Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора lavita 192204 инструкция

Зарядное устройство Lavita LA 192206

Отзывы покупателей о Зарядное устройство Lavita LA 192206 31

Фотографии и видео покупателей

Есть что рассказать о товаре?

Интересует дополнительная информация?

За свою ціну непогане зарядне!

Поставив АКБ на зарядку 60Ач . постояв 5 годин а індикація ніяк не зменшилась. Світять всі лампочки. Підкажіть що не так? Здавати чи обмінювати не має бажання але й без тестеру також важко визначити заряд АКБ

Сегодня дополучил данное зарядное. Сразу поставил аккумулятор на зарядку, простоял уже 8 часов на заряде но индикация как показывала 0 так и показывает. Хотя тестер показывает 13v

Вроде нормальный, можно пользоваться. Вчера зарядил акб с 12 вольт подняло до 14 вольт часа за 4. Зарядка немного нагрелась, по весу очень даже ощущается что не китайщина)))
Хотя немного пугает что по инструкции индикация гаснет при достижении 100% заряда, но по факту замера мультиметром было 14,04 вольта, а на зарядном еще не погасло значение 80%. но акб уже кипел)) я решил отключить, мало ли перезаряд. SOH акб = 47%

Читайте также:  Что будет аккумулятору если он долго стояли

Зарядний пристрій зібраний нормально комплекетація та характеристики відповідають заявними ! Охайний зовнішній виглад компактний пристрій. Зручні крокодили. #моєрозпакування

Зарядное устройство работает норм,для автомобильного аккумулятора 60Aч.какраз то что надо,по такой цене можно брать.

Источник

Зарядное устройство для АКБ Lavita 192204

Описание

Характеристики

Отзывы (0)

Ваша вкладка 1

Купить зарядное устройство для АКБ Lavita 192204 (6В/12В) в Ростове

Прост в эксплуатации , доступная цена

— Непрерывная подзарядка в подключенном состоянии

— Защита от неправильного подключения

— Защита от короткого замыкания

— Защита от перезарядки

— Защита от перегрева

Характеристики зарядок:
Тип заряжаемых АКБ WET
Напряжение заряжаемых АКБ 6B / 12 В
Емкость заряжаемых АКБ 10Ah — 60Ah
Ток заряда 4A
Тип зарядного устройства Трансформаторный
Габариты 180×160×90

ваш текст вкладки ваш текст вкладки ваш текст вкладки ваш текст вкладки

    +7(961)31-737-27https://www.instagram.com/vm_rnd/smelovenko.sa@voltman.su
  • г. Ростов-на-Дону, ул.Белорусская 213/2 08 — 19
О нашем магазине

В нашем интернет-магазине VOLTMAN Вы можете купить аккумулятор для автомобиля, мото-техники, а так же ИБП и пожарно-охранных систем. Шины для легковых и грузовых автомобилей. Запасные части и расходные материалы на ТО. И многое другое.

В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Наши специалисты помогут подобрать аккумулятор по потребностям владельца и требованиям автомобиля , а служба доставк и привезет и заменит, при необходимости, вышедший из строя аккумулятор .

Форма оплаты удобная для Вас — наличные , безналичные, перечислением для юр. лиц.

В Ростве-на-Дону 2 магазина VOLTMAN . Вы можете забрать свой заказ в любом из них, либо заказать доставку.

Источник

Зарядное устройство Lavita LA 192202

Отзывы покупателей о Зарядное устройство Lavita LA 192202 29

Фотографии и видео покупателей

Есть что рассказать о товаре?

Интересует дополнительная информация?

Китай 4й сорт,если хотите зарядить акум сразу на 50%легонько ударьте по верхней крышке данного устройства и индикатор показывает,что вы сэкономили часов 10. Ранее приобрел ножной насос этой фермы,зарядное норм,поверьте.

Куплен 09.08.2019. Прошел год и месяц — и четко по окончании гарантийного срока он сгорел.

Працює. За свою ціну нормальний прилад. Але запах.

Покупаю, так как слабий АКБ бил. Заряжает на полную 75 а/ч

Вмикаєш в розетку — горять усі лампи. Підключаєш клєми — тухнуть, але через 4 хвилини загоряють від 0% до 100%. ( це при тому, що аккумулятор показує червоний і в банки заливав дистильовану воду, бо були сухі).
Гарантія відсутня!
«Розетка», напішіть зворотню адресу, я поверну товар, а ви мені гроші.

Доброго дня!
По-перше бажано робити підключення АКБ до пристрою а потім вмикати в розетку.
Це написано в інструкції по експлуатації цього пристрою.
По-друге якщо рівень електроліту у АКБ був недостатнім і автомобіль тривалий час працював з таким АКБ, то можливе пошкодження АКБ.
Після такої експлуатації АКБ імовірні невідворотні хімічні процеси, і руйнування свинцевих пластин всередині АКБ.
Вразі залиття води, як ви це зробили, можливе замикання АКБ.
Гарантія на цей пристрій 1 рік з моменту придбання.

При подключении к аккумулятору горит две лампы: сеть и 0%. При включении в розетку горят сразу все лампы. Что-то пошло не так.

