Зарядное устройство аккумулятор bmw

BMW 7 series ЖЕМЧУЖИНА МЫСЛИ › Logbook › Выбор зарядного устройства, для АКБ ( AGM ).

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Многие ( подписчики на мой автомобиль ) знают, что в моём автомобиле стоит аккумуляторная батарея BMW AGM ( 90Ah ), которую я регулярно подзаряжаю. Так как в автомобиле, даже при исправном генераторе, аккумуляторная батарея может находиться в состоянии регулярного недозаряда.
Здесь сказывается множество причин, некоторые из которых:
— Короткие пробеги по городу (за это время АКБ просто не успевает дозарядиться).
— Низкие температуры окружающей среды.
— Высокие токи утечки, большое количество энергопотребителей и т.д.
Учитывая, что автомобилем пользуюсь не регулярно — не каждый день, то АКБ нужно подзаряжать.
По сути — зарядное устройство для АКБ должно стать моим настольным прибором, лучшим другом.
Для этого использую простенькое зарядно-предпусковое устройство ( Striver PW 410 ):

Вроде бы всё хорошо. Но, недавно замерил тестером напряжение при зарядке ( на клеймах АКБ ). Данное устройство, выдаёт напряжение 14.95 — 15. …, при заявленных ( в инструкции ) — 14.6 — 14.8.
Показания в процессе зарядки ( в авторежиме ):

В буферном режиме ( при необходимых — 13.6 В. ) выдаёт 14.99 В.:

Хотя заряд свой получил — 100%! ( замер напряжения, после зарядки АКБ, через час ):

Учитывая данные заряда АКБ ( в % ), в предлагаемой таблице:

Предполагаю, что это много ( напряжение в процессе зарядки ), учитывая выдержку из TIS :
— >.

Можно, конечно, наблюдать и постоянно регулировать напряжение ( до 14.7 В. ) «вручную» ( убавляя напряжение, ручкой потенциометра ). Но, как Вы понимаете, это не дело … !

Исходя из этого, задумался об приобретении другого зарядного устройства. Естественно чтобы подходило для зарядки АКБ AGM, и с силой тока не превышающей ёмкости ( 1/10 ) данного АКБ ( 90 Ah — максимально допустимый ток зарядки 9 А ).
Ознакомившись с рекомендациями на форумах, и предложениями на сайтах интернета, выбор пал на два варианта ( которые подходят по характеристикам для AGM — напряжение при зарядки ( в режиме AGM ) — не превышает 14.7 В.

Но, не могу определится — какой выбрать?:

1) BOSCH C7. ( напряжение при зарядки ( в режиме AGM ) — не превышает 14.7 В / 7 А.).
Инструкция: — bishka.ru/instructions/bosch_c7_instruction.pdf.

2) СTEK MXS 7.0. ( напряжение при зарядки ( в режиме AGM ) — не превышает 14.7 В / 7 А.).
Инструкция: — www.ctek.ru/upload/iblock…064a7471df83b6e336375.pdf

Не мало важно, что многие премиальные автомобильные концерны ( марки ) предлагают в качестве «родных» ( в оригинале ) зарядные устройства от шведской фирмы CТЕК:

P.S. Учитывая Ваши комментарии: — Оригинал ( от BMW Group — 61 43 2 163 609 ( 7 А ).
Краткое описание: — www.bmw-azimutsp.ru/media…Acsessorise/zaryadnoe.pdf

Возможно, после Ваших комментариев — рекомендаций, приму решение. Которое будет правильным!
Буду очень признателен, за Ваши отзывы об данных устройствах!

Источник

Зарядное устройство аккумулятор bmw

При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:

Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.

Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 до 25 градусов Цельсия. При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

Предостережение! Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке!

Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.

Предостережение! Не вскрывать аккумулятор AGM!

Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя.

Замена аккумулятора
Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить аккумулятором AGM.
Использование аккумулятора AGM никак не сказывается на работе бортовой сети.

Примечание: аккумуляторы AGM рекомендуются для автомобилей «проблемных» клиентов,

для которых характерно высокое энергопотребление от аккумулятора. Высокое энергопотребление обуславливается наличием потребителей тока покоя (ТВ, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятными условиями эксплуатации (режим «личный шофер», поездки на короткие расстояния, старт-стопный режим). Таким «проблемным» клиентам можно рекомендовать установить аккумулятор AGM.

