Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора 1013р

Т 1013Р, пускозарядное устройство для авто, мото акб,

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пуско-зарядный диагностический прибор Т-1013Р имеет несколько режимов работы: «Тест», «Ручной», «Пуск», сочетающиеся с высокими техническими параметрами.
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого замыкания, неправильного подключения к автомобильному аккумулятору, перегрева элементов пускозарядного устройства.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
Т-1013Р — Это пуско-зарядный диагностический прибор предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Ручного управления зарядом аккумуляторной батареи с плавной регулировкой тока.
3.3 Автоматического цикла заряда аккумуляторной батареи.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время
года при недостаточном пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
(пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации аккумуляторов автомобильных и мотоциклетных, личного пользования владельцами транспортных средств.

4. Условия эксплуатации
4.1 Пускозарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пускозарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пускозарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

Читайте также:  12 вольтовые аккумуляторы для авто

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пуско-зарядное устройство только по назначению.
6.2 Использовать розетку с заземленным выводом.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов зарядного устройства и АКБ.
6.4 Не подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля в режимах «Заряд» и «Пуск».
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: Не оставлять пускозарядное устройство подключенным к батарее без включения в сеть 220 V (прибор оснащен разрядной нагрузкой) за исключением выполнения п.п. 9.1 и 9.4.

8. Подготовка прибора к работе
8.1 Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2 Полностью снять провода с зажимами (1, 12) и шнур сетевой (2) с кронштейнов крепления кабеля (3).
8.3 Установить переключатели (6, 8) в крайнее левое положение.
8.4 Переключатель (7) установить в положение «Вольты».
8.5 Подключить провод с зажимом (1) красный «+» к клемме «+» автомобильного аккумулятора, а черный «-» к клемме «-».
8.6 Загорится индикатор режима (9) «Тест».
8.7 В индикационном окне (5) отобразится информация в 1-м разряде
1Р 2Р 3Р 4Р
символ V (символ »А» информирует, что переключатель (7) находится в
положение «Ампер») в разрядах 2, 3, 4 отобразится величина напряжения
на клеммах автомобильного аккумулятора.
При отсутствии показаний на табло и свечении индикации режимов
проверить полярность подключения автомобильного аккумулятора (переполюсовка) либо напряжение на аккумуляторной батареи ниже 8 V.
8.8 Подсоединить шнур сетевой (2) к сети 220 V.
8.9 Загорится индикация (12) «Сеть»
Внимание: Подключаться к бортовой сети машины, минуя аккумуляторною батарею, запрещено.
8.10 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства к работе можно приступать к рабочим режимам.

Читайте также:  Аккумулятор для эхолота 12 вольт рейтинг

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда автомобильного аккумулятора
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.1.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
В индикационном табло (5) прибора появится показания уровня напряжения аккумуляторной батареи.
9.1.3 Определить степень заряда автомобильного аккумулятора, следуя сравнительной таблице:
Уровень заряда 12V
25%—————12,1

9.1.4 Если уровень заряда автомобильного аккумулятора ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи, руководствуясь пунктом 10.

10. Зарядка автомобильного аккумулятора
10.1 Режим «Ручной»
Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55А/ч заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства
к работе».
10.1.2 Переключатель «Режим Работы» (8) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режимов «Ручной» (9).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда автомобильного аккумулятора, контролируя показания по индикационному табло (5).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (6).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (7) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (7, 8) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (5).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».

Внимание: В экстренных случаях возможна зарядка автомобильного аккумулятора повышенным током, что существенно сокращает время готовности автомобильного аккумулятора к использованию на автомобиле. Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы автомобильного аккумулятора.

10.2 Режим «Автомат»
10.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка к работе».
10.2.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Автомат».
10.2.3 На табло (5) загорится индикация «Автомат».
10.2.4 Переключатель (7) установить в положение «Ампер».
10.2.5 Регулятором (6) установить необходимую величину тока зарядки аккумуляторной батареи.
10.2.6 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Вольт». пуско-зарядное устройство осуществит цикл зарядки аккумуляторной батареи с автоматическим выключением по достижению ограничения максимального напряжения. В этом режиме пуско-зарядное устройство произведет анализ заряда аккумуляторной батареи, при неполном заряде автоматически произойдут повторные включения с реализацией цикла «Заряд/Тренировка». Цикличность работы отобразится в индикационном окне (5) в виде изменения напряжения (V) согласно графика
10.2.7 При стабилизации напряжения пуско-зарядное устройство перейдет в режим «Хранение».
10.2.8 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».
Внимание! Для более глубокой и качественной зарядки батареи рекомендуем использовать ток заряда 5% от емкости аккумуляторной батареи с увеличением времени зарядки.

10.2 Одновременная зарядка нескольких аккумуляторных батарей с равными номиналами
При одновременной зарядке подбирать аккумуляторные батареи равные по емкости и степени заряженности. Сечение перемычек для соединения клемм аккумуляторных батарей использовать не менее 4 мм².

