- Замена аккумулятора вольво xc70
- Демонтаж
- Предупреждение
- Монтаж
- volvo xc70 замена аккумулятора
- Видео установки аккумулятора Volvo S80. Какой аккумулятор установить на Volvo S80?
- How to change the battery in a Volvo key fob V70, ХС60, ХС70, S60, S80, С30
- Замена аккумулятора вольво xc70
- Важно!
- Важно!
- Примечание
- Предупреждение
- Важно!
- Важно!
- Примечание
- Решено Замена акб на xc70 в санкт-петербурге
- Sergey_V70
- Замена аккумулятора Volvo XC70II
- Записаться на замену АКБ Volvo XC70II
- Регламент ТО Volvo XC70II
- Примерная стоимость замены
- Специализированные сервисы Вольво в Москве
Замена аккумулятора вольво xc70
Замену пускового аккумулятора автомобиля можно проводить самостоятельно.
Пусковой аккумулятор – стандартного типа на 12 В .
Демонтаж
В первую очередь:: Выньте дистанционный ключ из замка запуска и подождите не менее 5 минут перед тем, как отсоединять электрические соединения – электрическая система автомобиля должна сохранить в памяти модулей управления необходимую информацию.
Откройте зажимы на передней защитной крышке и снимите крышку.
Снимите резиновую ленту и освободите заднюю защитную крышку.
Снимите заднюю защитную крышку, повернув на четверть оборота.
Предупреждение
Соблюдайте правильную последовательность подсоединения и отсоединения положительного и отрицательного провода.
Отсоедините черный отрицательный провод.
Отсоедините красный положительный провод.
Отсоедините продувочный шланг от аккумулятора.
Открутите винт, удерживающий хомут аккумулятора.
Отодвиньте аккумулятор в сторону.
Монтаж
Опустите аккумулятор в подставку.
Задвиньте аккумулятор внутрь и в сторону до заднего края подставки.
Закрепите винт зажима, удерживающего аккумулятор.
Подсоедините продувочный шланг.
Убедитесь в правильности подсоединения шланга к аккумулятору и выводу на кузове.
Подсоедините красный положительный провод.
Подсоедините черный отрицательный провод.
Надавив, закрепите заднюю защитную крышку (см. выше раздел «Демонтаж»).
Установите на место резиновую ленту (см. раздел «Демонтаж»).
Совместите переднюю крышку и закрепите хомутом (см. раздел «Демонтаж»).
Дополнительную информацию о пусковом аккумуляторе автомобиля см. Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора .
Источник
volvo xc70 замена аккумулятора
совершенно верно, даже скажу больше, уже чаще встречаются 120ти амперные
опять же, совершенно верно, напряжение включения у генераторов без обгонной муфты достигается только при повышении оборотов немного об обгонной муфте. Еще в 1995 году фирма INA представила свое решение — шкив генератора с обгонной муфтой. Почему именно генератора? Нагрузка на ременной привод увеличивается пропорционально массе приводимых ремнем вращающихся частей вспомогательных агрегатов. А так как число и мощность потребителей электроэнергии в автомобиле постоянно растет, то и генератор (в том числе его ротор) становится все массивнее. Принцип обгонной муфты позаимствован у ступицы заднего колеса. велосипеда, допускающей передачу крутящего момента только в одну сторону. Работает муфта просто: каждый толчок поршня разгоняет шкив, а в момент неизбежного замедления коленвала он обгоняет его, вращаясь свободно.
