Зарядка аккумуляторов через лампу

Зарядка аккумуляторов через лампу

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Информация сворована с секретного сайта.Я не разработчик.. —==—=—Итак,если у вас имеется аккумулятор,который пришел в негодность[отработал 5-7лет]
и в заряженном состоянии не может держать лампочку 50вт.[быстро садится]в течение5-10мин.При том что плотность у него1.25 и более,значит это то что вам нужно.Но,когда он заряжен- он должен показывать напряжение от 12.5-12.8в.После отключения от зарядки через 5 мин.-это говорит о том что он не замкнут внутри-это главное.После того как вы убедились что он не замкнут настало время его разрядить.Для этого подключите к нему лампочку50вт.[галогенку из фары] и оставьте его на ночь.Волосок на лампочке уже не должен утром светиться.После чего вы его замыкаете куском провода и оставляете на трое суток в замкнутом состоянии.Через трое суток делаете замеры, предварительно отключив провод.Напряжение на аккумуляторе не должно быть более0.5вольта.Подключив вольтметр ,подождите 1мин.Если аккумулятор набирает напряжение 2 и более в..Опять замкните его на пару дней куском провода.НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ В АККУМУЛЯТОРЕ НАПРЯЖЕНИЕ,потому что часть банок может развернуться в другую сторону ,а часть не развернуться-это важно.Далее подключаем зарядное устройство через лампочку 50вт.[галогенку]к аккумулятору только с обратной полярностью.+на -а -на+.Теперь у нас на аккумуляторе, на толстой клемме,где был + там -,а где был — там плюс.Заряжаем его 5 часов,потом убираем лампочку с клеммы и продолжаем заряжать уже на прямую ,а не через лампочку.Заряжаем небольшим током до 5 ампер-примерно 12-15 часов.Самое главное что когда будете устанавливать на машину не забудьте что у вас на аккумуляторе поменяна полярность.Теперь когда будете подключать плюсовую клемму на минус аккумулятора нужно подложить кусок медной пластинки,но это уже техническая сторона,главное не забыть что у вас на аккуме где минус -там +.Если вы сделали все как написано-не нужно никаких дополнительных прострелов аккумулятора конденсатором. Всем удачи,возникнут вопросы — напишете- отвечу.

Читайте также:  21700 аккумулятор как заряжать

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

Цитата:
Сообщение от srs тм Посмотреть сообщение
Ну уж кто как не я задам воврос- А как собственно проверить работоспособность восстановленного аккумулятора? Крутнуть стартёром 10 раз по 10 секунд . и померить напряжение — восстанавливается ли он аккумулятор.?Или подсоединить лампочку 100 вт и померить напряжение как оно садится или нет? И по поводу измерителя плотности — многие выкинули давно такой прибор ..так уж это важно? Если не подливали дисстиллированную воду, то плотность должна быть большой.Да и ещё ГЛАВНЫЙ вопрос — что если аккумулятор берёт зарядку 3.5 А а больше не берт хоть убейся.

На счет проверить — много ума не нужно,если у тебя аккумулятор не держал даже лампочку после заряда , а после процедуры
переформатирования он легко заводит машину даже в мороз и неудивительно что иногда лучше намного чем новый- для тебя это не проверка?А хочешь возьми лампу 100вт.-это 8.33А и проверь .,если аккум 60Ато должен держать около 7 часов. Но не один новый не держит ,а переформатированный держит.Ареометр должен быть у всех,ведь ты не знаешь что у тебя в аккуме делается,плотность падает как от окружающей температуры -так и от систематического недозаряда.Плотность и емкость две взаимозависимые величины,но емкость еще зависит от количества жидкости и состояния пластин.Состояние заряда аккумулятора определяется его плотностью,а она должна быть 1.30.На этой основе создали гелевый аккумулятор.Это обыкновенный аккум.Залитый сгущенной кислотой.СГУЩЕННОЙ -это значит -обезвоженной-концентрацией1.45-очередной развод для народа,ведь цена его поболее,а кислоту стало купить проблемней-нет нигде.Если у тебя аккум. не берет больше 3.5А-значит у тебя простое зарядное -управляемое напряжением.Нужно тиристорное ,которое управляет током-сколько накрутил-все твое,а у тебя как только напряжение достигло величины-ток падает,и чем больше на аккум.е напряжения тем меньше тока.

Читайте также:  Зарядка аккумулятора для чайников

Источник

Заряжаю АКБ 6в зарядкой на 12в через лампу фары ВАЗ с фото

На страницу 1, 2 След.

Список форумов JAWAold.su -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
KiselevSamara
Карточек: 1
Гуру

Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 985
Темы: 14
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов

Имею зарядку на 12в, а зарядить надо аккумулятор 6в 18Ач для старушки. Собрал электрическую цепь последовательно: зарядка 12в минусовой провод на — АКБ, с +АКБ на лампу фары ВАЗ 12в 55вт и с другого контакта лампы вернулись на плюсовой провод зарядки.