10.3 Параллельное включение
При таком включении количество аккумуляторных батарей может быть больше двух, однако следует учитывать, что величина тока зарядки каждой аккумуляторной батареи будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных аккумуляторных батарей.
10.3.1 Соединить «-» АКБ 1 с «-» АКБ 2, а «+» АКБ 1 с «+» АКБ 2.

10.3.2 Выполнить п. 8 «Подготовка зарядного устройства к работе».
10.3.3 Для заряда аккумуляторной батареи использовать инструкцию согласно выбранного режима «Ручной».
10.3.4 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».

10.4 Режим «Пуск»
При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку (см. п. 10) в течение 10 минут.
10.4.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
10.4.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Пуск».
10.4.3 На индикаторе режимов загорится индикация «Пуск»(9).
10.4.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.4.5 Произвести запуск двигателя.
10.4.6 По завершению работ выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».

11. Проверка генератора, реле регулятора
на автомобилях с бортовым питанием 12V
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка аккумуляторной батареи к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
11.2 Если показания ниже 13,60V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или генератора.
11.3 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально.
11.4 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
11.5 Чтобы определить, что в АКБ недостаточный уровень зарядки из-за
неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1) «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки. При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

12. Проверка стартера
на автомобилях с бортовым питанием 12 V
Проверка должна проводиться при выключенном двигателе
12.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой, на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана).
12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в
окне индикационного табло пуско-зарядного устройства (5).
12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ). При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V. При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

13. Порядок работ при загорании индикации «STOP»
13.1 В ходе эксплуатации пуско-зарядного устройства при загорании индикатора «STOP» (11) прекратить работу (перегрев элементов прибора).
13.2 Установить регулятор тока (6) в крайнее левое положение и выполнить
п. 14 «Порядок завершения работ»
13.3 После остывания пуско-зарядного устройства продолжить зарядку (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.4 Проверить состояние заряжаемых аккумуляторных батарей или качество контактов подключения.
13.5 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу. (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.6 В случае возникновения выше указанной ситуации без присутствия оператора в режиме «Пуск» прибор после остывания включится автоматически.

14. Порядок завершения работ
14.1 Регулятор тока (6) и переключатели режимов (8) установить в крайнее левое положение.
14.2 Отсоединить шнур (2) от источника 220 V.
14.3 Отсоединить провода с зажимами (1) от аккумулятора автомобильного.
14.4 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда

Источник

Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р

  • напряжение АКБ: 12 В
  • максимальный ток пуска 100 А
  • емкость АКБ 6-210 А·ч
  • ток заряда 1-20 А
  • максимальная потребляемая мощность (зарядка) 250 Вт
  • подходит для AGM/GEL аккумуляторов, встроенный амперметр
  • вес 6.33 кг

Средний рейтинг Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р — 5
Всего известно о 2 отзывах о Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р

Ищете положительные и негативные отзывы о Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р

Отзывы про Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика Т-1013Р

Достоинства: Подходит для большинства АКБ.
Хорошие провода.
Умная зарядка — настраивается под каждый АКБ индивидуально
Выбор режима заряда, при необходимости можно оживить дохлый акум в ручном режиме.
Режим теста — по сути обычный вольтметр, что тоже неплохо. Он же недостаток.
Интуитивный интерыейс
Режим пуска — пробовал, гудит прилично. Но запускать авто не стал, и вам не советую. Проще зарядить акб, ну а если уж приспичит то советую прочитать инструкцию. Которая вполне понятна и информативна.

Недостатки: Режим теста. Думал это будет нагрузочная вилка, но это оказался вольтметр.
Упаковка самого зарядного обычная коробка и тонкого картона. за эти деньги можно было бы и кейс или что то подобное.

Комментарий: За 3 дня зарядил им два 190 бошавских, 65 бош,
4А гель, 6,5А гель, 4Акислотник и один новый 9,5Агель.
Выбирал долго. У тестя брал до покупки Орион инверторный, у свояка ЗУ из СССР название не помню. Так вот у свояка работает уже 5 год это чудо из страны советов. А тесть рассказал, что у него этих орионов уже 3 штуки:)))
В итоге решил не рисковать, уже обжигался «ДЕШЕВО НО СЕРДИТО» — ЭТО СКАЗКА. скупой платит ТРИЖДЫ.
Весь инет облазил, хотел взять с Али Китайский ноунейм, но не было уверености, что он сможет зарядить АКБ для камаза. И в то же время не убить гелевые батарейки.
Покупкой очень доволен.

Достоинства: На выбор — автоматический режим (при постоянном напряжении 14,4 В) и ручной режим (регулировка тока до 20 А за счет изменения напряжения). Удобное управление (плавная регулировка тока).

Недостатки: Провода на аккумулятор выходят сзади зарядки (мне неудобно).

Комментарий: Выбирал из большого количества зарядок разных фирм и комплектаций (по интернету). Хотелось бы еще режим заряда асимметричным током, но с таким режимом у этого производителя зарядки либо дороже, либо неудобное управление. Ручной режим как в старых добрых советских ЗУ типа ВСА.

Источник

Оцените статью