Зарядка аккумулятора ленд ровера

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.10.2016
Пользователь №: 98 160

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 364
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 55 182

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 696
Регистрация: 5.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 45 844

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 6 665
Регистрация: 16.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3 765

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 696
Регистрация: 5.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 45 844

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5

Нет! В мануале написано, что через клыки заряжаются АКБ, не надо давать неверных советов, а то ТС сейчас наделает делов по вашим рекомендациям.
Компенсируете ему новый блок, если спалит ? Машина умная и она сама все распределит и зарядит.

На счет обнуления, то это относится к тем случаям, когда новые АКБ установлены.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 364
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 55 182

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Для этого достаточно подцепить минус не на саму минусовую клемму АКБ непосредственно а чуть раньше.
Т.е. до блока контроля.
А минусовой «клык» под капотом и подключен до него.
Это общая масса авто.

Поэтому блок контроля при зарядке учтёт весь заряд полученный АКБ.

Так же есть ещё один вариант подключения Стэка не вынимая АКБ.
Он более геморный но тут всё зависит от конкретного варианта доступа к автомобилю.
Так вот для этого варианта нужно открыть пятую дверь,поднять полик багажника, вытащить запаску и подключиться плюсом на плюсовую клемму АКБ а минусом на шпильку которая расположена на дне багажника в том месте где ложится запаска.
Думаю те кто доставал запаску видели и удивлялись шпильке торчащей из пола кузова в этом месте.

И ещё нужно помнить ,что в любом варианте подключения СТЭка и другого зарядника :
Всегда первым подцепляем «крокодил» плюсовой а потом минусовой.
А при отключении наоборот, сначала отключаем минус а потом плюс.

Источник

Хочу подзарядить аккумулятор! Вопрос!

Слабак! 🙂 Можно было не снимать. Главное, не забыть привернуть обратно 🙂

ЗЫ: если ты уже достал инструменты и отвернул клеммы, надо было вынимать аккумулятор и нести в дом — половина работы уже была сделана.
ЗЗЫ: на тоёте снимаю клеммы, т.к. там 2 аккумулятора в параллель. На ведре никогда не снимал.

Ну, щас начнется :). Тогда коротко.
1. При плохом аккумуляторе возможно превышение бортового напряжения, хотя бы кратковременно.
2. Неизвестно, насколько линейна характеристика напряжения на выходе у зарядного устройства.
3. Неизвестно, насколько выход зарядного устройства развязан с фазой.

Андрей, я лишь дал совет. Мне не интересно обсуждать этот вопрос далее. Свой автомобиль, подключенный к батарее, я никогда заряжать не буду.

ну если тебе неинтересно это обсуждать, то насильно его обсуждать мы конечно не будем)

.. Мне не интересно обсуждать этот вопрос далее. Свой автомобиль, подключенный к батарее, я никогда заряжать не буду.

а заводить от другого авто, если вдруг твой акк сел по какой- либо причине, будешь с не снятой клеммой? там же основная идея процесса в том, что чужой акк и гена «кормят» твой акк какое-то время, потом донор глушится, чтобы его реле-регулятор не сдохло в момент включения тобою стартера и машина твоя заводится от двух включенных толстыми проводами параллельно аккумуляторов- донорского, хорошо заряженного, но подключенного к твоей сети так-себе контактами-крокодилами и твоего, хорошо подключенного, но полупустого еще.. и этот тандем имеет все шансы завести машину, а вот поодиночке- весьма сомнительно.
как поступишь ты?

это при твоем старте двигателя, > ..А вот зажигание и двигатель у помощника, что меня заводит, должны быть выключены.
сабж

а пока он просто наливает тебе электронов в подсевшую батарейку, что у него может случится? это стартер твой вольет в себя апмер триста резко, тогда у него рр и скопытится, возможно и эбу, если рр туда зашит..
я, например, не отказываю соседу или еще кому в прикуривании, но у меня есть требование- вынь из замка зажигания ключи и положи их на лобовое стекло снаружи на щетку дворника. чтобы я был уверен, что он не попробует включить стартер, не предупредив меня об этом.
почему нет?

фигня какая-то. а как же тогда пользование лебедкой? А пользование лебедкой, когда машина по капот в говнах, и нагрузка на лебедку очень высокая?

ЗЫ: можно просто добавить у себя оборотов тысяч до двух, и пусть хоть обкрутится стартером 🙂

мне подарили эту батарейку под шильдиком карку на новый год, как раз тогда я уезжал надолго и забыл в диагностическом разъеме вайфайную дряньку для диагностики машины программкой на айхоне, она и высосала до состояния, что открывается с брелока, зажигание включается, но на стартер уже не хватает. так эта хрень не завела. что-то там в стартере попыталось крутануться, но и на полоборота не хватило.. а так хвалили ее на ютубе, так хвалили.. тьфу

и дизелек-то не замый большой- 3 литра всего. досадно было, пришлось донора искать и все те же верные провода выручили

стоять ! > новый год, как раз тогда я уезжал надолго и забыл в диагностическом разъеме вайфайную дряньку для диагностики машины

уж не мою ли, синенькую такую .
давно пытаюсь вспомнить кому же дал ее поносить по осени

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 474
Регистрация: 14.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 17 510
Номер машины:
177

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 123
Регистрация: 25.4.2017
Из: Москва
Пользователь №: 102 400
Номер машины:
001

Марка машины:
RANGE ROVER 2011 гв.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 397
Регистрация: 23.5.2016
Из: Москва
Пользователь №: 94 669
Номер машины:
444

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 739
Регистрация: 26.3.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 39 743

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 969
Регистрация: 30.4.2017
Из: 56°56′51″N 24°06′23″E
Пользователь №: 102 509

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Такое впечатление, что всех в Гугле и ВиКи забанили.

