Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора автоэксперт

Зарядное устройство AutoExpert BC-44

  • напряжение АКБ: 12 В
  • емкость АКБ 3-120 А·ч
  • подходит для AGM/GEL аккумуляторов, автоматическое отключение зарядки
  • вес 0.18 кг

Средний рейтинг Зарядное устройство AutoExpert BC-44 — 4,85
Всего известно о 13 отзывах о Зарядное устройство AutoExpert BC-44

Ищете положительные и негативные отзывы о Зарядное устройство AutoExpert BC-44?

Из 11 источников мы собрали 13 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Зарядное устройство AutoExpert BC-44 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Зарядное устройство AutoExpert BC-44, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Зарядное устройство AutoExpert BC-44

Отзывы про Зарядное устройство AutoExpert BC-44

Достоинства: Простота использования запредельная, иногда даже слишком 🙂

Недостатки: Пока непонятно.

Комментарий: Зарядкой пользовался всего три раза на двух разных аккумах, один был мертв еще при царе Горохе но зарядился.
Читал что какие то проблемы, мол не заряжает в смерть посаженный аккум, опровергаю Заряжает 🙂

Достоинства: очень качественно собран, при подключении к аккумулятору меряет напряжение-это удобно для контроля. заряжает сам,автоматически, делать ничего не нужно. Есть зимний режим для заряда на холоде, мне это важно т.к. пользуюсь зимой в гараже

Недостатки: нет недостатков

Комментарий: качественное красивое устройство, работает без вопросов вообще, упаковка почти подарочная, не стыдно подарить.

Комментарий: Были опасения, недорогое китайское устройство. Но свои задачи выполняет, косяков не заметил.

Достоинства: Никаких заморочек — просто само заряжает. Первое время постоянно ходил на балкон и проверял, всё ли в порядке, а потом забил. Снял с зарядки, когда об этом было написано на дисплее.

Недостатки: Считай что нет. Разве что невозможность ставить супер-мелкие токи, но это придирки и желание продлить жизнь дохлой батарее

Комментарий: Мне зарядник понравился

Достоинства: Компактность, полный автомат.

Недостатки: не выявлено

Комментарий: Зарядил АКБ (60Ач) до 13,4В
Процесс зарядки длился 24 часа. Перехода в режим поддержания заряда и надписи FULL я так и не увидел на экране.
В итоге отключил устройство от АКБ самостоятельно, как и сказано в инструкции.
Напряжение на экране занижает на 0,2В

Достоинства: Прост в использовании.
Большой + в том, что только на 12v.
Увидит и зарядит глубокоразряженный 12v АКБ, что не под силу зарядникам-автоматом, которые на 6v-12v, так как они зачастую не могут понять какой АКБ подключен.

Комментарий: Зарядка супер, для личного использования, проблем с зарядкой глубоко разряженных АКБ нет. Здесь мало отзывов и мне пришлось полазить в инете и собрать много хороших отзывов про эту зарядку. Конечно полностью убитый 10 летний АКБ он не увидит, для этого нужны другие зарядки и много манипуляций для их оживления. Лично у меня 3 летний АКБ ни разу не обслуживался и электролит ни разу не добовлял. Можно сказать он умер после того, как оставил включенным радио и ещё на сигналку поставил. Через неделю занёс домой, воткнул эту зарядку, на маниторе показывало 10v . Короче АКБ зарядил до 13,6v всем советую этот продукт. Прочитайте для информации книжку, которая в комплекте, инфы не много, но самое главное там есть.

Достоинства: Отличный зарядник, полный автомат, всё что написано в Инструкции точно выполняется. Отличный внешний вид, всё идеально собрано, никаких люфтов, информативный дисплей. Цена нормальная, учитывая возможности зарядника.

Недостатки: Пока не обнаружено.

