- Как открыть автомобиль при разряженном аккумуляторе
- Можно ли открыть авто при разряженном аккумуляторе
- Подача питания снаружи
- Механические способы открытия двери
- Как открыть капот, если в машине сел аккумулятор
- Как открыть багажник
- Обратиться за помощью к специалистам
- Способы открытия двери машины, если разрядился аккумулятор
- Можно ли при разрядившейся АКБ открыть авто
- Подача питания от внешнего источника
- Механическое отгибание двери
- Как открыть капот при севшей батарее
- Как открыть багажник
- Когда нужно обращаться к специалистам
Как открыть автомобиль при разряженном аккумуляторе
Севший аккумулятор – на такая уж редкость в наше время. Хотя автопроизводители стремятся к тому, чтобы повысить срок эксплуатации АКБ, их усилия нивелируются добавлением всё новых устройств и систем, делающих автомобиль комфортнее и безопаснее. Но и без того встречаются ситуации, когда транспортное средство вынуждено простоять без движения несколько недель, и этого времени бывает достаточно что батарея, особенно не новая, полностью разрядилась. Сегодня мы поговорим о том, можно ли попасть внутрь, если обычным ключом это сделать невозможно.
Можно ли открыть авто при разряженном аккумуляторе
Чтобы добраться до аккумулятора, нужно открыть капот. Обычно это можно сделать из салона, но если в машину не попасть из-за отсутствия ключей или по иной причине, придётся попробовать проникнуть в подкапотное пространство. На некоторых моделях авто достаточно открутить левую фору и демонтировать радиаторную решётку. На старых авто проблем с открытием капота может быть больше, но они решаемы. Как – расскажем позже.
Добравшись до АКБ, модно подзарядить его или использовать для открытия дверей соседский.
Словом, решение проблемы существует, и не одно, однако универсальных способов нет, каждый раз нужно применять то, что подходит конкретно для вашей модели. Разумеется, желательно при этом не нанести вред автомобилю. Но зачастую приходится идти на жертвы, особенно если ситуация не требует отлагательств.
Подача питания снаружи
Если в машине смонтирована противоугонная система, ломиться через дверь не имеет смысла. Основной способ заключается в попытке обеспечить подачу питания на генератор или аккумулятор снаружи.
Но иногда и при отсутствии сигнализации попасть внутрь машины с помощью ключа не удаётся по той простой причине, что если вы привыкли пользоваться бесключевым доступом, личинка замка может от длительного простоя может выйти из строя, и все ваши усилия откажутся тщетными.
Остаётся два варианта:
- обеспечить питанием АКБ или генератор;
- попасть в салон, используя механические способы вскрытия дверей.
Рассмотрим сначала, как открыть машину, если сел аккумулятор, без использования варварских способов.
Один из общепринятых способов добраться до генератора следующий:
- для работы потребуется домкрат, другой аккумулятор, электропроводка длиной около 2 метров (диаметром не менее 2 мм.), набор ключей;
- поднимаем авто домкратом с обязательной фиксацией колёс, чтобы получить доступ к моторному отсеку снизу;
- демонтируем защиту двигателя, открывается более-менее свободный доступ к генератору;
- один конец нашего провода фиксируем на плюсовом контакте генератора, второй – на плюсовой клемме дополнительного аккумулятора, минусовую клемму соединяем с массой;
- после восстановления подачи электропитания на генератор открываем дверь обычным способом, с брелка.
Как видим, ничего особо сложного, но поработать придётся.
Существует альтернативный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею.
Он примерно такого же уровня сложности, но здесь потребуется специальная подушечка вместо домкрата, она продаётся в любом автомагазине и стоит порядка 100 рублей.
Подушка в сдутом состоянии устанавливается в щель между кузовом и капотом, желательно в том месте, где установлена аккумуляторная батарея, после чего с помощью входящей в комплект груши подушка раздувается и раздвигает щель до размеров, позволяющих получить доступ к клеммам батареи.
Останется только соединить плюсовую клемму разряженной батареи с положительной клеммой дополнительного аккумулятора. Минусовую клемму бросаем на массу (соединение должно быть надёжным, а металл в этом месте – неокрашенным).
