Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора battery charger compact 2500

Зарядное устройство из супермаркета — Compact 2500

Посетил недавно очередной раз наш местный супермаркет. Когда я проходил мимо отдела с автомобильным барахлом, в глаза бросилась небольшая коробка с зарядным устройством для автомобильных аккумуляторов. Решил присмотреться, что ж за зверь такой. Называется Battery Charger Compact 2500. Взял распечатанный блок и сквозь щели попытался рассмотреть, что у него внутри. На вес зарядное оказалось довольно легким. Внутри просматривался обычный силовой трансформатор и какие-то провода. Так как есть простой трансформатор, то зарядное скорее всего обычный стабилизатор напряжения. Платы видно не было. Больших сглаживающих электролитов тоже.

Цена этого «чудо-прибора» была всего 490 руб! Ну как тут не взять. Хотя бы ради корпуса и трансформатора. Считай по себестоимости. Ну и решил я его взять. Особо, конечно на него никаких надежд не возлагал. Кетай — он и в Африке кЕтай. Но то что я увидел внутри — это шок!

Выглядит эта поделка так:

Зарядное устройство для стартерных батарей Compact 2500

На передней панели размещены три индикатора: «Connected», «Charging», «Charged». И все. Все просто. Но про них дальше.

Зарядное устройство для стартерных батарей Compact 2500. Передняя панель.

Сзади зарядник выглядит так:

Зарядное устройство для стартерных батарей Compact 2500. Вид сзади.

Все нормально, но провода какие то хиленькие и вилка, ведь обещают зарядный ток 2.5А.

Сверху и по бокам размещены щели вентиляции (через которые я рассматривал внутренности).

Зарядное устройство для стартерных батарей Compact 2500. Щели вентиляции.

Ладно, вскроем его!
Вот они, внутренности… Да-с-с-с… Чего-то негусто…

Зарядное устройство для стартерных батарей Compact 2500. Вскрытие.

Зарядное устройство для стартерных батарей Compact 2500. Вскрытие. Другой вид.

Да-с-с-с… Но продолжим…

Вся плата в неотмытом флюсе и липкая. Один саморез уже полностью ржавый, на одном коррозия только началась. Провода, которые идут от платы и к трансформатору припаяны прямо к дорожкам. Хотя для них предусмотрены отверстия.

Зарядное устройство для стартерных батарей Compact 2500. Плата зарядника.

Смотрим на плату и офигеваем. Простой диодный мост и все! Даже сглаживающих конденсаторов нет! О каком тут стабилизаторе может идти речь!

Зарядное устройство для стартерных батарей Compact 2500. Вид на плату.

Вот. Схема всего этого безобразия выглядит так:

Зарядное устройство для стартерных батарей Compact 2500. Схема.

Как вам? Просто супер интеллектуальная схема! Да…

Кстати, на схеме обозначен терморезистор R4. На самом деле это я ошибся. Это восстанавливающийся предохранитель. Я такие не применял, поэтому по нему ничего не скажу. Выглядит он вот так:

Зарядное устройство для стартерных батарей Compact 2500. Самовосстанавливающийся предохранитель.

Но после этого решил еще инструкцию к этому «чуду» почитать. Ржал еще больше. Товарищи «писают в уши» совсем никого не стесняясь. Пишут откровенную лажу. Не поленился и отсканировал инструкцию (скачать можно в конце поста). Выделил места, где поржать можно. Вот например:

Вы вилку видели на фото выше? Какое заземление.


Почему это мне нельзя вскрывать? Я купил устройство и могу делать с ним что хочу.

А вот характеристики устройства:

Просто интересно, как эта поделка может зарядить 12-вольтовый 80Ач кислотный аккумулятор, если на выходе у него пульсирующее напряжение без нагрузки всего 10 вольт? Если включить нагрузку, так и вообще напряжение очень хорошо просаживается. И насчет максимальных 4 ампер я ой как сильно сомневаюсь… А «защитные устройства» — это, я как понимаю, и есть тот самовосстанавливающийся предохранитель…


Так ли работает индикация как сказано в инструкции?


