Зарядка аккумулятора мерседес 222

Mercedes S 500 (W222) 4дв. седан, 455 л.с, 7АКПП, 2013 – 2017 г.в. — аккумулятор не заряжается

Аккумулятор не заряжается : причины

Неисправность

Что делать

Окислившиеся клеммы

Зачистить смазать специальной смазкой

Оборванный/ослабший ремень генератора

Произвести натяжку или поменять

Вышел из строя диодный мост

Поменять один или все диоды

Неисправен регулятор напряжения

Заменить графитовые щетки и сам регулятор

Глубокий разряд

Повысить зарядное напряжение или сделать переполюсовку

Неправильная плотность электролита

Проверить и довести до нужного значения

Сульфатация пластин

Произвести переполюсовку, а затем несколько циклов полного заряда/разряда малым током

Замкнута одна из банок

Действия по восстановлению АКБ с таким дефектом малоэффективны

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Источник

Зарядка аккумулятора мерседес 222

Родной уже отъездил 4 года и 70000 км. Я лично думаю что его менять не надо, но ошибка замены аккумулятора в машине горит красным, в офециальном салоне сказали что эта ошибка не убирается. Природа этой ошибке — забывание выключить автомобиль, полный разряд батареи, потом «прикурили» и сново заработало как прежде но уже с “не убираемой» ошибкой. То есть не было естественного износа до ошибки.

Я не в России ) , мне предложили орегинал самый дешовый за 42692 руб.
Я нашел Varta за 32647 руб.
А теперь еще и BOLIDEN за 10296 руб.

Так же у меня был опыт что мерседес клепает цены на одинаковые детали разных моделей , который отличаются в 10 раз и при этом имеют одинакове характеристики.

Было бы тут 5 тыс то доплатил бы. А так цена заоблачно отличается от аналогов. Поэтому не понятно что мерседес в этом аккумуляторе пластины из золота делает что ли )

Вот заметил еще на маркировки на аккумуляторе , на оригинале и на Varta стоит VRLA / AGM , поискал и нашел что это означает технологию изготовление пластин:

AGM — технология изготовления (тип) свинцово-кислотных аккумуляторов. Дословно расшифровывается как Absorbent Glass Mat — Абсорбированные стеклянные пластины. Суть аккумуляторов, изготовленных по AGM технологии в том, что в них не содержится жидкий электролит — им пропитаны пластины со стекловолокном. Аккумуляторы такого типа имеют ряд приемуществ перед «жидкими».

Например, герметичность и отсутствие необходимости обслуживания.

VRLA же — это система рекомбинации газов, которая позволяет в процессе «кипения» аккумуляторной батареи выводить излишки газов и предотвращать взрыв.

Что касается более дешовых аналогов , там не написано VRLA / AGM , но написано SMF SILVER CALCIUM

SMF – запечатанная необслуживаемая батарея (sealed maintenance free). (АКБ SMF потери воды в электролите и газообразование настолько малы, что она полностью герметизирована и не требует контроля уровня электролита.)
+
Пластины делаются с добавкой серебра и кальция )

Что тоже говорит о том что функционал батареи будет без минусов , но все же технология отличается видимо от AGM/VRLA

Источник

Зарядка аккумулятора мерседес 222

не совсем понятен выбор такого устройства для машин с большими аккумуляторами

у него же ток 3.6 вроде максимальный?
для комфортной зарядки нужно MXS 7 покупать или чтото в этом духе..

7ой кстати еще и источником питания может быть

если гнаться за недорогим вариантом — обратите внимание на продукцю НПП Орион (без шуток). у меня был их старый зарядник лет 10 потом я еще купил СТЕК, а вот перед новым годом купил от жадности Вымпел-30 (30 долларов).

очень мне понравился, зарядный ток 0-20 Ампер, внутри все конечно не СТЕК и собрано прямо скажем не очень но работает и защиты все работают.

не совсем понятен выбор такого устройства для машин с большими аккумуляторами

у него же ток 3.6 вроде максимальный?
для комфортной зарядки нужно MXS 7 покупать или чтото в этом духе..

7ой кстати еще и источником питания может быть

если гнаться за недорогим вариантом — обратите внимание на продукцю НПП Орион (без шуток). у меня был их старый зарядник лет 10 потом я еще купил СТЕК, а вот перед новым годом купил от жадности Вымпел-30 (30 долларов).

очень мне понравился, зарядный ток 0-20 Ампер, внутри все конечно не СТЕК и собрано прямо скажем не очень но работает и защиты все работают.

