Заряд аккумулятора опеля инсигния

Аккумулятор разряжен!

#292885 OFFLINE unsed174

  • Инсигнияводы
  • 866 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: В.Уфалей Челябинская обл
    • Интересы: Чип — тюнинг любых иномарок.
      +79028914176
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0DTH 4×4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
    • Меня зовут:
      Юрий
    • Откуда:
      Челябинская обл, В.Уфалей

    Уважаемые одноклубники! Так как почти на каждой странице данной темы возникает вопрос о правильности работы системы зарядки АКБ автомобиля, её режимах, рабочем напряжении АКБ — считаю нужным закрепить этот пост, чтобы его постоянно не искать и не цитировать. Приложенный файл Chevrolet Cruze.pdf рекомендуется к ознакомлению!
    С уважением, модератор.

    ARMAGEDON , Evileagle ,
    Ну и другие.
    Вот полное описание и работа зарядной системы .
    Взято с круза, но на 100% соответствует ,тк такая же схема,реализована на всей 300-й платформе(астра J,авео T300,инсигния,мокка и др)

    Прикрепленные файлы

    • Chevrolet Cruze.pdf95,8К 1908 Количество загрузок:

    #1 OFFLINE nak_muay

  • Инсигнияводы
  • 419 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Insignia 2.0T AT Sedan, White, Cosmo, 18
    • Откуда:
      Moscow

    Сегодня утром сел в машину и она не завелась. Пробовал несколько раз, на звук проходит один оборот и все. Так несколько раз. Потом вообще ничего не было слышно из моторного отсека и выскочило сообщение на бк — аккумулятор разряжен. При этом все работало и свет и фары и радио.
    Прикурил от отца, все завелось.

    Читайте также:  Как подобрать зарядное устройство для аккумулятора 12в

    Кто сталкивался? В чем могут быть причины разрядки?

    #2 OFFLINE Nikitaz

  • Инсигнияводы
  • 1 257 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Insignia sedan 2.0T AT
    • Меня зовут:
      Никита
    • Откуда:
      Кемерово

    #3 OFFLINE SheAll

  • Инсигнияводы
  • 200 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курск
    • Интересы: авто
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia sedan BE Panacota
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      46

    #4 OFFLINE dsm_gtc

  • Инсигнияводы
  • 1 138 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    а сколько лет авто?

    может аккум пора менять?

    #5 OFFLINE YorkSPb

  • Инсигнияводы
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Мой автомобиль:
      Opel Isignia hatchback 2,0 T AT полный привод
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Питер

    nak_muay (23 Январь 2012 — 11:35) писал:

    Сегодня утром сел в машину и она не завелась.

    Кто сталкивался? В чем могут быть причины разрядки?

    Недозаряд из-за коротких поездок + снижение емкости из-за холода. У меня к этому добавилась подмена любимым дилером нового аккума старым и меньшей емкости.

    #6 OFFLINE Kastyan

  • Инсигнияводы
  • 2 461 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Ступино
    • Интересы: Женщины и автомобили.
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0t AT
    • Меня зовут:
      Костя
    • Откуда:
      Москва-Ступино

    YorkSPb (23 Январь 2012 — 19:34) писал:

    Источник

    Аккумулятор разряжен!

    #292885 OFFLINE unsed174

  • Инсигнияводы
  • 866 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: В.Уфалей Челябинская обл
    • Интересы: Чип — тюнинг любых иномарок.
      +79028914176
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0DTH 4×4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл
    • Меня зовут:
      Юрий
    • Откуда:
      Челябинская обл, В.Уфалей

    Уважаемые одноклубники! Так как почти на каждой странице данной темы возникает вопрос о правильности работы системы зарядки АКБ автомобиля, её режимах, рабочем напряжении АКБ — считаю нужным закрепить этот пост, чтобы его постоянно не искать и не цитировать. Приложенный файл Chevrolet Cruze.pdf рекомендуется к ознакомлению!
    С уважением, модератор.

    ARMAGEDON , Evileagle ,
    Ну и другие.
    Вот полное описание и работа зарядной системы .
    Взято с круза, но на 100% соответствует ,тк такая же схема,реализована на всей 300-й платформе(астра J,авео T300,инсигния,мокка и др)

    Прикрепленные файлы

    • Chevrolet Cruze.pdf95,8К 1908 Количество загрузок:

    #1 OFFLINE nak_muay

  • Инсигнияводы
  • 419 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Insignia 2.0T AT Sedan, White, Cosmo, 18
    • Откуда:
      Moscow

    Сегодня утром сел в машину и она не завелась. Пробовал несколько раз, на звук проходит один оборот и все. Так несколько раз. Потом вообще ничего не было слышно из моторного отсека и выскочило сообщение на бк — аккумулятор разряжен. При этом все работало и свет и фары и радио.
    Прикурил от отца, все завелось.

    Кто сталкивался? В чем могут быть причины разрядки?

    #2 OFFLINE Nikitaz

  • Инсигнияводы
  • 1 257 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Insignia sedan 2.0T AT
    • Меня зовут:
      Никита
    • Откуда:
      Кемерово

    #3 OFFLINE SheAll

  • Инсигнияводы
  • 200 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Курск
    • Интересы: авто
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia sedan BE Panacota
    • Меня зовут:
      Алексей
    • Откуда:
      46

    #4 OFFLINE dsm_gtc

  • Инсигнияводы
  • 1 138 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Мой автомобиль:
      Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Москва

    а сколько лет авто?

