Зарядное устройство для аккумулятора авто от шуруповерта

Содержание
  1. Зарядное устройство для аккумулятора авто от шуруповерта
  2. Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от шуруповерта
  3. Когда необходимо?
  4. Что делать, если я не взимаю аккумулятор для отверток?
  5. Чем можно зарядить?
  6. Как зарядить без родной зарядки?
  7. Как зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и возможно ли это
  8. Можно ли автомобильной зарядкой заряжать шуруповерт когда нет под рукой его штатной зарядки
  9. Что нужно знать?
  10. Типы батарей, используемых для работы с отверткой
  11. Метки: экстремальная заводка
  12. Комментарии 80
  13. Можно ли заряжать аккумулятор авто зарядкой от шуруповерта
  14. Особенности зарядки аккумуляторов
  15. Какие аккумуляторы можно зарядить таким способом
  16. Сколько времени требуется, чтобы зарядить батареи отверток?
  17. Для каких аккумуляторов подойдет зарядка из шуруповерта
  18. Как обойти защиту
  19. Как прикурить
  20. Как зарядить автомобильный аккумулятор от зарядки шуруповерта
  21. Простой способ подзарядки АКБ зарядкой от шуруповерта

Зарядное устройство для аккумулятора авто от шуруповерта

Сообщений: 493
Зарегистрирован: 06/01/2010 13:35

Пятнадцать изобретений сотрудников кафедры «Автотракторное электрооборудование» Московского автомеханического института. создавались, чтобы пуск двигателей не зависел от этого капризнейшего органа автомобиля — небольшой химической лаборатории, обладающей огромной энергией.

Этот факт и «зацепил» изобретателей. Например, аккумуляторная батарея автомобиля «Волга» имеет энергию 3,2 миллиона джоулей. Аккумулятор мог бы раскрутить двигатель мощностью 4 тысячи лошадиных сил, а в то же время, случается, не может зимой прокрутить двигатель стартером всего в одну силу. Да что там аккумуляторная батарея от «Волги»! Батарейка карманного фонаря по запасу энергии способна провернуть стартером двигатель «Жигулей». Но нет, не провернет, потому что выплеснуть всю энергию батарейки разом невозможно — слишком велико ее внутреннее сопротивление. Батарейки, аккумуляторы предназначены для неспешного, постепенного отбирания энергии. Но слишком много внимания требует этот «черный ящик» автотранспорта, слишком трудно поддерживать его в боевой готовности, особенно в период холодов.

Читайте также:  Аккумулятор efb для авто

Вообще-то говоря, аккумулятор и не рассчитан на экстремальные условия, на случай, когда понизится плотность электролита в самом аккумуляторе и повысится вязкость масла в картере, иначе говоря, когда сопротивляемость прокручиванию коленвала резко возрастет. Итак, мы привыкли к парадоксу: имея огромный источник энергии, можем взять от него в единицу времени лишь тысячную часть. Как если бы надо было выплеснуть бочку воды на очаг пожара, а в бочке маленькая дырочка, сквозь которую выливается по капле. В процессе же пуска холодного двигателя имеет значение именно подаваемая мощность, количество энергии, выплескиваемой в единицу времени.

Автолюбители хорошо знают: при пуске привод должен вращаться быстро — успех зависит от скорости прокручивания. При используемых напряжениях аккумуляторных батарей (12 и 24 В) на коллектор стартера приходится подавать огромные токи — отсюда и толстые провода и сложные коммутационные узлы. Но стартер при этом лишь получает большой крутящий момент, но не высокую частоту вращения, ибо высокая частота вращения требует как раз «бочки» энергии, выплеснутой, что называется, в одно мгновение.

Можно поразиться раскованности авторов изобретений, профессора кафедры Михаила Никаноровича Фесенко, преподавателя Вячеслава Петровича Хортова и доцента Юрия Павловича Чижкова и их способности задать себе несколько «почему»?

Почему аккумуляторы соединены со стартером напрямую? Почему не применяются другие накопители энергии, которые обладают огромной в сравнении с аккумуляторными батареями мощностью, иначе говоря, способностью как раз выплескивать в единицу времени накопленную энергию? Почему остановились именно на низком напряжении, из-за которого машины утяжелели и подорожали? Немало весит аккумуляторная батарея в сравнительно маломощном автомобиле, а в танке вес батарей уже 400 кг, на тепловозе — 2 500 кг. По причине безопасности, скажут. Но существует другой способ обезопасить водителя, скажем, использовать переменный ток повышенной частоты.

Читайте также:  Somfy карниз с аккумулятором

Первое «почему» вывело авторов на прямую дорогу к использованию конденсаторов. На ВДНХ СССР в 1986 году и на выставке НТТМ в 1987 году посетители толпились у стенда, где была выставлена батарея конденсаторов, способная накопить энергию 2 000 джоулей от любого источника за несколько десятков секунд, в том числе и от карманной батарейки, затем подать весь свой заряд на стартер автомобиля и провернуть коленвал значительно быстрее, чем делает это стартер, получающий «медленное» питание от аккумулятора.

