- Какой аккумулятор подходит для Citroen Xsara Picasso 1 поколение
- Клуб Любителей Ситроен: Зарядка аккумулятора — Клуб Любителей Ситроен
- Зарядка аккумулятора как заряжать + индикатор на панели Оценка:
- #1
- Награды
- #2 Гость_Humanoid_*
- #3 pifik
- #4 Д. Ю.
- #5 Гость_Humanoid_*
- Награды
- #6 pifik
- #7 MAA
- Награды
- #8 pifik
- Награды
- #9 MAA
- #10
- #11 Д. Ю.
- Награды
Какой аккумулятор подходит для Citroen Xsara Picasso 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Xsara Picasso (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Citroen Xsara Picasso (1 поколение) 2000-2009 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 90 – 105 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan |
В сегменте автомобилей в который входит Citroen Xsara Picasso (2000–2009) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Citroen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Citroen Xsara Picasso подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Citroen Xsara Picasso длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Citroen, также указываются все параметры подходящей батареи для Xsara Picasso (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Клуб Любителей Ситроен: Зарядка аккумулятора — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen Xsara Picasso
‘/>Эксплуатация Xsara Picasso
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Зарядка аккумулятора как заряжать + индикатор на панели Оценка: 



#1 
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Награды
#2 Гость_Humanoid_*
#3
pifik
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 471
- Регистрация: 03 July 06
- Город: Москва
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.
да какие там настройки то кроме радио?? ну настроишь заново.
а зачем подзаряжать. новый если поставил, лет 5 работает, самозаряжается при езде, потом новый ставишь
#4
Д. Ю.
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 130
- Регистрация: 04 August 06
#5 Гость_Humanoid_*
Награды
да какие там настройки то кроме радио?? ну настроишь заново.
#6
pifik
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 471
- Регистрация: 03 July 06
- Город: Москва
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.
у меня при наборе скорости автоматом и не закрывался никогда, это не на всех версиях чтоль? в мануале общем есть, я пробовал активировать как там написано — нифига — машинка 2000 г.в., 1,8 л.
p.s. кстати, я магнитолу менял и проводки не переставлял, у меня ваще при вынимании панели магнитолы сбрасываются настройки, я каждый раз как сажусь в авто, заново ставлю настройки басов и прочее, а станции вручную ищу, что надо — лень мне прводки поменять, там красный с черным чтоль не так, кто то говорил мне — забыл уж
#7
MAA
- Группа: Новичок
- Сообщений: 2806
- Регистрация: 10 October 06
- Город: Химки, МО.
- Пол: Мужчина
- Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive
Награды
pifik
Закрытие при наборе скорости настраивается, по-моему удержанием кнопки блокировки замка несколько секунд (делается на месте, при включенном зажигании и открытых замках, насколько я помню).
А радио мне тоже всегда лениво настраивать после отключения, на прошлой машине так было, так настраивал их по мере надобности, когда послушать хотел. Вот и счас такая же фигня, на юге ездил в сервис, так мне там видно отключали аккумулятор, теперь радио только одно настроено, никак другие кнопки не пропишу. 🙂
#8
pifik
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 471
- Регистрация: 03 July 06
- Город: Москва
- Авто: Citroen Xsara Picasso 1.8, 2000 г.
Награды
так я по инструкции и пробовал — нифига закрытие не настраивается
#9
MAA
- Группа: Новичок
- Сообщений: 2806
- Регистрация: 10 October 06
- Город: Химки, МО.
- Пол: Мужчина
- Авто: Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive
#10 
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 2497
- Регистрация: 21 June 06
- Город: Воронеж
- Пол: Мужчина
- Авто: Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.
Оказывается, что-бы поговорить,нужна новая тема,(про аккумулятор), 3 дня все молчали.
Аккумулятор сегодня зарядил (-) на массу,(+) на плюсовые винты под капотом,без отключения, часов 8 погонял током 4-5А ,вроде зарядился нормально,плотность не смотрел-лень.Под машиной с дренажной трубки
накапало. :Yahoo!:
[size=9] добавлено позже:
Закрытие при наборе скорости настраивается, по-моему удержанием кнопки блокировки замка несколько секунд (делается на месте, при включенном зажигании и открытых замках, насколько я помню).
Кнопку удерживать на определенной скорости? Или стоя на месте?
[size=9] добавлено позже:
#11
Д. Ю.
- Группа: Ситровод
- Сообщений: 130
- Регистрация: 04 August 06
Награды
[quote name=’MAA]Странно’ date=’ я без проблем настроил. [/quote’]
+1
Включаешь мотор, нажимаешь и держишь. Звенит колокольчик — вуаля! 🙂
Источник