    может аккум пора менять?

    #5 OFFLINE YorkSPb

  • Инсигнияводы
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер
    • Мой автомобиль:
      Opel Isignia hatchback 2,0 T AT полный привод
    • Меня зовут:
      Андрей
    • Откуда:
      Питер

    nak_muay (23 Январь 2012 — 11:35) писал:

    Сегодня утром сел в машину и она не завелась.

    Кто сталкивался? В чем могут быть причины разрядки?

    Недозаряд из-за коротких поездок + снижение емкости из-за холода. У меня к этому добавилась подмена любимым дилером нового аккума старым и меньшей емкости.

    #6 OFFLINE Kastyan

  • Инсигнияводы
  • 2 461 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва-Ступино
    • Интересы: Женщины и автомобили.
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0t AT
    • Меня зовут:
      Костя
    • Откуда:
      Москва-Ступино

    YorkSPb (23 Январь 2012 — 19:34) писал:

    Источник

    Садится аккумулятор за 2 дня

    #1 OFFLINE AndreyObl

  • Сопереживающие
  • 4 сообщений
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 1.6T sedan 2014
    • Меня зовут:
      Andrey
    • Откуда:
      Москва

    Хочу поделиться проблемой разряда аккумулятора и пока безуспешными попытками найти решение. Машина 1,6T (170 л.с.) рейсталинг, произведена в 2014, куплена новой в салоне в марте 2015. Я второй владелец, купил с пробегом 20 т.к. Т.к. это важно, то о комплектации, на машине до меня была установлена сигнализация Starline A94 с автозапуском и GSM и нештатная «голова» MyDean 3338 c навигацей, HandFree, камерой заднего вида и т.д. Также я добавил парктроник.

    Пока в конце лета и осенью я ездил каждый день, то не обращал внимания на аккумулятор. Но стоило один раз оставить на 2-3 дня, то утром машина не завелась. И так произошло пару раз. Стал измерять заряд на аккумуляторе брелком Starline (есть такая функция). Вечером заряд, например 12.7 В, а утром уже 11.8 В и может упасть ниже. По сути полный разряд. Проверил заряд генератором, дает порядка 15,2 В. После того как аккумулятор один раз разрядился до 7 В, понял что он «умер», позвонил ОД. Сказали что такое бывает, случай не гарантийный. Купил новый аккумулятор, все повторяется. Явно дело не в аккумуляторе и не в заряде от генератора. Почитал форумы, пишут, что часто разряд из-за магнитолы. Тем более у меня не штатная. Вытащил предохранитель на 20А (номер 4 «Информационно-развлекательная система, Информационный дисплей) из блока под рулем слева. Разряд прекратился, но магнитола не работает и что не удобно, нет щелчков при включении поворотников. Вроде бы все просто, поехал в сервис центр MyDean. Там отнеслись позитивно, стали разбираться. Сняли блок MyDean, проверили на их стенде. Все нормально, утечки нет. Говорят: на этом предохранителе может быть что-то другое еще, уже штатное. Кстати уточню, MyDean подключается к штатным разъемам и к CAN шине через адаптер. В итоге вытащили весь шлейф с проводами и питанием из MyDean, чтобы посмотреть она или нет разряжает. Поездил без музыки и щелчков поворотников, но разряд за ночь как был, так и остался! И тут важное отступление, можно сразу было спросить, а что с током утечки? Его нет, я его и сразу измерил и потом у любого электрика измеряли, а в итоге смотрели уже 4 электрика, в т.ч. у ОД. А как же так, утечки нет, а разряд есть? А в том то и дело, как меряется утечка? На разрыв цепи от аккмулятора, так вот, когда глушим двигатель и снимаем клемму с аккумулятора, чтобы вставить амперметр, то в этот момент все нормально всегда (40-50 MА)! Тут есть 2 варианта, либо через CAN шину происходит пробуждение только через несколько часов, либо при снятии клеммы происходит переход в нормальный штатный режим засыпания автомобиля (что более вероятно). Тогда как разряд происходит из-за НЕ засыпания. Сразу скажу, Starline 94A не причем. Его блок для верности также уже снял и использую штатную сигналку. Единственное, что еще не пробовал, одновременно отключить и сигналку Старлайн и «голову» MyDean, но в любом случае я уверен, что проблема в том, что любое мое устройство подключение к CAN шине не дает машине нормально «уснуть». Кстати, когда измерял ток утечки, то машина засыпает примерно 10 минут, сначала 2 А, потом 0,5 А, потом несколько минут 0,25А и после 10 минут переходит на 0,04-0,05 ампера с Старлайн, и примерно 0,02 А со штатной.

    Еще раз напомню, что при любых раскладах нет разряда при вытаскивании предохранителя на 20А (номер 4 «Информационно-развлекательная система, Информационный дисплей) из блока под рулем слева.

    Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать пути решения? Был бы очень благодарен!

    Сообщение отредактировал AndreyObl: 17 Февраль 2016 — 11:08

    Источник

    Оцените статью