Проскальзывание ремня, его вибрация и, следовательно, недозаряд АКБ на холостом ходу, исключаются. снова полностью согласен, но то, что машинка в возрасте, совершенно не означает, что нельзя ставить АКБ с большой емкостью, чем мощьность генератора, наоборот. очень вредно для авто лишь один комплект — АКБ имеет меньшую емкость, чем максимальный ток отдачи генератора установив на автомобиль АКБ с «запасом», вы только лишь продлите жизнь генератору и сохраните себе право завестись в любой мороз и холод, а умирают АКБ от того, что чаще всего владельцы не прислушиваются к рекомендациям производителя, заряжать АКБ каждые 2 месяца, если автомобиль эксплуатируется в городе я занимаюсь автосервисом и продаю запчасти 23 года и поверьте, всю дорогу на все авто клиентов и свои всегда ставил АКБ минимум 74 а/ч (просто всегда работал только с Бош), а как вы понимаете, 20 лет назад, я очень редко встречал генераторы мощностью даже 80А, не говоря уже о 120-140 амперных, в основном были только 55-65 амперные. те клиенты, которые прислушивались к моим рекомендациям по обслуживанию АКБ, в итоге, пользовались ими в течении 5-6ти лет без проблем и загвоздок, так что я, оцениваю совместимость АКБ-генератор исключительно относительно своего опыта работы и стараюсь не очень придерживаться рекомендаций производителей, т. к. все рекомендации пишутся под теплую европу, а особенности нашего климата, учитывают единицы производителей во всех современных дизельных машинах есть и кондиционер, и магнитола, и подогрев сидений. а вот катушка зажигания, кстати, жрет энергии намного меньше, чем тот же вентилятор охлаждения летом, при включенном АС. Осторожно!
Дополнительная система удерживания (SRS) остается включенной в течение некоторого времени после выключения электропитания.
Поэтому подождите 3 минуты, прежде чем начинать работу. -Если загорается индикаторная лампа неисправности двигателя, считайте коды неисправности системы управления двигателем. Если необходимо, устраните все неисправности, прежде чем отключать электропитание на автомобиль -После выключения зажигания подождите по крайней мере 5 минут перед тем, как отключить электропитание к автомобилю.
Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации -Если в автомобиле имеется обогреватель с дистанционным запуском, персональный код переустанавливается на устанавливаемый на заводе код по умолчанию (1234) при отсоединении аккумулятора или отключении электропитания. Внимание! Всегда отсоединяйте отрицательный провод аккумулятора. НЕ отсоединяйте положительный провод в моторном отсеке. Заметьте, прежде чем подсоединить провод аккумулятора Осторожно! Ключ должен быть положении 2. В автомобиле никого не должно быть, когда подсоединяется аккумулятор. Это является мерой предосторожности на случай, если модуль надувной подушки безопасности активируется при подсоединении электропитания. Применимо только к S80 после номера шасси 29668 и ко всем S60/V70/XC70/XC90.
Видео установки аккумулятора Volvo S80. Какой аккумулятор установить на Volvo S80?
Инициализируйте централизованное запирание, внутреннее освещение и люк в крыше, отперев автомобиль при помощи дистанционного управления, ключа или системы связи автомобиля VIDA. -Если автомобиль оборудован системой ручного управления микроклиматом или стандартной системой управления микроклиматом, скорость вентилятора обдува должна быть перекалибрована, если аккумулятор был отсоединен -Калибровка завершена. -Для S80, S60, V70 (00-) и V70 XC (01-) / XC70 см. : Модуль люка в крыше (SRM), калибровка -Для XC90 см. : Модуль люка в крыше (SRM), калибровка. -В случае, если аккумулятор отсоединялся, на автомобиле возможно придется проехать в течение нескольких минут перед тем, как двигатель начнет работать нормально.
How to change the battery in a Volvo key fob V70, ХС60, ХС70, S60, S80, С30
Источник
Замена аккумулятора вольво xc70
Стартовый (пусковой) аккумулятор используется для привода стартера и другого электрооборудования в автомобиле.
Пусковой аккумулятор – стандартного типа на 12 В .
Срок службы и рабочее состояние пускового аккумулятора зависят от числа пусков двигателя, разрядов, манеры вождения, условий эксплуатации, климата и т.д.
- Никогда не отсоединяйте пусковой аккумулятор на работающем двигателе.
- Проверьте правильность подсоединения и крепление проводов к пусковому аккумулятору.
Способность холодного запуска Согласно стандарту SAE и EN. – ССА Cold Cranking Amperes. (А)
Важно!
В случае замены пускового аккумулятора в автомобиле с функцией Start/Stop необходимо устанавливать аккумулятор определенного типа: EFB Enhanced Flooded Battery . в автомобиле с механической коробкой передач и AGM Absorbed Glass Mat . в автомобиле с автоматической коробкой передач.
