Зарядка аккумуляторной батареи E-class
Снятую батарею следует раз в месяц заряжать с помощью зарядного устройства. Полностью разряженные батареи на морозе могут замерзнуть и лопнуть, напротив, заряженные хорошо переносят холод.
Рис. 9.10. Зарядку батареи лучше всего проводить подобным устройством
1. Клемму положительного провода присоедините к положительной клемме батареи, отрицательного — к отрицательной (рис. 9.10).
2. Зарядный ток должен составлять сначала около 10% емкости батареи (например, примерно 8 А для батареи 74 А·ч) и снижаться в процессе зарядки.
3. При зарядке батареи часть дистиллированной воды испаряется. При этом образуются пузырьки водорода и кислорода. Они отводятся через вентиляционные отверстия в крышке батареи. При их смешивании образуется взрывоопасный газ.
4. По этой причине удостоверьтесь, что место, где заряжается батарея, хорошо проветривается. Это особенно важно, если используется высокий зарядный ток.
Искры при надевании и снятии клемм зарядного устройства могут стать причиной взрыва газа. Обязательно соблюдайте меры предосторожности.
5. Батарея полностью заряжена, если плотность электролита при двух измерениях, сделанных с перерывом в один час, не изменяется. После зарядки проверьте уровень электролита в батарее. При необходимости долейте дистиллированную воду.
Источник
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи Mercedes-Benz W220
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
Малообслуживаемая аккумуляторная батарея
Порядок выполнения | |
Имейте в виду, что данные приведены для температуры электролита 15°С. При увеличении температуры на каждые 10°С необходимо прибавлять по 0.007, при аналогичном уменьшении — вычитать по 0.007. |
Необслуживаемая аккумуляторная батарея
Порядок выполнения |
|
Аккумуляторные батареи всех типов
Порядок выполнения |
|
Проверка крепления клемм аккумуляторной батареи и держателя
Порядок выполнения | ||||||||||
Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой
Зарядка Приведенная ниже последовательность действий может отличаться от рекомендованной производителем аккумулятора, установленного на автомобиле. В этом случае пользуйтесь рекомендациями производителя.
Зарядка необслуживаемой батареи
Зарядка сильно разряженной и сульфатированной аккумуляторной батареи Аккумуляторная батарея, длительное время не использовавшаяся (например, при долгой стоянке автомобиля), разряжается и сульфатируется со временем. Сильно разряженная батарея сульфатируется, т.е. на поверхности электродов образуются крупные малорастворимые кристаллы сернистого свинца. Электролит при этом теряет прозрачность и приобретает слабую белую окраску. Быстрая зарядка/помощь при запуске Устройством для быстрого заряда заряжайте батарею исключительно для обеспечения запуска автомобиля. При этом сила зарядного тока составляет 20% и более от емкости батареи. При этом батарея повреждается, т. к. подвергается воздействию больших токов. Длительно время не использовавшуюся и сильно разряженную батарею не следует заряжать устройством для быстрого заряда, т.к. это приводит к сульфатации. Видео про «Проверка и зарядка аккумуляторной батареи» для Mercedes-Benz W220Mercedes-Benz S320 (W220) отключаем аккумулятор, последствия.Снял оба АКБ для подзарядки с Mercedes W211 / Как снять дополнительный АКБ для зарядки на W211 Mercedes C220 T CDi Текущая эксплуатация. Устранение проблемы с генератором Источник Зарядка аккумулятора мерседес е200Знающие люди, подскажите, плз, какое должно быть напряжение на клеммах хорошо заряженного аккума (аккум подключен к авто!) на заглушенной машине w212, зажигание выключено? У меня и в бортовой сети и вольметром внешним упорно показвыает 12.0В. Аккум заряжал всю ночь, после начала заряда через 30 минут зарядка перешла в режим «почти заряжен» и включила снижение тока и импульсный режим. Аккум по внешним признакам ну никак не похож на разряженный, а 12.0В как бы по общепринятым правилам считается дохлым. Мануалы Варты говорят, что ниже 12,4В нужно подзаряжать. Правда это в режиме хранения.. В общем непонятки. Неужто подключенные клеммы дают такую картину или аккум такой особенный? Знающие люди, подскажите, плз, какое должно быть напряжение на клеммах хорошо заряженного аккума (аккум подключен к авто!) на заглушенной машине w212, зажигание выключено? У меня и в бортовой сети и вольметром внешним упорно показвыает 12.0В. Аккум заряжал всю ночь, после начала заряда через 30 минут зарядка перешла в режим «почти заряжен» и включила снижение тока и импульсный режим. Аккум по внешним признакам ну никак не похож на разряженный, а 12.0В как бы по общепринятым правилам считается дохлым. Мануалы Варты говорят, что ниже 12,4В нужно подзаряжать. Правда это в режиме хранения.. В общем непонятки. Неужто подключенные клеммы дают такую картину или аккум такой особенный? __________________ 8(495) 120-46-10 Многоканальный Источник |