- Аккумулятор разряжен!
- #292885 OFFLINE unsed174
- Прикрепленные файлы
- #1 OFFLINE nak_muay
- #2 OFFLINE Nikitaz
- #3 OFFLINE SheAll
- #4 OFFLINE dsm_gtc
- #5 OFFLINE YorkSPb
- #6 OFFLINE Kastyan
- Аккумулятор разряжен!
- #292885 OFFLINE unsed174
- Прикрепленные файлы
- #1 OFFLINE nak_muay
- #2 OFFLINE Nikitaz
- #3 OFFLINE SheAll
- #4 OFFLINE dsm_gtc
- #5 OFFLINE YorkSPb
- #6 OFFLINE Kastyan
- Садится аккумулятор за 2 дня
- #1 OFFLINE AndreyObl
Аккумулятор разряжен!
#292885 OFFLINE unsed174
- Пол: Мужчина
- Город: В.Уфалей Челябинская обл
- Интересы: Чип — тюнинг любых иномарок.
+79028914176 - Мой автомобиль:
Opel Insignia 2.0DTH 4×4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл - Меня зовут:
Юрий - Откуда:
Челябинская обл, В.Уфалей
Уважаемые одноклубники! Так как почти на каждой странице данной темы возникает вопрос о правильности работы системы зарядки АКБ автомобиля, её режимах, рабочем напряжении АКБ — считаю нужным закрепить этот пост, чтобы его постоянно не искать и не цитировать. Приложенный файл Chevrolet Cruze.pdf рекомендуется к ознакомлению!
С уважением, модератор.
ARMAGEDON , Evileagle ,
Ну и другие.
Вот полное описание и работа зарядной системы .
Взято с круза, но на 100% соответствует ,тк такая же схема,реализована на всей 300-й платформе(астра J,авео T300,инсигния,мокка и др)
Прикрепленные файлы
Chevrolet Cruze.pdf95,8К 1908 Количество загрузок:
#1 OFFLINE nak_muay
- Мой автомобиль:
Insignia 2.0T AT Sedan, White, Cosmo, 18 - Откуда:
Moscow
Сегодня утром сел в машину и она не завелась. Пробовал несколько раз, на звук проходит один оборот и все. Так несколько раз. Потом вообще ничего не было слышно из моторного отсека и выскочило сообщение на бк — аккумулятор разряжен. При этом все работало и свет и фары и радио.
Прикурил от отца, все завелось.
Кто сталкивался? В чем могут быть причины разрядки?
#2 OFFLINE Nikitaz
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Insignia sedan 2.0T AT - Меня зовут:
Никита - Откуда:
Кемерово
#3 OFFLINE SheAll
- Пол: Мужчина
- Город: Курск
- Интересы: авто
- Мой автомобиль:
Opel Insignia sedan BE Panacota - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
46
#4 OFFLINE dsm_gtc
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Мой автомобиль:
Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta - Меня зовут:
Андрей - Откуда:
Москва
а сколько лет авто?
может аккум пора менять?
#5 OFFLINE YorkSPb
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Мой автомобиль:
Opel Isignia hatchback 2,0 T AT полный привод - Меня зовут:
Андрей - Откуда:
Питер
nak_muay (23 Январь 2012 — 11:35) писал:
Сегодня утром сел в машину и она не завелась.
Кто сталкивался? В чем могут быть причины разрядки?
Недозаряд из-за коротких поездок + снижение емкости из-за холода. У меня к этому добавилась подмена любимым дилером нового аккума старым и меньшей емкости.
#6 OFFLINE Kastyan
- Пол: Мужчина
- Город: Москва-Ступино
- Интересы: Женщины и автомобили.
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan 2.0t AT - Меня зовут:
Костя - Откуда:
Москва-Ступино
YorkSPb (23 Январь 2012 — 19:34) писал:
Источник
Аккумулятор разряжен!
#292885 OFFLINE unsed174
- Пол: Мужчина
- Город: В.Уфалей Челябинская обл
- Интересы: Чип — тюнинг любых иномарок.
+79028914176 - Мой автомобиль:
Opel Insignia 2.0DTH 4×4 AT 2014(Hatch) (Cosmo / SE / Elite) рестайл - Меня зовут:
Юрий - Откуда:
Челябинская обл, В.Уфалей
Уважаемые одноклубники! Так как почти на каждой странице данной темы возникает вопрос о правильности работы системы зарядки АКБ автомобиля, её режимах, рабочем напряжении АКБ — считаю нужным закрепить этот пост, чтобы его постоянно не искать и не цитировать. Приложенный файл Chevrolet Cruze.pdf рекомендуется к ознакомлению!
С уважением, модератор.
ARMAGEDON , Evileagle ,
Ну и другие.
Вот полное описание и работа зарядной системы .
Взято с круза, но на 100% соответствует ,тк такая же схема,реализована на всей 300-й платформе(астра J,авео T300,инсигния,мокка и др)
Прикрепленные файлы
Chevrolet Cruze.pdf95,8К 1908 Количество загрузок:
#1 OFFLINE nak_muay
- Мой автомобиль:
Insignia 2.0T AT Sedan, White, Cosmo, 18 - Откуда:
Moscow
Сегодня утром сел в машину и она не завелась. Пробовал несколько раз, на звук проходит один оборот и все. Так несколько раз. Потом вообще ничего не было слышно из моторного отсека и выскочило сообщение на бк — аккумулятор разряжен. При этом все работало и свет и фары и радио.
Прикурил от отца, все завелось.