После каждой замены аккумулятор обязательно следует зарегистрировать через фирменный тестер BMW.

Примечание: зарегистрируйте аккумулятор через фирменный тестер BMW.

Источник

BMW 5 series 520i › Logbook › АКБ и зарядка

Всем привет!
Итак на дворе зима, а у нас Сибирь и следовательно холодный запуск, прогрев двс имеют место быть.

А теперь о наболевшем — об АКБ, а точнее о её зарядке. Для многих не секрет, что система Efficient Dinamics заряжает АКБ только тогда, когда авто едет накатом и электронная шкала экономайзера это показывает:

Так как в мороз скорость потока в городе снижается в силу скользкой дороги, большого парообразования от выхлопа и плохой видимости, то езда накатом практически исключается. И как следствие, АКБ не получает заряд и на дисплее отображается соответствующая надпись о необходимости зарядки. Стоит также сказать, что АКБ в F10, которые оборудованы системой Start/Stop — это AGM аккумуляторы, которые заряжаются кратковременными импульсами. Соответственно заряжать такой АКБ простой зарядкой нельзя.
В итоге приобрёл оригинальное процессорное зарядное устройство

Производит их шведский производитель CTEK, а BMW уже рисует свой логотип. К примеру фото CTEK для сравнения, взятое с оф. сайта компании

Процесс зарядки моего АКБ занял 9 часов. Подключал к клеммам под капотом.

Получается, что в условиях сибирской зимы система Efficient Dinamics нежизнеспособна и создаёт определённый геморой владельцу в виде периодической подзарядки, чтобы не попасть в ситуацию с «севшим» АКБ в минус 30 ((
В остальном авто проблем не доставляет. Пара тройка зимних фоток — без них никуда)

Всем удачи и заряженных АКБ!)

BMW 5 series 2012, engine Gasoline 2.0 liter., 184 h. p., Rear drive, Automatic — electronics

Comments 8

Зарядка по цене нового аккумулятора…практично?

Да)
Новый АКБ стоит 24тыс.руб (в моём городе у оф. дилера). И пролему разряда новый не решит — в общем то не в нём дело, а в специфике зарядки, про которую и написал)

EfficientDynamics (а конкретно одна из функций, Brake Regeneration) это дополнительная технология экономии и снижения СО, которая никак не мешает генератору выполнять одну из своих прямых функций — заряжать АКБ. Температура эксплуатации тут ни при чем.
Также и функция StartStop никакого отношения не имеет к технологии AGM (Absorbent Glass Mat), которая в свою очередь никак не не влияет на рабочий режим зарядки от генератора, он обычный. Специальное же зарядное устройство учитывает специфику стекловатного наполнителя и предохраняет от перегрева при скоростной зарядке.
З/у классное, спору нет.

Хороший комментарий, но не соглашусь немного. Effecient Dinamics состоит как правильно написали из нескольких составляющих. И одна из них — это Brake regeneration, которая как раз и способствует заряду АКБ, когда авто едет накатом и при торможении. Если загляните в Wikipedia, то там как раз именно это и написано (The alternator is charging the battery only when the car is braking, coasting or decelerating). en.wikipedia.org/wiki/Efficient_Dynamics
По температуре эксплуатации может я не правильно донёс мысль: при низких температурах холодный запуск и повышенный разряд акб, рабочая температура АКБ минусовая, т.к. АКБ в багажнике и как на обычных авто с аккумулятором под капотом от тепла работы ДВС АКБ не нагревается — снова разряд. Ну и + ко всему при низких температурах скорость потока в городе падает, т.к. скользко и ухудшение видимости — как следствие, нет возможности лишний раз разогнаться и пустить авто накатом. Имено поэтому владельцы BMW сталкиваются с проблемой разряда АКБ в зимнее время.
Технология Start|/Stop Engine никак не влияет на заряд АКБ — всё верно, она лишь предполагает наличие AGM АКБ в авто, который не заряжается обычным ЗУ.
А так да, ЗУ хорошее, хотя в линейке CTEK есть устройства с более интересными параметрами) Но и стоят они тоже подороже

В википедии написано хреново)

При активной фиче S1CDA схема управления напряжением заряда АКБ делит емкость батареи на зоны отметками: минимальный заряд (Min

60%), оптимальный заряд (Opt

80%) и полный заряд (Full 100%).