Добрый день!
Возможно ваш АКБ заряжен.
Попробуйте подключить еще раз так как описано в инструкции.

Работает. Заряжает Бош на 45 А/В
Но:
— после загорания зелёной лампочки (четвёртой; последней) нужно
выключать сразу или может стоять ещё какое то время ?

Подскажите если кто знает.
Спасибо

Добрый день!
После того как загорится зеленая лампочка, АКБ можно отключить в течении 1 часа.

Источник

Зарядное устройство Lavita LA 192208

Также вас могут заинтересовать

Описание Зарядное устройство Lavita LA 192208

Избежать проблем, связанных с запуском двигателя в зимний период эксплуатации, позволяет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Чаще всего трудности с запуском на морозе испытывают автовладельцы, которые используют аккумулятор достаточно длительное время. Пускозарядные устройства по выполняемым функциям делятся на: зарядные устройства необходимы для восстановления заряда аккумулятора, однако не способны запускать двигатель машины, могут работать в обычном и ускоренном (Boost) режимах. Пусковое оборудование используется для оживления АКБ и запуска двигателя автомобиля. Зарядно-пусковые устройства выполняют обе функции по запуску двигателя и подзарядке аккумулятора. Зарядно-разрядные устройства предназначены для зарядки промышленных аккумуляторов, большинство из которых можно подзаряжать только после их полной разрядки (именно для этого и нужна функция разряда).

Основные технические характеристики:

  • Выходное напряжение определяет совместимость пуско-зарядного устройства с вашим аккумулятором.
  • Вольтаж АКБ должен совпадать с возможностями устройства, в противном случае аккумулятор выйдет из строя.
  • Данное значение может составлять 12 В для легковых и малотоннажных грузовых автомобилей, и 24 В для крупных грузовых машин.
  • Ток зарядки выбирается, исходя из емкости аккумулятора. Например, для свинцовой емкостью в 150 А*ч в обычном режиме рекомендуется ток зарядки в 15 А. Напряжение ПЗУ должно быть 220 В, чтобы подключить его к электросети.

Источник

Зарядное устройство Lavita LA 192208

Отзывы покупателей о Зарядное устройство Lavita LA 192208 13

Фотографии и видео покупателей

Есть что рассказать о товаре?

Интересует дополнительная информация?

Компактний девайс, потішило що він трохи важить, є трансворматор, зручно що є ніші для зберігання проводів, прищепки на вигляд солідні, доставка Укрпошти також в повному порядку.
#моєрозпакування

Зарядил аккумулятор! Рекомендован к покупке

Зміг зарядити посаджений акум в 0.

В ноль разряженный аккумулятор заряжал двое суток, датчик ниже двух так и не опустился, поэтому принял решение снять с зарядки и пробовать заводить. Завёлся без проблем. В чем причина не знаю, либо все таки в зарядном устройстве или в аккумуляторе. Главное что заряжает.

просто разгильдяйство и зачем присылать приглашение?

О каком приглашении вы говорите? Почему нету, я вот могу заказать.

Зарядка отличная , цена тоже.

Сразу скажу что покупал не здесь, но отзыв решил оставить, может кому то будет в помощь.
С наступлением холодов, столкнулся с проблемой запуска двт автомобиля. Первый раз отдолжил зарядное, спустя пять месяцев, подкупил от соседа. Поприезду с работы, побежал в магазин покупать зарядное. Дома установил на зарядку, свой одинадцатилетний аккумулятор фирмы»Delkor»GM. При старте замерял вольтаж, который составлял 13.2 В. и около 3.2 А. Со временем вольтаж возрастал а амперы снижались. По окончании зарядки, аммпераж составлял около 0.5А, а вольтаж 16.1В. Так как у меня необслуживаемый кальцывый аккумулятор, то это почти идеальный вариант зарядного. Другие зарядные могут выдавать максимум до 14.8-15.1 В. а с моим аккумулятором этого мало.
Напряжением 14,8 В кальциевая батарея заряжается только до 50 % ёмкости. Полную зарядку даёт напряжение 16,1 В, которое поэтапно нужно подавать на клеммы до тех пор, пока ток не упадёт до величины 0,5 А.
К покупке рекомендую.

Покупать данное з/у можно только в том случае, если вы будете переделывать его «начинку». То есть вы получаете удобный корпус, провода, трансформатор, диодный мост. Остальное нужно будет докупать отдельно и доделывать самостоятельно. В том виде, как оно продаётся использовать крайне не рекомендую — можно «убить» АКБ. Если нет желания дорабатывать самому, то за эти деньги можно взять з/у лучше, но менее удобное в хранении (без «кармашков» для проводов).

Если доработка включает в себя разборку, то думаю нужно еще учитывать что можно гарантии лишиться.

@Костя Костя: гарантия на данное «поделие» распространяется только на него и никто тебе не компенсирует убитый АКБ. Продавец АКБ тоже заявит, что это не гарантийный случай, когда узнает, каким напряжением заряжал аккумулятор. Тут вариантов только два: покупать и сразу дорабатывать, заранее осознавая, что гарантии нет, или купить нормальное зарядное, причём, практически за те же деньги, но в менее удобном форм-факторе.

Источник

Оцените статью