Кто сталкивался? В чем могут быть причины разрядки?
#2 OFFLINE Nikitaz
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Insignia sedan 2.0T AT - Меня зовут:
Никита - Откуда:
Кемерово
#3 OFFLINE SheAll
- Пол: Мужчина
- Город: Курск
- Интересы: авто
- Мой автомобиль:
Opel Insignia sedan BE Panacota - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
46
#4 OFFLINE dsm_gtc
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Мой автомобиль:
Insignia Business Edition 2.0 CDTI Panakotta - Меня зовут:
Андрей - Откуда:
Москва
а сколько лет авто?
может аккум пора менять?
#5 OFFLINE YorkSPb
- Пол: Мужчина
- Город: Питер
- Мой автомобиль:
Opel Isignia hatchback 2,0 T AT полный привод - Меня зовут:
Андрей - Откуда:
Питер
nak_muay (23 Январь 2012 — 11:35) писал:
Сегодня утром сел в машину и она не завелась.
Кто сталкивался? В чем могут быть причины разрядки?
Недозаряд из-за коротких поездок + снижение емкости из-за холода. У меня к этому добавилась подмена любимым дилером нового аккума старым и меньшей емкости.
#6 OFFLINE Kastyan
- Пол: Мужчина
- Город: Москва-Ступино
- Интересы: Женщины и автомобили.
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan 2.0t AT - Меня зовут:
Костя - Откуда:
Москва-Ступино
YorkSPb (23 Январь 2012 — 19:34) писал:
Источник
Садится аккумулятор за 2 дня
#1 OFFLINE AndreyObl
- Мой автомобиль:
Opel Insignia 1.6T sedan 2014 - Меня зовут:
Andrey - Откуда:
Москва
Хочу поделиться проблемой разряда аккумулятора и пока безуспешными попытками найти решение. Машина 1,6T (170 л.с.) рейсталинг, произведена в 2014, куплена новой в салоне в марте 2015. Я второй владелец, купил с пробегом 20 т.к. Т.к. это важно, то о комплектации, на машине до меня была установлена сигнализация Starline A94 с автозапуском и GSM и нештатная «голова» MyDean 3338 c навигацей, HandFree, камерой заднего вида и т.д. Также я добавил парктроник.
Пока в конце лета и осенью я ездил каждый день, то не обращал внимания на аккумулятор. Но стоило один раз оставить на 2-3 дня, то утром машина не завелась. И так произошло пару раз. Стал измерять заряд на аккумуляторе брелком Starline (есть такая функция). Вечером заряд, например 12.7 В, а утром уже 11.8 В и может упасть ниже. По сути полный разряд. Проверил заряд генератором, дает порядка 15,2 В. После того как аккумулятор один раз разрядился до 7 В, понял что он «умер», позвонил ОД. Сказали что такое бывает, случай не гарантийный. Купил новый аккумулятор, все повторяется. Явно дело не в аккумуляторе и не в заряде от генератора. Почитал форумы, пишут, что часто разряд из-за магнитолы. Тем более у меня не штатная. Вытащил предохранитель на 20А (номер 4 «Информационно-развлекательная система, Информационный дисплей) из блока под рулем слева. Разряд прекратился, но магнитола не работает и что не удобно, нет щелчков при включении поворотников. Вроде бы все просто, поехал в сервис центр MyDean. Там отнеслись позитивно, стали разбираться. Сняли блок MyDean, проверили на их стенде. Все нормально, утечки нет. Говорят: на этом предохранителе может быть что-то другое еще, уже штатное. Кстати уточню, MyDean подключается к штатным разъемам и к CAN шине через адаптер. В итоге вытащили весь шлейф с проводами и питанием из MyDean, чтобы посмотреть она или нет разряжает. Поездил без музыки и щелчков поворотников, но разряд за ночь как был, так и остался! И тут важное отступление, можно сразу было спросить, а что с током утечки? Его нет, я его и сразу измерил и потом у любого электрика измеряли, а в итоге смотрели уже 4 электрика, в т.ч. у ОД. А как же так, утечки нет, а разряд есть? А в том то и дело, как меряется утечка? На разрыв цепи от аккмулятора, так вот, когда глушим двигатель и снимаем клемму с аккумулятора, чтобы вставить амперметр, то в этот момент все нормально всегда (40-50 MА)! Тут есть 2 варианта, либо через CAN шину происходит пробуждение только через несколько часов, либо при снятии клеммы происходит переход в нормальный штатный режим засыпания автомобиля (что более вероятно). Тогда как разряд происходит из-за НЕ засыпания. Сразу скажу, Starline 94A не причем. Его блок для верности также уже снял и использую штатную сигналку. Единственное, что еще не пробовал, одновременно отключить и сигналку Старлайн и «голову» MyDean, но в любом случае я уверен, что проблема в том, что любое мое устройство подключение к CAN шине не дает машине нормально «уснуть». Кстати, когда измерял ток утечки, то машина засыпает примерно 10 минут, сначала 2 А, потом 0,5 А, потом несколько минут 0,25А и после 10 минут переходит на 0,04-0,05 ампера с Старлайн, и примерно 0,02 А со штатной.
Еще раз напомню, что при любых раскладах нет разряда при вытаскивании предохранителя на 20А (номер 4 «Информационно-развлекательная система, Информационный дисплей) из блока под рулем слева.
Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой и сможет подсказать пути решения? Был бы очень благодарен!
Сообщение отредактировал AndreyObl: 17 Февраль 2016 — 11:08
Источник