Источник

Каталог запчастей — оригинальные и аналоги

Автомобильные запчасти могут быть недорогими и качественными одновременно! Autocompas.ru — специализированный онлайн-магазин для автомехаников и любителей, покрывает все потребности транспортных средств и предлагает подходящие автозапчасти для вашего автомобиля от А до Я. Купить запчасти, аксессуары, шины, инструменты, масла и многое другое можно круглосуточно и, как правило, получить заказанный товар день в день или в течение 1-2 дней.

Преимущества Autocompas.ru просты и очевидны:

  • обширный ассортимент;
  • недорогие и качественные запчасти;
  • защищенные платежи;
  • быстрая доставка;
  • реальная гарантия на весь ассортимент.

Наш каталог запчастей содержит несколько миллионов деталей различных производителей, постоянно хранящихся на собственных и партнерских складах, так каждая из них может быть доставлена сразу после вашего заказа. Обычно от покупки в нашем интернет-магазине до доставки занимает менее 24 часов, если в городе присутствует филиал компании. В случае работы с городами, где нет офиса компании, приобретенные автозапчасти упаковываются и отправляются в течение 48 часов через транспортную компанию. Более подробно можно прочитать в разделе Доставка. Постоянное конкурирование поставщиков между собой, гарантирует нашим клиентам самые низкие цены на запчасти от прямых дистрибьютеров и производителей.

Каталог запчастей для каждого автомобиля

Наш ассортимент запчастей так же разнообразен, как и список существущих автомобилей. На постоянной основе, в каталоге представлены всевозможные группы запчастей, как распространенные (колодки, фильтры, амортизаторы, аккумуляторы, лампочки), так и редко используемые (приводные валы, полуоси, коленвалы, головки блока цилиндров, фары).

Разделы запчастей для Mercedes-Benz, Audi, Peugeot, Toyota, Skoda, Ford, Fiat, Mazda, Mitsubishi, VW и других марок представленных в нашем каталоге запчастей хорошо структурированны, адаптивны для работы с мобильного телефона и содержат всю необходимую информацию в электронном виде для правильного подбора запчастей при ремонте автомобиля любой модели.

Мы работаем с профессионалами в индустрии и проверенными (имеющих гарантию не менее 6 месяцев) производителями, среди них ATE, Brembo, Bosch, Kyb, Febi, Gates, SKF, Sachs, Sonax, Osram, Varta и другие, общее число представленных брендов весьма солидно и насчитывает около 3000 компаний.

Основные симптомы неисправностей запчастей

  • Крен кузова больше допустимого;
  • увеличенный тормозной путь;
  • трудно поворачиваемый руль;
  • стук, свист, скрип и другие звуки во время движения или при заведенном двигателе;
  • неравномерный износ протектора шин;
  • наличие масляных пятен со под автомобилем;
  • автомобиль «тупит» при разгоне и торможении.

Распространенные причины неисправностей

  • низкое качество дорожного покрытия;
  • агрессивный стиль вождения;
  • несвоевременное обслуживание;
  • эксплуатация при низких температурах;
  • воздействие грязи и химически активных веществ;
  • недостаток масла и смазки в агрегатах;
  • износ смежных деталей.

Замена запчастей

На современных моделях авто запчасти не разбираются и не ремонтируются, в случае поломки заменяются целиком. Ремонт производится на специлизированных СТО или автосервисах, для соблюдения гарантии вписывается в заказ наряд VIN автомобиля и его пробег на момент установки (важно знать: при обращении в гаражный тип сервиса, который не располагает требуемыми документами, гарантия на запчасти не будет распространена, также, как и в случае самостоятельной замены).

Преимущества сотрудничества с Autocompas.ru

Наша компания сэкономит ваше время, вы можете заказать любые запчасти всего за несколько кликов или во время звонка. Наши специалисты по подбору запчастей, всегда готовы ответить на ваши вопросы и помочь сделать правильный выбор в любых соотношениях цены и качества. Мы постоянно проводим специальные акции и предлагаем скидки на товары. Кроме того, возможность бесплатной доставки в большей степени сократит ваши расходы.

Источник

Аккумуляторная батарея для Mercedes S-Class: модели 220, 221, 222

Mercedes S-Class – это линейка представительских автомобилей от немецкого одноимённого концерна. Официально S-класс появился в 1972 году. Сегодня модельный ряд насчитывает уже шесть поколений.