Комментарий: При получении, сразу прошел «боевое крещение». У меня две акб Delta по 100 а.ч. каждая, от ИБП для газового котла, который вышел из строя в 2017 году. Батареи 3 года стояли без зарядки, напряжение на обоих упало до 6 вольт, т.е. глубочайший разряд в «0», я уже не думал что с ними можно что-то сделать, но я ошибался, зарядник сделал своё дело, за счёт 7 этапов зарядки, которые применяются автоматически, он реанимировал обе гелевые батареи, восстановилось около 90 процентов их ёмкости, проверял 50вт. автомобильной лампой на 12в, хорошо держат ёмкость. Заряжал долго, больше суток каждую, но со своей задачей справился на отлично.

Источник

Зарядное устройство AutoExpert BC-47.

В связи с наступлением холодного времени года возникла потребность в приобретении не дорогого зарядного устройства для автомобильного аккумулятора. Поскольку задача состояла в профилактике аккумулятора, дорогое и сложное зарядное устройство решил не приобретать, а использовать простое автоматическое зарядное устройство.

Выбор пал на зарядное устройство AutoExpert BC-47.

Внешний осмотр приобретенного устройства оставил положительное впечатление, крепкий пластиковый корпус, толстые провода, тугие клеммы в пластиковых чехлах для аккумулятора . К прибору прилагается инструкция по эксплуатации устройства, на русском языке (замечу что не гугл-перевод, а нормально написано), из которого следует, что зарядное устройство имеет микропроцессорное управление способное анализировать состояние батареи.

Устройство автоматически поддерживает девять режимов заряда, и имеет степени защиты, таких как: от короткого замыкания, от перегрева устройства, от перегрузки по току и напряжению. В общем , все что необходимо для безопасного использования устройства.

Для испытаний зарядного устройства, я использовал свой предыдущий аккумулятор (65 А.ч), который уже год был складирован на балконе, и не использовался. Заряд аккумулятора составлял 10 Вольт.

Подключив аккумулятор к зарядному устройству, в указанной в руководстве последовательности (сначала клеммы к аккумулятору, затем вилку в розетку 220В), на индикаторе устройства отобразилось значение текущего уровня заряда батареи.

Далее, последовательном нажатием на кнопку управления, и выбрав программу обычного заряда автомобильного аккумулятора, запустил режим заряда, и забыл про это мероприятие примерно на сутки.

На следующий день, оттащив аккумулятор к машине, и подключив его, попробовал завестись, машина заводится, и это не смотря на то что в прошлом году этот аккумулятор, я «списал» по причине его преклонного возраста.

Зарядное устройство вполне оправдало мои ожидания, оно вполне простое в управлении, только необходимо выбрать нужную вам программу заряда. Конечно оно не претендует на какую-либо «крутизну», тем не менее вся необходимая автоматика в нем присутствует. Не заметил, что устройство сильно нагревается при работе. Есть яркий и информативный ЖК дисплей с синей авто-подсветкой (тухнет когда с устройством не производят ни каких манипуляций), который отображает всю необходимою информацию. Вполне гуманное по цене. Для моих целей,(несколько раз за зиму, в особо холодные дни притащить аккумулятор домой для подзарядки) вполне пригодное. Существенных минусов не обнаружил, не считая мелких «вкусовых» придирок, которые ни как не влияют на работу устройства.

Источник

Автомобильное зарядное устройство AutoExpert BC-20

Зарядное устройство AutoExpert ВС-20. Проверка в реальных условиях

Когда обычно начинают проявляться все проблемы автомобиля? Поздней осенью. И даже если тщательно подготовиться к зимнему сезону, все равно что-нибудь да вылезет. Вот так и случилось у меня.

Традиционно, перед зимним сезоном, я перебрал ходовую, поменял антифриз и масло, проверил уровни всех эксплуатационных жидкостей, переобул резину, еще кое-что по мелочи сделал. И с верой в то, что с моим авто все в порядке, принялся ожидать холодов. Но в первый же день, когда температура воздуха была около нуля, проявилась проблема: сел аккумулятор. Я уж было начал грешить на заводской брак, но проверив все, выяснил, что забыл отключить габариты, и машина простояла так целую ночь. Время у меня было, но не было зарядного устройства. А мой сосед – автослесарь, и дома у него есть все, что нужно для ремонта машины, в том числе и зарядка AutoExpert ВС-20, которую он мне одолжил.