Стартерных Гелевых АКБ — нету, как класс. На то есть определенные технические ограничения. Маркетинговые инсинуации — в топку.
АГМ — сколько угодно. На любой вкус и кошелек.
Технологически это разные АКБ. И целевое применение тоже.

Если заряжать с головой, то заряжать можно любой зарядкой. Если без головы или банально лень (как мне), то специализированной.

Никто не обратил внимания, так, на минуточку, что генератор в а/м один и тот же не зависимо от типа АКБ?

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 739
Регистрация: 26.3.2012
Из: Красноярск
Пользователь №: 39 743

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Такое впечатление, что всех в Гугле и ВиКи забанили.

Стартерных Гелевых АКБ — нету, как класс. На то есть определенные технические ограничения. Маркетинговые инсинуации — в топку.
АГМ — сколько угодно. На любой вкус и кошелек.
Технологически это разные АКБ. И целевое применение тоже.

Если заряжать с головой, то заряжать можно любой зарядкой. Если без головы или банально лень (как мне), то специализированной.

Никто не обратил внимания, так, на минуточку, что генератор в а/м один и тот же не зависимо от типа АКБ?

Источник

Система зарядки Ягуар Ленд Ровер (Jaguar Land Rover)

Из данной статьи Вы узнаете про электроснабжение автомобилей Jaguar Land Rover. Современных автомобилей Ягуар Ленд Ровер — это касается все сильнее и сильнее. У них снабжение электричеством становится головной болью. Потребителей в автомобилях становиться все больше, увеличивать до бесконечности размер аккумулятора не получается, паразитных потерь тоже все больше, машина засыпает позже, и слишком много блоков не спят, а Вы еще по утру прогреваете ее с помощью Webasto. Ресурсы аккумулятора не бесконечны, огромная нагрузка падает на плечи системы зарядки и о специфике систем зарядки на автомобилях Ягуар Ленд Ровер в этой статье и расскажем.

В основе любой системы зарядки лежит генератор. Встречается он практически с самого начала автомобилестроения. Путем долгой эволюции генератор пришел в тот вид в каком мы его сейчас наблюдаем на наших двигателях. Когда-то давно – это были генераторы постоянного тока, фактически электромотор, используемый наоборот. Достаточно простой был по устройству, но не способен был выдавать большой ток, который был необходим для зарядки и затем перешли уже на трехфазные генераторы переменного тока.

Современный генератор вещь такая, которая может дать и напряжение, и ток значительно больше, чем автомобилю требуется и вплоть до того, что может что-то повредить этим. Поэтому абстрагируясь от того, что генератор должен быть исправным, основной упор сейчас функционирования системы зарядки вообще лежит на управлении генератором. Раньше все было просто, генератор, в нем диодный мост, простейшее реле регулятор, которое поддерживало напряжение на каком-то уровне и в общем-то все. Сейчас от такой схемы уходят и управление генератором от реле регулятора смещаются все в более сложные материи.

Генератор в общем-то тот элемент, который одновременно и мешает двигателю работать как это ни парадоксально, и в тоже время помогает. Помогает тем, что он должен в борт сети поддерживать требуемое напряжение, порядка 14 вольт. Если напряжение в бортовой сети будет ниже, можно смело сказать, что двигатель будет работать несколько хуже. Особенно это актуально бензиновых двигателей. Почему? Не будет хватать энергии для первичного заряда катушки, чтобы произошел искровой разряд в цилиндре. Вспоминаем отечественные автомобили, чем ниже напряжение, тем с большими перебоями работает двигатель. Дизель менее требователен в этом отношении, поскольку у дизеля катушки зажигания нет. Форсунки и все что касается подачи топлива запитывается через стабилизатор в блоке управления двигателем и все равно свое нормальное напряжение они получают. Другой вопрос, что в какой-то момент блок управления двигателем не сможет работать из-за просадки, но это уже лирика.