При этом лампа светит в полнакала.
В разрыв цепи между зарядкой и лампой включил Амперметр, который показал ток заряда 1,6 Ампера — нормально.


Включённый параллельно с АКБ Вольтметр показывает напряжение заряда 6,7в — вроде маловато?

Вот такую батарейку я получил вместе с недавно купленными старушками —

Извините за палец на фотках, но этот кетайский мультиметр (цэшка в обиходе) не кажет 2 последние цифры, приходится пальцем поджимать и они появляются.

Поставил на ночь, утром напряжение на АКБ уже 7,14в.
_________________
Любую вещь можно починить, если вертеть в руках достаточно долго!
Любую песнь можно сочинить, если мотив известен всем уже давно!

Вернуться к началу
Teodor

Главный спец

Регистрация: 01.11.2009
Сообщения: 736
Темы: 4
Откуда: Москва
Мото: Jawa 634-7 (1984)

важно не только напряжение, а скорее сила тока даже больше.
_________________
Инженегра. Партия от 28.06.2012. Гарантийный срок службы 3 года. Ресурс продлен до 2017 г. Следующий осмотр 01.01.2017
Вернуться к началу
ReVolter

Профи

Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.

Teodor писал(а):
важно не только напряжение, а скорее сила тока даже больше.

Поддерживаю. Аккумулятор является токовой нагрузкой, и при стабильном напряжении будет уменьшаться ток заряда.
Лампочка в данном случае выполняет роль некоего стабилизатора тока.
Попробуй подбери лампочку так, чтобы ток был не больше 1/10 от емкости АКБ.
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча

Вернуться к началу
maks1230

Бывалый

Регистрация: 26.02.2010
Сообщения: 229
Темы: 8
Откуда: kramatorsk
Мото: JAWA 250 с движком 350\360.Днепр16,Верховина6

ReVolter , так у его и так вроде 1.6 ампер показывает.Вроде как раз нормально.А то что 6.7 вольт показывает при заряде напряжение будет расти а ток должен уменьшаться поидее.
Вернуться к началу
ReVolter

Профи

Регистрация: 30.09.2008
Сообщения: 439
Темы: 3
Откуда: Шостка, Украина
Мото: CZ 472.5 1982г.

maks1230 , да, так, главное следить, чтобы напряжение выше 7.2-7.3 вольта не поднималось
_________________
ремонт явы это праздник, поэтому как он закончится никто не знает, вариантов куча
Вернуться к началу
KiselevSamara
Карточек: 1
Гуру

Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 985
Темы: 14
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов

Так ведь это. как проследить то?! Поставил на ночь, лёг спать. хоть колокольчик привязывай к левому яичку

АКБ у меня 18 А\ч делим на 10, поучаем 1,8 А, что > 1,6 А выдаваемого зарядкой через лампу. Всё подобрано.

вычитал у Дочкала в п.16 «Заряд продолжают до тех пор, пока напряжение каждого элемента остается неизменным (2,6-2,7 В) в течение 2-3 ч.»
Умножаем на 3 банки 2,6*3=8,4 вольта, так что колокольчик уже можно не привязывать!
_________________
Любую вещь можно починить, если вертеть в руках достаточно долго!
Любую песнь можно сочинить, если мотив известен всем уже давно!

Вернуться к началу
abakumov-dimon

Бывалый

Регистрация: 28.05.2010
Сообщения: 123
Темы: 4
Откуда: Украина
Мото: JAWA 350/634

KiselevSamara , 2.6 х 3 = 8,4
Вернуться к началу
KiselevSamara
Карточек: 1
Гуру

Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 985
Темы: 14
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов

Молодец, заметил
_________________
Любую вещь можно починить, если вертеть в руках достаточно долго!
Любую песнь можно сочинить, если мотив известен всем уже давно!
Вернуться к началу
KiselevSamara
Карточек: 1
Гуру

Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 985
Темы: 14
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов

Немного не по теме.
В выхи приобрёл АКБ Мутлу 60Ач для машинки. Предыдущий честно отпахал 4 года и стал сдавать.
ПРинёс я новенького на лоджию и давай его тренировать. Сперва разрядил двумя лампами на 12 вольт по 55 ватт, до 11,6 вольта

а потом поставил на ночь на зарядку 10% током. Встаю утром и вижу такую картину.

Какбэ 16 и5 многовато для 12 вольтового?! Реле на машине должно удерживать в пределах от 13,5 до 14,4 по науке?
Это с АКБ что-то не в порядке? может там пластин не хватает, вот и стремиться ток к

бесконечности.
_________________
Любую вещь можно починить, если вертеть в руках достаточно долго!
Любую песнь можно сочинить, если мотив известен всем уже давно!