Важно!
При замене пускового аккумулятора убедитесь, что тип и способность холодного старта новой аккумуляторная батарея не отличается от оригинальной (см. наклейку на аккумуляторной батарее).
Примечание
- Размер ящика пускового аккумулятора должен соответствовать габаритам оригинального аккумулятора.
- Высота пускового аккумулятора отличается в зависимости от его размеров.
Предупреждение
- В пусковом аккумуляторе может образовываться очень взрывоопасный гремучий газ. Одной искры, которая может появиться при неправильном подсоединении пускового провода, достаточно, чтобы аккумулятор взорвался.
- В пусковом аккумуляторе находится серная кислота, которая может стать причиной серьезных кислотных ожогов.
- Если серная кислота попадает в глаза, на кожу или одежду, нужно немедленно промыть пораженный участок большим количеством воды. При попадании брызг серной кислоты в глаза – немедленно обратитесь к врачу.
Важно!
Для зарядки пускового аккумулятора или вспомогательного аккумулятора можно использовать только современное зарядное устройство с контролируемым током зарядки. Функцию быстрой подзарядки запрещается использовать, так как это может повредить аккумулятор.
Важно!
Энергосберегающая функция развлекательной системы временно отключается и/или после подсоединения дополнительного пускового аккумулятора или устройства для подзарядки аккумулятора сообщение на информационном дисплее комбинированного прибора о степени зарядки пускового аккумулятора временно не соответствует действительности, если не выполняется следующее условие:
- К отрицательному полюсу пускового аккумулятора автомобиля запрещается подсоединять дополнительный пусковой аккумулятор или зарядное устройство – для заземления можно использовать только шасси автомобиля.
Примечание
Если аккумуляторная батарея разряжается многократно, это отрицательно сказывается на сроке ее службы.
Срок службы аккумуляторной батареи зависит от ряда факторов, к которым относятся стиль вождения и климат. Емкость аккумуляторной батареи запуска со временем снижается, и поэтому аккумулятор необходимо подзаряжать, если автомобиль не используется в течение длительного времени или если используется для поездок на короткие расстояния. В сильный мороз способность запуска снижается еще больше.
Для поддержания аккумулятора в хорошем состоянии рекомендуется не менее 15 минут в неделю ездить на автомобиле или подключать аккумулятор к зарядному устройству с автоматическим поддержанием уровня зарядки.
Максимальный срок службы имеет аккумулятор, который постоянно находится в полностью заряженном состоянии.
Источник
Решено Замена акб на xc70 в санкт-петербурге
Sergey_V70
Постоянный участник сообщества
Товарищи, я — бестолковый разгильдяй, довел ситуацию до того, что сегодня пришлось запускать двигатель с помощью «Пускателя» (после вчерашних ночных и тщетных попыток прикурить от Гетс’а), хотя ещё в прошлое воскресенье машина добросовестно сообщила о том, что аккумулятор разряжен. После того как сообщение единожды появилось и пропало, подумал, что дотяну до марта (плановое ТО, заодно бы там и поменял), однако были и другие маячки: стартер крутил все менее шустро при каждом последующем запуске (но ведь крутил же, думал я тогда).
И вот вчера вечером, когда я нахально запарковавшись метрах в трех от «пилы» дорожной разметки (остановка, должно быть 15) забросил покупки в багажник и попытался завестись — настал тот самый момент, когда машина сказала мне: «Упс»!
Упускаю танцы с бубнами вокруг машины вчера ночью, а так же мои мысли о возможной эвакуации на штрафстоянку, послужившие причиной беспокойного сна. Главное, что утром машина, слава Богу, была на месте и после экстримального запуска была благополучно перегнана в родной гараж у дома.
Теперь вопрос: что делать дальше? С одной стороны хочется ставить оригинал (тем более, что разница в цене не такая уж существенная), но не нашёл предложений с доставкой и установкой в месте парковки, с другой — есть варианты, когда курьер-установщик все привозит, устанавливает и забирает старый аккумулятор в утилизацию, но, увы, оригинальные аккумуляторы Вольво они не продают. Т.е. за оригинальной АКБ нужно ехать, потом ставить самому (а там ещё какие-то ошибки нужно сбрасывать — жесть) или опять заводиться с «Пускателя», (который нужно снова выпросить), ехать в официальный сервис.
