- Как зарядить аккумулятор скутера
- Как зарядить новый аккумулятор для скутера
- Как заряжать аккумулятор мотоцикла на 12 вольт
- Зарядные устройства для аккумулятора на 12 вольт
- Как правильно заряжать 12-вольтный необслуживаемый аккумулятор
- Какие факторы сокращают, а какие продлевают срок жизни аккумулятора?
- Правильно заряжать аккумулятор мопеда
- Всегда в строю, или Как обслуживать аккумуляторную батарею
- Зависимость состояния батареи от режима эксплуатации
- Сервисное обслуживание
- Сведения о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля и необходимые нормы безопасности
- Как заряжать аккумулятор скутера: пошаговая инструкция
- Как заряжать аккумулятор скутера: пошаговая инструкция
Как зарядить аккумулятор скутера
В самом процессе зарядки аккумулятора по сути нет ничего сложного, тем более если у вас есть зарядное устройство которое может заряжать аккумулятор в автоматическом режиме. Поэтому рассказывать тут особо и нечего…
Снимаем аккумулятор со скутера, тщательно очищаем его корпус от грязи и пыли. Берем аккумулятор и ищем на его корпусе номинальную емкость которая выражается в ампер часах.
Этот аккумулятор имеет номинальную емкость 4 A/h (на фото выделена белым), теперь делим 4 на 10 и получаем оптимальную величину тока зарядки равную 0.4 A/h, которым мы и будем заряжать аккумулятор.
Этот аккумулятор имеет номинальную емкость 7 A/h (на фото выделена красным), теперь делим 7 на 10 и получаем оптимальную величину тока зарядки равную 0.7 A/h, которым мы и будем заряжать аккумулятор.
После того как мы определились с величиной зарядного тока, переходим непосредственно к самому процессу зарядки. Выкручиваем пробки (если таковые есть), подключаем клеммы зарядного устройства к аккумулятору (соблюдая полярность), выставляем регулятор зарядного тока на минимальное значение, переводим зарядное устройство в автоматический режим работы (желательно), после всего проделанного включаем зарядное в сеть и выставляем по штатному амперметру зарядный ток) 0.4a/h (в моем случае) и можем спокойно идти делать свои дела. Зарядное устройство само зарядит ваш аккумулятор и отключится по достижению 100% уровня заряда батареи.
Вот как это происходит на практике, для наглядности я измеряю зарядный ток мултиметром.
Что делать если зарядное не имеет автоматического режима?
В этом случае процесс зарядки намного усложняется и потребует от вас постоянного контроля параметров заряда. Мой вам совет: чтобы особо не заморачиватся с измерением температуры электролита, с постоянным контролем напряжения на клеммах. Просто возьмите и уменьшите зарядный ток в два раза, да время зарядки от этого увеличится, но зато это будет наилучший выход из положения.
Во время зарядки не забываем соблюдать технику безопасности:
Зарядку аккумулятора следует проводить в хорошо вентилируемом помещении, помните что аккумулятор содержит в себе вредные для человека вещества, поэтому во время работы применяйте средства индивидуальной зашиты. В помещении где проводится зарядка нельзя пользоваться открытым пламенем.
Источник
Как зарядить новый аккумулятор для скутера
Как заряжать аккумулятор мотоцикла на 12 вольт
В нашей статье мы расскажем, какие зарядные устройства нужно использовать для зарядки мотоаккумуляторов, как правильно это делать, и какие факторы сократят или продлят жизнь вашей батарее.
Ни для кого не секрет, что аккумуляторы для мотоциклов требуется регулярно подзаряжать. Более того, эту процедуру необходимо проводить время от времени даже тогда, когда батарея снята с байка и спокойно лежит дома. В среднем, это стоит делать один раз в месяц-полтора, в зависимости от уровня саморазряда аккумулятора. В нашей статье мы расскажем, какие зарядные устройства нужно использовать для зарядки мотоаккумуляторов, как правильно это делать, и какие факторы сократят или продлят жизнь вашей батарее.
