- Как зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и возможно ли это
- Можно ли автомобильной зарядкой заряжать шуруповерт когда нет под рукой его штатной зарядки
- Можно Ли Зарядить Аккумулятор Шуруповерта Автомобильной Зарядкой
- Зарядка АКБ шуруповерта от автомобильного ЗУ зарядного устройства. 14.4В
- Зарядка АКБ от подзарядки от шуруповерта
- зарядка аккумулятора шуруповерта ЗПУ катунь 501
- Как зарядить акумулятор шуруповерта автомобильным ЗУ
Как зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и возможно ли это
Шуруповерт с автономным источником питания, однозначно является одним из лучших изобретений человечества, и он существенно облегчает жизнь практически всей мужской половине населения земли. Собрать мебель из IKEA, установить полочку в ванной для туалетных принадлежностей или поджать винты в автомобиле, все это можно сделать при помощи данного электроинструмента. А самая главная прелесть аккумуляторного шуруповерта в том, что он не требует наличия, где-нибудь поблизости электрической розетки, так как сам оснащен портативной аккумуляторной батарей. Но элемент питания, которым оборудовано это устройство, нужно иногда подзаряжать после интенсивной эксплуатации устройства. Как раз для этого в комплекте с этим ручным электроинструментом идет специальное зарядное устройство, которое иногда может ломаться в самый неподходящий момент. А когда такое досадное недоразумение случается, у несчастного владельца разряженного инструмента возникает актуальный в таком случае вопрос: можно ли зарядить шуруповерт автомобильной зарядкой и как это в принципе сделать так, чтобы не повредить его АКБ окончательно и бесповоротно.
Можно ли автомобильной зарядкой заряжать шуруповерт когда нет под рукой его штатной зарядки
Если случилось, так что срочно понадобился шуруповерт, а его батарея разряжена и поблизости нигде нет подходящего к нему зарядного устройства, то можно зарядить аккумулятор шуруповертаавтомобильной зарядкой для этого нужно проделать следующие манипуляции:
- отсоединить разряженную батарею от рукоятки шуруповерта;
- определить емкость и рабочее напряжение АКБ, эти данные, как правило, написаны на корпусе источника питания;
- настроить подачу тока в автомобильном ЗУ согласно электротехнических параметров аккумуляторной батареи шуруповерта;
- подключить автомобильное зарядное устройство не нарушая полярность к клеммам АКБшуруповерта и заряжать ее примерно в течение 30 минут под личным неусыпным присмотром.
Источник
Можно Ли Зарядить Аккумулятор Шуруповерта Автомобильной Зарядкой
Общества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Заводим автомобиль шуруповёртом или что делать если нет зарядного
Бывают всякие ситуации, сел за руль, ключ на старт, а заместо бодренького вж-вж, только клац-клац втягивающим и тишь, аккумулятор сел(
Приобрести новый аккумулятор естественно вариант, однако ехать необходимо сейчас и здесь. зарядное сломалось, лежит где то далековато иначе говоря его вообщем нет в гараже.
Что делать, не считая как прикурить иначе говоря использовать способ с толкача? Тем паче прикурить не у кого (ну и крокодилы необходимо находить), а с толкача далеко не все движки переварят, ведь может и ремень ГРМ срезать иначе говоря цепь перескочить…
Выход прост, берём шуруповёрт и. и смотрим видео!
У шуруповёрта (к примеру у Боша, как на фото)
зарядное в это время до 14,4 В
Правда зарядный ток маловат — 0,4А
да и его полностью хватит что бы аккумулятор набрал за полчаса-час стартовую ёмкость, которая дозволит завести исправный автомобиль. На заводку у вас будет 2-3 пробы, так что шансы значительны. А после заводки аккумулятор уже дозарядиться в поездке от генератора!
У меня двое зарядных, к одному не жаль припаять провода
К аккуму цепляю не длительно думая, на 1-ое попавшееся — прищёпки стыреные у супруги с бельевой верёвки))))
Потом полчаса ожидания, ставлю на автомобиль, заводка со второго раза и поехал по делам! Через полчаса-час езды аккумулятор будет на сто процентов заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт с утра или через один день)
Создатель спс за идею, в это время у меня на даче не считая как шурупаверта и 220v нихера нет)
Конкретно данная мысль мне посодействовала
Ни одной грамотной фразы! К примеру:а с толкача далеко не все движки переварят, ведь может и ремень ГРМ срезать иначе говоря цепь проскочить, что за абсурд. С толкача мы вращаем движок за тот же шкив, что и стартер, только через диск сцепления. О чём речь?