Эта демонстрация практического воплощения идеи названных выше ученых недаром привлекла внимание прежде всего автолюбителей — почуяли мученики возможность избавления от зимних мытарств на дорогах и в гаражах. Но в сущности, изобретения касаются автомобилей лишь на треть, ибо автомобили составляют только треть всех машин, где установлены ДВС. Блестяще, как можно в этом убедиться, изучая различные схемы использования нового принципа электростартерного запуска двигателей, Фесенко, Хортовым и Чижковым решена проблема пуска буквально всех сельскохозяйственных машин, где бы они ни работали (точнее говоря, ни отказывались работать или глохли). Практически будут избавлены от простоев шоферы и механики в суровых северных условиях.

А между тем суть идеи чрезвычайно проста. Конденсатор — как раз тот прибор, что накапливает энергию быстро и быстро отдает ее. По условиям пуска автомобилей подавать энергию на стартер от аккумулятора разрешено не более 10 секунд. Не завелся двигатель — надо сделать паузу. Так вот, если между аккумулятором и стартером поместить конденсатор, то за эту паузу он успеет снова зарядиться и разрядиться, но при этом «толкнет» поршни в несколько раз быстрее и эффективнее. В отличие от аккумулятора, конденсатор практически не обладает внутренним сопротивлением и удельная мощность его в 10 тысяч раз выше мощности аккумулятора. Внутреннее сопротивление конденсатора практически не зависит от температуры, у него довольно большой срок службы — более 3,5 миллиона импульсов или несколько десятков тысяч часов, огромное время сохранности—15 лет. Конденсатор не требует обслуживания, в нем нет дефицитных материалов, он не токсичен и не «газит» токсичными парами.

Как же мыслится работа, пусть для начала автомобиля с такой системой пуска? Возьмем самый простой случай. Аккумуляторы остаются те же, стартер тот же. Конденсаторная батарея должна обладать энергией около 2 000 джоулей, кроме нее добавляется один диод, включенный последовательно с батареей, и кнопка пуска двигателя. Поворачивая ключ зажигания, водитель теперь соединит с аккумулятором не стартер, а конденсатор и поставит сначала его на зарядку. Это всего несколько десятков секунд, а затем для пуска двигателя следует нажать кнопку «пуск» — конденсатор разрядится и запустит стартер. В этом простейшем случае преимущество конденсаторной батареи лишь в том, что она, будучи заряжена даже от «севшего» аккумулятора, с одинаковой эффективностью в любое время года провернет коленвал. Однако не только ради такого варианта старались изобретатели.

Задав себе другой вопрос — почему в машинах используется только низкое напряжение,— авторы увидели безбрежную перспективу использования своей идеи, если как раз нарушить традицию: подавать на стартер не низкое напряжение, а высокое, и, стало быть, до высокого (220, 380 В) напряжения заряжать конденсатор. В большинстве схем, ими разработанных, присутствует преобразователь напряжения. По размерам он будет не более пачки сигарет, а вот эффективность пуска, разумеется, резко повысится. В случае использования высокого напряжения резко снижается ток, потребляемый стартером, значит, коммутация всей схемы пойдет обычным проводом. Если стартер будет рассчитан на высокое напряжение, открывается еще более удивительная перспектива. Зарядить конденсатор можно будет просто от промышленной сети.

Особенно заметно такое преимущество будет ощутимо при безгаражном, самом трудном пуске двигателей. Можно представить себе, что водитель трактора или автомобилист, отправляющийся в дальний рейс, заранее зарядит себе «запаску» — блок конденсаторов на всякий случай. Зарядить такой блок, если имеется преобразователь напряжения, можно практически в любой ситуации.

Впрочем, чтобы лучше представить себе различные схемы с емкостным накопителем энергии, авторы изобретения разбили их на три группы. Так, двигатели стационарные вообще теперь могут обойтись без аккумуляторных батарей. Их пуск практически решен, поскольку источник электроэнергии для зарядки конденсаторной батареи всегда найдется, а в южных районах зарядку можно осуществить даже от солнечных батарей. Двигателям сельскохозяйственных машин и всей дорожностроительной техники, где осветительные приборы нужны только при работе, а на аварийной стоянке не требуются, аккумуляторы тоже практически становятся ненужными. Для автомашин, где аварийные (стояночные) огни необходимы, аккумуляторные батареи хотя и нужны, но они, во-первых, могут быть значительно меньшей емкости, и, во-вторых, даже при 90-процентной их разрядке надежность пуска сохранится.

Сообщений: 18
Зарегистрирован: 27/02/2018 18:02

Источник

Можно ли зарядить автомобильный аккумулятор зарядкой от шуруповерта

В последнее время шуруповерт становится незаменимым устройством для ремонта съемных конструкций и помогает быстро справиться с небольшими ремонтными работами. Учитывая, что это нестационарное устройство, работающему часто приходится сталкиваться с проблемой быстрой разрядки. Материал данной статьи познакомит читателя со способами заряда аккумулятора без родного стационарного зарядного устройства.