Первыми представителями этого класса были автомобили с индексом W116, выпускаемые в кузове седан. Они имели две модификации: с короткой или длинной базой. Оснащались как бензиновыми, так и дизельными моторами, 4-ступенчатой МКПП и 3- или 4-ступенчатым автоматом. Их производство было свернуто в 1980 году.

Годом раньше дебютировало следующее поколение авто S-класса, которому был присвоен индекс W126. Новинка, удачно сочетавшая в своём облике спортивный характер и престижную внешность, мгновенно перевернула все принципы автомобильного дизайна и вытеснила своего предшественника с рынка.

Модели имели множество опций, впервые применённых на серийных автомобилях: фронтальные подушки безопасности, автоматический климат-контроль, антипробуксовочная система, подогрев сидений. В 1981 году модельный ряд пополнился версией «двухдверное купе». А четыре года спустя после модернизации силовых агрегатов S-класс перестали оснащать карбюраторными двигателями.

Весной 1991 года на автосалоне в Женеве был представлен автомобиль третьего поколения, который тут же вытеснил своего предшественника с «мировой арены». Мерседес получил индекс W140 и был самым габаритным во всём модельном ряду. Модели отличались самой обширной линейкой двигателей и инновационных новшеств в их оснащении.

Седаны и купе были представлены в нескольких вариантах исполнения – от бюджетного до люкс. В России автомобили пользовались огромной популярностью именно из-за своих внушительных размеров, что считалось признаком дорогого авто.

В 1998 году появились Мерседесы S-класса в четвёртом поколении W220, что явилось причиной остановки производства моделей W140. Обновлённый седан стал меньше по размеру, но имел более просторный салон. Версия в кузове купе стала самостоятельной моделью.

Автомобили по-прежнему оснащались широкой линейкой моторов, но коробка передач стала исключительно автоматической: 5- или 7-ступенчатой. В качестве опции авто можно было оборудовать полным приводом. Были в модельном ряду и варианты «заряженных» седанов, под капотами которых скрывались двигатели мощностью свыше 500 л. с.

В 221 кузове Мерседес стал производиться с осени 2005 года. Его дизайн вновь подвергся изменениям – в нём стали явно проглядывать характерные черты лимузина.

Модельный ряд был представлен следующими версиями: заднеприводной, полноприводной, гибридной. В оснащении автомобиля стали доминировать электронные системы безопасности, коробка передач стала преимущественно семиступенчатым автоматом.

В 2013 году произошла очередная смена поколений, которая ознаменовалась дебютом линейки представительских машин S-класса уже с кодом W222. Автомобили выпускаются в кузове седан (с длинной или короткой базой), купе, кабриолет и лимузин.

Модели предлагаются на выбор с задним или полным приводом, уже в базовой комплектации имеют максимально возможный набор опций и систем безопасности. Линейка силовых агрегатов отличается разнообразием, а вот коробка передач стала девятиступенчатым автоматом.

В 2017 году в результате рестайлинга были вновь модернизированы силовые агрегаты, а внешний облик слегка подкорректирован.

Автомобили S-класса официально поставляются на отечественный рынок, но их стоимость достаточно высока.

Обзор штатных аккумуляторных батарей

Силовые агрегаты на трёх последних поколениях Мерседес S-Класса 220, 221, 222 постоянно усовершенствовались, что не могло не отразиться на характеристиках «родных» АКБ, устанавливаемых при их производстве. Как известно, чем мощней двигатель, тем больше энергии источника тока потребуется для его запуска. Тем более, что практически с каждым годом росло и количество дополнительных опций, нуждающихся в электроснабжении.

На моделях, чьё производство пришлось на конец прошлого века – начало нынешнего, а именно Mercedes S-Class 220 можно встретить следующие разновидности АКБ:

  1. ёмкость: от 90 до 100 Ампер/часов; величина пускового тока: от 800 до 900 А; размеры батареи (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  1. ёмкость: от 95 до 100 Ампер/часов; величина пускового тока: от 850 до 900 А; размеры батареи (ДхШхВ): 353х175х190 мм.

На седанах Mercedes S-Class 221 АКБ могут иметь такие параметры: ёмкость 90 Ампер/часов; пусковой ток 900 А; размеры батареи (ДхШхВ) 354х175х190 мм;

А на автомобилях первых двух лет выпуска: ёмкость от 90 до 100 Ампер/часов; величина пускового тока от 800 до 900 А; размеры батареи (ДхШхВ) 354х175х190 мм.

