Зарядка аккумулятора range rover

Новый Рендж Ровер Спорт — зарядка АКБ

Необходимо произвести зарядку аккумулятора на New Range Rover Sport ? Но с чего же начать?

  1. Подсоедините один конец положительного (красного) соединительного провода к положительной клемме автомобиля-донора.
  2. Подсоедините другой конец положительного (красного) соединительного провода к положительной клемме разряженной аккумуляторной батареи.
  3. Подсоедините один конец отрицательного (черного) соединительного провода к отрицательной клемме автомобиля-донора.
  4. Подсоедините другой конец отрицательного (черного) соединительного провода на массу автомобиля.

Примечание: Убедитесь, что провода не касаются подвижных деталей, и проверьте надежность всех четырех соединений.

  1. Запустите двигатель автомобиля-донора и дайте ему поработать на холостых оборотах несколько минут.
  2. Запустите двигатель автомобиля с разряженной батареей.

Примечание: Запрещается включение любых электрических цепей на автомобиле с ранее разряженной батареей до отключения его от соединительных проводов.

  1. Дайте двигателям обоих автомобилей поработать на холостых оборотах несколько минут.
  2. Выключите двигатель автомобиля-донора.
  3. Отсоедините отрицательный (черный) соединительный провод от ранее обесточенного автомобиля.
  4. Отсоедините отрицательный (черный) соединительный провод от аккумулятора автомобиля-донора.
  5. Отсоедините положительный (красный) соединительный провод от автомобиля с ранее разряженной батареей.
  6. Отсоедините положительный (красный) соединительный провод от автомобиля-донора

Аварийный запуск двигателя

Если дверь автомобиля была открыта резервным механическим ключом, или если автомобиль не обнаруживает электронный ключ, необходимо использовать резервную процедуру запуска без ключа, чтобы выключить сигнализацию и запустить двигатель.

Резервная процедура запуска без ключа используется, только если на информационной панели отображается сообщение Smart Key Not Found -Position As Shown And Press Start Button (Электронный ключ не найден -Расположите, как показано, и нажмите кнопку «Старт»).

Читайте также:  Аккумулятор для фиат гранд пунто

Рулевая колонка с электроприводом регулировки

  1. Приложите электронный ключ сбоку рулевой колонки кнопками наружу.

Примечание: Чтобы было проще приложить электронный ключ, на боковой поверхности рулевой колонки нанесены метки.

  1. Нажмите на педаль тормоза.
  2. Нажмите и отпустите кнопку START/STOP. Когда двигатель заработает, педаль тормоза можно отпустить, если это безопасно. Если электронный ключ не обнаруживается, или двигатель не удается запустить, обратитесь к дилеру/в авторизованную мастерскую компании.

Рулевая колонка с ручной регулировкой
  1. Установите электронный ключ под кожухом рулевой колонки кнопками вниз.

Примечание: Чтобы было проще приложить электронный ключ, на нижней поверхности рулевой колонки нанесены метки.

  1. Нажмите на педаль тормоза.
  2. Нажмите и отпустите кнопку START/STOP. Когда двигатель заработает, педаль тормоза можно отпустить, если это безопасно. Если электронный ключ не обнаруживается, или двигатель не удается запустить, обратитесь к дилеру/в авторизованную мастерскую компании.

Источник

Хочу подзарядить аккумулятор! Вопрос!

Слабак! 🙂 Можно было не снимать. Главное, не забыть привернуть обратно 🙂

ЗЫ: если ты уже достал инструменты и отвернул клеммы, надо было вынимать аккумулятор и нести в дом — половина работы уже была сделана.
ЗЗЫ: на тоёте снимаю клеммы, т.к. там 2 аккумулятора в параллель. На ведре никогда не снимал.

Ну, щас начнется :). Тогда коротко.
1. При плохом аккумуляторе возможно превышение бортового напряжения, хотя бы кратковременно.
2. Неизвестно, насколько линейна характеристика напряжения на выходе у зарядного устройства.
3. Неизвестно, насколько выход зарядного устройства развязан с фазой.

Андрей, я лишь дал совет. Мне не интересно обсуждать этот вопрос далее. Свой автомобиль, подключенный к батарее, я никогда заряжать не буду.

ну если тебе неинтересно это обсуждать, то насильно его обсуждать мы конечно не будем)

.. Мне не интересно обсуждать этот вопрос далее. Свой автомобиль, подключенный к батарее, я никогда заряжать не буду.

а заводить от другого авто, если вдруг твой акк сел по какой- либо причине, будешь с не снятой клеммой? там же основная идея процесса в том, что чужой акк и гена «кормят» твой акк какое-то время, потом донор глушится, чтобы его реле-регулятор не сдохло в момент включения тобою стартера и машина твоя заводится от двух включенных толстыми проводами параллельно аккумуляторов- донорского, хорошо заряженного, но подключенного к твоей сети так-себе контактами-крокодилами и твоего, хорошо подключенного, но полупустого еще.. и этот тандем имеет все шансы завести машину, а вот поодиночке- весьма сомнительно.
как поступишь ты?

