Зарядка аккумулятора бмв f10

BMW 5 series Умный › Logbook › Зарядка аккумулятора во время движения.

Приветствую!
Случился у меня небольшой казус в результате которого я приобрел опыт, который будет Вам полезен.
Короче разрядил я на машине аккумулятор в хлам, не заводилась только щелкала. а всего то постояла она с включенными уселителями (без звука) около 5 часов с периодическими открываниями дверей и т.п. (надо для таких дел выключатель на rem поставить). Короче после долгой зарядки машины от донора (батина двенашка) машину удалось завести. ПРОСТО СХОДУ ПРИКУРИТЬ НЕ ПОЛУЧИТСЯ (дизель) надо подержать минут 5-10 на проводах от заведенного донора… Так вот, после чего мы загрузились и поехали в Москву (750км.) За весь путь старт стоп не сработал ни разу, на дальняк я езжу на эко режиме, периодически втыкая спорт, часто машина едет накатом. Так вот за 750 км аккумулятор не зарядился до необходимого уровня чтоб работал старт стоп. Я уж подумал что какой то стартстоПный блок навернулся когда прикуривали, расстроился. Проверил затяжение всех клемм, все ок.Почитал инструкции в НБТ (при неисправности выдает предупреждение и я чутка успокоился) решил поездить на работу на комфорте, чтоб наката не было и при торможении двигателем шла зарядка, ездил так чтоб чаще показывала зарядку не под спидометром а в меню эффициентДинамикс. Ну и за одну поездку с работы все видимо зарядилось, с утра уже бесило))) вот так вот.

Читайте также:  Аккумулятор для ноутбука hp rtl8723de

АККУМУЛЯТОР ЗАРЯЖАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ, при накате не заряжается.
ЗАРЯДНИКОМ НУЖНО ЗАРЯЖАТЬ АККУМУЛЯТОР НА НЕБОЛЬШИХ ТОКАХ 1,5-2,5 А в проветриваемом помещении.
СЛЕДИТЕ ЗА ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕМ чтоб не трепать машину

Источник

Зимний вопрос. F10 530d АКБ попросился на зарядку после трех

Если АКБ +- 75А/ч сел почти в ноль за три недели То ситуация вполне возможная. В идеальном случае, если ток утечки не очень большой (какая-нибудь доп.сигнализация, иммобилайзер и ещё пара вещичек), то так оно и прозойдет.
Другое дело, он сел в ноль именно за 3 недели, или он сел в ноль за 1,5 недели, а 1,5 недели ещё пытался убиться и стоял, ожидая хозяина? Вот, если это второй случай, то АКБ в 95% можно смело выбрасывать, т.к. даже хорошая зарядка ему не поможет.
Если же, он все же был не совсем мертвый, то зарядка может помочь.

Заряжать АКБ можно как с помощью клем под капотом (почти на всех машинах есть), так и напрямую на сами клеммы АКБ. Для надежности, лучше не включать зажигания при зарядке. Если заряжаем под капотом, то капот будет открыт — поэтому, разумно поставить концевик капота (как правило, небольшая маленькая кнопочка) в сервисный режим (т.е. выдвинуть его вверх, на себя, так сигнализация будет видеть, что капот закрыт и можно будет поставить на охрану, несмотря на открытый капот).
Зарядка малым током и напряжением — напряжение в бортовой сети больше 14,5В подниматься не будет. Но, чтобы зарядить им почти севший АКБ, понадобится порядка 20-26 часов зарядки (не всегда можно обеспечить, особенно на улице, а также я не сторонник оставлять подобные электроприборы, как зарядка, подключенными к электросети на ночь, без присмотра). Но именно зарядка малым током — самое лучше, что может быть.

Читайте также:  Коврик аккумулятора резиновый ваз 2107

По идеи и по технике — ничего не будет Если напряжение будет давать зарядкой в пределах (допустим) до 16В. Вся электроника 12В рассчитана, что до 16В не должна сгореть.
То есть, если просто в сети при зарядке будет 14-14,5В (столько и выдает исправный генератор) — ничего не будет.

