Зарядка аккумулятора мазда cx5

Проблемы с АКБ

#3861 Panwom

  • Пользователь
  • 301 сообщений
    • Откуда: Поволжье
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    Читал, что заряжать наш акб нужно током 10 а. Как я понял, дешевые автозарядки не подойдут. Какое зарядное взять, чтобы можно было заряжать безопасно на авто, не снимая клемм и не делая дурацкие инициализации?

    Про 10А это момент спорный и лучше прочитать здесь https://www.drive2.ru/l/5914573/

    и потом принять для себя решение. Но если все-таки решились на это, то без отключения клеммы не обойтись, иначе есть риск спалить электронику. Сам заряжал током 5А со снятием, при этом напряжение поднялось на клеммах до 17,2 В, а какое напряжение будет тогда при 10А ? Если без снятия, тогда не большим током с контролем напряжения

    Поехал проверить i-stop , а он не работает, хотя инициализация прошла успешно. Чудеса.

    Проверьте другие условия работы я-стопа i-stop (условия).pdf 126,03К 44 Количество загрузок

    Заряжал АКБ несколько раз, не снимая клемм, он однозначно заряжается, но мозги авто это не видят и не понимают.

    Езжу редко, пробеги не большие, поэтому регулярно подзаряжаю АКБ. Батт_сок просел до 82, хотя после последней зарядки со снятием был 100%. В прошлый выходной вечером подзарядил малым током без снятия 1,0-1,5ч точно не помню. Всю неделю стояла. В эту субботу завожу и сразу проверяю — батт_сок 90. Проверено на личном опыте.

    Читайте также:  Смартфоны с аккумулятором 2000

    А вы говорите «мозги авто это не видят и не понимают». Может разработчики уже что-то немного изменили в алгоритме.

    Сообщение изменено: Panwom (27.03.2016, 21:44)

    #3862 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 230 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    #3863 Lu-bor

  • Пользователь
  • 1 448 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Борис

    Читал, что заряжать наш акб нужно током 10 а. Как я понял, дешевые автозарядки не подойдут. Какое зарядное взять, чтобы можно было заряжать безопасно на авто, не снимая клемм и не делая дурацкие инициализации?

    По поводу зарядного тока = 10А, производитель Мазда еще в начале 2015г. скорректировал свое мнение в пользу, еще сто лет тому назад, научно доказанному мнению, что ток заряда любого свинцово-кислотного АКБ, наиболее оптимальным является 0,1С (где С это емкость АКБ), следовательно для нашего АКб это приблизительно 6А.

    Относительно зарядных устройств могу сказать следующее, наиболее подходящими являются ЗУ работающими в импульсном режиме по зарание запрограммированному режиму. К таковым относятся «Стек» и «Бош», но последние годы они стали очень дорогими. Из более или менее дешевых, отечественных, это ЗУ «Кулон 715D» и ему подобные, он хоть и обычный кипятильник, но его программа заряда прописана так, чтобы максимально избегать «кипения» эл-та. Во всяком случае он никогда не допустит повышения напряжения заряда до 17в, (при максимально допустимом 14,8-15,0в), как это делают «выдающиеся специалисты» нашего форума.

    Если есть желание хоть немного разобраться в том, как устроены АКБ, в чем их проблемы, и как наилучшим образом их заряжать, в конце сообщения предлагаю ссылку. Автор этой статьи, человек весьма необычный, иногда не очень сдержанный, но хорошо знает тему и достаточно просто все объясняет, не заставляя лезть в дебри физико-химических процессов.

    P.S. Не для рекламы! У него можно приобрести, очень даже не плохое ЗУС. Одним из низ я пользуюсь уже три года.

    P.P.P.S. Не ленитесь, лучше заряжать АКБ отключив от эл.сети авто, с последующей инициализацией.

    Сообщение изменено: Lu-bor (27.03.2016, 22:26)

    Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.

    #3864 intruder

  • Пользователь
  • 981 сообщений
    • Откуда: City
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Пешеход

    Судя по напряжению 12,51 V, которое Вы указали, состояние АКБ не нормальное после 450 км., пробега.

