Зарядка для аккумулятора фантом

DJI Автомобильное зарядное устройство для Phantom 4

Способы доставки:

  • курьер, ТК в любой регион РФ
  • самовывоз

Купить в кредит: 499 руб

Покупка в кредит:

  • Покупайте в кредит на нашем сайте не выходя из дома и не приезжая в банк.
  • Решение по кредиту онлайн в течении 2 минут.
  • Первоначальный взнос от 0%.
  • Срок кредита от 3 до 36 месяцев.
  • Для любого региона России.
  • Сервис предоставляется лидером рынка “Банк Тинькофф”.

Процесс покупки:

  • Добавьте товары в корзину.
  • Перейдите в корзину нажав кнопку “Оформить заказ”.
  • На странице оформления заказа выберите удобный способ доставки и способ оплаты — “Покупка в кредит”.
  • Введите ваши контактные данные (ФИО, email, телефон и прочее).
  • Нажмите кнопку “Оформить заказ”.
  • В открывшейся странице нажмите кнопку “Купи в кредит”.
  • Внимательно и правильно заполните все предложенные поля в форме заявки на кредит.

Рекомендация от нашего магазина!

Пожалуйста, перед тем как начать заполнять кредитную анкету, подготовьте ответы на следующие вопросы:

  • Ваш городской номер телефона;
  • Ваш рабочий номер телефона;
  • Точный адрес и наименование организации, где вы работаете;
  • Ваши паспортные данные.

Подробнее

Фирменная гарантия 1 год

В нашем магазине Вы можете купить DJI Автомобильное зарядное устройство для Phantom 4 от официального дистрибьютора в России. Гарантия качества!

Специальное автомобильное зарядное устройство для квадрокоптеров и пультов DJI Phantom 4.

Многие пилоты DJI сталкиваются с проблемой севших аккумуляторов. Уезжая из города, подальше от цивилизации, летая на природе и меняя локации, мы часто сталкиваемся с невозможностью зарядить севший аккумулятор. Именно для таких случаев компания DJI выпустила зарядное устройство, работающее от автомобильной бортовой сети. Зарядное устройство работает в диапазоне от 12 В до 30 В (марка и модель транспорта не имеют значения) и обеспечивает напряжение 17,4 В, силой тока 5,17 А, и мощностью 90 Вт, что позволяет заряжать и аккумуляторы коптера и его пульт. Время, требуемое для полной зарядки батарей около часа, пульту дистанционного управления требуется примерно 3 часа 20 минут.

Зарядное устройство состоит из: штекера для бортовой сети, с подпружиненным контактом и предохранителем обеспечивающем безопасность при перепадах напряжения в бортовой сети, трансформатора постоянного тока и двух коннекторов, для батарей и пульта управления соответственно. Зарядное устройство имеет защиту от перегрева, которая автоматически отключает устройство, в случае если батарея перегрелась или мощность бортовой сети превышает допустимую.

Используя оригинальное зарядное устройство Phantom 4 — Car Charger Kit вы можете заряжать батареи и пульт в любом месте прямо в вашем автомобиле.

Правила публикации отзывов

Спасибо, что решили поделиться опытом!

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Обратите внимание, мы не публикуем отзывы:

  • написанные ЗАГЛАВНЫМИ буквами,
  • содержащие ненормативную лексику или оскорбления,
  • не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара,
  • рекламного характера (содержащие контактную информацию и ссылки на другие сайты).

Любые вопросы о товаре вы можете задать в разделе «Вопросы и ответы».

Пожалуйста, учтите, что публикуя отзыв или отвечая на вопросы вы принимаете некоторую ответственность перед читателями, поэтому на вашей персональной странице будут доступны все ваши отзывы, ответы и рейтинг.

Источник

Чем заряжать Phantom в машине?

#1 OFFLINE Greshnik

  • Заблокированные
  • 35 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Коптер: DJI Phantom 4 Pro

    Ребята, вопрос по автомобильной зарядке. Метаюсь между инвертором в машину на 220 и китайской зарядкой ИМЕННО для фантома в прикуриватель. Какой у кого опыт использования? Кто чем пользуется в итоге? Логика подсказывает брать инвертор на 220, что бы можно было и рации зарядить и прочую мелкую технику. Интересно Ваше мнение, а так же РЕАЛЬНОЕ время зарядки от прикуривателя акума фантома (на 5800).

    P.S. смущают снимки пользователей с али расплавленных китайских зарядок.