После этих манипуляций питание восстановится, и вы сможете открыть двери брелком. Останется зарядить свой аккумулятор и следить за его состоянием, чтобы больше не допускать таких казусов.
На некоторых моделях открыть машину, если сел АКБ, можно, воспользовавшись тросиком, соединяющим запорный механизм с рукояткой, находящейся в салоне. Обычно такой трос проходит под левым крылом. Умельцы умудряются зацепить его с помощью прочной проволоки через радиатор. Остаётся только сильно потянуть за проволоку, и капот окажется открытым, но такая манипуляция требует «прямых» рук и возможна не всегда.
Существуют и другие способы восстановления доступа в машину посредством подачи внешнего питания в бортовую электросеть, но они требуют наличия знаний в предметной области. Обычно именно так поступают на СТО: демонтируют определённые элементы конструкции, получают доступ к проводке и выполняют необходимые действия, запитывая бортовую сеть.
Механические способы открытия двери
Если вышеописанные способы по какой-либо причине неприменимы, можно попытаться открыть центральный замок двери, если разрядился аккумулятор, с использованием механических методов.
Самый известный из них – проволока под стекло. В этом случае не обойтись без везения: метод неприменим, если между стеклом и рамкой двери нет щели. Но если вы привыкли в жаркую погоду оставлять окно чуть-чуть приоткрытым для проветривания или окно само приспустилось, покрытие двери становится возможным при наличии длинной проволоки или велосипедной спицы.
От вас потребуется просунуть проволоку внутрь до момента её зацепления с дверной ручкой и потянуть, пока дверь не откроется. Обычно с первого раза открыть дверь не получается, но наловчившись, вы сможете это сделать – главное, не терять веру в свои силы.
Если сел аккумулятор, машина не открывается, а щелей в окнах нет и в помине, придётся воспользоваться варварским способом, являющимся вариацией предыдущего – отгибанием двери.
Вам понадобится подушечка, о которой мы упоминали при открытии крышки капота. Если проблема застала вас в месте, далёком от цивилизации, вместо подушки можно использовать деревянный клин.
Устанавливаем эти элементы в щель между дверьми и кузовом (обычно это делают сверху, ближе к торцу двери), при этом стараемся не повредить лакокрасочное покрытие (использовав в качестве прокладки мягкую ветошь). Надуваем подушку или вбиваем клин, пока щель не окажется достаточной, чтобы с помощью проволоки отщёлкнуть фиксатор или открыть дверь ручкой.
Как открыть капот, если в машине сел аккумулятор
Отчаявшись, можно сгоряча приступить к использованию разрушающих методов – например, попытаться открыть капот силовым методом с помощью железного прута.
Не спешите приступать к таким действиям, обычно механизм открывания капота устроен довольно просто, и открыть машину, если сел аккумулятор, можно без разрушительных воздействий. Нужно только знать, как именно устроен запорный механизм на вашей модели, и попытаться открыть его, используя проволоку с крючком на одном конце.
Вам нужно будет найти место, через которое можно просунуть эту проволоку в подкапотное пространство – обычно это радиаторная решётка или фирменный знак модели авто, или зазор между решёткой и крышкой капота.
Главная трудность – нащупать замочный механизм, зацепить его в правильном месте и потянуть, чтобы открыть. Фонарик окажет вам неоценимую помощь. В крайнем случае к замку можно подобраться снизу, сняв защиту картера.
Как открыть багажник
Если разрядился аккумулятор, а открыть машину невозможно, но нужно срочно попасть в багажник, у вас вариантов практически нет, кроме высверливания замка. Без дрели и свёрл с алмазным наконечником не обойтись. Как только у вас получится сплошная дыра, останется зацепить проволокой тросик приводного механизма и дёрнуть за него. Разумеется, после такой процедуры вам придётся произвести замену замка вместе с ключом, так что к такому методу нежно прибегать только в крайнем случае.
Обратиться за помощью к специалистам
Если ни один из способов, как открыть авто, если сел аккумулятор, неприменим, остаётся вызвать специалистов, в народе их называют «октрывальщиками». Найти такую компанию несложно даже в относительно небольшом городе, но для вскрытия автомобиля специалисты потребуют от вас наличия документов на машину. Если они внутри, придётся продемонстрировать паспорт. Что касается стоимости, то она может варьироваться в широких пределах, от 20 до 50 долларов.