Зарядка АКБ шуруповерта от автомобильного ЗУ зарядного устройства. 14.4В
Если так относиться к технике, то завтра придётся от той же редуктор на него колесо прикручивать чтобы срочно куда-то доехать. И изготавливаются же быть границы даже в рационализации.
С толкача. тем паче с первой с резким отпусканием сцепления есть вариант этим резким импульсом делов наделать, это не брад. Стартёр начинает крутить плавненько, а коробка резко.
фортуны для вас с заводкой с толкача)
Заводить нужно не с первой а с третьей и выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не имеет права плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а посредством сцепления ты в это время и можешь плавненько раскрутить движок и даже не нужно сказок про ремень и цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека и сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если и такая обстановка лень так и скажи, мне легко удалить свою запись.
Конечно вопрос?) Если я стою рожой на газеле в горку с какой передачей заводить с толкоча?
Заводить нужно не с первой а с третьей и выше передачи и даже не будет никаких импульсов,
стартер не способна плавненько крутить, у него одна скорость вращения, а при помощи сцепления ты именно и можешь плавненько раскрутить движок не нужно сказок про ремень и цепь ГРМ. Лучше послушай грамотного человека и сделай выводы, для чего огрызаться. Не хочешь слушать тогда поучи матчасть. Если все это лень так и скажи, мне легко удалить свою запись.
Хорошая запись! Если для тебя легче толкать, то вперед в упряжку и пошел…
Я как то зарядкой от ноутбука заряжал, 19В,4А
Нормально зарядился
Не понятен смысл извращения при наличии розетки 220V в двух шагах. Таким макаром конечно зарядить АКБ и от обычного зарядного устройства…
Представитель компании БОШ, лицезрев как извращаются российский сельский гений над их инвентарем, горько зарыдал и подал в отставку. Наша родина не победима !
Через полчаса-час езды аккумулятор будет стопроцентно заряжен для предстоящей эксплуатации (заведёт с утра по другому через один день) — создатель сказочник ещё тот. Не стоит верить схожей чуши. В пути из Минска в Москву в разряженном аккуме плотность поднялась на 3.2 сотки. Поможет только стационарное зарядное устройство.
Гена никогда вполне не зарядит АКБ. Только зарядник!
Исправный гена отлично заряжает стопроцентно
До номинала, стопроцентно никогда
Что за глупости про полчаса-час на полную зарядку? Вы его будете заряжать током 1С? Другими словами 60Ан вы станете заряжать током в 60А?
Промой аккумулятор, по этой грязищи с верху идёт неизменный разряд. Для наглядности возьми вольтметр и один контакт к , а вторым поводи по этой грязищи сверху, вольтаж покажет.
при таком отношении к АКБ (думаю и к машине соответственное) долгожданно что это вышло.
Машина германская шурик тоже, Вы Поклонник Гитлера ?
Так это трофейное всё)))) Другие мои авто гляньте, вопросов не будет
Я только потом поглядел историю авто )
Каким только онанизмом люди не займутся, лижь аккумулятор не поменять на новый.
Хорошая мысль. В критичной ситуации может здорово выручить.
Я только один раз додумался севший аккумулятор заместо зарядки на печке погреть, пока ужинал. Ему хватило на 1 старт)
чтобы не онанировать с пайкой и прищепками, не ожидать полчаса ребята- позвоните в хоть какое такси и через 5-10 мин к вам на квартиру прилетит бодренький вася с проводами за халявой, прикурит. стоимость вопроса- 200 руб! А у кого 2-ух соток нет в кармашке, тот уже не мужчина))
В мой колхоз такси будет добираться часа полтора 2000-3000 т. р. А с каких пор мужчины определяет наличие мелочи в кармашке?
Верно! Мужчины определяют поступки и писюн.
Заводил несколько раз таким методом, а так всегда смотрю за аккумулятором. www.drive2.ru/l/5021176/
И продать недешево. Однако мне подарили. Почаще использую как компрессор.
