- Не заводится повторно Ока
- Пропал заряд аккумулятора, не горят лампочки на панели приборов (Ока)
- Не заводится Ока
- Технические характеристики
- Основные причины, по которым не заводится автомобиль
- Как завести автомобиль зимой
- Главные признаки неисправности
- Нарушения в топливной системе
- Нарушения в системе зажигания
- Система охлаждения
- Механизм равновесия
Не заводится повторно Ока
3 июня 2014, 20:50 #1
Помогите пожалуйста. Ока заводиться без проблем только один раз в день, с первой попытке после долгого стояния (ночь), не глохнет , второй раз -если повезёт только через час и более. При попытке завести никаких схватываний (фырканий) , слышно только стартер. Посадил аккумулятор-зарядил по новой. Поменял коммутатор на новый, заменил одну свечу на новую, проверил эл. магнитный клапан — никаких изменений.
Поволжский, г. Оренбург
25 ноября 2014, 21:04 #2
Так так так. я думала это только у меня такая проблема. Жаль, что ни ответов, ни советов. Сказали бендикс не откидывается(х.з, не срабатывает, короче), один раз два раза по 30 минут стояла и пыталась завестись. Потом в сервис отогнала- свечи залиты были. Заводить посоветовали в таких случаях без подсоса и газа. Просто пытаться поймать момент, когда стартер и двигатель будет слышен и тогда чуть газануть. Это если машина не остыла.
Не знаю, как уж изъяснилась, надеюсь, кому надо, суть уловит.
25 ноября 2014, 22:19 #3
ДВС системы ОКА имеет два цилиндра и тд. но конструктивно эти два цилиндра работают как ОДИН (звук работающего ДВС как у швейной машинки)! Если свеча не исправна двигатель не заведешь.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
26 ноября 2014, 09:50 #4
Прогретую Окушку надо заводить без подсоса,можно слегка подгазовывать, у кого как. И ещё, проверить уровень в поплавковой камере. При завышенном уровне,на горячую происходит перелив в цилиндры, поэтом и не заводится на горячую, заливает свечи.
26 ноября 2014, 14:17 #5
oklick, 25 ноября 2014, 22:19, #3
ДВС системы ОКА имеет два цилиндра и тд. но конструктивно эти два цилиндра работают как ОДИН (звук работающего ДВС как у швейной машинки)! Если свеча не исправна двигатель не заведешь.
Позволю не согласиться!Ока с отрегулированным карбюратором и зажиганием нормально заводится на ОДНОЙ работающей свече и даже едет.
Сергей 67, 3 июня 2014, 20:50, #1
Помогите пожалуйста. Ока заводиться без проблем только один раз в день, с первой попытке после долгого стояния (ночь), не глохнет , второй раз -если повезёт только через час и более. При попытке завести никаких схватываний (фырканий) , слышно только стартер. Посадил аккумулятор-зарядил по новой. Поменял коммутатор на новый, заменил одну свечу на новую, проверил эл. магнитный клапан — никаких изменений.
Переливает(высокий уровень)карбюратор,т.е состав горючей смеси отличается от нормального-либо мало топлива(свечи сухие)и много воздуха,либо(как в Вашем случае)много топлива и мало воздуха. Необходима регулировка карбюратора(и в частности пускового устройства в нём).
29 ноября 2014, 00:41 #6
Сергей 67, 3 июня 2014, 20:50, #1
Помогите пожалуйста. Ока заводиться без проблем только один раз в день, с первой попытке после долгого стояния (ночь), не глохнет , второй раз -если повезёт только через час и более. При попытке завести никаких схватываний (фырканий) , слышно только стартер. Посадил аккумулятор-зарядил по новой. Поменял коммутатор на новый, заменил одну свечу на новую, проверил эл. магнитный клапан — никаких изменений.
Источник
Пропал заряд аккумулятора, не горят лампочки на панели приборов (Ока)
4 февраля 2016, 15:10 #1
на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!
4 февраля 2016, 16:38 #2
Оборвана. (нет контакта) с «землей» около реле-прерывателя аварийной сигнализации.
Белгородская область. Чернянск
4 февраля 2016, 18:25 #3
Kifir, 4 февраля 2016, 15:10, #1
на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!
Причина в реле зажигания.Либо нет контакта в самой колодке, либо в самой релюшке.но при этой неисправности машина заводиться не должна
4 февраля 2016, 19:08 #4
andrei, 4 февраля 2016, 18:25, #3
Причина в реле зажигания.Либо нет контакта в самой колодке, либо в самой релюшке.но при этой неисправности машина заводиться не должна
Он не писал слово «не заводится».
По-видимому — двигатель заводится.
4 февраля 2016, 21:04 #5
Kifir, 4 февраля 2016, 15:10, #1
на Оке 1111 пропала зарядка аккумулятора и не горит панель приборов проверил предохранители, проверил провода на генераторе все в порядке в чем причина не пойму. Помогите пожалуйста!