Источник
Способы открытия двери машины, если разрядился аккумулятор
Севший аккумулятор – явление достаточно распространённое, особенно в зимний период. Особенно часто такое случается, если авто эксплуатируется в сугубо городском режиме, когда совершаются поездки на небольшие расстояния при сравнительно длительных простоях машины.
Способов завести мотор существует немало, но для начала нужно попасть внутрь транспортного средства. Если с собой нет обычных ключей, это может стать серьёзной проблемой. Сегодня мы рассмотрим способы, с помощью которых можно проникнуть в салон с помощью подручных средств без необходимости вызова специалистов.
Можно ли при разрядившейся АКБ открыть авто
Севшая батарея требует зарядки, а для этого необходимо открыть капот. В норме это делается из салона, однако если доступ внутрь транспортного средства невозможен (например, по причине отсутствия ключей), то проникать в подкапотное пространство придётся другими методами. Один из наиболее распространённых способов – через демонтированную левую фару и снятую решётку радиатора. Однако универсального способа не существует, для каждой модели необходимо подбирать свой вариант доступа в моторный отсек. Иногда – довольно сложный и трудоёмкий.
Получив доступ к аккумуляторной батарее, можно подзарядить её в быстром режиме, или одолжить батарею у других автовладельцев, чтобы открыть двери машины.
Среди доступных способов открытия автомобиля имеется немало экзотических, а также способных нанести вред автомобилю. Прибегать к ним нужно, испробовав все самые популярные способы. Увы, так получается не всегда, особенно если машина нужна сейчас, безотлагательно.
Итак, переходим к рассмотрению вариантов, как открыть дверь машины.
Подача питания от внешнего источника
Многие автомобили оснащаются противоугонными системами, делающими попадание в салон через дверь невозможным манёвром. Поэтому основные надежды следует возлагать на подачу питания непосредственно на разряженную АКБ и опосредовано на генератор снаружи.
Впрочем, и отсутствие смонтированной сигнализации не гарантирует, что вы сможете попасть внутрь авто даже при наличии ключей. Причина банальна – если вы отпираете замок только посредством бесключевого доступа, то за месяцы и годы простоя личинка замка может загрязниться, заржаветь, и вы попросту не сможете справиться с этой проблемой традиционным способом.
В вашем распоряжении останутся следующие варианты:
- запитать батарею или генератор внешним источником питания;
- проникнуть внутрь машины, задействовав механические методы открытия дверей.
Итак, как открыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, без применения разрушающих варварских способов.
Приводим один из наиболее распространённых методов, позволяющих получить доступ до генератора:
- нам нужны домкрат, аккумулятор-донор, провода сечением от 2 мм и длиной порядка 200 см, набор ключей;
- для получения доступа к моторному отсеку поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с фиксацией колёс;
- откручиваем защиту мотора при её наличии, получаем доступ к генератору (в разных моделях он будет свободным в неодинаковой мере);
- подключаем рабочий аккумулятор непосредственно к генератору: плюс к плюсу, минус от аккумулятора цепляем на массу (любой свободный от ЛКП участок моторного отсека);
- поскольку подача электропитания сразу же после подключения АКБ к генератору восстановится, появится возможность открыть двери автомобиля с помощью брелка.
Другой, не менее востребованный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, не требует использования домкрата – вместо него нужно приобрести в любом автомагазине специальную подушечку (её стоимость – 80–120 рублей).
Подушка надувная, её необходимо в сдутом состоянии пропихнуть между капотом и кузовом, желательно напротив аккумуляторной батареи. Надувая подушку с помощью груши, обычно входящей в комплект поставки, мы расширяем щель до нужных нам размеров, достаточных, чтобы подсоединить аккумулятор-донор к родному, но полностью севшему.
Здесь поступаем, как в предыдущем случае: плюсовые клеммы соединяем между собой, отрицательный провод бросаем на массу. Поскольку питание электрооборудования восстановится, открываем двери с помощью брелка, что позволит нам открыть капот классическим способом и предпринять необходимые действия для реанимации АКБ.