Если батарею заряжать такой поделкой, то она никогда не зарядится! Никогда! Не надо ля-ля! Завести автомобиль хватит заряда, но не более. Видать товарищи рассчитывают на то, что человек, якобы зарядив батарею, ставит ее в автомобиль, заводит его, и дальше заряд идет уже за счет генератора автомобиль. Пользователь даже и не догадывается, какое же устройство заряжает его аккумулятор.


Про это выше сказал. Насчет 80Ач аккумулятора…


Какое перенапряжение? Вы что? Тут колоссальный недостаток напряжение, а вы про перезаряд…


Какого предохранителя? Плавкого? Так такого в этом «чудо-приборе» не обнаружено…

В инструкции нигде не указан производитель сего девайса. Вообще. Есть только на самом девайсе упоминание, что произведено в Китае по заказу какого-то ООО из Питера. Ни контактов, ни телефонов, ничего.

Ну и так далее. Ржал от души.

Естественно, я не враг свей батарее и применять по назначению я его ни в коем случае не буду. А вот как источник деталек, а в частности, трансформатора и корпуса, я его использую. Хочу сделать простенький регулируемый блок питания. Примерно вот такой:

Накидайте ссылок или схем, кто в теме по питанию. Буду крайне благодарен.

Источник

Зарядные устройства для гелевого АКБ Victron Energy Blue Smart IP65 Charger 12/10 + DC connector BPC121031064R

  • Производители Victron Energy
  • Наличие: В наличии
  • Бонусные баллы: 12
  • Длина: 6 см x Ширина: 11 см x Высота: 19 см
  • Вес: 1 кг
  • Артикул производителя BPC121031064R
  • Он-лайн 24/7

    Заказывайте, тогда, когда удобно! Мы с вами свяжемся в ближайшее рабочее время.

    Защита покупок

    Официальный дистрибьютор в России

      Характеристики
    • Входное напряжение, AC 180-265VAC/45-65Hz or 250-350VDC
    • Выходное напряжение, DC 12
    • Выходной ток, А 10
    • Заряд Li-ion (LiFePO₄) Возможен
    • Выходная мощность, W 120
    • Класс защиты, IPхх IP65
    • Количество выходов 1
    • Bluetooth Есть
    • VE.Bus Нет
    • VE.Direct Нет
    • Размеры, мм 60 x 105 x 190

    Универсальное ЗУ Victron Energy Blue Smart IP65 Charger 12/10 + DC connector для зарядки всех видов аккумуляторов с напряжением 12 вольт.

    Способно заряжать все типы свинцовых аккумуляторов и литиевые батареи Li-ion (LiFePO4).

    Умное зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов Blue Smart IP65 Charger 12/10 + DC connector с максимальным выходным током 10 ампер.

    Некоторые модификации зарядных устройств имеют встроенный Bluetooth (только для серии SMART) для удаленного управления и контроля зарядки .

    Компания Victron Energy создало это современное ЗУ Blue Smart IP65 Charger 12/10 + DC connector — умное зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов на вольт, тока ампер

    • Стойкость к воде, пыли и химическая стойкость
    • Семиэтапный алгоритм интеллектуального заряда
    • Восстановление полностью разряженных «мертвых» батарей
    • Автоматическая функция источника питания
    • Работа в холодном климате до -30 ° C
    • Несколько других функций увеличения срока службы аккумулятора
    • Режим низкого энергопотребления для зарядки небольших батарей
    • Возможность зарядки Литий-ионного аккумулятора
    • контроль, а также управление — напряжения и тока с помощью Bluetooth (только для серии SMART)

    • Bulk (наполнение) — заряд аккумулятора постоянным максимальным током (максимально до ампер) до достижения напряжения поглощения, что обеспечивает ,быстрый заряд аккумулятора до 80%.
    • Absorption (поглощение) — заряд аккумулятора при постоянным напряжении и уменьшающемся токе до полного заряда аккумуляторов.
    • Recondition (восстановление) — заряд повышенным напряжением и ограниченным током для восстановления глубоко разряженных аккумуляторов.
    • Float (подзаряд или «плавающий» режим) — подзаряд аккумулятора при постоянном напряжении (ниже напряжения поглощения).
    • Storage (хранение) — поддержание аккумулятора в заряженном состоянии при постоянном пониженном напряжении для уменьшения газообразования и коррозии свинцовых пластин. Еженедельно на короткое время включается стадия поглощения для «освежения» АКБ.
    • Заряд Li-ion (LiFePO4) аккумулятора происходит в три стадии: bulk — absorbtion — float.

