Зарядить аккумулятор opel astra

Opel Astra COSMO 1.8 МТ › Logbook › поднимаем зарядку с 13 вольт до 14.5!

оставить вопрос зарядки не мог ни как. зашел в тестовый режим БК, и что я увидел…вообще ничего не включено заярдку показывает 14.1-14.2 вольта максимум! даже если дать газу!

дождался включения вентилятора на радиаторе, + ближний и дальний свет фар + печка на всю! и был я неприлично огорчен! зарядка кратковременно падала на 13.1 вольт, и очень медленно поднималась потом до 13.8…даем газу, 13.9 вольта. больше вообще никак.

это, если учесть что музыки нет, а только основное включается, меня очень насторожило!

фотки я не делал, потому что было некогда фоткать. думаю поверите на слово. могу итог сфоткать кто не верит.

что я хотел сделать — я хотел помимо зачистки клемм как на генераторе и аккуме, и на кузове, кинуть ещё один провод дублирующий массу. НО, там и так идут провод квадратов 35…нормальный такой…решил просто зачистить для начала клемы и посмотреть к чему приведет и будет ли толк!

Читайте также:  Может видеорегистратор посадить аккумулятор автомобиля за ночь

были зачищены напильником:
клеммы на генераторе
клеммы на аккумуляторе
клеммы на кузове

и прикручено всё обратно.

и каково же мое удивление было, когда я зашёл в тестовый режим БК и увидел зарядку на холостых оборотах в 14.4-14.5 ВОЛЬТ! 14.5 приемущественно!
дождался пока машина нагреется и включится вентилятор охлаждения.

условия такие же. вентилятор + печка на всю + свет ближний и дальний! падение напряжения до 14 вольт мгновенно! потом держится 14.2! как только выключается вентилятор охлаждения опять 14.4-14.5 ВОЛЬТ!

вот такие дела ребятки! следите за зарядкой в вашем авто! больших просадок быть не должно в обычных условиях!

Источник

14.1.7.4 Зарядка аккумуляторной батареи

14.1.7.4. Зарядка аккумуляторной батареи

Промаркированные знаком + позиции касаются только необслуживаемой аккумуляторной батареи, которая установлена серийно. Принимайте во внимание эти указания. Если же была установлена дополнительно аккумуляторная батарея, требующая более сложного технического обслуживания, то принимайте во внимание все позиции.

Перед зарядкой проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированную воду.

Никогда не замыкайте накоротко аккумуляторную батарею. При коротком замыкании она нагревается и может треснуть. Не освещайте батарею открытым пламенем. Электролит (на основе серной кислоты) является разъедающей жидкостью и не должна попасть в глаза, на кожу или на одежду, При необходимости промойте большим количеством воды место, на которое попал электролит.

Отсоедините от клемм аккумуляторной батареи положительный провод и провод массы. При присоединении и отсоединении проводов обращайте внимание на то, чтобы не возникло искрение. Поэтому предварительно отключите всех потребителей тока.

Перед зарядкой дайте возможность отстояться замерзшей аккумуляторной батарее. Заряженная батарея замерзает примерно при температуре –65° С, полузаряженная – около –30° С, а разряженная – примерно, при –12° С.

Выкрутите пробки из аккумуляторной батареи и положите их на отверстия. Это предотвратит попадание брызг электролита на лак, и в то же время при зарядке смогут улетучиваться образующиеся газообразные продукты.

Заряжайте аккумуляторную батарею только в хорошо проветриваемом помещении. При зарядке вмонтированной аккумуляторной батареи оставьте открытой крышку багажника.

При нормальной зарядке зарядный ток составляет 10% от емкости (у аккумуляторной батареи емкостью 74 А*ч, следовательно, около 7,4 А).

Аккумуляторную батарею можно заряжать также при помощи быстрозаряжающего устройства. Предупреждение

Быстрая зарядка аккумуляторной батареи не должна стать привычкой! Не стоит ускоренно заряжать аккумуляторные батареи новые или неиспользованные долгое время.

Соедините положительный полюс (+) аккумуляторной батареи с положительным полюсом зарядного устройства, а отрицательный полюс (–) аккумулятора с отрицательным полюсом того же устройства.

Во время зарядки температура электролита не должна превышать 55°С, в случае необходимости прервите зарядку или уменьшите зарядный ток.

