- Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v 4Ah — 100Ah Pulse Repair Charger — отзыв
- Легко и быстро можно зарядить аккумулятор
- Аккумулятор Delta CT 1204 (12V / 4Ah) [YB4L-A, YB4L-B, YTX4L-BS]
- Краткое описание
- Технические характеристики
- Рабочий диапазон температур
- Особенности
- Cферы использования и применения
- Габариты (±2мм)
- Транспортировка батареи:
- Хранение и подготовка к работе:
- Эксплуатация батареи:
Автомобильное зарядное устройство Foxsur 12v 4Ah — 100Ah Pulse Repair Charger — отзыв
Легко и быстро можно зарядить аккумулятор
Приобрел весной автоматическое зарядное устройство для аккумулятора за 996 руб.
Посоветовал знакомый, который тоже приобрел данную модель устройства.
Забегу вперед, скажу, что доволен приобретением на 99%, 1% недовольства — это не понравился короткий провод, всего лишь 65 см.
Сам корпус из плотной, качественной пластмассы, которая не гнется. Не продавливается под давлением пальцев.
Инструкция на иностранном (на русском языке ее нет), но всё понятно и так.
На передней части зарядника находится экран, два индикатора («Зарядка» и «Ошибка») и кнопка «Ремонт» для запуска оживления аккумулятора.
Алгоритм действий простой:
— цепляешь «крокодильчики» к клеммам аккумулятора
— вставляешь шнур в розетку
Всё, остальное зарядка делает сама.
В моем случае у аккумулятора надо было открутить пластиковые заглушки, так как аккумулятор обслуживаемый.
Как только включил шнур в розетку, тут же загорелся индикатор с красной лампочкой, под которым написано «Зарядка», лампочка мигала, показывая работу зарядки и на дисплее отображался текущий ток заряда.
Так же на дисплее отображается температура окружающей среды. Если температура, к примеру, на улице ниже 5С, то включается автоматически зимний режим и соответственно, наоборот.
У зарядки есть вентилятор, который охлаждает воздух и не даете аппарату перегреться.
Как только аккумулятор зарядился, красный индикатор перестает мигать, появляется надпись FUL и зарядка автоматически отключается.
Очень качественные «крокодильчики», изоляция такая, что можно не бояться замыкания при прикосновении, если только не сцепить их специально.
По времени зарядки. Мне говорили, что в среднем, аккумулятор заряжается сутки.
Я поставил на зарядку в 22-45 час. Ночью вставал, подходил проверить, зарядник работал, проснулся в 9-00 час. – аккумулятор уже был заряжен. Автоматически отключается через 24 час.
Источник
Аккумулятор Delta CT 1204 (12V / 4Ah) [YB4L-A, YB4L-B, YTX4L-BS]
Цена актуальна на 18.06.2021
- Описание
- Документы (11)
- tbody>tr»>
Зарядное устройство
для АКБ
Краткое описание
Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Delta CT 1204 напряжением 12В и емкостью 4Ач. Обладает стартовым током в 50А. Полярность — обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет. Высокая стартовая мощность и повышенная энергоотдача. Адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Дополнительно к аккумулятору у нас можно подобрать для него зарядное устройство.
В случае затруднения подбора аккумулятора для мототехники — воспользуйтесь нашей формой подбора аккумуляторов (по типу техники или коду YUASA).
Технические характеристики
- Номинальное напряжение 12 В
- Число элементов 6
- Срок службы 3-5 лет
- Номинальная емкость (25 o С)
- 10 часовой разряд (0.4 А; 10.5 В/эл) 4 Ач
- 27 минутный разряд (4 А; 9.6 В/эл) 1.8 Ач
- 7 минутный разряд (12 А; 9,6 В/эл) 1.4 Ач
- Саморазряд 2% емкости в месяц при 20 o С
- Зарядный ток 0.4 А
- Число циклов (25 o С)
- 100% разряд 200
- 80% разряд 225
- 50% разряд 500
- Разрядный ток
- JISD(-10°C) 30 А
- Заводской стандарт (-18°С) 50 А
- Напряжение (5с)
- JISD(-10°C) 10 В
- Заводской стандарт (-18°С) —
- Конечное напряжение разряда
- JISD(-10°C) 6 В
- Заводской стандарт (-18°С) 7.2 В
- Время разряда
- JISD(-10°C) 1 мин 48сек
- Заводской стандарт (-18°С) ≥ 30 сек
Рабочий диапазон температур
- Разряд -20°С до +60°С
- Заряд от -10°С до +60°С
- Хранение -35°С до +60°С
Особенности
- Технология AGM: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;
- Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд и высокую конструктивную прочность решетки;
- Не требует долива воды (дистиллята);
- Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;
- Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
- Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;
- Может работать в любом положении;
- По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YUASA YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS.