НО, я никогда не заряжал и не собираюсь заряжать АКБ на машине.
Однажды, давным давно, у меня после такой зарядки (первой и последней) ВНЕЗАПАНО перестал работать один блок DME и реле. аварийки. Как произошло и почему — технику себе не представляю, совпадение таким быть не может. Я до этого тоже думал, что ничего испортиться не может, ибо. (см.выше и ниже посты). Думал, что какая-то электроника может выйти только из строя в голове того, кто так думает (в интернетах очень давно обсуждается тема, может или нет что-то испортиться при такой зарядке).

Поэтому, я за снятие АКБ и его зарядку вне машины. Также и никого никогда не прикуриваю (если надо, проще переставить АКБ, хотя и собъется адаптация и ещё тысяча вещей). Если лень вытаскивать, можно отосединить его и оставить в машине и туда же поставить зарядку (в багажник).

Источник

Как найти причину перебоев в электричестве на BMW F10 при помощи диагностики?

Как найти неисправность электропитания в автомобиле BMW F10, при помощи диагностики?

BMW 5 серии в кузове f10 хоть и «ломкая» машина, но невероятно умная. Основную массу неисправностей она способна выявлять самостоятельно. Для того, чтобы прочитать ошибку в системе выявленную автомобилем, потребуется специальное оборудование, но не спешите делать выводы, что этим специальным оборудованием умеют пользоваться лишь профессионалы. Во-первых это лишь звучит громко — «специальное оборудование», а на самом деле, для простой диагностики нам потребуется только нотбук, программа Rheingold 3.47.10 и диагностический шнур, который можно купить на aliexpress рублей за 500-600. Следуйте нашей инструкции и у вас все получиться.

Итак, если в вашем BMW F10 начала появляться ошибка типа «Аккумуляторная батарея сильно разряжена, зарядите аккумулятор» или погасли и не включаются какие-то световые приборы, по всей видимости в машине возникли проблемы с электропитанием.

Что же делать в этом случае? Для начала не отчаиваться. Для начала давайте выясним, какие ошибки прочитал ваш автомобиль. Для этого устанавливаем на ваш нотбук программу Rheingold 3.47.10 как это написано здесь. В этой же инструкции вы найдете ссылку на продавца, который продает рабочие диагностические шнуры.

После того, как программа загружена, а шнур приобретен, приступаем к определению ошибок.

Подключаемся к автомобилю. Жмем на вкладку «Процессы», а затем «Считать данные автомобиля». В правом нижнем углу жмем «Полная идентификация». Программа начинает идентифицировать ваш автомобиль.

После того, как ваш автомобиль идентифицирован программой, жмем в правом нижнем углу «Показать накопитель ошибок». Видим ошибки, которые были выявлены вашей системой. Находим ту, которая указывает на неполадки в электросистеме. Как правило, это либо неисправность аккумулятора, либо неполадки в бортовой сети. Жмем на нужную нам ошибку, связанную с электропитанием и нажимаем правую нижнюю кнопку «Тест-блок». Начинается диагностика электропитания. Жмем «Продолжить».

Если диагностика электропитания автомобиля никаких серьезных ошибок не выявила, нажимаем на появившуюся надпись под номером «1» и жмем «Продолжить».

Как измерить ток покоя в BMW F10?

На картинке появиться несколько вариантов для теста определенных систем, которые могут влиять на перебои в энергопотреблении автомобиля. Начнем с измерения тока покоя. Дело в том, что когда ваш автомобиль находиться на стоянке в состоянии покоя, специальный датчик, который расположен на аккумуляторной клемме, регистрирует какое количество тока уходит из аккумуляторной батареи для обеспечения работы сигнализации и прочих систем. Этот показатель не должен превышать 80 миллиампер. Зачастую, из-за неисправности какого-либо блока, машина начинает потреблять в состоянии покоя, слишком много электричества. Это называется утечка тока. Вот эту утечку (если она есть) и должна показать нам данная диагностика.