Когда необходимо?

Существуют ситуации, когда зарядник шуруповерта недоступен. Например, он может выйти из строя, что может стать причиной остановки работы. Кроме того, зарядник может быть утерян. Третьей причиной является элементарное перегорание и износ зарядного устройства, а также разгибание клемм в самой батарее, из-за чего отходит контакт. Чтобы устранить проблему, приходится искать подходящие варианты для зарядки, которые будут совместимыми с имеющейся моделью шуруповерта. В этом случае предпочтительно купить правильную зарядку, которая будет способствовать безопасной работе и полноценно заряжать батарею инструмента.

Что делать, если я не взимаю аккумулятор для отверток?

Если не взимается аккумулятор для отверток, возможно, следует искать причину ее ухудшения или ошибочной работы зарядное устройство. Однако часто проблема заключается в нарушении контакта между клеммами аккумулятора отвертки и зарядным устройством, поскольку со временем они разгибаются. В этом случае вы можете разобрать зарядное устройство и согнуть его клеммы.

Кроме того, после длительного использования и контактов аккумулятора, и контакты зарядного устройства могут быть окислены и загрязнены. Даже незначительные изменения такого рода могут помешать нормальной зарядке батарей. Обычно это выражается в значительном сокращении и времени зарядки, а также в длительности самого аккумулятора. Чтобы этого избежать, вам необходимо периодически протирать контакты аккумулятора, зарядное устройство для аккумулятора отвертки и инструмента.

К сожалению, производительность батарейных ячеек со временем ухудшается. Таким образом, если никель-кадмиевые батареи, которые чаще всего используются в бытовых моделях отверток, используются неправильно, они быстро теряют мощность. Эксперты иногда советуют «разгонять» такие батареи. Батарейный блок разобран и определены элементы проблемы. После этого им требуется зарядка. Как я могу зарядить аккумуляторную отвертку в этом случае? Специалисты сначала рекомендуют заряжать такие элементы с высоким током, чем это необходимо, затем разряжать их и снова заряжать, но с небольшим током. Если электролит не испарился в батареях Ni-Cd, эта «терапия» может помочь вернуть их к жизни.

Кроме того, вы можете восстановить один батарейный блок из двух, частично потерянных, выбрать из них и паять вместе все «банки». После этого выравнивание заряда требуется полностью заряд и сбросить восстановленный блок несколько раз.

Также причина в том, что аккумулятор не заряжается, он может находиться в температурном датчике (видео).

Чем можно зарядить?

Если нужного зарядного устройства нет, существуют три способа решения проблемы:

  • использовать зарядное устройство автомобиля;
  • купить стандартную универсальную зарядку;
  • переделать электрический инструмент под питание от внешнего аккумулятора.

Если выбрано решение воспользоваться автомобильным зарядником, нужно учесть, что батареи шуруповертов имеют собственные характеристики, они отличны от автомобильных аккумуляторов из свинца. Подойти может только та зарядка, которая будет оборудована электроникой с регулировкой тока и напряжения. Здесь придется выбирать зарядный ток, ведь нужное значение может попросту не вписаться в диапазон работы. Это, в свою очередь, может заставить пользователя ограничивать ток посредством балластового сопротивления.

Универсальное устройство приобретают в том случае, если, помимо самого шуруповерта, в доме есть приборы, работающие от аккумуляторов. Достоинством таких приспособлений является масса настроек, посредством которых мастер может определиться с нужным режимом зарядки шуруповерта и подобрать правильный вариант для аккумулятора шуруповерта. Если имеющийся шуруповерт уже старый, покупка внешнего источника тока нецелесообразна и попросту затратна. Выбирая выпрямитель для автомобильных аккумуляторов, важно обращать внимание на полярность. Поэтому стоит держать под рукой тестер. Да и заряжать шуруповерт нужно под постоянным наблюдением.

Можно купить зарядное устройство прямого тока, которое будет соответствовать нужным параметрам аккумулятора шуруповерта. Для этого при покупке обращают внимание на три фактора: зарядный ток, мощность, а также емкость. Вполне возможно, что придется модернизировать устройство, оборудуя специальную защиту, для чего приобретают плавкий предохранитель на 10 ампер, который включают в электросеть. Что касается провода, придется приобретать вариант с большим сечением (по сравнению с обычной проводкой).

Как зарядить без родной зарядки?

Если выбрано решение по зарядке устройства автомобильным ЗУ, для начала необходимо выставить на устройстве минимальное значение. Батарею снимают, определяются с ее полярностью (находят «плюс» и «минус»). После этого к ней напрямую подключают клеммы зарядника. Если это невозможно, узел совершенствуют, для чего применяют пластины либо скрепки. Зарядку включают минут на 15-20 минут, а как только батарея станет теплой, зарядник выключают. Обычно в этом случае достаточно непродолжительного времени заряда. Что касается зарядного тока, то его выбирают в пределах между 0,5 и 0,1 в зависимости от емкости самой батареи в ампер/часах.