При старте или снижении заряда до Min цепь заряда замыкается и энергия от генератора (13.2В) идет в нагрузку. На Opt генератор отключается и схема управления ждет расхода батареи до Min. Независимо от текущего уровня на холостом ходу генератор подключается вновь для «регенерации», т.е. автомобиль тормозит двигателем и генератором (14.7В) вплоть до уровня Full.

Еще на сколько-то процентов он тормозил бы компрессором кондиционера, но в Омске зимой это не очень актуально)

То есть генератор заряжает от 0% до 80%, а Brake Energy может добавить от 80% до 100%. Экономия топлива при этой функции составляет

Практически, как и где ни катайся: хоть при -40°хоть при +40° заряд болтается примерно около 80%, потому что большинство времени (в т.ч. в пробках) работает генератор, а накаты и торможения — это минуты по сравнению с часами езды и стояния.

Почему на холоде немаленькая (90-100Ач) батарея замерзает — банально потому, что она AGM — летняя: рабочий диапазон 0°.+40°, идеальная температура +20°.25°.

Например, в Москве в морозы ниже -25°.27° даже хорошо заряженная батарея за ночь вымерзает так, что с утра, бывает, приходится «прикуривать». Неудивительно, т.к. климат у нас совсем не баварский)

Источник

Зарядное устройство для аккумуляторных батарей BMW Motorrad Battery Charger Plus, артикул 77022470950

Курьером по Москве:
Заказ > 5000 р. — бесплатно
Заказ Курьером в подмосковье
(не > 5км. от МКАД)
Заказ Почтовая по России:
Заказ > 15000 р. — бесплатно
Заказ Почтовая за пределы России:
рассчитывается по заказу

Доставляем через СДЕК, Почтой России и EMS Почта России. Возможна доставка любой другой транспортной компанией по Вашему выбору

ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

по доставке представлена в верхнем меню сайта.

Помимо зарядки обычных свинцово-кислотных аккумуляторов и необслуживаемых аккумуляторных батарей (гелевых / AGM), высококачественное зарядное устройство BMW Motorrad Battery Charger Plus также обеспечивает полностью автоматическую зарядку с микропроцессорным управлением и обслуживание всех оригинальных литий-ионных стартеров BMW Motorrad. аккумуляторы на 12 В и одной емкостью от 6 до 60 Ач.

Новое зарядное устройство BMW Motorrad Battery Charger Plus обладает всеми характеристиками очень успешного современного зарядного устройства BMW Motorrad.

Подходит для всех мотоциклетных аккумуляторов BMW Motorrad.

  • зарядка под управлением процессора и сохранение заряда
  • простая зарядка через разъем для мотоцикла или переходный кабель
  • защита от короткого замыкания, обратной полярности и перегрузки
  • высококачественное, управляемое микропроцессором устройство зарядки и непрерывной подзарядки для мотоциклетных аккумуляторов 12 В
  • подходит для свинцово-кислотных аккумуляторов с открытыми ячейками, свинцово-кислотных аккумуляторов с закрытыми ячейками (необслуживаемые аккумуляторные батареи (гелевые или AGM) и литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LiFePo4)) емкостью от 6 до 60 Ач.
  • также подходит для мотоциклов BMW с технологией шины CAN
  • зарядка через розетку для мотоцикла или, как вариант, с помощью прилагаемого переходного кабеля непосредственно на клеммах аккумулятора мотоцикла.
  • полностью автоматический, в соответствии с кривой давления наддува, сохраненной в микропроцессоре
  • устройство может оставаться подключенным к автомобилю или аккумулятору в течение длительного периода времени. Выполняются циклы зарядки, аккумулятор контролируется и при необходимости подзаряжается.
  • снижение зарядного тока при низких температурах
  • стабильный по размерам пластиковый корпус

Вывод текста на дисплей: индикация уровня заряда аккумулятора и активности зарядного устройства.
Выбор из 6 языков отображения: немецкий, английский, французский, испанский, итальянский, португальский. Настройки через мембранную клавиатуру.
В комплект поставки входит переходной кабель для прямого подключения к аккумулятору и ремень для крепления, например, Б. на руле