Слишком высокое напряжение тоже плохо, потому что многие компоненты в системе управления двигателем и не только двигателем начинают перегреваться и перегреваться вплоть до того, что из них выходит магический дым. Как Вы знаете, если из электроники вышел дым, на котором она работает, то она перестает работать. Соответственно, одна из основных задач – это все-таки поддерживать напряжение в диапазоне максимально выгодным для питания всех потребителей. Но, у Вас генератор работает вообще в очень разных условиях, двигатель не работает на постоянных оборотах. Для примера, перевозные или переносные генераторы, которые завел, они вышли на свои обороты максимального момента и постоянно тарахтят. В этом случае генератору и системе управления хорошо, можно выдавать напряжение прямо стабилизированное. На автомобиле у Вас обороты колеблются от холостого хода до красной линии, причем иногда могут измениться за несколько секунд, соответственно, напряжение должно регулироваться исходя из оборотов. Получается такая ситуация, что у Вас разное потребление энергии на разных оборотах, и генератор работает совершенно с разной эффективностью на разных оборотах, т.е. обороты двигателя надо учитывать.

Какая система лучше всего знает какие обороты у двигателя? Блок управления двигателем, который с датчика коленвала берет эти обороты. Логично большую часть функционала по контролю генератора возложить на этот блок, он знает какая нагрузка и он может компенсировать нагрузку. Под компенсацией имеется ввиду, что у Вас резко возросла нагрузка на генератор, например, человек завел машину и включил все обогревы, сиденья и печку вывел на максимум. В этот момент на генератор падает нагрузка, и он начинает сопротивляться вращению, обороты двигателя могут просесть. Если генератором управляет блок управления двигателем, то он их быстро и оперативно поднимет в зависимости от нагрузки на генератор. Помимо этого, генератор такое зло, которое по своей сути постоянно увеличивает выбросы СО. Он создает нагрузку на двигатель, Вам приходится увеличивать обороты и выдаваемую мощность двигателя, и тем самым сильно отравляет атмосферу. Здесь получается тупик, с одной стороны хочется побольше напряжения, с другой стороны требуют все лучшие экологические показатели. Как можно из этого тупика выйти? В какой-то момент инженерам, не только Jaguar Land Rover, а вообще мировым, в головы пришла идея как из этого тупика выйти. Каким образом? Интеллектуальная система управления зарядкой. На автомобилях Land Rover — это аббревиатура BMS (battery monitoring system). Аккумулятор имеет какую-то емкость, и если он исправен, то это емкость достаточно неплоха. Аккумулятор в силу своей специфики не любит находиться вообще в полностью заряженном состоянии, не сказать, что ему это полезно. Есть ли необходимость поддерживать напряжение в бортовой сети постоянно высоким? Нет, нет и еще раз нет. Достаточно поддерживать напряжение ровно на том уровне, чтобы емкость аккумулятора составляла где-то 80% от остаточной.

Как работает система BMS? Все видели эту коробочку на отрицательной клемме. Фактически – это токовый датчик. По конструкции и по принципу работы очень близко к токоизмерительным клещам. Емкость батареи нам заранее известна, потребление высчитывается. Можно ли прогнозировать остаточную емкость аккумулятора? Да, можно. При условии, что батарея действительно была поставлена на автомобиль полностью заряженной, была выполнена процедура замены аккумуляторной батареи, т.е. сброс системы BMS и при том условии, что не было подпитки аккумуляторной батареи, которая прошла мимо системы BMS.

Разберемся с каждым понятием, что это такое. Сброс BMS (замена аккумулятора) — она просто говорит системе, что установили аккумулятор, он новый и он заряженный. Система с этого момента начинает считать, что у Вас аккумулятор заряжен на 100% и баланс разряд/заряд аккумулятора чётко блюсти. Что произойдет, если Вы эту процедуру не выполните? Какое-то время может наблюдаться пере или не до зарядка аккумулятора, но дальше по напряжению через некоторое время система все поймет и адаптируется к этим условиям. Фактически процедура замены аккумулятора просто системе BMS облегчит жизнь.

Если говорить о не замеренных расходах или приходах электроэнергии. Что это такое, тех, которые прошли в обход BMS? Частая ошибка, когда неправильно подсоединяли зарядное устройство к автомобилю. Если Вы оба провода от зарядного устройства подцепляете прямо к клеммам аккумулятора, то BMS видит, что идет разрядка. Зажигание на автомобиле включено во время диагностики, мимо датчика BMS идет информация, что потребление присутствует, а вот то, что присутствует зарядное устройство BMS не видит. Как этого избежать? Подсоединить провод к мотору или кузову так, чтобы зарядный ток на аккумулятор шел через BMS, и тогда она будет совершенно точно отсекать сколько пришло, сколько ушло.

Сама по себе BMS подсоединена к блоку управления кузовом. Таким образом, на современном автомобиле генератором управляют два блока: блок управления кузовом и блок управления двигателем. Блок управления кузовом системы BMS четко видит состояние аккумуляторной батареи и потребление электроэнергии автомобилем вплоть до того, что может предсказывать это потребление. Вы нажали на кнопку обогрева лобового стекла и буквально за долю секунды до того, как обогрев физически активировался блок управления кузовом узнал, что сейчас у Вас начнется потребление в 40 ампер. По CAN шине блок управления кузовом эту информацию сообщил блоку управления двигателем, блок управления двигателем

Источник

Читайте также:  Калибровка контроллера аккумулятора андроид
Оцените статью