    Так больгой пробег — не гарантия того что генератор заряжал аккум всю дорогу. Например при режиме тапка в пол зарядка вообще не производится (0 ампер). А вот если всю дорогу «катиться», то тогда кое-какой ток аккуму всетаки достается.

    Сообщение изменено: intruder (27.03.2016, 22:39)

    #3865 Panwom

  • Пользователь
  • 301 сообщений
    • Откуда: Поволжье
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    По поводу зарядного тока = 10А, производитель Мазда еще в начале 2015г. скорректировал свое мнение

    Ну наконец-то Мазда признала тут свою ошибку. А по этому поводу есть бюллетень или какая-то статья? Интересно было почитать про это из первосточника.

    #3866 ivaskov1

  • Пользователь
  • 1 712 сообщений
    • Откуда: Екатеринбург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Игорь

    #3867 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 657 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    AVSavs , да. Так и есть. Чуть поездил и заработал я-стоп
    Надеюсь и Batt_soc скоро показывать начнет

    Рад за Вас, что всё заработало. Batt_soc надеюсь тоже начал показывать, да.

    По поводу зарядного тока = 10А, производитель Мазда еще в начале 2015г. скорректировал свое мнение в пользу, еще сто лет тому назад, научно доказанному мнению, что ток заряда любого свинцово-кислотного АКБ, наиболее оптимальным является 0,1С (где С это емкость АКБ), следовательно для нашего АКб это приблизительно 6А.

    Ну наконец-то Мазда признала тут свою ошибку. А по этому поводу есть бюллетень или какая-то статья? Интересно было почитать про это из первосточника.

    У меня авто 2014 года. И в руководстве по эксплуатации на стр. 6-34 написано, цитирую: «(Автомобили с системой i-stop) Запрещается заряжать аккумуляторную батарею в режиме быстрого заряда.» А зарядка током=10 А и есть быстрая зарядка.

    #3868 Realstud

  • Пользователь
  • 748 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Гоша

    Рад за Вас, что всё заработало. Batt_soc надеюсь тоже начал показывать, да.

    У меня авто 2014 года. И в руководстве по эксплуатации на стр. 6-34 написано, цитирую: «(Автомобили с системой i-stop) Запрещается заряжать аккумуляторную батарею в режиме быстрого заряда.» А зарядка током=10 А и есть быстрая зарядка.

    На ТО-1 мастер со стажем, рекомендовал подзарядить АКБ (плотность низкая, т.к. я АКБ разряжал полностью в ноль).

    Как заряжать рассказал следующее, что по инструкциям для Рестайл Мазд ЦХ-5 — АКБ заряжается БОЛЬШИМ током, и сам АКБ ставится в ванночку с холодной водой — т.к. не слабо греются при зарядке.

    Далее, обязательно следует инициализация АКБ — чтобы система правильно определила «ноль» аккумулятора и подзаряжала его тогда когда это действительно нужно.

    CX-5 (рестайл I), 2.0, Supreme (6той пакет), AWD. 07/2015 г.в.

    #3869 Panwom

  • Пользователь
  • 301 сообщений
    • Откуда: Поволжье
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    По поводу зарядного тока = 10А, производитель Мазда еще в начале 2015г. скорректировал свое мнение в пользу,

    AVSavs , разговор идет про начало 2015г, а у вас машина 2014г, значить на тот момент по поводу зарядного тока = 10А Мазда еще не меняла свое мнение, как пишет Lu-bor, поэтому не могла считать «зарядка током=10 А и есть быстрая зарядка».

    Хотелось бы прочитать это из первоисточника, но Lu-bor пока не делится этой информацией. Может на фантазировал.

    Сообщение изменено: Panwom (28.03.2016, 21:44)

    #3870 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 657 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    Panwom , приведённая мной цитата из руководства на авто 2014 года, а значит Мазда уже знала.

    #3871 Valko

  • Пользователь
  • 34 сообщений
    • Откуда: Россия
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 4WD

    приведённая мной цитата из руководства на авто 2014 года, а значит Мазда уже знала.