Аккумулятор на 18 вольт емкостью 2 А/час нуждается в зарядном устройстве с отдачей зарядного тока в 18 вольт и мощностью 200 мА в час. Предпочтительней, чтобы показатели зарядного устройства составляли примерно в 8 раз меньше. Для подачи тока необходимо пользоваться специальными крокодильчиками, вешая их на токоразволящие пластины разъема аккумулятора. При этом важно, есть ли в самом устройстве гнездо для заряда.

Если зарядник встроен в аккумулятор, его можно зарядить посредством адаптера, который понижает напряжение. В этом случае можно подобрать в магазине универсальную зарядку. Если нет, придется отремонтировать имеющийся зарядник либо поискать аналоговое устройство. Важно использовать зарядное устройство с функцией регулировки силы тока, заряжая батарею несколько часов.

Для того чтобы контакт был достаточным, предпочтительней закрепить крокодильчики посредством металлических проводов. Напряжение должно соответствовать аккумуляторному устройству. На зарядку ставить такой аккумулятор нужно только при остаточном заряде. Если параметры устройств не совпадают, но при этом имеют небольшие различия, в некоторых случаях возможна кратковременная зарядка. Однако она, как правило, приводит к быстрой поломке аккумулятора.

Как зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и возможно ли это

Шуруповерт с автономным источником питания, однозначно является одним из лучших изобретений человечества, и он существенно облегчает жизнь практически всей мужской половине населения земли. Собрать мебель из IKEA, установить полочку в ванной для туалетных принадлежностей или поджать винты в автомобиле, все это можно сделать при помощи данного электроинструмента. А самая главная прелесть аккумуляторного шуруповерта в том, что он не требует наличия, где-нибудь поблизости электрической розетки, так как сам оснащен портативной аккумуляторной батарей. Но элемент питания, которым оборудовано это устройство, нужно иногда подзаряжать после интенсивной эксплуатации устройства. Как раз для этого в комплекте с этим ручным электроинструментом идет специальное зарядное устройство, которое иногда может ломаться в самый неподходящий момент. А когда такое досадное недоразумение случается, у несчастного владельца разряженного инструмента возникает актуальный в таком случае вопрос: можно ли зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и как это в принципе сделать так, чтобы не повредить его АКБ окончательно и бесповоротно.

Можно ли автомобильной зарядкой заряжать шуруповерт когда нет под рукой его штатной зарядки

Если случилось, так что срочно понадобился шуруповерт, а его батарея разряжена и поблизости нигде нет подходящего к нему зарядного устройства, то можно зарядить аккумулятор шуруповертаавтомобильной зарядкой для этого нужно проделать следующие манипуляции:

  1. отсоединить разряженную батарею от рукоятки шуруповерта;
  2. определить емкость и рабочее напряжение АКБ, эти данные, как правило, написаны на корпусе источника питания;
  3. настроить подачу тока в автомобильном ЗУ согласно электротехнических параметров аккумуляторной батареи шуруповерта;
  4. подключить автомобильное зарядное устройство не нарушая полярность к клеммам АКБшуруповерта и заряжать ее примерно в течение 30 минут под личным неусыпным присмотром.

Что нужно знать?

Выбирая один из вариантов, заменяющих зарядное устройство шуруповерта, нужно помнить: от правильности подключения приборов будет зависеть безопасность процесса. Кроме того, важно следить за тем, чтобы режим заряда соответствовал техническим характеристикам самой батареи. Вне зависимости от того, какой вариант зарядника выбран, нужно понимать: временные способы могут спасти положение несколько раз. Но прибегать к их использованию постоянно нежелательно, поскольку нужные значения напряжения и тока выдают только оригинальные зарядные устройства.

Нельзя пользоваться зарядками с USB-портом от ноутбука – они для этого не рассчитаны. Если аккумуляторная батарея не заряжается, можно попытаться разогнать аккумулятор. Для этого блок разбирают и выявляют причину неисправности. После блок заряжают сначала большим, а потом меньшим током. Это позволяет вернуть его к жизни, если внутри еще остался электролит.

О том, как зарядить аккумулятор от шуруповерта без зарядного устройства, смотрите в следующем видео.

Всякое бывает, сел за руль, ключ на старт, а вместо бодрого вж-вж, только клац-клац втягивающим и тишина, аккумулятор сел(

Купить новый аккумулятор конечно вариант, но ехать нужно здесь и сейчас. зарядное сломалось, лежит где то далеко или его вообще нет в гараже.

Что делать, кроме как прикурить или использовать метод » с толкача»? Тем более прикурить не у кого (да и крокодилы нужно искать), а с толкача не все двигатели переварят, ведь может и ремень ГРМ срезать или цепь перескочить… Выход прост, берём шуруповёрт и. и смотрим видео!

У кого видео нет:

У шуруповёрта (например у Боша, как на фото)

зарядное как раз до 14,4 В

Правда зарядный ток маловат — 0,4А

но и его вполне хватит что бы аккумулятор набрал за полчаса-час стартовую ёмкость, которая позволит завести исправный автомобиль. На заводку у вас будет 2-3 попытки, так что шансы велики. А после заводки аккумулятор уже дозарядиться в поездке от генератора!