Cферы использования и применения
- мотоциклы
- скутеры
- гидроциклы
- квадроциклы;
- снегоходы
- багги
- мотовездеходы
- дизельные генераторы
Габариты (±2мм)
- Длина, мм 114
- Ширина, мм 70
- Высота, мм 87
- Вес с электролитом, кг 1.32
- Полярность — +(обратная)
Транспортировка батареи:
Мото-аккумулятор Delta CT 1204 полностью герметизирован, утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Поэтому его можно транспортировать и использовать в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). У батареи CT 1204 нет ограничений на перевозку по автомобильным дорогам, по морю и по железной дороге.
Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!
Хранение и подготовка к работе:
Не допускайте хранение CT1204 (как и YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS), в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах. Это приведет к выходу аккумуляторной батареи из строя.
Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините аккумулятор. Полностью зарядите его перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С. При выводе батарей из эксплуатации и постановке на хранение, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Хранение в незаряженном состоянии недопустимо. Это приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя, что не будет являться гарантийным случаем.
В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).
Установите новый аккумулятор и обязательно закрепите его в штатном креплении. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.
Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства, либо в автосервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда;
Эксплуатация батареи:
Эксплуатация батарей на транспортных средствах допускается только при исправном электрооборудовании и напряжении зарядки для батарей 14,4 В (максимально допустимое — 14,6 В при 20°С), токе утечки не >15 мА. Превышение максимально допустимого значения напряжения приводит к повреждению батареи (снижается мощность и срок службы батареи).
При 100% уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В, без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об/мин двигателя.
Не реже 2-х раз в месяц проверяйте крепление батареи в гнезде, надежность контактов батареи и клемм электропроводки, чистоту контактов. Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.
При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
Следите за исправностью работы бортовой сети транспортного средства и ее элементов.
Не допускайте глубокого разряда аккумулятора (ниже 12 В), причиной которого могут быть: невыключенные пользователем потребители энергии в транспортном средстве, короткое замыкание в цепи транспортного средства, неисправность цепи заряда АКБ, когда напряжение в зарядной системе транспортного средства менее 14 В. При регулярной эксплуатации транспортного средства с исправной бортовой сетью дополнительная подзарядка аккумулятора не требуется.
Внимание! Не используйте для заряда аккумулятора зарядные устройства постоянного тока (используйте только зарядные устройства с автоматическим поддержанием зарядного напряжения). Перед зарядкой аккумулятора в ТС необходимо отсоединить клеммы бортовой сети транспортного средства. Температура Delta CT 1204 перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру аккумулятора нечем, а аккумулятор хранился при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать его при комнатной температуре не менее 10 часов. Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 1/10 его емкости.
Купить мото-аккумулятор Delta CT 1204 [YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS] в Москве или Санкт-Петербурге (СПб) можно со склада, либо заказать с доставкой в любой город России через транспортную компанию или курьером.
Подробное описание аккумулятора Скачать
Полный каталог аккумуляторов DELTA Скачать
Декларация о соответствии аккумуляторов DELTA Скачать
MSDS (паспорт безопасности материала) на аккумуляторы DELTA Скачать
Инструкция по эксплуатации герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей DELTA с регулирующими клапанами Скачать
Паспорт и гарантийный талон на АКБ DELTA Скачать
Сертификат соответствия аккумуляторов DELTA CT (МОТО) Скачать
Полный каталог применяемости МОТО аккумуляторов DELTA CT Скачать
Гарантийный талон на АКБ DELTA серии CT Скачать
Руководство по эксплуатации МОТО АКБ Delta CT Скачать
Технические характеристики аккумуляторов DELTA CT Скачать
Источник