Зарядные устройства для аккумулятора на 12 вольт
Главный вопрос, который задает практически каждый начинающий мотолюбитель, – можно ли заряжать аккумулятор автомобильным ЗУ? Ответ на этот вопрос достаточно неоднозначен. С одной стороны, автомобильные зарядные устройства с регулятором силы тока позволяют это делать. С другой – начинающему мотоциклисту за подобную подзарядку лучше не браться, поскольку процедура требует внимания и опыта.
В конце концов, современный рынок предлагает широкое обилие самых разных (в том числе и по стоимости) зарядных устройств для двенадцативольтных батарей. Самые дорогие – автоматические. При работе с таким зарядным его достаточно просто подключить к аккумулятору. И можно про него забыть. Причем, буквально. Некоторые мотолюбители подключают автоматическое ЗУ на всю зиму – оно само контролирует уровень заряда. Впрочем, позволить себе такое устройство может не каждый.
Более дешевый вариант – неавтоматическое зарядное устройство, работу которого нужно будет постоянно контролировать. В идеале, делать это стоит мультиметром. А при его отсутствии придется выкручивать все 6 пробок с аккумулятора и следить за электролитом. Достаточный уровень заряда будет достигнут в тот момент, когда у обоих полюсов начнут образовываться пузырьки газа. Но визуальный контроль возможен только у обслуживаемых батарей (подробнее о разных типах аккумуляторов можно почитать на этой странице). О правильной зарядке необслуживаемых АКБ читайте ниже.
Как правильно заряжать 12-вольтный необслуживаемый аккумулятор
Остановимся немного подробнее на зарядке 12-вольтного герметичного (необслуживаемого) аккумулятора неавтоматическим зарядным устройством. После его подключения к клеммам (с соблюдением полярности, разумеется) на ЗУ выставляется минимальная сила тока. После этого зарядное можно включать в розетку. Для нормального заряда батареи нам потребуется сила тока в одну десятую от емкости батареи. То есть, при емкости 30А/ч выставляем силу тока в 3 ампера. В дальнейшем за амперметром придется регулярно следить, поскольку сила тока будет изменяться естественным путем, и ее нужно будет возвращать к необходимому значению.
В таком виде зарядка должна происходить до тех пор, пока напряжение не достигнет отметки в 13,8 вольт (для замера используется вольтметр). После этого рубежа снижаем силу тока на ЗУ где-то на треть (например, с 3 ампер до 2-х). И снова догоняем до 13,8 вольт. Затем эту же процедуру повторяем с силой тока уменьшенной еще вдвое (в нашем случае, с 2-х до 1-го ампера). После этого зарядное устройство можно отключать. Как правило, полный цикл зарядки 12-вольтного аккумулятора для мотоцикла занимает около 10-12 часов.
Какие факторы сокращают, а какие продлевают срок жизни аккумулятора?
Существует множество способов заметно уменьшить емкость аккумулятора и сократить срок его эксплуатации. Например, регулярные перезаряды и разряд ниже критической отметки. Явным признаком ненормального использования батареи является образование на ней белого налета. Это сульфат свинца, который, помимо вышеописанных случаев, может также появляться при:
- нагреве аккумулятора выше 40 градусов;
- нагрузках на батарею при низких температурах;
- хранении аккумулятора в разряженном состоянии;
- падении напряжения ниже 10,5 вольт (в этом случае, впрочем, белый налет не должен вас волновать, поскольку батарею все равно придется выбросить).
Как вы понимаете, задача каждого мотовладельца – не допустить образования сульфата свинца. Для этого достаточно внимательно следить за состоянием электрической системы мотоцикла. Если предполагается длительный простой байка (например, зимой), — аккумулятор лучше снять и хранить дома при комнатной температуре, не допуская излишней разрядки.
Если белый налет таки начал появляться – рекомендуется продолжительная зарядка батареи с силой тока ниже нормы в 2-3 раза. Продолжительность такой зарядки вырастает до суток и более.