У меня двое зарядных, к одному не жалко припаять провода

К аккумулятору цепляю не долго думая, на первое попавшееся — прищёпки «стыреные» у супруги с бельевой верёвки))))

Затем полчаса ожидания, ставлю на автомобиль, заводка со второго раза и поехал по делам! Через полчаса-час езды аккумулятор будет полностью заряжен для дальнейшей эксплуатации (заведёт утром или через день)

Типы батарей, используемых для работы с отверткой

Пока покупать новую батарею для отвертки, нужно внимательно изучить инструкцию к устройству. Инструменты, необходимые для выполнения работ, как правило бывают профессиональными, отечественными не полупрофессиональными. Батареи для их производства различные по емкости, качеству не цене.

Для определенных работ разработаны определенные типы аккумуляторных инструментов, предназначенные для разных нагрузок, для них необходимы разные батареи. Чем выше индикатор питания аккумулятора, тем дольше он работает. Для удобства лучше иметь две батареи, чтобы вы могли перезаряжать вторую во время работы с ней. Часто Другая батарея уже включена в комплект в процессе продажи инструмента.

Для отверток нужно использовать батареи разных типов. Чаще всего используются никель-кадмий (Ni-Cd) не никель-металлгидрид (Ni-MH), а теперь также литий-ионный (Li-Ion).

Наиболее распространенными из их числа являются никель-кадмиевые батареи, компактные по размеру, большие по мощности не недорого. Эти батареи будут эффективно заряжены более тысячи раз исходя из их конструкции, чистоты материалов, режима работы, включая правильность заряда. Однако эти устройства имеют так называемый эффект памяти, если они заряжены, не дожидаясь полного разряда, емкость аккумулятора будет постепенно уменьшаться. Уже сегодня, производство таких элементов настолько токсично, что Европейский союз отказался от него на своей территории.

На втором месте по частоте использования. никель-металлгидридные батареи, представляющие собой новое поколение подобных устройств. С экологической точки зрения, как производство, так не использование этих батарей практически безопасны. Плюсы этого типа батареи содержат тот факт, что они имеют меньше эффекта памяти, а к минусам. высокий ток саморазряда. Эти батареи изготавливаются храниться в заряженном состоянии, если они прерываются более месяца, необходимо быть полностью перезаряжены.

В последние годы для батарейных инструментов стали использоваться более мощные литий-ионные батареи. У них также нет такого недостатка, как эффект памяти, требующий периодических циклов разряда для восстановления емкости. Однако эти батареи не держат холодной погоды, не нежелательно работать имея его в морозы. Несмотря на быстрый заряд не высокую пропускную способность, они пока нет популярны, так как их цена довольно высока.

Метки: экстремальная заводка

Комментарии 80

Автор спс за идею, как раз у меня на даче кроме как шурупаверта и 220v нихера нет) Именно данная идея мне помогла

Ни одной грамотной фразы! Например:»а с толкача не все двигатели переварят, ведь может и ремень ГРМ срезать или цепь перескочить», что за бред. С толкача мы вращаем двигатель за тот же шкив, что и стартер, только через диск сцепления. О чём речь? Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же дрели брать редуктор и на него колесо прикручивать чтоб срочно куда-то доехать. Ну должны же быть границы даже в рационализации.

С толкача. тем более с первой с резким отпусканием сцепления можно этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Стартёр начинает крутить плавно, а трансмиссия резко.

удачи вам с заводкой с толкача)

Заводить надо не с первой а с третьей и выше передачи и не будет никаких импульсов, стартер не может плавно крутить, у него одна скорость вращения, а с помощью сцепления ты как раз и можешь плавно раскрутить двигатель и не надо сказок про ремень и цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека и сделай выводы, зачем огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. А если и это лень так и скажи, мне не сложно удалить свою запись.

Можно вопрос?) Если я стою мордой на газеле в горку с какой передачей заводить с толкоча?

А где же твой шуруповёрт?

Заводить надо не с первой а с третьей и выше передачи и не будет никаких импульсов, стартер не может плавно крутить, у него одна скорость вращения, а с помощью сцепления ты как раз и можешь плавно раскрутить двигатель и не надо сказок про ремень и цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека и сделай выводы, зачем огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. А если и это лень так и скажи, мне не сложно удалить свою запись.

Отличная запись! А если тебе легче толкать, то вперед в упряжку и пошел…

Я как то зарядкой от ноутбука заряжал, 19В,4А Нормально зарядился

Не понятен смысл извращения при наличии розетки 220V под боком. Таким образом можно зарядить АКБ и от нормального зарядного устройства…

Представитель фирмы БОШ, увидев как извращаются русский сельский гений над их инструментом, горько заплакал и подал в отставку . Россия не победима !