На всех вариантах исполнения Mercedes S-Class 222 преимущественно устанавливают лишь один вид АКБ: ёмкость от 90 до 100 Ампер/часов; величина пускового тока от 800 до 900 А; размеры батареи (ДхШхВ) 354х175х190 мм.

Что характерно для всех вышеперечисленных аккумуляторных батарей – это абсолютно идентичные характеристики, не влияющие на надёжность запуска мотора и стабильность работы бортовой сети. К ним относятся:

  • тип батареи: европейский, имеющий стандартное расположение и размеры клемм;
  • полярность: обратная – клемма, маркированная символом «+», всегда находится справа, если смотреть на аккумулятор, повернув его «лицом» к себе;
  • напряжение: 12 Вольт – классика для источников тока, предназначенных для легковых авто.

Какой аккумулятор выбрать для замены

Мерседес S-Класса 222, который комплектуется идентичным с двумя предыдущими поколениями автомобилей аккумулятором, выпускается и сегодня. Следовательно, приобрести такую оригинальную батарею вполне возможно. Другой вопрос – цена. Оригинальное оборудование для столь престижного класса авто стоит недёшево.

Но оригинал обладает и рядом преимуществ перед аналогом:

  • надёжность;
  • долговечность;
  • полная совместимость со всеми системами;
  • безопасность;
  • стабильная работа авто независимо от внешних факторов.

Оригинальный аккумулятор для всех поколений Мерседес S-Класса, включая модели 220 и 221, подбирается на основании VIN-кода автомобиля. Это наиболее оптимальный способ купить именно то, что предусмотрено конструкцией конкретной модификации.

Если же автовладелец принимает решение приобрести аналог, то следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • выбрать производителя, чья продукция адаптирована к эксплуатации на данном авто;
  • убедиться, что батареи этой компании имеют надлежащее качество и срок службы;
  • подобрать источник тока из ассортимента с идентичными оригиналу параметрами;
  • уточнить срок хранения аккумулятора – он должен быть менее 12 месяцев.

Аккумуляторных батарей, параметры которых абсолютно идентичны оригиналу, много. Но не все они могут работать на Мерседесах S-класса. Из производителей лучше предпочесть продукцию немецких брендов: Bosch, Varta, Exide. Но выбирать следует только те модели, которые рекомендованы компанией для данного класса авто.

Как самостоятельно снять АКБ

На седанах Mercedes S-Class 220 место для аккумулятора отведено в двигательном отсеке. Для его снятия в случае зарядки или замены необходимо:

  • отключить все электропотребители от бортовой сети автомобиля;
  • выключить зажигание;
  • перевести крышку капота в сервисное положение;
  • снять крышку над водосборным отсеком, обеспечив тем самым доступ к клеммам батареи;
  • используя ключ на 10, ослабить крепление и снять провод сначала с минусовой клеммы, затем – с плюсовой;
  • открутить болты крепления прижимной пластины у основания батареи;
  • при наличии аккуратно отсоединить шланг центрального газоотвода;
  • осторожно протянуть батарею под плитой крепления и извлечь её наружу.

У Mercedes S-Class 221 два аккумулятора: основной и стартерный. Стартерная аккумуляторная батарея находится в моторном отсеке слева. Для её снятия надо:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • ключом на 10 ослабить крепление провода на минусовой клемме и снять его;
  • открутив два болта при помощи торцевой головки, снять крепёжную скобу;
  • снять провод с плюсовой клеммы;
  • извлечь батарею.

Основной же источник тока находится в багажном отделении. Чтобы его демонтировать, следует осуществить следующие манипуляции:

  • выключить зажигание;
  • снять провод с минусовой клеммы стартерной батареи;
  • поднять крышку багажника;
  • снять центральную панель облицовки багажного отделения;
  • снять стойку задней полки;
  • снять кронштейн крепления аккумулятора, воспользовавшись торцевой головкой;
  • слегка подвинуть батарею к себе;
  • снять провод с минусовой клеммы, предварительно ослабив его крепление ключом на 10;
  • затем аналогично освободить от провода положительную клемму;
  • отсоединить вентиляционный шланг;
  • достать АКБ.

На автомобилях Mercedes S-Class 222 тоже два аккумулятора: основной и резервный. Причём основной находится под капотом, а резервный – в багажнике. Алгоритм их снятия аналогичен описанному выше.

Установка аккумуляторных батарей на всех моделях идентична снятию, но осуществляется строго в обратной последовательности.

Источник

Читайте также:  Chevrolet cruze родной аккумулятор
Оцените статью