Правильно заряжать аккумулятор мопеда
После прохождения мопедом обкатки проводится
Основные правила ремонта карбюратора К65 Основные правила ремонта карбюратора К65
Карбюратор К65 появился на смену карбюратору
Как регистрировать замену силового агрегата автомобиля в этом году? Как регистрировать замену силового агрегата автомобиля в этом году?
Порядок действий по бумажной волоките.
Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей Пособие для чайников, или Как самому настроить карбюратор для Жигулей
Жигули пятерка выпускались с 1980 по
Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109 Советы по регулировке карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ 2109
Все автомобили ВАЗ 2109 оснащались отечественными
Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan Устройство и сервис двигателя Volkswagen Polo sedan
Обрусевший «немец» Volkswagen Polo
Отличные ходовые качества мотоцикла начинаются с регулировки его карбюратора Отличные ходовые качества мотоцикла начинаются с регулировки его карбюратора
Бывший Ленинградский карбюраторный завод, а ныне
Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива Вновь отточенные Минтрансом нормы расхода топлива
Каждое предприятие, при правильно организованном
Всегда в строю, или Как обслуживать аккумуляторную батарею
Разрядилась батарея Многие из нас наблюдали, особенно в зимний период, как одна машина дает «прикурить» другой. Проезжая мимо в уютном салоне, от мысли: «слава Богу, что не со мной» становится теплее, даже без климат-контроля. Но, что нужно сделать, чтобы не оказаться с «издохшей» батареей вдали от дома, увы, знают не все.
В большинстве случаев АКБ отказывается работать по причине нашей неграмотности и безответственности. Некоторые «водители» даже не знают, где она находится, не говоря уже о том, как правильно заряжать аккумулятор своего автомобиля. Рассмотрим основные требования по уходу за этим важным источником энергии.
Зависимость состояния батареи от режима эксплуатации
Коротко о факторах, влияющих на работоспособность АКБ:
- температура окружающей среды;
- величина зарядного напряжения бортовой сети;
- степень разряженности.
Напряжение заряда в бортовой сети должно быть в пределах 13,8-14,5 В. Отклонения от этих показателей говорят о неисправности регулятора напряжения. В летних условиях допускается степень разряженности не более 50%, зимой – не выше 25%.
Сервисное обслуживание
По типу конструкции аккумуляторы делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Особенно нуждаются в контроле не менее одного раза в два месяца батареи первого типа. Для этого понадобятся такие инструменты и компоненты :
- ареометр;
- вольтметр;
- соединительные провода;
- дистиллированная вода.
На некоторых АКБ есть указатели уровня электролита и степени заряженности. Зеленый цвет индикатора указывает на исправное состояние, но, как утверждают специалисты, реальные показатели могут несколько отличаться. Надо учитывать зимние температуры и испарение воды, при которых плотность возрастает.
Поэтому лучшим вариантом будет испытанный «дедовский» метод – проверка плотности ареометром. Кроме этого, сервисные работы включают :
- Очистку корпуса.
- Проверку уровня электролита.
- Проверка плотности.
- Контроль напряжения на клеммах АКБ.
Следует помнить о том, что уменьшение плотности на 0,01 г/см#179; соответствует падению емкости на 5%. Электролит должен быть прозрачным, без взвешенных составляющих. Если уровень жидкости ниже установленной нормы – необходимо пополнить его количество, причем, идентичной плотности.
Сведения о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля и необходимые нормы безопасности
Итак, определим основные случаи, когда восстановление батареи необходимо:
- плотность электролита ниже 1,25 г/см#179;;
- простой автомобиля более 2 месяцев;
- стартер не «крутит».
Для «оживления» понадобится зарядное устройство. В зависимости от технических возможностей, эти агрегаты могут работать либо с постоянными значениями тока, либо при постоянстве напряжения. Есть приборы, которые комбинируют вышеназванные циклы заряда.
Приступаем к последовательности мероприятий при подготовке к восстановлению АКБ :
- Отсоединить и извлечь батарею.
- Очистить корпус и клеммы.
- Проверить плотность.
- Отвернуть пробки банок АКБ.
- Подключить соответствующие провода зарядного устройства к клеммам батареи.
- Настроить режим зарядки.