    нет этого в руководстве, что быстрая зарядка это 10а

    #3872 intruder

  • Пользователь
  • 981 сообщений
    • Откуда: City
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Пешеход

    И в руководстве по эксплуатации на стр. 6-34 написано, цитирую: «(Автомобили с системой i-stop) Запрещается заряжать аккумуляторную батарею в режиме быстрого заряда.» А зарядка током=10 А и есть быстрая зарядка.

    нет этого в руководстве, что быстрая зарядка это 10а

    Согласен, про то что 10А это и есть «быстрая зарядка» — не встречал такого.

    Зато в американском техмануале для Mazda6 «быстрая зарядка» действительно предусмотренна только для обычной комплектации. НО, заключается она в заряжании током 30-35А в течении не более получаса. Так что 10А это не быстро по мнению мазды))

    #3873 Сергей 1973

  • Пользователь
  • 19 230 сообщений
    • Откуда: Россия, ЦФО, Видное
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
    • Имя: Сергей

    #3874 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 657 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    нет этого в руководстве, что быстрая зарядка это 10а

    Я привёл цитату из мануала, а это Ваше право понимать, что такое быстрая зарядка. Авто Ваше и Вам решать как его эксплуатировать. У меня на предыдущем авто АКБ исправно отработал более 8-и лет и это более половины эксплуатация была в г. Сургут — северные широты. Надеюсь что это такое в комментариях не требуется.

    AVSavs , Перестаньте вы этому «специалисту» что либо доказывать. Мы с вами, пытаясь что-то ему доказать, как говорил Белинский, мечем бисер перед свиньми. Я бы мог здесь представить ссылку Bitstream, где он приводит данные Мазда с изменениями, но не хочу, бесполезно. Это диагноз.

    Сергей 1973 , если всё сделано правильно в плане инициализации, то должно всё работать, видимо и для Batt_soc тоже требуется какое-то время. Наберитесь терпением и выдержкой.

    #3875 ivaskov1

  • Пользователь
  • 1 712 сообщений
    • Откуда: Екатеринбург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Игорь

    #3876 Lu-bor

  • Пользователь
  • 1 448 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Борис

    ivaskov1 , Учитывая те запредельные цены которые установились на сегодняшний день на этот «Стек MXS 10», есть смысл посмотреть в сторону «Стек MXS 5», который в два раза дешевле. По функционалу практически все тоже самое, лишь максимальный ток заряда ограничен 5А, а для наших АКБ большего и не надо. Кстати пару лет тому назад, в маздовском автосалоне наблюдал, как именно таким ЗУ они заряжали АКБ, стоящего в шоуруме СХ-5.

    Как заряжать рассказал следующее, что по инструкциям для Рестайл Мазд ЦХ-5 — АКБ заряжается БОЛЬШИМ током, и сам АКБ ставится в ванночку с холодной водой — т.к. не слабо греются при зарядке.

    Эта фраза позабавила до слез. Странно, что этот горе-мастер не посоветовал ставить АКБ в ванночку с мочей молодого ягненка.

    Обращаюсь к владельцам СХ-5 Рестайл, посмотрите в инструкции на автомобиль раздел посвященный заряду АКБ, неужели сама Мазда, или ММР докатились до такой глупости?

    Сообщение изменено: Lu-bor (29.03.2016, 13:27)

    Дорогу осилит идущий. Главное знать направление.

    #3877 intruder

  • Пользователь
  • 981 сообщений
    • Откуда: City
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: Пешеход

    Я привёл цитату из мануала, а это Ваше право понимать, что такое быстрая зарядка. Авто Ваше и Вам решать как его эксплуатировать

    Вот интересно бы было узнать что под этим термином «быстрая зарядка» имеет в виду Мазда (для России). Есть у кого-то на форуме доступ к техническому (дилерскому) мануалу на русском языке? Просто если ориентироваться на английский мануал, то «быстрая зарядка» — это зарядка током в 30-35А (в зависимости от емкости) в течении получаса. И она действительно показана только для автомобилей без i-eloop (и соответственно без i-stop). И в том же английском дилерском мануале написано что с системой i-eloop (и i-stop) батарею следует заряжать током 10А. Интересно что в русском мануале? Кто с дилером в хороших отношениях — пусть покажут вам раздел техмануала/бюлетень, посвященный заряду акб.

