Зарядка аккумулятора мерседес 211

Зарядка аккумулятора мерседес 211

После редкой эксплуатации авто, комп нарисовал символ АКБ, после поездки все стало нормально, в связи с чем есть несколько вопросов:

Как лучше снять основной АКБ чтоб ничего не накрылось (стоит с правой стороны в багажнике) дополнительный (тот что под фильтром салонным)-когда его менять? Маленький тоже заряжать или только основной?
Какой макс. емкий АКБ влезет вместо штатного (стоит 60 или 70 ампер)
100 ампер влезет? Гелиевый или обычный? — на другой машине стоит БОШ сильвер — неплохо себя показал.

а с чего ты взял, что у тебя проблема с зарядом акб и заряжать надо именно задний акб? 8)

диагностика! машина сложная.

забить. надпись наверняка гласила, что были отключены потребители изз-за рязряда акб. это нормальная ситуация. всё восстановилось с зарядкой при езде.

не делать ничего.

Есть случаи когда необходимо подзарядить АКБ для увеличения срока службы. АКБ не заряжаеться на 100%: при коротких поездках, в ночное время, зимой, при сильных нагрузках(Вебасто, обогревы). и т.д. Поэтому хотелось бы услышать квалифицированный ответ. как правильно заряжать?

машина сама подзаряжает акб в данном случае отключив второстепенные потребители и снизив нагрузку на генератор.

правильно заряжать — снять и зарядить. или ты на машине хочешь?

Заряд правильно выглядит так (снятая АКБ)
Зарядный ток 1/10 емкости, т.е акб 55 а/час ставим зарядник на 5,5А (ампера) макс!
1 Быстрый заряд (пара час)_Ставим зарядный ток на заряднике(1/10 емкости АКБ) по мере заряда/уменьшения тока (Ампер) добавляем до номинального значения (1/10 емкости АКБ) и так 1-2 часа заряжаем!
2 Обычный_Ставим зарядный ток на заряднике(1/10 емкости АКБ) и пипец ждем пока не зарядится 2-6 часов гоняем батарею (ток постепено падает 0,5-1.5А)-Оптимальный вариант!
3 Медленный (Типа батарее пипец — Но не совсем!) Ставим зарядный ток 1-2 Ампер и на сутки гоняем ее — есть шанс, что оживет!

тезис_ прежде чем дрочиться с АКБ батареей (оживлять-выкидывать) рекомендую свозить на диагностику (япона аппарат) сканирует и выдает остаточную емкость! (10руб.) итд. там же (любой крупный цетр по АКБ) воткнут нагрузочную вилку и определят замыкание банок. А дальше будете знать -чо делать!
Есть еще всякая шняга типа плотности электролита 27 для наших климатических условий заряд 100% для обслуживаемых АКБ и долива д.воды — Ну это совсем мазахизм для тех кто на Мерсах!

Заряд правильно выглядит так (снятая АКБ)
Зарядный ток 1/10 емкости, т.е акб 55 а/час ставим зарядник на 5,5А (ампера) макс!
1 Быстрый заряд (пара час)_Ставим зарядный ток на заряднике(1/10 емкости АКБ) по мере заряда/уменьшения тока (Ампер) добавляем до номинального значения (1/10 емкости АКБ) и так 1-2 часа заряжаем!
2 Обычный_Ставим зарядный ток на заряднике(1/10 емкости АКБ) и пипец ждем пока не зарядится 2-6 часов гоняем батарею (ток постепено падает 0,5-1.5А)-Оптимальный вариант!
3 Медленный (Типа батарее пипец — Но не совсем!) Ставим зарядный ток 1-2 Ампер и на сутки гоняем ее — есть шанс, что оживет!

тезис_ прежде чем дрочиться с АКБ батареей (оживлять-выкидывать) рекомендую свозить на диагностику (япона аппарат) сканирует и выдает остаточную емкость! (10руб.) итд. там же (любой крупный цетр по АКБ) воткнут нагрузочную вилку и определят замыкание банок. А дальше будете знать -чо делать!
Есть еще всякая шняга типа плотности электролита 27 для наших климатических условий заряд 100% для обслуживаемых АКБ и долива д.воды — Ну это совсем мазахизм для тех кто на Мерсах!

Источник

Зарядка аккумулятора мерседес 211

Добрый день.
Хочу поделиться с общественностью отчетом по замене маленького дополнительного аккумулятора на Е211 2003 года выпуска.

Предпосылки для замены появились зимой прошлого года и выглядили в виде загорающегося на приборной панеле красным цветом значка аккумулятора и приглашения на станцию обслуживания. Появлялось при первом заводе в морозы ниже -5.
Сигнал тушился простым нажатием левой кнопки на руле и принципиально данная неисправность ни на что не влияла. В течение дня при новом запуске двигателя неисправность не вылазила, да и при переходе к положительным температурам на время пропала полностью.

К концу лета сигнал стал вылазить снова и постепенно стал появляться при каждом запуске двигателя.

Для себя решил, что основной аккумулятор за такое длительное время при отсутствии зарядки должен был бы сдохнуть полностью и перестать пускать мотор. Но он крутил исправно.

Почитав представленную здесь информацию, определил причиной маленький аккумулятор, который в моем авто находится слева под капотом под внешним салонным фильтром.

Посмотрев на старый аккумулятор, сделал вывод, что его возраст равен возрасту автомобиля, т.е. 10 лет. И даже если дело не в нем, то он явно просится на отдых.

С покупкой оригинала решил не заморачиваться и приобрел мотоциклетный аккумулятор, который бьется в качестве аналога оригинальному. Марка купленного YTX14-BS (12V12Ah/10HR).
Он полностью попал в геометрические размеры оригинального и имеет такую же полярность и способ крепления проводов к клемам. Отмечу, что длина проводов не позволит подключить батарею с другой полярностью. Отдал 2500 р. — допускаю, что возможно найти дешевле.

Этот аккумулятор — кислотный, поэтому перед установкой пришлось залить в него электролит, который был в комплекте в специальной емкости — проблем не вызвало.
Заменил батарею просто отсоединив клемы старой и подсоединив новую. При замене с основного аккумулятора клемы не снимал, авто не обесточивал — вроде ничего не произошло, настройки никакие не сбились.

В итоге предупреждение исчезло и в течение двух недель ежедневной эксплуатации не появляется.
Надеюсь, что проблема решена, но так и не понял, что же питает этот доп. аккумулятор, может как резерв основного.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz E-Класс W211

Полезность – 91% | Распечатать

На модель E-Класс (W211) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Mercedes-Benz E-Класс (W211) 2002-2009 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Energizer, Hankook, Mutlu, Tudor, Topla, Exide, Moll, Optima, Delta

Для Mercedes-Benz E-Класс (2002–2009) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Mercedes-Benz E-Класс подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz E-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для E-Класс (W211).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  Для чего нужна автоматическое зарядное устройство для аккумулятора
Оцените статью