когда, батарейку нужно непременно промыть водой, лучше, с фейри. Самому-то не тошно, когда таковой сральник? А если разобраться, плёнка кислот и солей, очень приметно разряжает батарейку, может её посадить чуть не за пару дней в особо-запущенных случаях…
Не фери, а пищевой иначе говоря каустической содой сначала дезактивировать кислоту.
она отлично смывается тупо-водой. А фейри (щёлочь, когда), ещё и замечательно отмывает жирную грязюка, которая всегда бывают в подкапотном.
И сода отлично с грязюкой совладевает.))
верю. сам интенсивно юзаю кальцинированную соду (как наиболее лучшую сильную быстро-покупаемую щёлочь. удивительно, что её ещё не воспретили бойцы с терроризьмом)
просто у подавляющего большинства народа, с вероятностью 98%, соды нет никакой, а фейри (либо аналоги) конечно гарантированно
Специально таких целях соду держу. Когда самый что бывают натур продукт, любителям зож.))
когда, опасность повреждения ГРМ при запуске с толкача — еще одна городская легенда: относительно ГРМ, полностью ниже пояса, чем приводится во вращение коленвал: стартёром либо шестерёнками коробки
Зарядка АКБ от подзарядки от шуруповерта
при чём здесь шурик? заглавие темы — совсем неправильное. Обругать тему следовало заряжаем батарейку авто средствами находящимися под рукой.
попытка же прикурить от батарейки шурика, гарантированно приведёт к повреждению её.
а так, зарядник из говна и палок: собираем поочередную цепь сеть — балласт (к примеру, обогреватель пару кВт) — диодик — батарейка авто. Только батарейку авто нужно отсоединить от авто, т.к. она будет под напряжением сети… Ток зарядки невелик, пару Ампер. Однако в ситуации, когда пипец, как следует — полностью для себя пригодная. И помним об электробезопасности. Батарейку лучше вааще снять с авто, и поставить на изолирующее основание (к примеру, деревянную табуретку), и даже не трогать до отключения от сети, ибо батарейка совсем не рассчитана на напряжение сети здесь
у меня было приблизительно схожее: я вёз компьютерную технику. Кончилась зарядка. Задумывался, дотяну до базы на батарейке. Не дотянул. Выдёргивал батарейки из УПСов, заводил с толкача, так и доехал километоров 150.
афтар молодец, взял на заметку
Поменяйте заглавие на: длительно заряжаем АКБ автомобиля зарядкой от шуруповерта необходимо обязатльно указать, что зарядник необходимо отключать при запуске, нито придется от автомобиля)))
шуруповёрт у меня издавна на проводах работает и питаю его… от авт аккумулятора старенького
Что остается сделать нашему клиенту сходу так умничать стали. Создатель предложил для вас при необходимости а случаи различные бывают… Создатель не глуповатый и дает образно осознать что аккумулятор через пол часа зарядится с целью запустить движок а не до полного заряда… Понятно практически каждому, что генератором стопроцентно высаженый аккумулятор не зарядишь и плотность не нагонишь.
зарядка аккумулятора шуруповерта ЗПУ катунь 501
Респект за идею!)
1. Часа езду хватит для обычной заводки и завтра и через пару дней. При каждодневных поездках то что необходимо.
Согласен…хватит но его в любом случае необходимо уже погонять на зарядном устройстве и проверить плотность и т.д.если собираешься ездить у него дальше… И продать что мне говорить, сам нашему клиенту остается понимаешь))))
конкретно. Однако лично миф акум таких операций не просит, он своё уже отбегал…
На li-on bosch зарядка стоит в районе 5000, авто зарядка от 500р и выше
У нас самый дешевенький китай зарядник 1200 рублей. А бошевских у меня два безвозмездно) Меняю бош на авомобильную зарядку, не вопрос.
Продать у меня конечно шуруповерт и соответственно зарядка к нему, только у меня стали зарядка для авто аккума. Хотя, поменяй заглавие
Конечно, а шуруповёрты что остается сделать нашему клиенту лично заряженные возят)
Создатель вы затейник юморист)
Вы напишите как ноутбуком машину завести)))
Хм, по идее и ноутом реально!