  • 230 В / 50 Гц, сетевое питание с вилкой типа C (евровилка)
  • Напряжение зарядки: 12 В
  • Максимальный ток зарядки: 2,5 А.
  • Напряжение в конце заряда: 14,4 В.
  • Размеры (Д x Ш x В): 135 x 120 x 50 мм
  • Вес: около 800 г

Коллекция сувениров и аксессуаров BMW Lifestyle Collection одна из самых крупных коллекций среди автобрендов и, возможно, самая эмоциональная и стильная. Это не случайно, поскольку автомобили BMW одни из самых эмоционально богатых — их владельцы в этом отношении особенно сильно привязываются к своим автомобилям и даже не мыслят себя с другим автомобилем. Здесь дело в особой магии BMW — каждый автомобиль пропитан спортом и адреналином.

Автомобили BMW носят транспортную функцию уже как вторичную, а первичная — это удовольствие от процесса управления автомобилем. Нельзя сказать, что владельцы других автомобилей их не любят, но они в гораздо большей степени воспринимают свой автомобиль как предмет статуса или просто транспортное средство. Из относительно «массовых» автомобилей исключение составляют, лишь Alfa Romeo и, наверное, Porsche.

Именно поэтому каждый владелец BMW с удовольствием примет любой подарок, связанный с его любимым автомобилем. Подарки BMW, как их часто называют наши покупатели, сделают жизнь владельца этого автомобиля еще красочнее и позволят чаще вспоминать о своем железном коне. Тем самым, наличие полезного сувенира BMW, безусловно, скрасит ожидание следующей встречи со своим автомобилем.

Для офиса отлично подойдет несколько подарков с логотипом BMW: кружка, ручка, блокнот, визитница. На рабочем столе будет отлично смотреться масштабная модель BMW — особенно модель в масштабе 1:18. Для повседневной жизни отлично подходят все остальные предметы коллекции BMW.

Особо популярными являются: бейсболки, брелоки, наручные часы, спортивные сумки и одежда. Поэтому, делая подарок, Вы не промахнетесь в любом случае, т.к. все товары исключительно полезны, сделаны очень качественно и будут долго радовать хозяина.

Аксессуары BMW Lifestyle («Стиль жизни») — очень популярны и модны на западе. Интересный факт: изначально эта коллекция создавалась исключительно в маркетинговых целях — для продвижения и рекламы своих автомобилей. То есть, к примеру, зонт BMW это «ходячий» рекламный баннер, причем клиент за него еще и сам платит. Велосипед — рекламный баннер на колесах и чем больше товаров с логотипом BMW, тем лучше для автопроизводителя. Но здесь есть один очень важный момент: эта дополнительная реклама будет работать на пользу только тогда, когда все товары отлично выглядят и качественно сделаны. Некрасивые и/или некачественные сувениры и аксессуары будут только вредить — именно поэтому со временем в BMW были созданы целые дизайн студии по коллекциям сувениров и там работают сотни человек! Далее, история повернулась так, что эта коллекция стала настолько популярной, что на ее продвижение уже не тратися много усилий, более того, она даже приносит компании ощутимый доход. Разумеется, и сейчас во главу угла ставятся рекламно-маркетинговые задачи, но сама коллекция уже давно стала своеобразным образцом стиля и качества среди подобных коллекций.

В России даже многие владельцы BMW не знают о существовании такой обширной и интересной коллекции, тогда как в Европе и США уже более 10 лет сувениры и аксессуары БМВ считаются отличными идеями для подарка. Это действительно так — ведь большинство экземпляров коллекции являются очень полезными в жизни, а если сюда добавить классный дизайн, качество и эмоциональность бренда, то лучшей идеи для подарка подыскать трудно. Наш интернет магазин BMW предлагает Вам широчайший выбор сувениров и аксессуаров, которые Вы сможете преподнести в подарок. Гарантируем лучшие цены и настоящее удовольствие от покупки!

Официальная коллекция сувениров и аксессуаров BMW

В нашем магазине представлена вся официальная коллекция BMW Lifestyle Collection, содержащая оригинальные сувениры и аксессуары BMW. Разнообразная и многочисленная одежда BMW порадует как фанатов марки, так и всех любителей качественной и стильной одежды. Любой предмет коллекции, это шикарный подарок для владельца и просто ценителя BMW! Подробнее о коллекции читайте в конце этой страницы.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для форд фокус с макс
Оцените статью