В мерседесе тоже офигели

я заряжаю через блютуз …

«Через полчаса-час езды аккумулятор будет полностью заряжен для дальнейшей эксплуатации (заведёт утром или через день)» — автор сказочник ещё тот. Не верьте подобной чуши. По дороге из Минска в Москву в разряженном аккумуляторе плотность поднялась всего на 2 сотки. Поможет только стационарное зарядное устройство.

Гена никогда полностью не зарядит АКБ. Только зарядник!

Исправный гена прекрасно заряжает полностью

До номинала, полностью никогда

Что за глупости про полчаса-час на полную зарядку? Вы его будете заряжать током 1С? То есть 60Ан вы будете заряжать током в 60А?

Помой аккумулятор, по этой грязи с верху идёт постоянный разряд. Для наглядности возьми вольтметр и один контакт к +, а вторым поводи по этой грязи сверху, вольтаж покажет .

при таком отношении к АКБ (думаю и к машине соответствующее) очень ожидаемо что это произошло.

Машина немецкая шурик тоже, Вы ФАНАТ Гитлера ?

Так это трофейное всё)))) Другие мои авто гляньте, вопросов не будет

Я потом только посмотрел историю авто )

Каким только онанизмом люди не будут заниматься, лижь аккумулятор не менять на новый.

Отличная идея. В критической ситуации может здорово выручить.

А я один раз додумался севший аккум вместо зарядки на печке погреть, пока ужинал. Ему хватило на 1 старт)

чтоб не онанировать с пайкой и прищепками, не ждать полчаса ребята- один звонок в любое такси и через 5-10 мин к вам прилетит бодрый вася с проводами за халявой, прикурит. цена вопроса- 200 руб! Ну а у кого двух соток нет в кармане, тот уже не мужик))

В мой колхоз такси будет добираться часа полтора + 2000-3000 т. р. А с каких пор мужика определяет наличие мелочи в кармане?

Правильно! Мужика определяют поступки и писюн.

Заводил пару раз таким способом, а так всегда слежу за аккумом. www.drive2.ru/l/5021176/ Да дорого. Но мне подарили. Чаще использую как компрессор.

кстати, батарейку надо обязательно помыть водой, желательно, с фейри. Самому-то не противно, когда такой сральник? А между тем, плёнка кислот и солей, весьма заметно разряжает батарейку, может её высадить чуть ли не за пару дней в особо-запущенных случаях…

Не фери, а пищевой или каустической содой для начала дезактивировать кислоту.

она отлично смывается тупо-водой. А фейри (щёлочь, кстати), ещё и замечательно отмывает жирную грязь, которая всегда есть в подкапотном.

И сода прекрасно с грязью справляется.))

верю. сам активно юзаю кальцинированную соду (как самую сильную быстро-покупаемую щёлочь. странно, что её ещё не запретили борцы с терроризьмом)

просто у подавляющего большинства народа, с вероятностью 98%, соды нет никакой, а фейри (или аналоги) есть гарантированно

Специально для этих целей соду держу. Кстати самый что есть натур продукт, для любителей зож.))

кстати, опасность повреждения ГРМ при запуске с толкача — очередная «городская легенда»: с точки зрения ГРМ, абсолютно «ниже пояса», чем приводится во вращение коленвал: стартёром или шестерёнками коробки

при чём тут шурик? название темы — совершенно неверное. Обозвать тему следовало «заряжаем батарейку авто подручными средствами».

попытка же прикурить от батарейки шурика, гарантированно приведёт к повреждению её.

а так, зарядник «из говна и палок»: собираем последовательную цепь «сеть — балласт (например, обогреватель пару кВт) — диод — батарейка авто». Только батарейку авто надо отсоединить от авто, т.к. она будет под напряжением сети… Ток зарядки невелик, пару Ампер. Но в ситуации, когда «пипец, как надо» — вполне себе годная. Ну и помним об электробезопасности. Батарейку лучше вааще снять с авто, и поставить на изолирующее основание (например, деревянную табуретку), и не трогать до отключения от сети, ибо батарейка совершенно не рассчитана на напряжение сети на ней

Ааа, ерунда ! У меня в дороге рванул ремень генератора, запасного не было. До магаза около 25 км было, доехал бы легко, если бы не приспичило по нужде, ну естесственно остановился и заглушил по привычке ) Так вот, примотал параллельно аккамулятору батарейку от шурика хитачи. Подождал минут 10 , и машина завелась ! И даже доехала еще около 7 км до магазина . Вот она мощь хитачи, собранного в китае !

у меня было примерно похожее: я вёз компьютерную технику. Кончилась зарядка. Думал, дотяну до базы на батарейке. Не дотянул. Выдёргивал батарейки из УПСов, заводил с толкача, так и доехал километоров 150.

Можно ли заряжать аккумулятор авто зарядкой от шуруповерта

Вначале стоит рассмотреть, как устроено стандартное ЗУ АКБ автомобиля. Это преобразователь, который осуществляет подзарядку аккумулятора из внешнего источника энергии. Простейшая конструкция состоит из двух частей, одна из них — диодный мост. Он преобразует переменный ток в пульсирующий. Вторая часть — понижающий трансформатор 220 Вольт, уменьшающий сопротивление тока электросети.