    #3878 ivaskov1

  • Пользователь
  • 1 712 сообщений
    • Откуда: Екатеринбург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Игорь

    #3879 Realstud

  • Пользователь
  • 748 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Гоша

    Вот интересно бы было узнать что под этим термином «быстрая зарядка» имеет в виду Мазда (для России). Есть у кого-то на форуме доступ к техническому (дилерскому) мануалу на русском языке? Просто если ориентироваться на английский мануал, то «быстрая зарядка» — это зарядка током в 30-35А (в зависимости от емкости) в течении получаса. И она действительно показана только для автомобилей без i-eloop (и соответственно без i-stop). И в том же английском дилерском мануале написано что с системой i-eloop (и i-stop) батарею следует заряжать током 10А. Интересно что в русском мануале? Кто с дилером в хороших отношениях — пусть покажут вам раздел техмануала/бюлетень, посвященный заряду акб.

    а ты забавный. диванный повелитель аккумуляторов чтоль?

    Что мастер сказал — то и передал.

    Подозреваю, что наверное можно и не ставить в ванночку охлаждать, но правило такое для заряда АКБ думаю есть.

    П.С. А плачешь ты — исключительно из-за своей малограмотности, и святой верой в старообрядные способы заряда батарей.

    Удивляюсь, что Кашпировского еще не включаешь в записи, для более полноценной зарядки.

    CX-5 (рестайл I), 2.0, Supreme (6той пакет), AWD. 07/2015 г.в.

    #3880 AVSavs

  • Пользователь
  • 4 657 сообщений
    • Откуда: город-курорт Горячий Ключ
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD
    • Имя: Анатолий

    Существует большое множество зарядных устройств, в том числе и профессиональных, в которые могут быть заложены различные способы и методы зарядки. Зарядные устройства также различаются мощностными характеристиками, которые сочетаются со своим функционалом.

    Зарядка АКБ может осуществляться при постоянной силе тока и при постоянном напряжении. Это основные способы зарядки которые в свою основу заложены в большинство бытовых зарядных устройств.

    Зарядка при постоянном напряжении как правили происходит на автомобиле от генератора, здесь сила тока зарядки сразу после запуска авто может достигать очень больших значений, величина которых зависит от мощности самого генератора и разряженности самого АКБ. Бытовые же зарядные устройства работающие по этому принципу ограничены не большими величинами тока, которые зависят от мощности этого устройства, а мощность в свою очередь сильно влияет на стоимость этих зарядных устройств. При таком способе зарядки величина зарядного напряжения постоянная величина, а сила зарядного тока по мере зарядки снижается.

    Зарядка при постоянной силе тока происходит при неизменной (заранее выставленной) силе зарядного тока. Но в процессе зарядки необходимо следить за напряжением на АКБ, так как оно к концу зарядки может достигать больших значений, иногда не допустимых для АКБ. Но при таком способе зарядки АКБ заряжается более полнее. Разумеется зарядные устройства этого типа также отличаются мощностью и ценой.

    Разумеется существуют ещё способы зарядки и зарядные устройства для них. Но то что написал выше, это основные способы зарядки.

    Как правило большинство бытовых зарядных устройства не способные выдавать зарядный ток выше 15 Ампер. Поэтому зарядка током в 30-35 Ампер в домашних условиях можно сказать невозможна, а если возможна, то зарядные устройства будут очень дорогие, что большинству пользователей будут просто недоступны. Поэтому пишущие здесь про быструю зарядку в 30-35 Ампер, надо бы уточнить, где, как и чем это выполнять. Писателей здесь среди нас очень много, надо бы как то это состыковать с реальностью, а не фантазировать.

    Источник

    Оцените статью