Особо стоит заметить, что знаний, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля, недостаточно – меры безопасности также важны. Во время процесса образуется смесь кислорода и водорода, поэтому важен хотя бы приток свежего воздуха в помещение, если нет вытяжки. В момент подсоединения, зарядное должно быть отключено от сети.
Существует два метода:
- зарядка в режиме постоянного напряжения;
- зарядка в режиме постоянного тока.
Первый вариант основан на прямой зависимости величины напряжения «зарядника» и уровне заряда батареи. То есть, если на клеммах зарядного устройства 14,5 В, то АКБ восстановится примерно через двое суток. При повышении показателя до 16,5 В – на весь процесс уйдет около суток.
«Реанимирование» методом постоянного тока требует постоянной корректировки ампеража, величина которого должна составлять 1/10 от емкости. Например, имеем батарею 60 А/ч – ток заряда должен быть в пределах 6 А при продолжительности операции в 10 часов. Зарядка с помощью комбинированного прибора вообще не требует присутствия человека.
Полностью готовая к эксплуатации АКБ покажет плотность 1,28 г/см#179;, причем, во всех банках. Как видите, операция не представляет сложности и доступна большинству автовладельцев. Теперь останется поддерживать ее состояние на этом уровне и вам не придется стоять на проселочной дороге с «прикуривателем» в протянутой руке.
Как зарядить аккумулятор скутера: базовые советы
Аккумулятор – базовый элемент, без которого работа мопеда или скутера будет невозможна. Являясь обратимым источником тока, он отдает ту электроэнергию, которая в нем накапливается, остальным узлам и агрегатам мотосредства. Без аккумулятора невозможен запуск мотора, не будет работать вся электрическая цепочка, включая стоп-сигналы, звуки и указатели поворотов. От него также зависят все габаритные огни и датчик, отвечающий за уровень топлива и масла и системе. Также на скутерах имеются сигнализации, магнитолы, другие осветительные приборы. И их работа тоже будет невозможна без аккумулятора.
Чтобы научиться заряжать аккумулятор скутера самостоятельно, много навыков иметь не надо. Достаточно просто изучить базовые рекомендации и четко им следовать. Сам по себе этот процесс очень простой, поэтому даже новички с ним справятся без особого труда. Понадобится 1 литр дистиллированной воды или специальной кислоты для аккумуляторов, прибор для определения условной плотности жидкого раствора (ареометр), несколько разных отверток и сам зарядник для аккумулятора. Лучше всего зарядное устройство приобрести в магазине мотозапчастей, тогда к нему в комплекте будет прилагаться детальная инструкция, следуя которой можно легко научиться заряжать аккумулятор скутера самостоятельно.
Чтобы добиться высокого качества зарядки и последующих эксплуатационных характеристик, аккумулятор скутера необходимо правильно хранить. За ним также нужно правильно ухаживать, выполняя следующие правила.
Правила ухода и содержания аккумуляторной батареи
Нельзя допускать полной разрядки аккумулятора скутера. Как только заряда остается чуть меньше половины, его уже нужно подзаряжать. Также нельзя хранить аккумулятор в полностью разряженном состоянии. Как только появилось ощущение, что аккумулятор еле-еле поворачивает двигатель, его необходимо немедленно зарядить.Нельзя допускать попадания внутрь аккумулятора скутера пыли и грязи. Это существенно снижает его рабочий потенциал. Грязные и пыльные клеммы приводят к его скорейшей разрядке, потому что происходит утечка токов.Иногда выводы аккумулятора создают короткое замыкание и полностью выводят из строя АКБ. Чтобы этого не произошло, следует покупать специальные плавкие вставки, причем обязательно заводского изготовления. Изготовленные самостоятельно такие мотозапчасти нанесут больше вреда, чем принесут пользы. Самодельные предохранители будут часто выходить из строя, создавая аварийную ситуацию на дороге.Ни в коем случае нельзя хранить аккумуляторную батарею при температурах ниже -5 градусов Цельсия. Это же правило касается и хранения АКБ при повышенных температурах (от +50 градусов Цельсия и выше).