На устаревших моделях, особенно отечественных, удаётся открыть капот машины, если полностью села АКБ, с помощью приводного тросика, соединяющего замок капота с рукояткой его открытия, расположенной в салоне. Как правило, непосредственно возле примыкания троса к запорному механизму его цепляют с помощью прута с крюком через радиаторную решётку и тянут в нужном направлении. Такой способ требует ловкости рук, поэтому использовать его лучше, если два предыдущих способа недоступны.
В интернете можно найти и другие способы, позволяющие восстановить электропитание запертого автомобиля с севшей батареей. Они более сложны в применении и могут потребовать использования специального инструмента. Часто их применяют работники СТО и автосервисов.
Механическое отгибание двери
Подушка, упомянутая выше, может оказаться недоступной, как и домкрат. В подобных случаях имеет смысл применить механические методы открытия центрального замка при разряженном аккумуляторе.
Самым популярным из них считается использование проволоки, которая пропихивается в щель между дверной рамкой и самим стеклом. Разумеется, если такой щели нет, об этом способе придётся забыть. Но некоторые водители, особенно в летнюю пору, имеют привычку оставлять переднее окно чуточку приоткрытым. Иногда стекло удаётся приспустить руками за счёт наличия небольшого люфта в стеклоподъемном механизме. Прочную проволоку (например, велосипедную спицу) с крючком на конце просовываем в щель и пытаемся зацепиться за дверную ручку, потянув её вверх. Если это конструктивно невозможно, можно вместо крючка сделать петлю и попытаться потянуть вверх защёлку фиксатора.
Если при севшем аккумуляторе машина вышеозвученным способом не открывается, из-за отсутствия щелей или по причине неудобства манипуляций с проволокой, можно попробовать способ, который можно назвать вариацией отгибания капота.
На этот раз в качестве подопытного будет выступать дверь. Подушку следует устанавливать в верхней части торца, ближе к дверному замку. Вместо подушечки можно использовать деревянный клин подходящих размеров, но в любом случае, чтобы избежать порчи лакокрасочного покрытия, нужно использовать мягкую ветошь.
Отгибаем дверь, пока не образуется щель, достаточная, чтобы проволокой потянуть за рукоятку и открыть дверь
Как открыть капот при севшей батарее
Частенько доступ в автомобиль требуется срочный, и отчаявшийся автовладелец, недолго думая, решается использовать разрушающие методы открытия капота – например, используя классическую монтировку.
Поскольку такие необдуманные действия далеко не всегда помогают, стоит всё же попробовать разобраться с запорным механизмом – обычно его конструкция достаточно примитивна и представляет собой простую защёлку.
Тогда можно попробовать открыть машину, если сел аккумулятор, без применения разрушительных воздействий. Главное – разобраться, как устроен замковый механизм, чтобы понять, в каком месте цеплять и в какую сторону тянуть.
Ну и найти, как получить доступ к замку. Возможно, придётся что-то снимать – эмблему на радиаторной решётке или саму решётку.
Основная сложность заключается в том, чтобы нащупать запорный механизм, поскольку через щель он практически не будет виден, но использование фонарика может сильно облегчить задачу.
Как открыть багажник
Если разрядился аккумулятор, а открыть машину ключом невозможно, при этом есть необходимость попасть в багажник, вы окажетесь в ситуации, когда, кроме высверливания замка, никаких других вариантов не останется. Так что потребуется хорошая дрель с набором свёрл подходящего диаметра.
Высверлив сплошную дыру, останется использовать проволоку для зацепа за тросик, то есть может так случиться, что даже такая операция вам не поможет. В любом случае замок багажника после такого надругательства подлежит замене, и это главный недостаток метода.
Когда нужно обращаться к специалистам
Если никакие из известных вам способов и уловок, как открыть авто, если сел аккумулятор, оказались неуспешными, остаётся только звонить специалистам. Найти таких «открывальщиков» несложно – главное, чтобы у вас были при себе документы на авто, а при их отсутствии придётся предъявить гражданский паспорт. И приготовьтесь расстаться с суммой, эквивалентной 30–50 долларам.
Источник