Жмем на «Результаты последнего контроля тока покоя».

Появиться вот такие измерения. Как видите ток покоя в нашем автомобиле, в порядке.

Жмем «Назад в меню выбора общей информации».

Диагностика аккумуляторной батареи в BMW F10

Далее проверяем аккумуляторную батарею.

Наша батарея в порядке, но как видно на картинках, имеет низкий заряд. Именно это и служит причиной ошибки выскакивающей на головном устройстве «Аккумулятор сильно разряжен, зарядите аккумулятор».

Данная проблема может возникнуть по причине того, что батарея уже отжила свой срок и требует замены. Если вы надумали менять батарею, обязательно пропишите новую в системе, иначе она будет неправильно заряжаться. Как правильно зарегистрировать батарею в BMW F10, читайте здесь.

Также, причиной слабого заряда аккумулятора может служить то, что вы мало передвигаетесь на своем транспортном средстве (менее 10 км. в день) и батарея просто не успевает заряжаться от генератора.

Как показывает опыт, диагностика может и не выявить причин нарушений в электросети машины, поэтому, если проблему найти не удалось, обратитесь к автоэлектрику.

По всем возникшим вопросам, обращайтесь в комментариях. Будем рады ответить.

Источник

Зарядка аккумулятора бмв f10

Группа: Real User

Сообщений: 596
Спасибо сказали: 51 раз

Группа: Real User

Сообщений: 768
Спасибо сказали: 176 раз

Группа: Real User

Сообщений: 596
Спасибо сказали: 51 раз

Группа: Real User

Сообщений: 768
Спасибо сказали: 176 раз

Сообщений: 3043
Спасибо сказали: 405 раз

Группа: Real User

Сообщений: 596
Спасибо сказали: 51 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13084
Спасибо сказали: 1860 раз

Почетный друг форума

Сообщений: 965
Спасибо сказали: 469 раз

Группа: Real User

Сообщений: 500
Спасибо сказали: 88 раз

при дохлой батарее не должно валить за 16

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13084
Спасибо сказали: 1860 раз

Много чего не должно. Почему тогда другой генератор не помог?

Она не дохлая, она работает, но.. Дефект необычный, сразу и не поймешь. Это не значит, что тут именно так, но проверить нужно. Вобщем дефект выражается в том, что машина «не видит» батареи, как нагрузку и стабилизатор. Суть работы такой батареи следующая: на момент запуска, потребления сильного тока она работает как и должна, но через неопределенное время она как бы отключается от сети. Что-то внутри нее отходит, при этом на слабых или сильных токах она работает. Это реальные случаи, хотя и не частые.

Сообщений: 3043
Спасибо сказали: 405 раз

Группа: Real User

Сообщений: 596
Спасибо сказали: 51 раз

Сообщений: 5
Спасибо сказали: 1 раз

Группа: Real User

Сообщений: 596
Спасибо сказали: 51 раз

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 13084
Спасибо сказали: 1860 раз

А это что-то страшное такое? Эта шина наверное, не поток TTL данных, а высоковольтная шина с 20 тысячами мегавольт?

А это как? Запустить гену без регулятора, чтобы выдавало в сеть 60 вольт?

Все верно. При отсутствии команд управления с DME, генератор должен работать и не выходить за допустимые рамки напряжений.

Тоже не вариант, что гена был абсолютно рабочий, но если все же рабочий, идем ниже.

Сканером читал, какая была ошибка? Возможно DME неверно сконфигурирован или выдает неверные параметры нагрузки для генератора, но тут возвращаемся к сказанному, проблема все же может быть и в аккумуляторе, если шина BSD исправна, а DME неверно из-за брака батареи определяет нагрузку (или сам генератор неверно определяет нагрузку).

Вобщем без машины и сканера лечить, только гадать. Проблема может быть та, которую не ожидали и не искали (например плохая масса двигателя). Хотя из всего сказанного, логически пока прихожу к тому, что неисправен регулятор/генератор, но чтобы точно сделать выводы, авто должно быть под рукой.

Источник

Оцените статью