Внутри было само устройство, задняя часть корпуса которого представляла собой нишу, где были уложены кабель внешнего питания и провода с крокодилами для зарядки аккумулятора. Если их вынуть, то виден вентилятор охлаждения компонентов устройства.

Корпус изготовлен из прочного пластика, собран довольно хорошо, люфтов нету. В нижней части – ножки и вентиляционные прорези для доступа воздуха. Кроме того, здесь же закреплена проволочная скоба, благодаря которой зарядное устройство можно установить под небольшим углом для удобства наблюдения за показаниями амперметра. Однозначно это удобно.

Крокодилы с соответствующими обозначениями «+» и «–» изготовлены методом штамповки из листовой стали. На них есть съемные пластиковые изоляторы красного и черного цветов. Провода припаяны и дополнительно зафиксированы зажимами на хвосте каждого крокодила. К крокодилам вопросов нет.

Как заявляет производитель, зарядное устройство AutoExpert ВС-20 защищено от переполюсовки и короткого замыкания. И это правда. На фото видно, что прибор подключен к сети (горит зеленый светодиод), крокодилы замкнуты между собой, но ничего трагичного не происходит.

В общем, начал я заряжать аккумулятор своей машины. Выставил регулятор силы тока в крайнее положение против часовой стрелки, подключил зарядное устройство к клеммам батареи в соответствии с полярностью и начал понемногу увеличивать ток. Сначала стрелка передвинулась да отметку в 5А, а затем вернулась на 2А. Последующие повороты регулятора не приводили ни к каким изменениям, кроме крайнего левого, когда подача тока полностью прекращается.

На все про все мне понадобилось около 40 минут, чтобы аккумулятор зарядился до уровня, когда я смог завести автомобиль.

Пока я проделывал все вышеописанные манипуляции, мой сосед, собственник зарядки AutoExpert ВС-20, уехал по своим делам. Правда сказал, чтобы я на всякий случай придержал устройство у себя, а вечером отдал.

Пока я ездил и решал собственные вопросы, у меня получилось протестировать гаджет на другом аккумуляторе, помощнее моего, который стоит на автомобиле моего тестя. Он редко выезжает, и батарея периодически требует зарядки. Подключил как обычно, и начал понемногу увеличивать ток зарядки.

В этом случае стрелка дошла до отметки в 5А и процесс зарядки пошел своим чередом. Попытки увеличить силу тока ни к чему не привели.

Позже, вечером, когда я возвращал зарядное устройство, я поинтересовался у мастера, почему невозможно выставить ту силу тока при зарядке аккумулятора, которую я хочу. На что получил следующие разъяснения. Именно это ЗУ заряжает батареи в полностью автоматическом режиме. При этом схема определяет, какой максимальный ток можно подать, чтобы не произошел перегрев электролита и его закипание с интенсивным газообразованием (аккумулятор может раздуться и взорваться), а также исключить перезаряд. Ток заряда зависит от степени разряженности батареи, и если батарея не сильно разряжена, то большой ток зарядки выставить не получится, сработает ограничение.

Если в процессе зарядки напряжение на клеммах достигло 15В, то устройство автоматически снижает ток до минимального уровня и может компенсировать саморазряд батареи неограниченно долгий срок. А максимальный ток можно выставить на полностью разряженном аккумуляторе большой емкости. У меня такого не оказалось.

Оказывается, этой зарядкой можно толкнуть даже почти мертвую батарею.

Еще один огромнейший дополнительный плюс AutoExpert ВС-20 – это его использование в качестве источника постоянного тока для различных устройств. В этом случае суммарный ток потребления все подключенных приборов может достигать 15А.

После рассказа специалиста об этом ЗУ я задумался о приобретении такого-же. Однозначно рабочий инструмент для автомобилиста.

Источник

Читайте также:  Как зарядить мото аккумулятор блоком питания
Оцените статью