Заряжать аккумулятор следует только токами, значение которых в 10 раз ниже того, что указано в характеристике самой батареи. Это важно, поэтому на этот параметр следует обращать самое пристальное внимание.
Не нужно также перезаряжать аккумулятор. Избыточная зарядка не принесет никакой пользы, а лишь начнет испарение воды, которая поспособствует прекращению аккумуляции энергии. Чем больше будет переизбыток зарядки, тем больше будут идти процессы испарения, блокируя процесс зарядки, что в последующем негативно скажется на возможностях аккумулятора.
Чтобы избежать перезарядки, достаточно замерить напряжение на клеммах выхода. Если оно превышает 15 В, то перезарядка уже идет полным ходом. В этом случае процесс необходимо немедленно прекратить или понизить степень зарядки.
Иногда случается такое, что дефект устранить не получается, тогда следует каждую неделю проверять уровень электролита в батарее. Как только начнет наблюдаться его понижение, тут же необходимо добавлять дистиллированную воду. Если использовать обычную воду из крана, то аккумулятор очень быстро придет в негодность. Ее можно использовать только в экстренных случаях, но как только появится возможность, сразу заменить на дистиллированную. То же самое касается и кислоты.
Все контакты аккумулятора следует содержать в идеальном состоянии. На них не должно быть пыли и грязи, что существенно снижает качество зарядки, а также увеличивает ее длительность. Регулярно контакты следует зачищать от образований окислов.
И последнее. Добавляя в свой скутер или мопед сигнализацию, магнитолу или дополнительное освещение, следует помнить: зарядка аккумулятора в этом случае должна проходить чаще.
Как заряжать аккумулятор скутера: пошаговая инструкция
Требуется: Скутер Инструкция
Итак приступаем к решению вопроса, нам светит сделать следующее.
и так рано или поздно каждой аккумулятор нуждается в зарядке или под зарядке. В случае если аккумулятор старый, то его довольно просто убрать3 со скутера и поставить на зарядку на 3 либо 4 часа на ток 3 ампера после сего переводится на ток 1 ампер и заряжается еще 5 часов. При данном покушается плотность электролита ареометром пока она не достигнет плотности 1, 7, лишь только после этого полагает аккумулятор заряженным, это и есть верная инструкция как заряжать аккумулятор скутера. В случае если аккумулятор новый, то его нужно ввести на скутер и завести скутер с ножки и выезжать на этом аккумуляторе и только после сего ставить аккумулятор на зарядку удаваясь к памятке описанной выше, таким образом новый аккумулятор прослужит довольно долго.
Имея скутер на не его кроме того понадобятся права, которые можно получить в каждой автошколе учебной категории А #8212; 1. Для сего надо пойти в автошколу собрать все нужные документы, которые они возжелают и отучиться в ней 1, 5 месяца, в последствии чего кажутся испытания в ГАИ, если тесты не провалили, то получаете права, и в данном нет ничего сложного чтобы знать, как получить права на скутер
Езда на скутере сберегает не только бензин в отличие от машины хотя также и время в отличие от общественного автотранспорта, но что делать, если верный жеребец стальной вышел из порядка хорошо, в случае если дело закончилось всего лишь пробитым колесом, хотя даже в этом случае надо знать какие инструменты пригодятся для этого. Под сидением скутера хотелось бы всегда возить с собой основные рожковые ключи хотя 0, 4, 7, 9, 22. Эти ключи надо возить в паре, а кроме того отвертку и обязательно свечной ключ. Ремонт скутера жилища куда легче, но лучше для удачных ремонтов купить книжечку из ремонта и обслуживания скутера она практически постоянно подскажет как починить скутер правильно. Кроме того на скутере нужно регулировать клапана как лишь только они начинают постукивать или для большей убежденности через 2500 пробега. Для регулирования клапанов потребуется щуп 0, 3 миллиметра торцевой ключ на 17 и торцевой источник на 9. Вставляем щуп между штоком и клапаном и крутим шток например, чтобы с небольшой натяжкой вытянуть щуп, в последствии чего закручиваем контра рощице ключом на 9 и закручиваем крышку клапана ключом на 17