это при твоем старте двигателя, > ..А вот зажигание и двигатель у помощника, что меня заводит, должны быть выключены.
сабж

а пока он просто наливает тебе электронов в подсевшую батарейку, что у него может случится? это стартер твой вольет в себя апмер триста резко, тогда у него рр и скопытится, возможно и эбу, если рр туда зашит..
я, например, не отказываю соседу или еще кому в прикуривании, но у меня есть требование- вынь из замка зажигания ключи и положи их на лобовое стекло снаружи на щетку дворника. чтобы я был уверен, что он не попробует включить стартер, не предупредив меня об этом.
почему нет?

фигня какая-то. а как же тогда пользование лебедкой? А пользование лебедкой, когда машина по капот в говнах, и нагрузка на лебедку очень высокая?

ЗЫ: можно просто добавить у себя оборотов тысяч до двух, и пусть хоть обкрутится стартером 🙂

мне подарили эту батарейку под шильдиком карку на новый год, как раз тогда я уезжал надолго и забыл в диагностическом разъеме вайфайную дряньку для диагностики машины программкой на айхоне, она и высосала до состояния, что открывается с брелока, зажигание включается, но на стартер уже не хватает. так эта хрень не завела. что-то там в стартере попыталось крутануться, но и на полоборота не хватило.. а так хвалили ее на ютубе, так хвалили.. тьфу

и дизелек-то не замый большой- 3 литра всего. досадно было, пришлось донора искать и все те же верные провода выручили

стоять ! > новый год, как раз тогда я уезжал надолго и забыл в диагностическом разъеме вайфайную дряньку для диагностики машины

уж не мою ли, синенькую такую .
давно пытаюсь вспомнить кому же дал ее поносить по осени

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 474
Регистрация: 14.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 510
Номер машины:
177

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 123
Регистрация: 25.4.2017
Из: Москва
Пользователь №: 102 400
Номер машины:
001

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 397
Регистрация: 23.5.2016
Из: Москва
Пользователь №: 94 669
Номер машины:
444

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 739
Регистрация: 26.3.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 39 743

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 968
Регистрация: 30.4.2017
Из: 56°56′51″N 24°06′23″E
Пользователь №: 102 509

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Такое впечатление, что всех в Гугле и ВиКи забанили.

Стартерных Гелевых АКБ — нету, как класс. На то есть определенные технические ограничения. Маркетинговые инсинуации — в топку.
АГМ — сколько угодно. На любой вкус и кошелек.
Технологически это разные АКБ. И целевое применение тоже.

Если заряжать с головой, то заряжать можно любой зарядкой. Если без головы или банально лень (как мне), то специализированной.

Никто не обратил внимания, так, на минуточку, что генератор в а/м один и тот же не зависимо от типа АКБ?

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 739
Регистрация: 26.3.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 39 743

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Такое впечатление, что всех в Гугле и ВиКи забанили.

Стартерных Гелевых АКБ — нету, как класс. На то есть определенные технические ограничения. Маркетинговые инсинуации — в топку.
АГМ — сколько угодно. На любой вкус и кошелек.
Технологически это разные АКБ. И целевое применение тоже.

Если заряжать с головой, то заряжать можно любой зарядкой. Если без головы или банально лень (как мне), то специализированной.

Никто не обратил внимания, так, на минуточку, что генератор в а/м один и тот же не зависимо от типа АКБ?

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 555
Регистрация: 13.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 848
Номер машины:
971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 8 813
Регистрация: 1.12.2007
Из: Балканы
Пользователь №: 921

Марка машины:
Машина другой марки

-сначало ареометром проверить плотность, для зимы 1,29 норма
-любой зарядник подходит,хоть от жигулей, главное большой зарядный ток не ставь( если не автомат)

если не можешь понять о чем я, проси помочь взрослых дядечек-автомобилистов, из тех кто жил в СССР.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 555
Регистрация: 13.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 848
Номер машины:
971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 8 813
Регистрация: 1.12.2007
Из: Балканы
Пользователь №: 921

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 525
Регистрация: 12.5.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 17 454
Номер машины:
500

Марка машины:
Машина другой марки

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17 578

Марка машины:
Вообще нет авто

На медне заряжал АКБ зарядником из «детства». на какую АКБ он расчитан не парился, т.к. был регулятор Ам/ч. Вспомнив электротехнику, прикинув «остаточную» емкость моей » умершей батарейки»(примерно 50% у Д3 диз), выставил ток зарядки в 4ам/ч, открутил крышечки «банок» и все.
Утром в — 25, стартер крутился как при +25. машина заводится опять легко и «спол тыка», порой и без предварительного прогрева Вебасты.

Зы: а «вытаскивание» акб и крепление клейм у Д3 не самая «сильная сторона».

Группа: Член Клуба
Сообщений: 456
Регистрация: 11.12.2010
Из: Москва
Пользователь №: 22 342

Марка машины:
Машина другой марки

Источник

Оцените статью