Да, а шуруповёрты что остается сделать нашему клиенту лично заряженные возят)
Создатель вы затейник юморист)
Вы напишите как ноутбуком машину завести)))
Если не вкурсе то в критических случаях употребляют зарядку от ноутбука. Смысл от нее тот же, нагнать заряда чтобы чувствовать себя чтобы прокрутить коленвал несколько оборотов…
Источник
Как зарядить акумулятор шуруповерта автомобильным ЗУ
Все не так. 12В кадмиевых АКБ что в шуруповерте — это немного не те вольты, что в свинцовом АКБ.
Плюс что у тебя за модель зарядки.
Потому что для свинца надо заряжать постоянным током до достижения 14.0-14.5 В и дальше заряд постоянным напряжением. Простые зарядки это не умеют — тогда до активного кипения убавляя ток руками.
Для Никеля процесс другой — постоянным током равным емкости АКБ (у тебя же силовые АКБ и 1С для них нормален) до тех пор пока напряжение на АКБ, при отключенной зарядке, сначала не начнет расти быстрее чем обычно и потом начнет спадать — вот этот небольшой спад называется дельта-пиком и заряд составил 100% — в отсутствии умной зарядки — заряжай до нагрева АКБ до 40С.
Главное- а есть чем тебе мерить ток и напряжение? Если в положении 1 у зарядки будет ток все равно большим — цепляй через лампочку последовательно — она будет выступать в роли балластного сопротивления — из-за падения на ней напряжения и ее нелинейности — ограничит ток в цепи. Ну и смотри за временем и температурой АКБ (только лучше бы корпус вскрыть для этого!)
ЗУ Орион PW 270
а точно последовательно надо?
Отличная зарядка, для свинца. У нее на выходе даже без нагрузки больше 15.0 В не будет.
И ток можно выставить любой, просто индикация такая упрощенная. Так что если есть амперметр — то и лампочка не нужна, просто выставляй ток по нему.
А вот какой ток — надо развинтить корпус акб шурика и посмотреть на элементы — 99% там стоят промышленные без каких либо надписей — значит их можно заряжать током, равным емкости, т.е. если емкость 1000мА — то зарядка 1А в течении часа, окончание по разогреву. Не хочешь рисковать — выставляй ток 0.5 емкости — 2 часа и опять же финиш по нагреву.
Можно и малый ток выставить — но тогда вопрос как контролировать окончание и как долго держать.
Трудно сказать — для никеля малый ток бесполезен т.к. у него велик саморязряд. И хранить никель надо разряженным. Опять же штатные зарядки сделаны от балды и только убивают АКБ.
Я в один шуруповерт засунул литиевую силовую АКБ, заряжать ес-но только от специального зарядника, зато он всегда готов к работе и можно быстро подзарядить в любой момент.
Это очень правильная зарядка, я такой же пользуюсь единственное но — по науке выходное напряжение должно быть стабилизированно на 14.0-14.5В, а обычно оказывается на 15.0-15.5, а это уже многовато. Ну для разовой зарядки АКБ автомобиля без разницы, а если им заряжать АКБ инвертора на даче — то выкипает АКБ..
И ее можно использовать как блок питания для игрушек или даже для шинного компрессора — достаточно выкрутить тучку тока на максимум. Получается БП со стабилизированный напряжением и защитой от перегрузки методом снижения напряжения.
ЗЫ. Я для зарядки АКБ шуруповерта лучше купить модельную зарядку (они компьютеризированные и умные — могут циклировать АКБ, ведь перед зарядом никель надо разрядить. И как правило такие зарядки рассчитаны на работу от 12В.
Например такая http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC12496/
Тестер есть? Подключаешь акк к зарядке. Последовательно с ним тестер. Ставишь минимальный ток на зарядке. Если ток превышает допустимый для твоего акка (см. и-нет), ставишь последовательно любой балласт (например лампочку). Повторяешь попытку. Если ток всё еще велик, увеличиваешь балласт (например, 2 лампочки последовательно, или на лампочку меньше мощности).
И так далее, пока не добьешься нужного тока.
Отключать либо по температуре (как Володимир описал), либо по таймеру: емкость / зарядный ток / «кпд» заряда (примерно 0.7).
Источник