Зарядное устройство для АКБ автомобиля

Попадающее в зарядное устройство напряжение преобразуется из переменного в постоянное — 15 В. Когда уровень заряда падает, уменьшается плотность электролита. Также о нехватке питания сигнализирует расцветка индикатора на крышке. Теоретически, можно зарядить батарею при помощи ЗУ от шуруповерта. Но нельзя быть уверенным, что зарядка точно подойдет и не сработает встроенная защита.

Зарядка для шуруповерта

Специализированные зарядные устройства отличаются наличием регулировки величины тока и напряжения. Поэтому их использование более эффективно и безопасно. При отсутствии специализированного оборудования желательно заряжать АКБ меньшим током, пусть и в течении более продолжительного времени.

Особенности зарядки аккумуляторов

Как правильно заряжать аккумулятор Отвертка, чтобы он служил длительное время?

Пока использовать батарею в вначале, требуется зарядить ее, поскольку как нефть разряжается в свое время хранения. Чтобы максимизировать емкость батареи аккумуляторной для никель-кадмиевой батареи, рекомендуется заряжать ее три раза не затем разряжать. Таким образом, поскольку новая батарея имеет неполную мощность, ее необходимо довести до рабочий вариант производительности. Потом батареи нужно зарядить, когда их мощность станет минимальной. Литий-ионные батареи проще в процессе применения. У них нет эффекта памяти, поэтому вы нет возможности довести их до <рабочей разрядки не заряжать, когда это удобно.

Какие аккумуляторы можно зарядить таким способом

Среднестатистическое зарядное устройство аккумуляторной дрели имеет 12-20 В. Но зарядный ток — около 0,4 А, а для быстрой подзарядки нужно 20-30 А. Однако лучше не подвергать аккумулятор таким нагрузкам. Он может повредиться и быстро выйти из строя, поэтому -0,4 А вполне хватит.

Напряжение на клеммах ЗУ должно быть на 10 процентов выше имеющегося на контактах АКБ. Необходимо отключить систему защиты, анализирующую время зарядки и температуру. Далее прибор работает, как обычный источник тока. Стоит быть готовым, что из-за разницы в силе тока зарядное устройство может сгореть.

Сколько времени требуется, чтобы зарядить батареи отверток?

Как правило, время зарядки указана батарея отвертки в инструкции к инструменту. Следует соблюдать осторожность, чтобы следовать этим рекомендациям. Зачастую зарядное устройство имеет специальную систему отображения, которая поможет вам понять, как происходит процесс зарядки. В связи с этим, легко определить, сколько заряда аккумулятор для отверток. Когда зарядка завершена, вам необходимо своевременно ее прерывать, чтобы батареи не повредились. В среднем зарядное устройство для отвертки можно заряжать от полутора часов до 7 часов. Практика показывает, что Ni-Cd-аккумулятор емкостью 1,2 А заряжается током 250 мА в течение примерно семи часов. Зарядный ток поддерживается адаптером переменного тока.

Следует иметь в виду, что для батареи есть два типа зарядных устройств. обычные и импульсные. Стандартное обычное зарядное устройство чаще всего используется в непрофессиональном приборе, оно заряжает батарею примерно через 3-7 часов. Импульс. более подходит для профессиональных механизмов. Благодаря этому емкость аккумулятора может быть восстановлена ​​через час.

Для каких аккумуляторов подойдет зарядка из шуруповерта

Как и стандартные ЗУ для автомобилистов, она совместима с кислотными АКБ. Стандартные параметры большинства зарядок от аккумуляторных дрелей — напряжение около 14,5 В. Ток от 2,5 до 2,7 А. Для сравнения, специализированные зарядки для автомобильных аккумуляторов имеют ток в 2 раза больше — 5 А.

Нужно убедиться, что аккумулятор действительно разряжен. Уровень электролита несложно проверить, открыв заливные пробки. В нормальном состоянии он покрывает пластины, недопустимо наличие посторонних примесей. Также на корпусе не должно быть трещин и пробоев. Если на корпусе образовалась трещина, значит электролит уже вытек, и заряжать поврежденный АКБ бесполезно.

Как обойти защиту

Гнездо, к которому подключается батарея шуруповерта, содержит четыре клеммы. Две из них — это минусовая и плюсовая. Другие две клеммы идут на реле защиты от короткого замыкания, перегрева и прочего. Чтобы обойти защиту и не разбираться с электросхемой, можно использовать ненужную батарею от дрели.

Аккумулятор шуруповерта в разобранном виде

Аккумулятор шуруповерта вынимают из корпуса. На маленьком пластиковом коробе белого цвета будет написано, что он является тепловой защитой. Этот элемент вместе с черными проводками нужно выпаять и припаять к клеммам зарядного устройства. Теперь белый и черный провода припаивают к защите, соблюдая полярность.