    Прикрепленные изображения

    #2 OFFLINE Solil

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 112 сообщений
    • Город: Питер

    SashkaSpb, у меня два инвертера. один на 0,5 квт для нотиков, телефонов и другой мелочевки и 2 квт для инструмента. инвертеры заряжают быстрее

    #3 OFFLINE narokko

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Туапсе

    Я заряжаю такой зарядкой. Пока меняешь локацию аккум заряжается. По времени вроде так же, как от сети 220

    #4 OFFLINE most

  • Пользователи
  • 77 сообщений
    • Город: Petropavlovsk-Kamchatsky
    • Коптер: Р4Р

    Я заряжаю такой зарядкой. Пока меняешь локацию аккум заряжается. По времени вроде так же, как от сети 220

    #5 OFFLINE torn8

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 244 сообщений
    • Город: Кременчуг

    Я купил такую http://ali.pub/221a2jи целое лето ней пользовался. Качеством очень доволен.

    #6 OFFLINE Karelia

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Город: Petrozavodsk
    • Коптер: P4pro, M2Pro

    torn8 , у меня такая померла. Расплавилась. Точнее в Кукурузере работала вполне, а поехали с другом на РеноКангу — вот там оно и потекло вместе с прикуривателем через 20 минут работы. Предохранитель штуковины остался цел. Включили потом на катере в 12В розетку — предохранитель таки сгорел. Сделали жучка и в результате в авто штуковина совсем растеклась. Далее был ремонт. переделки.. ремонт, но в результате доверия к такой зарядке нет — лежит в мастерской со статусом «пусть полежит, позже выкинем».

    Как вывод — пользуюсь маленьким компактным инвертером и штатными проводками.

    Сообщение отредактировал Karelia: 15 Декабрь 2017 — 01:20

    #7 OFFLINE Scamp

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Коптер: DJI Phantom 4 Pro

    штатная автозарядка, мне кажется, медленно заряжает, хоть и написаны те же 100Вт

    поэтому приобрёл инвертор 140Вт (у меня авторозетка 120Вт — 10А предлохранитель) — но пока не пользовался для зарядки фантома..

    штатная автозарядка, мне кажется, медленно заряжает, хоть и написаны те же 100Вт

    поэтому приобрёл инвертор 140Вт (у меня авторозетка 120Вт — 10А предлохранитель) — но пока не пользовался для зарядки фантома..

    #8 OFFLINE epsppro

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город: Алматы
    • Коптер: p4p+

    Капец. Я на днях ее купил за 3000 рублей. =)

    Ну теперь буду пользоваться Али экспрес.

    #9 OFFLINE Greshnik

  • Заблокированные
  • 35 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Коптер: DJI Phantom 4 Pro

    Так, друзья, с зарядкой от прикуривателя понятно стало только одно — с ней как повезёт. Но рисковать не хочется, в связи с чем появился ДРУГОЙ ВОПРОС: КАКИМ ИМЕННО инвертором вы пользуетесь заряжая P4P. Желательно кидать ссылки на приобретенные вами инверторы, что бы всем не успевшим купить можно было в один клик заказать такие же, проверенные ВАМИ инвертора. СПАСИБО!

    #10 OFFLINE Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 1 242 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

    Greshnik ,уже много лет использую Mystery 300 ватт, модель MAC-300,изначально покупал жене в авто для нетбука, потом забрал себе — да, фирма не надежная (просто не люблю ее возможно) но заряжает как фантом, так и инспайр хорошо, но вот допустим Мак бук не заряжает. Из минусов — видимо брак — гнездо USB при первом же втыкали ГоуПро для зарядки задымилось — заклеил и более туда не залезаю. Брал в магазине АвтоРусь что то около 1800рублей.

    Так же прикупил просто акб автомобильный и через зажимы заряжаю от него — не всегда хочется и есть возможность коптить авто.

    Сообщение отредактировал Shuraley: 17 Декабрь 2017 — 11:11

    #11 OFFLINE Scamp

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Коптер: DJI Phantom 4 Pro

    щас чуть подорожал, но всё равно дешевле автозарядки от DJI

    #12 OFFLINE Greshnik

  • Заблокированные
  • 35 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Коптер: DJI Phantom 4 Pro

    Scamp , Скажите пожалуйста, хватает ли его для зарядки фантома?

    #13 OFFLINE Scamp

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Коптер: DJI Phantom 4 Pro

    Greshnik , по характеристикам хватает. но как писал выше — ещё не успел испытать

    #14 OFFLINE Greshnik

  • Заблокированные
  • 35 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Коптер: DJI Phantom 4 Pro

    Scamp , Заказал. Завтра получу, на днях проверю и дам инфу можно ли пользоваться. В ситилинке вышел за 2.060 руб.