    — Низкое выделение тепла.

    — Защита от попадания пыли, воды и химических веществ.

    — Защита от нагрева: выходной ток будет уменьшаться при повышении температуры до 60 ° C, но зарядное устройство будет работать.

    — Зарядные устройства абсолютно бесшумны: нет вентилятора охлаждения или каких-либо других движущихся частей.

    Режим восстановления аккумулятора

    Из-за сульфатации свинцово-кислотная батарея, которая была недостаточно заряжена или оставлена разряженной в течение дней или недель, будет стареть и терять емкость. Такой аккумулятор может быть частично восстановлен путем зарядки с низким током до более высокого напряжения.

    Функция восстановления для полностью разряженных батарей

    Большинство защищенных от обратной полярности зарядных устройств не распознают и, следовательно, не перезаряжают разряженную батарею до нуля или почти нулевого напряжение. Тем не менее, Blue Smart Charger попытается перезарядить полностью разряженную батарею с низким током и возобновить нормальную зарядку, когда на клеммах аккумуляторной батареи возникнет достаточное напряжение.

    На корпусе ЗУ имеется девять светодиодов для контроля стадии заряда и режима работы.

    Благодаря стабилизированному выходному напряжению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов Blue Smart IP65 Charger 12/10 + DC connector оно может применятся в качестве источника питания, например, когда аккумулятор не доступен.

    При столь высокой выходной мощности, Вт., Blue Smart IP65 Charger 12/10 + DC connector имеет довольно компактный размер корпуса: мм..

    Источник

    Комплект ЗУ + аккумуляторы Energizer Compact Charger Kit

    Купить в магазине: САМОВЫВОЗ ИЗ МАГАЗИНА БЕСПЛАТНО

    Поступление в продажу не ожидается, как правило это состояние товара означает, что он снят с производства.

    • Характеристики
    • Видео
    • Опции и расходники
    • Примеры фотографий
    • Отзывы (нет)
    • Оставить отзыв
    • Тесты
    • Информация

    Характеристики

    Основные характеристики
    Производитель Energizer
    Модель Compact Charger Kit найти похожее З/У или аккум.
    Тип оборудования Комплект ЗУ + аккумуляторы
    Типоразмер аккумулятора AAA, AA
    Кол-во одновременно заряжаемых аккумуляторов 2+2 подходящие аккумуляторы для ЗУ
    Описание Универсальное зарядное устройство с подключением непосредственно к розетке в комплекте с 2-мя аккумуляторами размера АA и емкостью 850 мА·ч и 4-мя размера ААA и емкостью 2000 мА·ч.
    Ток зарядки 280 мА

    240 А (аккумуляторы АА) или 120

    130 А (аккумуляторы АА)

    Комплект поставки и опции Аккумуляторы в комплекте ЗУ 4xAA, 2xAAA (2000 мАч, 850 мАч) Особенности корпуса Индикаторы Индикатор зарядки/готовности для каждого аккумулятора. Питание Время зарядки 12 часов для 2500 мА·ч АА аккумуляторов или 9 часов для 1000 мА·ч ААA аккумуляторов (Ni-MH). Питание От электросети Блок питания Встроенный Совместимость Совместимость Ni-MH, Ni-Cd аккумуляторы Логистика Размеры (ширина x высота x глубина) 50 x80 x115 мм Размеры упаковки (измерено в НИКСе) 20.6 x 10 x 9.5 см Вес брутто (измерено в НИКСе) 0.363 кг

    Отзывы

    Мы старались сделать описание как можно более хорошим, чтобы ваш выбор был безошибочным и осознанным, но т.к. мы, возможно, этот товар не эксплуатировали, а только со всех сторон пощупали, а вы его после того, как купите, испробуете в работе, ваш отзыв может сделать этот мир лучше, если ваш отзыв действительно будет полезным, то мы его опубликуем и дадим вам возможность следующую покупку у нас сделать по 2-й колонке.

    Источник

    Читайте также:  Просадка аккумулятора при заводке
  • Оцените статью