При подключении батареи или иных приборов, индикатор должен показывать, что зарядка работает нормально. Если просто включить ЗУ, он будет мигать, показывая, что нужно поставить батарейку. То есть, исчезнет мигание и будет гореть красный огонек. При полном заряде АКБ или другого прибора должна загореться зеленая лампочка.

Пример схемы подключения зарядки шуруповерта к АКБ автомобиля

Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, сбоку от корпуса выводят провод. Нужно подсоединить клемники, а потом уже подключить провод к электросети. В противном случае сработает система защиты, и зарядка не начнется. Плюсовой и минусовой провода подключают к соответствующим клеммам аккумулятора автомобиля. При исправной работе ЗУ не должно перегреваться или плавиться.

Подключение клемм к зарядке шуруповерта

Как прикурить

После того, как все подготовлено, можно приступать непосредственно к процедуре прикуривания:

  1. Снимите с шуруповерта аккумулятор, отсоединив его от корпуса прибора. Вместо шуруповерта можно взять дрель.
  2. Изучите конструкцию контактов аккумулятора. Если она внутренняя, то вставьте в каждый из контактов гвоздь или саморез. Гвозди можно заменить шестигранными ключами. Если конструкция наружная, то плотно приложите гвозди к контактам и хорошо замотайте изолентой.
  3. Во избежание короткого замыкания рекомендуется сделать дополнительную изоляцию импровизированных контактов с помощью губки или тряпочки. Можно использовать и любой другой токонепроводящий материал.
  4. Один конец проводов для прикуривания присоедините к гвоздям, а другой – к контактам аккумулятора автомобиля. Во избежание потерь напряжения провода нужно соединять как можно плотнее. При этом нельзя забывать про полярность, соединяя плюс с плюсом, а минус с минусом.
  5. Для того чтобы достаточное количество энергии поступило к автомобильному аккумулятору нужно подождать 5-10 минут. По истечении этого времени попробуйте завести машину.
  6. Как только машина заведется, отсоедините провода от клемм.

Следует учитывать, что для данного действия подходят только никель-кадмиевые и никель-метал-гидридные аккумуляторы.
Причем, аккумулятор шуруповерта должен быть полностью заряженным. Но даже при 100% заряде завести авто получится лишь 1 раз, сделать это повторно без подзарядки не выйдет.

Такой способ прикуривания автомобиля является экстренным и лучше им не злоупотреблять. В идеале рекомендуется приобрести специальный универсальный повербанк, подходящий не только для телефонов, но и для автомобильных аккумуляторов.

Как зарядить автомобильный аккумулятор от зарядки шуруповерта

Данный способ подходит тем, кто умеет делать припои к платам и готов переделать ЗУ. Ниже рассмотрен пример разборки зарядного устройства Makita DC 1440.

Сначала проверяют напряжение на незаряженном аккумуляторе. Также нужно демонтировать пластиковую крышку.

Затем отпаять подставку для батареи дрели. В данном случае на месте подставки останется 4 пина.

Нужно посмотреть, куда шли пины. Удобно использовать готовую схему, но найти ее в интернете сложно. Поэтому придется разбираться самостоятельно. Если смотреть от угла, первый контакт с положительным зарядом. Второй — термопрерыватель, третий — отрицательный заряд, четвертый — терморезистор. На массу закорочен терморезистор.

Сначала вместо терморезистора подключают обычный резистор.

Вторую и третью ножки от угла нужно спаять вместе. Это терморазрыватель и минус.

Нужно установить напряжение. По умолчанию устанавливается стабилитрон на 27 Вольт, которые и получаются на выходе.

Нужно последовательно соединить два стабилитрона на 3,9 и 9 Вольт. На выходе получится 14,65 V. Чтобы зарядка подходила под различные аккумуляторы, нужно добавить схему защиты. При этом необходимо обойти родную схему.

Далее зарядку включают в розетку. Когда появится напряжение в сети, нужно будет посмотреть напряжение на выходе. Должно быть 14,5 Вольт, такой величины достаточно для зарядки автомобильного аккумулятора.

Устройство подключают к нагрузке, в качестве которой может выступать лампочка на 21 Ватт или примерно 2 А.

Лампочка должна загореться, на экране мультиметра отобразится напряжение. Если оно будет немного меньше, например, 14,36 V, это не страшно. Зарядное устройство все равно будет работать.

Подробнее о данном способе смотрите в видео:

Простой способ подзарядки АКБ зарядкой от шуруповерта

Описываемый способ позволяет зарядить АКБ, не переделывая зарядник. Но будут использоваться слабые токи, рассчитанные на маломощную аккумуляторную дрель. Поэтому для набора стартовой мощности потребуется больше времени, чем при использовании ранее описанного метода. Чтобы начать зарядку, ЗУ подключают к электросети. Его соединяют с аккумулятором при помощи клемм, при этом соблюдают полярность.

При подключении возможно мигание зеленым и красным, это говорит о том, что батарея неисправна. Если процесс идет нормально, лампочка индикатора работы ЗУ должна постепенно загореться красным.

Источник

Оцените статью