Давайте по порядку:НЕ ГОРИТ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ-отсюда Вы сделали вывод что ПРОПАЛА ЗАРЯДКА(или не так??)Или при заведённом двигателе проверили напряжение на клеммах аккума.
Белгородская область. Чернянск
4 февраля 2016, 22:17 #6
В общем это гадание на кофейной гуще. Напиши подробнее а потом поможем с советом
5 февраля 2016, 09:36 #7
машина заводиться и даже ездит пока не сядет аккумулятор, а зарядку не дает. Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет. Значит заряда нету. Сегодня решил проверить все мультиметром и посмотреть щетки и шоколадку на генераторе. Результаты сообщу вечером.
Белгородская область. Чернянск
5 февраля 2016, 10:12 #8
Kifir, 5 февраля 2016, 09:36, #7
машина заводиться и даже ездит пока не сядет аккумулятор, а зарядку не дает. Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет. Значит заряда нету. Сегодня решил проверить все мультиметром и посмотреть щетки и шоколадку на генераторе. Результаты сообщу вечером.
Так вариант реле зажигания откидываем. Причина в другом
Белгородская область. Чернянск
5 февраля 2016, 10:13 #9
Да отпишись. Вечером будет схема у меня перед глазами.
Peugeot Expert
Mercedes-Benz Vito
5 февраля 2016, 11:52 #10
5 февраля 2016, 17:58 #11
Спасибо за помощь! Сегодня все посмотрел, мультиметром измерил,но так и не понял в чем дело. В общем решил заменить генератор (у меня был старый с другой машины). И ура! все заработало))) На сломанном генераторе щетки были не с ровной поверхностью, а вогнутые. Не знаю, может в этом причина была.
5 февраля 2016, 19:08 #12
Щётки и должны быть с такой поверхностью,они притёрты к контактным кольцам,скорее всего причина не в щетках а в реле-регуляторе(шоколадка) или диодном мосту,обмотках ротора и статора и т.п. Просто не было зарядки.
26 мая 2016, 17:08 #13
У меня была такая же проблема.Решается очень просто.В самом генераторе стоит реле-регулятор напряжения сети по народному (таблетка). Переодически надо проверять щетки на реле.Их износ приводит к таким выше описаным проблемам.Меняется таблетка и погнал дальше.Дело в том ,что если стоит на машине оковский генератор,то чтобы поменять таблетку надо снять пласмасовую крышку генератора.Старый генератор не выбрасывай поменяй реле и пускай лежит в запас. Я у себя поменял генератор посавил из восьмерки шикарно подходит.
28 мая 2016, 22:11 #14
Kifir, 5 февраля 2016, 09:36, #7
Напряжение не проверял, пака нечем проверить, но проверил старым дедовским способом: завел машину и скинул клему с аккумулятора, машина глохнет.
и что, коммутатор не сгорел? так делать не советую.
30 мая 2016, 11:51 #15
НЕТ. Работает без проблем.Генератор я покупал новый от ваз 2108 мощностью 14В 55А.Такая же мощность и на окушном генераторе. Если бы больше 55А,ТО МОЖЕТ ВЫ И ПРАВЫ,А ТАК ВСЕ ОК.
Источник
Не заводится Ока
Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.
Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.
Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.
Технические характеристики
Универсальные параметры кузова помогают расположить машину в любых местах парковки. Способствуют этому минимальные габариты автомобиля, а именно:
Ширина | 1.420 мм |
---|---|
Длина | 3.200 мм |
Высота | 1.400 мм |
Радиус поворота | 4.6 метров |
База колес | 2.180 мм |
Задняя колея | 1.200 мм |
Передняя колея | 1.210 мм |
Клиренс | 160 мм |
Основные причины, по которым не заводится автомобиль
Если Ока не заводится, то, прежде всего, следует изучить появившиеся симптомы. В первую очередь, определить, крутит ли стартер. Если крутит, то каковы его характеристики — плохо ли работает, присутствуют какие-либо звуки и так далее.
При необходимости можно несколько раз попытаться завести машину. Если он не крутит, то здесь две причины: неисправность стартера или проблемы с аккумулятором. В первом случае нужно обратиться на СТО, а во втором – зарядить аккумулятор, если такое возможно, или же вовсе его поменять.
Некоторые модели в конструкции имеют специальную защиту — предохранитель. Найти его не составит особого труда даже самому неопытному водителю. Если проблема заключается в разряде аккумулятора, тогда в автомобиле не будет работать электронное оборудование в полном объеме. Самым распространенным случаем является окислением клеммы. Чтобы это устранить, необходимо зачистить клеммы от грязи и элементов окисления. После этого следует аккуратно подтянуть крепление клеммы.