В случае если человек имеет большой вес или нередко ездит вдвоем то нужно, тогда подумать, как увеличить мощность скутера? Есть некоторое количество образов: первый простейший это заменить карбюратор, поставить из больше мощного скутера это малость увеличит затрату бензина, хотя и значительно добавит мощь скутера. И вариант 2 это расточить цилиндр и также поставить поршень с больше мощной модели, но этот вариант довольно дорого стоит и трудоемкий процесс, а также имеет возможность возникнуть проблемы с ГАИ при него регистрации
Можно прочитать еще новостей по запросу Как заряжать аккумулятор скутера: пошаговая инструкция
Затем возникает потребность в разработке и внедрении в учебный процесс подготовки будущих учителей действенной методики формирования художественно-эстетической культуры, которая является
Ученые, проводя исследование, выделили несколько типичных групп учебных заведений (научным языком — кластеров), что имеют признаки тех или других качеств
Популярные события
Рейтинговые записи
Источники: http://mashinapro.ru/138-akkumulyator-avtomobilya.html, http://m.ok.ru/mopedyskut/topic/63333211966293, http://www.neimarcgyu.com/kak-zaryazhat-akkumulyator-skutera-poshagovaya-instrukciya.html
Как заряжать аккумулятор скутера: пошаговая инструкция
И так рано или поздно любой аккумулятор нуждается в зарядке или под зарядке. Если аккумулятор старый, то его достаточно просто снять со скутера и поставить на зарядку на 3 или 4 часа на ток 3 ампера после этого переводится на ток 1 ампер и заряжается еще 5 часов. При этом замеряется плотность электролита ареометром пока она не достигнет плотности 1,7, только после этого считается аккумулятор заряженным, это и есть правильная инструкция как заряжать аккумулятор скутера. Если аккумулятор новый, то его следует установить на скутер и завести скутер с ножки и ездить на этом аккумуляторе и только после этого ставить аккумулятор на зарядку прибегая к инструкции описанной выше, таким образом новый аккумулятор прослужит очень долго.
Имея скутер на не него также понадобятся права, которые можно получить в любой автошколе обучающей категории А-1. Для этого надо пойти в автошколу собрать все необходимые документы, которые они потребуют и отучиться в ней 1,5 месяца, после чего сдаются экзамены в ГАИ, если экзамены не провалили, то получаете права, и в этом нет ничего сложного чтоб знать, как получить права на скутер.
Езда на скутере экономит не только бензин в отличии от машины но также и время в отличии от общественного транспорта, но что делать, если верный конь стальной вышел из строя хорошо, если дело закончилось всего лишь пробитым колесом, но даже в этом случае надо знать какие инструменты понадобятся для этого. Под сидением скутера надо всегда возить с собой основные рожковые ключи но 0,4, 7,9, 22. Эти ключи надо возить в паре, а также отвертку и обязательно свечной ключ. Ремонт скутера дома куда легче, но лучше для успешных ремонтов купить книжечку по ремонту и обслуживанию скутера она всегда подскажет как починить скутер правильно. Также на скутере требуется регулировать клапана как только они начинают постукивать или для большей уверенности через 2500 пробега. Для регулировки клапанов понадобится щуп 0,3 миллиметра торцевой ключ на 17 и торцевой ключ на 9. Вставляем щуп между штоком и клапаном и крутим шток так, чтоб с небольшой натяжкой вытащить щуп, после чего закручиваем контра гайку ключом на 9 и закручиваем крышку клапана ключом на 17
Если человек имеет большой вес или часто ездит вдвоем то следует, тогда задуматься, как увеличить мощность скутера? Есть несколько способов: первый самый простой это заменить карбюратор, поставить с более мощного скутера это малость увеличит расход бензина, но и значительно добавит мощь скутера. И вариант второй это расточить цилиндр и также поставить поршень с более мощной модели, но этот вариант очень дорого стоящий и трудоемкий процесс, а также может возникнуть проблемы с ГАИ при его регистрации.
Источник