    #15 OFFLINE АndreyKam

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 108 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: Фантом 4 про

    Очень часто заряжал в 2017 году аккумуляторы DJI 4 pro в автомобиле. Пользуюсь четырьмя аккумуляторами (один из них от фантома 4, меньшей ёмкости), на выездах их периодически хватает на 2-3 часа напряжённой работы. Для продолжения съёмочного процесса заряжаю прямо на месте все диджиаевские аккумуляторы непосредственно от автомобиля.

    Заряжаю по большей части их одновременно. Для этого использую китайский инвертор на 1000 ватт (сейчас бы купил на 1250 — 1300 ватт), при длительной нагрузке выдаёт не менее 850 ватт. Для зарядки 3 аккумуляторов и пульта управления этого полностью хватает, для других устройств хочется 1 квт при длительной нагрузке. Инвертор подключать можно только «крокодилами» к автомобильному аккумулятору, поэтому заряжаю аккумуляторы квадрокоптера и пульт не на ходу.

    С помощью зарядного устройства на 220 В на на три аккумулятора и пульт (я им пользуюсь и от розеток дома или в гостиннице) в течении 50 минут (часа) у меня полностью заряжаются три аккумулятора и подзаряжается пульт управления (аккумуляторы практически всегда у меня имеют остаточный заряд 15-20%). Какой аккумулятор (повышенной или пониженной ёмкости) к какому разъёму подключён, зарядное устройство на 220 В определяет автоматически. Четвёртый аккумулятор в это время заряжаю от прикуривателя с помощью автомобильной зарядки, устройство китайское, но на две величины зарядного тока — 5.7 А.(для новых аккумов) — 4 А (для старых аккумов).

    Бывало, я подключал к автомобилю инвертор, зарядное устройство на 220 В и начинал перезаряжать диджиаевские аккумуляторы по мере их расходования. Тогда первый аккумулятор уже будет заряжен к моменту, когда вылетаешь 4 аккумулятор.

    В пути (в движении) периодически использую до трёх автомобильных зарядок и все три зарядки от прикуривателей. У меня в машине три гнезда для прикуривателя, два в салоне и один в багажнике, под тремя разными предохранителями на 25 А.

    Первая автомобильная зарядка от прикуривателя у меня на 2 аккумулятора и пульт. В ней трёхпозиционным переключателем устанавливается максимальный ток потребления этой зарядкой (для того чтобы не жечь автомобильные предохранители). Я ставлю ограничитель на 25 А. При зарядке двух аккумуляторов (не важно повышенной ёмкости от прошки или старый от четвёрки, при этом ток зарядки 5.7 А или 4 А выставляется автоматически) с остаточным зарядом более 20% — 30%, начинают заряжаться оба аккумулятора одновременно. При более низком остаточном заряде заряжается вначале один аккумулятор, через некоторое время (условно, минут через 15-20) начанают заряжаться уже оба. При зарядке пульта управления и двух аккумуляторов, заряжаться одновременно будет пульт и один аккумулятор. Одновременно с пультом и первым аккумулятором второй аккумулятор начинает заряжаться только когда первый аккумулятор будет почти заряжен. Поэтому пульт к этому автомобильному заряднику я стараюсь не подключать. Великолепная зарядка, но её быстро перестали выпускать.

    У меня есть ещё два дешёвых китайских зарядных устройства для автомобильного прикуривателя. Один зарядник быстро заряжает только один аккумулятор, я его использую в багажнике. Другой зарядник от прикуривателя у меня заряжает аккумулятор и пульт управления, я его включаю в прикуриватель для пассажиров на заднем ряду.

    Но повторюсь, как правило, мне удобнее заряжать диджиаевские аккумуляторы через инвертор. При переездах с места на место часто глушишь машину и выходишь из неё. Приходится автомобиль закрывать на центральный замок, ключ в зажигании уже не оставишь, зарядка прекращается.

    По мне проще отстоять 50-60 минут на месте и зарядить все 4 аккумулятора и дозарядить пульт, чем заряжаться в автомобиле на ходу с периодическими остановками.

    Р.С. Совершенно не замечаю, когда вылётываю «родной» аккумулятор от 4 про, а когда от четвёртки более низкой ёмкости.

    Сообщение отредактировал АndreyKam: 19 Декабрь 2017 — 08:03

    Источник

    Читайте также:  Хранение аккумулятора холода для термосумки
    Оцените статью