При наличии проблемы в полном разряде аккумулятора (например, фары были включены всю ночь), его следует зарядить, если речь идет не о свинцовых АКБ. В зимнее время года во многих регионах нашей страны зачастую бывают морозы. Машину в такой период следует особенно беречь. Многие владельцы Оки забирают с собой аккумулятор домой. Таким образом, находясь в теплом помещении, он не разрядится и утром автомобиль без проблем заведется.
Как завести автомобиль зимой
Если Ока не заводится на холодную, следует выполнить несколько действий:
- Следует аккуратно повернуть ключ зажигания, чтобы включить электрические приборы.
- Сделать перерыв в несколько секунд, чтобы все системы подготовились к включению двигателя. После этого следует повернуть ключ уже до конца, удерживать не более пяти секунд. Если Ока не заводится и заглохла, то нужно подождать примерно четверть минуты и снова произвести запуск двигателя.
- Можно легко понять, что он запустился (по звукам и вибрации). В морозное время года рекомендуется повернуть ключ до показателя включения электроприборов и подождать около минуты. Затем включить вентиляцию, после чего выжать педаль газа примерно три раза. Чем холоднее двигатель, тем больше понадобится времени для его запуска. Система вентиляции отлично помогает “разбудить” автомобиль, а нажатие педали газа очистит карбюратор от лишнего количества бензина.
Главные признаки неисправности
У каждого автомобиля имеются свои особенные признаки неисправности. Однако в большинстве случаев все они достаточно похожи между собой. К основным причинами относится следующее:
- двигатель не работает или работает плохо;
- ощущения сильных вибраций;
- сильное нагревание мотора;
- лишние, громкие звуки при включении запуске мотора;
- наличие перебоев и нестабильности в работе ДВС;
- двигатель «троит» (сбой в работе);
- «стреляет» карбюратор.
Нарушения в топливной системе
Работа топливной системы Оки заключается в обеспечении подачи смеси вместе с воздухом и заполнение им всех цилиндров. Важное составляющее, которое отвечает за исправность данной системы — это карбюратор. Как можно определить нарушения в работе топливной системы?
- Двигатель не запускается.
- Наличие сбоев в работе мотора.
- Заметное сокращение мощности двигателя.
Основная причина появления данных проблем — это сильное загрязнение воздушных фильтров, отсутствие топливной смеси. Если отсутствует подача бензина карбюратор, то в первую очередь рекомендуется проверить состояние бензонасоса, патрубков, очищающих фильтров на наличие повреждений.
В некоторых случаях исправить появившиеся проблемы плохой подачи топливной смеси очень просто. Следует снять крышку с топливного бака и посмотреть канал на засоры. При их наличии в баке будет слабая тяга закачивания топлива.
В обратной ситуации, если топливо поступает в карбюратор, то следует проверить узел. Он включает в себя большое количество мелких каналов, засор которых приведет к отсутствию возможности завести двигатель. Тем не менее, данную проблему решить вполне реально. Процесс очищения карбюратора, продувание всех каналов поможет разрешить ситуацию.
Нарушения в системе зажигания
Зажигание заключается в подаче искры с помощью свечей для воспламенения топливной смеси. Если проблема кроется в данной системе, то можно обнаружить нестабильную работу мотора (из-за того, что не работает 1 или несколько цилиндров), снижение энергии.
Рекомендуется проверять время от времени наличие искры в зажигательных свечах. Может настать момент, когда свечи уже вышли из строя. Тогда автомобиль не будет заводиться из-за возникновения проблем в работе двигателя. Ситуация исправляется заменой всех имеющихся свечей.
Система охлаждения
Работа охлаждения заключается в поддержании стабильной температуры в двигателе. Система состоит из нескольких узлов. Главные проблемы в отсутствии охлаждения, заключаются в следующем:
- Наличие трещин в патрубках.
- Нестабильная работа термостата.
- Неисправность помпы.
- Засор радиаторных сот.
- Нестабильная работа температурного датчика.
Когда выходит из строя помпа, появляются нехарактерные звуки в работе двигателя. Образуются также следы подтеков масла. Данную проблему можно решить заменой охладительной системы.
Засор радиаторных сот приводит к неправильной работе теплообмена. Из-за этого двигатель может сильно перегреваться и в дальнейшем вовсе не запускаться. Ситуация исправляется с помощью тщательной промывки. Однако если это не помогает, то производится замена элементов системы охлаждения.
Механизм равновесия
Данный механизм создан для того, чтобы снизить сильную вибрацию двигателя. Конструкция устроена достаточно прочно и надежно. Главной поломкой является нарушение зубчатого колеса. Ситуация разрешается с помощью замены диска с зубьями.
В результате следует сказать, что большинство приведенных ситуаций можно избежать, если качественно осуществлять техническое обслуживание за автомобилем и в частности двигателем. Ока считается достаточно капризной машиной, поэтому за ней рекомендуется постоянно следить, ухаживать, чтобы она всегда была на ходу и выручала в нужный момент.
Источник