тока становится минимальной, вплоть до нулевых значений (опять же, сильно зависит от состояния АКБ).

Режим заряда в положении переключателя тока «МАКС» используется в случаях:

– Необходимо максимально быстро подзарядить АКБ для пуска двигателя в зимний период

– Напряжение сети существенно отличается от 220 V ( в сельских районах и т.д. )

– При подсоединении электроприборов – автокомпрессоров, автопылесосов и др.

Технические характеристики

Напряжение зарядки: 220 В

Ток зарядки: 10 А

Емкость заряжаемых аккумуляторов: 12

Защита от короткого замыкания: да (предохранитель 2А)

Защита от перегрузки: да (самовосстанавливающийся термостат 55-75 град.С)

Защита от неправильной полярности при подключении: да

Доставка по Украине: Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Львов, Запорожье, Николаев, Херсон,Черкассы, Чернигов, Черновцы, Винница, Луцк, Кировоград, Ужгород, Хмельницкий, Ровно, Тернополь, Ивано-Франковск, Житомир, Полтава, Сумы и другие города Украины.

Источник

Выбор зарядного устройства для автомобильного аккумулятора.

Предлагаю обсудить особенности выбора и эксплуатации зарядных устройств для аккумуляторов продающихся в Украине.
Сейчас стою перед выбором зарядного устройства кто, что порекомендует взять или наоборот отговорит от приобретения плохого зарядного устройства?
Все советам заранее благодарен:beer:

Рекомендую ССВА 180Р.

Аргументирую
-Он еще и как ПУСКО-зарядное работает,
-Еще электродами сваривает и полуавтоматом,
-А с небольшой доплатой и ТИГом постоянкой.

Сам таким пользуюсь. Правда аккумулятор заряжать не приходилось пока 😆

С вами согласен:) Первая зарядка — диод+лампа накаливания и намотанный резистор («За рулем» 70-х годков) Далее трансовый самопал с амперметром — отцово наследство. После смерти — еще пара таких же. У меня мини мотомастерская была — востребовано было. Пару раз брал Кардачные зарядки типа АТАВА и пр. Жили от полугода до года и все дохли от переполюсовки, восстановлению не подлежали. После сдачи на металлолом мешка управляемых зарядок (к тому моменту мотоделом заниматься перестал) в руки попала одна из первых автоматических зарядок от ДЕКА (кажется). Одалживал я ее на парк из мопеда, мотоцикла и машины (пока не заменил гену и акку). Во время отпуска в Евпатории аккум подсел и по рекомендации коллег взял СТЕКа. Ну как то он по человечески заряжает. Кстати привел в чувство аккум от мопеда — 5 летку. Контроль, периодически вначале делал токовыми клещами. Корректно заряжает. Сразу оговорюсь — к фирмам торгующими зарядками отношения не имею:D

Добавлено через 2 минуты
karapuz74 — Привет, коллега! Аппарат очень неплох, крутил его как то, правда в комплектации попроще — без кейса. Мои дятлы его убивали долго:lol: Умер при заводке Субурбана:unknown: Подключили и сразу начали гонять стартером.

Источник

Купить зарядное устройство или не купить. Обзор зарядного МОЛНИЯ 10

  • Am 4 Dez 2019 veröffentlicht
  • Краткий обзор зарядного устройства МОЛНИЯ 10. Что внутри и еще кое чего о самом зарядном и его поведении при зарядке

KOMMENTARE • 0

На зарядное устройство кедр похоже, только трансформатор там квадратный, и плата управления есть

Хороший зарядник! Показания прекрасны.при не просевшей сети.

Корпус можно использовать! ,а всё переделывать надо!

Транс.хороший,добавь ещё вторичке два отвода по 0.5вольт.для просевшей сети.мое мнение,и будет 4 ступени.место позволяет. А в обще вы не понимаете в зарядных устройствах.

Кондёр на выход 25v.*1000

Однозначно только так. Спасибо.

Умножай на 1.41. все хорошо.вольтаж измерять лучше при 1а нагрузке.

После выпрямителя при сглаживании фильтром (конденсатором) напряжение поднимется в 1.4 раза, и при подключении к АКБ также, фильтр не нужен т.к АКБ сам сглаживает ток и напряжение также увеличивается в 1.4 раза. В первом положении- 10.5х1.4=14.7в- поставил на ночь и забыл. Второе положение-12.5х1.4=17.5в- куда же ещё больше.

Вы правы, у меня есть такое ЗУ, проверял напряжение при зарядке АКБ. Оно постепенно растет, начинается где-то от 13Вольт и по мере падения тока растет до 15 Вольт, и это в минимальном положении тумблера. Автор видео что-то не понимает в схемотехнике. Это устройство работает, заряжает, только вот исполнено очень похабно! И я бы без присмотра его не оставлял.

@Олександр Дячук я не упомянул о том, что достаточно просто припаять после диодного моста небольшой конденсатор и напряжение сразу поднимется. И при измерении напряжения на крокодилах уже будет 14.7 в первом положении и 17.5 во втором. и Зу уже не будет пугать низким напряжением. И так же можно произвести эксперимент, когда вы подключили лампочку напряжение упало до 8в и если в этот момент параллельно лампе подключить конденсатор, она раза в полтора станет светиться ярче

Как не странно но в основном, все зарядные выпускаемые предприятиями оснащены только амперметром, а вольтметр не ставят

Ну для того чтобы АКБ взял на себя какое то напряжение, то как минимум оно должно там быть ( исходящее от зарядного ). По этому 11 в вызывают какие то процессы в АКБ но это не то, что должно быть. К примеру генератор из асинхронника ( двигатель)это действительность только убыточная. В нашем варианте меньший или слабый это зарядное 11 в , а больший или сильнейший это АКБ потому что в нем 12 в а это больше 11 в.

@Олександр Дячук я имел ввиду от 11в переменки будет заряжаться 12в АКБ, соответственно после диодного моста, и он полностью зарядится хоть до 15в

Це просто жесть,смерть акб від такого ЗУ.

Да, ладн те, Саш. У меня внук таким зарядником три года аккум на своём мерсе заряжал и всё норм- заряжает быстро, за 15мин. Терь будет другой внук заряжать- ему этого мерина старший отписал в наследство. Знаешь как повдоль улицы рассекает- любо-дорого посмотреть. Пока на одном 9тивольтовом катается- другой уже заряжается. ))
У меня тут на авто вторая банка крякнула и я думаю отпилить их две за ненадобностью, а этот оставшийся огрызок на их «луноход» пригондоёбить, чтоб он целый день мог на заправку не заруливать. ))

В ГАРАЖАХ СЕТЬ НЕ СТАБИЛЬНАЯ 220 ГУЛЯЕТ КАК ХОЧЕТ И В БОЛЬШУЮ И МЕНЬШУЮ СТОРОНУ ! СТАБИЛИЗАЦИИ ПО ТОКУ И ПО НАПРЯЖЕНИЮ НЕТ! ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ НЕТ! БЕЗ ПРИСМОТРА ОСТАВИШЬ И НИ ГАРАЖА НИ МАШИНЫ ТОЛЬКО УГОЛЬКИ ОСТАНУТСЯ!

ужас а не зарядка! на коленках собирают! однозначно не рекомендую к покупке! что импульсные что обычные как это ФУФЛО. ЛИБО САМИ ДЕЛАЙТЕ ЛИБО ПРОСИТЕ КТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ!!

Это же кошмар!Современные аккумы 16 вольт не помешает иметь.Делайте сами из перебойников от компа.

Источник

Оцените статью