Новый Рендж Ровер Спорт — зарядка АКБ
Необходимо произвести зарядку аккумулятора на New Range Rover Sport ? Но с чего же начать?
- Подсоедините один конец положительного (красного) соединительного провода к положительной клемме автомобиля-донора.
- Подсоедините другой конец положительного (красного) соединительного провода к положительной клемме разряженной аккумуляторной батареи.
- Подсоедините один конец отрицательного (черного) соединительного провода к отрицательной клемме автомобиля-донора.
- Подсоедините другой конец отрицательного (черного) соединительного провода на массу автомобиля.
Примечание: Убедитесь, что провода не касаются подвижных деталей, и проверьте надежность всех четырех соединений.
- Запустите двигатель автомобиля-донора и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
- Запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.
Примечание: Запрещается включение любых электрических цепей на автомобиле с ранее разряженной батареей до отключения его от соединительных проводов.
- Дайте двигателям обоих автомобилей поработать на холостых оборотах несколько минут.
- Выключите двигатель автомобиля-донора.
- Отсоедините отрицательный (черный) соединительный провод от ранее обесточенного автомобиля.
- Отсоедините отрицательный (черный) соединительный провод от аккумулятора автомобиля-донора.
- Отсоедините положительный (красный) соединительный провод от автомобиля с ранее разряженной батареей.
- Отсоедините положительный (красный) соединительный провод от автомобиля-донора
Аварийный запуск двигателя
Если дверь автомобиля была открыта резервным механическим ключом, или если автомобиль не обнаруживает электронный ключ, необходимо использовать резервную процедуру запуска без ключа, чтобы выключить сигнализацию и запустить двигатель.
Резервная процедура запуска без ключа используется, только если на информационной панели отображается сообщение Smart Key Not Found -Position As Shown And Press Start Button (Электронный ключ не найден -Расположите, как показано, и нажмите кнопку «Старт»).
Рулевая колонка с электроприводом регулировки
- Приложите электронный ключ сбоку рулевой колонки кнопками наружу.
Примечание: Чтобы было проще приложить электронный ключ, на боковой поверхности рулевой колонки нанесены метки.
- Нажмите на педаль тормоза.
- Нажмите и отпустите кнопку START/STOP. Когда двигатель заработает, педаль тормоза можно отпустить, если это безопасно. Если электронный ключ не обнаруживается, или двигатель не удается запустить, обратитесь к дилеру/в авторизованную мастерскую компании.
Рулевая колонка с ручной регулировкой
- Установите электронный ключ под кожухом рулевой колонки кнопками вниз.
Примечание: Чтобы было проще приложить электронный ключ, на нижней поверхности рулевой колонки нанесены метки.
- Нажмите на педаль тормоза.
- Нажмите и отпустите кнопку START/STOP. Когда двигатель заработает, педаль тормоза можно отпустить, если это безопасно. Если электронный ключ не обнаруживается, или двигатель не удается запустить, обратитесь к дилеру/в авторизованную мастерскую компании.
Источник
Хочу подзарядить аккумулятор! Вопрос!
Слабак! 🙂 Можно было не снимать. Главное, не забыть привернуть обратно 🙂
ЗЫ: если ты уже достал инструменты и отвернул клеммы, надо было вынимать аккумулятор и нести в дом — половина работы уже была сделана.
ЗЗЫ: на тоёте снимаю клеммы, т.к. там 2 аккумулятора в параллель. На ведре никогда не снимал.
Ну, щас начнется :). Тогда коротко.
1. При плохом аккумуляторе возможно превышение бортового напряжения, хотя бы кратковременно.
2. Неизвестно, насколько линейна характеристика напряжения на выходе у зарядного устройства.
3. Неизвестно, насколько выход зарядного устройства развязан с фазой.
Андрей, я лишь дал совет. Мне не интересно обсуждать этот вопрос далее. Свой автомобиль, подключенный к батарее, я никогда заряжать не буду.
ну если тебе неинтересно это обсуждать, то насильно его обсуждать мы конечно не будем)
.. Мне не интересно обсуждать этот вопрос далее. Свой автомобиль, подключенный к батарее, я никогда заряжать не буду.
а заводить от другого авто, если вдруг твой акк сел по какой- либо причине, будешь с не снятой клеммой? там же основная идея процесса в том, что чужой акк и гена «кормят» твой акк какое-то время, потом донор глушится, чтобы его реле-регулятор не сдохло в момент включения тобою стартера и машина твоя заводится от двух включенных толстыми проводами параллельно аккумуляторов- донорского, хорошо заряженного, но подключенного к твоей сети так-себе контактами-крокодилами и твоего, хорошо подключенного, но полупустого еще.. и этот тандем имеет все шансы завести машину, а вот поодиночке- весьма сомнительно.
как поступишь ты?
это при твоем старте двигателя, > ..А вот зажигание и двигатель у помощника, что меня заводит, должны быть выключены.
сабж
а пока он просто наливает тебе электронов в подсевшую батарейку, что у него может случится? это стартер твой вольет в себя апмер триста резко, тогда у него рр и скопытится, возможно и эбу, если рр туда зашит..
я, например, не отказываю соседу или еще кому в прикуривании, но у меня есть требование- вынь из замка зажигания ключи и положи их на лобовое стекло снаружи на щетку дворника. чтобы я был уверен, что он не попробует включить стартер, не предупредив меня об этом.
почему нет?
фигня какая-то. а как же тогда пользование лебедкой? А пользование лебедкой, когда машина по капот в говнах, и нагрузка на лебедку очень высокая?
ЗЫ: можно просто добавить у себя оборотов тысяч до двух, и пусть хоть обкрутится стартером 🙂
мне подарили эту батарейку под шильдиком карку на новый год, как раз тогда я уезжал надолго и забыл в диагностическом разъеме вайфайную дряньку для диагностики машины программкой на айхоне, она и высосала до состояния, что открывается с брелока, зажигание включается, но на стартер уже не хватает. так эта хрень не завела. что-то там в стартере попыталось крутануться, но и на полоборота не хватило.. а так хвалили ее на ютубе, так хвалили.. тьфу
и дизелек-то не замый большой- 3 литра всего. досадно было, пришлось донора искать и все те же верные провода выручили
стоять ! > новый год, как раз тогда я уезжал надолго и забыл в диагностическом разъеме вайфайную дряньку для диагностики машины
уж не мою ли, синенькую такую .
давно пытаюсь вспомнить кому же дал ее поносить по осени
Источник
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 474
Регистрация: 14.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 510
Номер машины:
177
Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010
|