Заряжайте до тех пор, пока не прекратится оживленное газовыделение во всех ячейках и больше не увеличивается напряжение и удельный вес электролита, измеренные трижды с интервалом в один час.

После зарядки проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированной воды. + Проверьте плотность электролита. Если измеренная плотность в одной ячейке меньше других значений (например, в пяти ячейках плотность составляет 1, 26 г/мл, а в одной ячейке – лишь 1, 18г/мл), то аккумуляторная батарея неисправна и ее следует заменить (восстановить).

Оставьте примерно на 20 минут аккумуляторную батарею для полного выделения газов, затем завинтите пробки. Предупреждение

Двигатель не должен работать при отключенной аккумуляторной батарее, – повреждается электрическая система.

Источник

Как выбрать и установить аккумулятор Опель Астра H

Аккумулятор – накопитель электричества в автомобиле. Без него машина попросту не поедет. Разбираемся, как выбрать аккумулятор Опель Астра H, как его снять и установить.

Как понять, что аккумулятор Опель Астра H пора менять

Следует задуматься о замене, если:

  • автомобиль заводится, стартер крутится дольше, чем обычно;
  • свет горит ярче, при нажатии на педаль газа;
  • после старта автомобиля вся подсветка на несколько секунд затухает, а затем горит как обычно;
  • на панели приборов горит иконка аккумуляторной батареи.

Также если накопитель электричества уже хоть раз разряжался, то емкость его уже не станет прежней, и он станет постепенно терять свои эксплуатационные характеристики.

Какой выбрать АКБ для Opel Astra H

Аккумуляторы можно разделить на 3 вида:

Обязательно посмотрите:

  • обслуживаемые;
  • малообслуживаемые;
  • необслуживаемые.

Их отличие понятно по названиям. Современные производители чаще выпускают необслуживаемые. Но самое главное в выборе это характеристики.

Официальные характеристики, выдвинутые Opel к аккумуляторам для Астры следующие:

  • тип – европейские (T1);
  • диаметр плюсовой – 19,5 мм, диаметр минусовой – 17,9 мм, высота клемм 18 мм;
  • полярность – обратная;
  • емкость – 60 А/ч;
  • стартовый ток от 590 А до 630 А;
  • высота – 175 мм, длина – 242 мм, ширина – 175 мм.

Распространяются такие характеристики на Астры семейства H с бензиновыми двигателями 1.8, 1,6 литра. Лучше руководствоваться этими официальными характеристиками от Опель, так накопитель электричества будет служить дольше.

Можно приобрести источник питания с емкостью ниже требуемой, но он проработает гораздо меньше, и будут проблемы с запуском зимой.

Большая емкость также не принесет выгоды, из-за постоянной недозаярдки пластины в АКБ будут сульфироваться. А из-за повышенного пускового тока горит стартер. И, конечно, лучше обращать внимание, какой производитель и отдавать предпочтение престижному, с именем.

Каков должен быть заряд

Покупая новую, заправленную электролитом АКБ, важно проверять его от и до. Во-первых, нужно снять с него всю пленку и убедиться в целостности корпуса. Стоит быть предельно аккуратным, ведь электролит – это кислота, при попадании на кожу не так страшно. Но стоит смыть большим количеством воды и с мылом, а вот одежда прогорит.

Затем, рекомендуется снять показания, какой плотностью обладает электролит. Она не должна быть ниже заявленной более чем на 0,02 г/см. Это около 80% заряда батареи. Затем следует проверить АКБ вольтметром. Без нагрузки должны быть значения 12,5-12,9 В, под нагрузкой не опускаться 10 секунд ниже чем 11 В. Если все показания в норме, то можно смело устанавливать такую деталь в свой Opel.

Зарядка аккумулятора

Если требуется зарядить накопитель, его необходимо снять, и подключить к специальному зарядному устройству. Ток на зарядном устройстве следует выбирать исходя из 0,1 А от емкости всей батареи. Например, если емкость АКБ 55 А/ч, то зарядка должна быть 5,5 А. Время зарядки от 4,5 до 13 часов, зависит от состояния. При полной зарядке электролит начинает выкипать, начинается газовыделение. Поэтому необходимо внимательно следить, если на зарядном устройстве горит индикация полной зарядки, то процедуру надо прекратить.