Вернуться к началу
Vano
Карточек: 2
Мастер

Регистрация: 30.05.2007
Сообщения: 4214
Темы: 23
Откуда: Донбасс
Мото: пока нет

KiselevSamara , задача зарядки состоит в том, чтобы не превысить напряжение выше 14,4В, как это решается в вашем случае?
А температуру элеткролита в контролируете? Уверен что при таких показателях акумулятор был горячий. Это его может угробить быстрее чем эквплуатация за 4 года.
Вернуться к началу
Jarlacks

Кромешник

Регистрация: 05.10.2009
Сообщения: 14223
Темы: 73
Откуда: Можайско-Рузская группировка
Мото: Jawa 350, Jawa 650, Yamaha Jog NZ

KiselevSamara , ну чего, зарядил?
_________________
Если я попался вам навстречу, значит вам со мной не по пути.
JAWA-638 LUX
JAWA-836 STYLE
Вернуться к началу
Uriah

Мастер

Регистрация: 05.10.2011
Сообщения: 1503
Темы: 17
Откуда: Россия, Башкортостан
Мото: JAWA ФранкенВульф +velorex 562

Не один десяток раз так делал, только последовательно лампочке подключал реостат для более тонкой настройки тока.
_________________
Если деталь не подходит, просто сделай так, чтобы она подошла
Вернуться к началу
KiselevSamara
Карточек: 1
Гуру

Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 985
Темы: 14
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов

Jarlacks , да, зарядил, 12.8 вольта. Сегодня испытаю на машинке.
Vano , да никак не решается к своему стыду. На зарядном устройстве обычно выставляю 1/20 от емкости батареи и оставляю на сутки (

20 часов). НИКОГДА раньше подобного не наблюдал. Зарядка начинается с малого значения напряжения и постепенно растёт. Но это на б/у аккумуляторах. Обычно к концу зарядки вольтметр показывает 13 с хвостиком, однажды на убитом АКБ показывало 14,69 утром, а вечером начиналось с 10,6 — это я точно помню. Полчаса отстоится и показывает 12,7-8- и т.п.
Вот и терзают меня смутные сомнения, что новый МУТЛУ настолько «убитый», что переплюнул те показания.
1/10 выставил, т.к. заряжал только в ночь (

10 часов), да и норм это во всех инструкциях прописано.
Vano , контролирую только рукой, на новом отверстия заклеены, градуснок не вставишь, А мерить температуру стенки АКБ на холодной лоджии, что получиться? +/- «трамвайная остановка».
Uriah , у нас ЛАТР продаётся за 1000, но это по-моему снобизм, бегать каждые 15 минут, чтобы подкрутить уплывшее значение напряжения
_________________
Любую вещь можно починить, если вертеть в руках достаточно долго!
Любую песнь можно сочинить, если мотив известен всем уже давно!

Вернуться к началу
KiselevSamara
Карточек: 1
Гуру

Регистрация: 10.07.2013
Сообщения: 985
Темы: 14
Откуда: из Самары
Мото: Две Явы 360-00 (было), Карпаты-Спорт (обменял на ствол),газуля Д8Э(продана фанату), семь велосипедов

MUTLU честно отпахал один год. Подзаряжал 1 раз, в июле, и то, только потому, что оборвало успокоитель (ВАЗ 21065, дв.1500), который клинил цепь и машинка заводилась не с первого раза, а я грешил на аккумулятор. Заменил успокоитель, теперь оба чувствуют себя нормально.
_________________
Любую вещь можно починить, если вертеть в руках достаточно долго!
Любую песнь можно сочинить, если мотив известен всем уже давно!
Вернуться к началу
joalil

Профи

Регистрация: 26.06.2010
Сообщения: 313
Темы: 13
Откуда: Ставрополь
Мото: ЯВА360_1972

очень познавательны системы заряда, применяемые в солнечных станциях.
поражает долговечность аккумуляторов при определенных режимах эксплуатации.
некоторые мои соображения из этой «оперы»:
https://cloud.mail.ru/public/f8c2478be180%2FVA2.zip
в двух словах-
1аккумулятор сначала заряжается постоянным (КОНСТАНТА) током.
2.далее переходит в режим поддержания (КОНСТАНТА)напряжения, и находится в этом режиме сколь угодно долго.
весь цикл проходит с включенной активной нагрузкой 10%.
в основе заряд=разряз ШИМ.
данный девайс собирался пару лет назад в единственном экземпляре, подарен товарищу. жалоб не было.
собрать себе лень, да и не зачем, все интересное уже закончилось.
П.С.
токовая константа для аккумулятора изменяется потенциометром, в зависимости от емкости
для напряжения константа не меняется — 14,2В
Да, главное — для автоаккумулятора вполне хватит лампочки и трансформатора с диодами. проверено.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
Страница 1 из 2

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Источник

Оцените статью