Как снять и установить АКБ на Opel Astra H

Если снять батарею, у Опеля стираются данные из памяти ряда электроприборов, таких как радио, стеклоподъемники, часы. Также стираются ошибки, из памяти компьютера. Поэтому не стоит удивляться, если после замены аккумулятора Астры, ни одна ошибка не горит на приборной панели.

  1. Первым делом необходимо отвернуть гайки отрицательной клеммы, затем положительной. Если правильно снять клеммы, риск повредить электронику Астры сводится к минимуму.
  2. Далее, слева внизу от батареи, если стоять лицом к лобовому стеклу, откручивается гайка кронштейна, который выполняет роль держателя.

На этом все, батарею можно вытаскивать, новая устанавливается в обратном порядке. Перед установкой рекомендуется зачистить клеммы, использовать для этого можно обычную наждачную бумагу. А после установки покрыть специальной смазкой.

После установки следует заново выполнить настройку электроприборов Астры.

Почему горит значек аккумулятора на панели Opel Astra

Если на приборной панели Астры горит иконка аккумуляторной батареи, это не означает что проблема именно в нем. Сам код данной ошибки говорит о недостаточном напряжении, приходящем на батарею, или о недостаточной зарядке. Значит, она не заряжается, либо заряжается плохо. Вследствие этого машина может попросту заглохнет, когда кончится заряд. Возможно, износились щетки генератора, и не могут снять достаточный заряд, или сломан подшипник. Безопаснее, если горит такая иконка на панели Астры, отогнать машину на СТО. Это типичная проблема для Опель Астра H, особенно старше 5 лет.

Источник

Opel Astra COSMO 1.8 МТ › Logbook › поднимаем зарядку с 13 вольт до 14.5!

оставить вопрос зарядки не мог ни как. зашел в тестовый режим БК, и что я увидел…вообще ничего не включено заярдку показывает 14.1-14.2 вольта максимум! даже если дать газу!

дождался включения вентилятора на радиаторе, + ближний и дальний свет фар + печка на всю! и был я неприлично огорчен! зарядка кратковременно падала на 13.1 вольт, и очень медленно поднималась потом до 13.8…даем газу, 13.9 вольта. больше вообще никак.

это, если учесть что музыки нет, а только основное включается, меня очень насторожило!

фотки я не делал, потому что было некогда фоткать. думаю поверите на слово. могу итог сфоткать кто не верит.

что я хотел сделать — я хотел помимо зачистки клемм как на генераторе и аккуме, и на кузове, кинуть ещё один провод дублирующий массу. НО, там и так идут провод квадратов 35…нормальный такой…решил просто зачистить для начала клемы и посмотреть к чему приведет и будет ли толк!

были зачищены напильником:
клеммы на генераторе
клеммы на аккумуляторе
клеммы на кузове

и прикручено всё обратно.

и каково же мое удивление было, когда я зашёл в тестовый режим БК и увидел зарядку на холостых оборотах в 14.4-14.5 ВОЛЬТ! 14.5 приемущественно!
дождался пока машина нагреется и включится вентилятор охлаждения.

условия такие же. вентилятор + печка на всю + свет ближний и дальний! падение напряжения до 14 вольт мгновенно! потом держится 14.2! как только выключается вентилятор охлаждения опять 14.4-14.5 ВОЛЬТ!

вот такие дела ребятки! следите за зарядкой в вашем авто! больших просадок быть не должно в обычных условиях!

Источник

Алгоритм работы генератора и зарядки аккумулятора на Opel Astra J

На автомобиле Opel Astra J генератор не просто заряжает аккумулятор, а делает это используя интеллектуальный алгоритм зарядки.

Режим работы
1 Режим сульфатации аккумулятора
2 Режим зарядки
3 Режим экономии топлива
4 Режим фар
5 Режим пуска
6 Режим снижения напряжения

Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения Выходное напряжение генератора
10% 11,00 В
20% 11,56 В
30% 12,12 В
40% 12,68 В
50% 13,25 В
60% 13,81 В
70% 14,37 В
80% 14,94 В
90% 15,50 В

Рассмотрим подробнее режимы работы генератора

Режим Описание
Режим сульфатации АКБ Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий:

• Стеклоочистители включены дольше 3 секунд

• Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки

• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F)

• Состояние заряда аккумулятора ниже 80%

• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч)

• Неисправен датчик тока

• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В

При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.

Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Источник

Оцените статью