Как думаете, стоит ли соглашаться на такой «неоригинальный», но удобный вариант или может кто посоветует в Питере аналогичный сервис оригинальных запчастей Вольво с доставкой и установкой?
Ps: Сейчас установлена АКБ 30659796 (12V 90Ah 800A). Год выпуска авто 2013.
Источник
Замена аккумулятора Volvo XC70II
По результатам диагностики, пробега и условий эксплуатации специалисты автосервиса проведут замену аккумулятора Volvo XC70II в объемах, актуальных для текущего момента
«RUSVOLVO» — гарантия успешной работы вашего авто. Мастера сети автосервисов ремонтируют автомобили марки Volvo по самым доступным ценам в Москве. Мы сделаем замену аккумулятора на Volvo XC70II в удобное для вас время. Все будет выполнено точно в срок.
«RUSVOLVO» выгодно отличается от конкурентов:
- Наша специализация — автомобили марки Вольво, а значит гарантировано высокое качество работ;
- Мастера предложат лучшее решение проблемы;
- Недорогая замена АКБ Volvo. Это возможно из-за сотрудничества с ответственными поставщиками и постоянным мониторингом стоимости запчастей;
- Наш автосервис имеет современное техническое оснащение.
Наши механики проводят замену аккумулятора на Вольво ХС70 2 так, как рекомендует завод-изготовитель. Все программное обеспечение полностью сертифицировано. У нас на складах широкий ассортимент как оригинальных запчастей, так и не менее качественных их аналогов. На каждую мы даем гарантию. Отсутствующие детали доставляются в максимально быстрые сроки с центрального склада Вольво.
Записаться на замену АКБ Volvo XC70II
Регламент ТО Volvo XC70II
Для каждого автомобиля Rusvolvo разрабатывает индивидуальный порядок техобслуживания. Мы выполняем все виды работ, заявленные регламентом ТО для Volvo XC70II , необходимые для обеспечения гарантийных обязательств.
Работы по техническому обслуживанию | ТО 1 3 мес | ТО 2 20 000 | ТО 3 40 000 | ТО 4 60 000 | ТО 5 80 000 | ТО 6 100 000 | ТО 7 120 000 | ТО 8 140 000 | ТО 9 160 000 | ТО 10 180 000 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Управление АКПП: контроль селектора, контроль фиксатора положения “Паркинг” | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Стояночный тормоз: контроль работоспособности и эффективности | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Наружное и внутреннее освещение: контроль работоспособности, индикация ламп, подсветка панели приборов, освещение салона, фары | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Звуковой сигнал: контроль работоспособности, функций ДУ и сигнализации | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: контроль функционирования, контроль на наличие износа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Двери, капот, крышка багажника: контроль работоспособности замков, смазка петель и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: контроль на наличие утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Шины, колесные диски: контроль износа, повреждения, давления в шинах, доведение до нормы | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Приводные валы: контроль на наличие люфтов, контроль состояния резиновых чехлов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Карданная передача: контроль состояния универсального шарнира,подвесного подшипника на наличие признаков износа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Тормозные колодки: контроль толщины и равномерности износа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Трубопроводы топливной и тормозной систем: контроль на наличие повреждений и утечек жидкостей, контроль надежности крепления трубопроводов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Выхлопная система: контроль герметичности выхлопной системы, контроль креплений, контроль на наличие повреждений | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подвеска, рулевое управление: контроль состояния, контроль на наличие признаков износа | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Топливный фильтр: замена | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Моторный отсек: контроль уровня и состояния эксплуатационных жидкостей, доведение до нормы, контроль плотности охлаждающей жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Двигатель: замена масла и масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Свечи зажигания: замена (искл. двигатель D5244T) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Аккумуляторная батарея: контроль состояния клемм, крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена | ✔ | |||||||||
Ремень ГРМ, натяжное устройство, ролик: замена (искл. двигатели B6324S, B8444S) | ✔ | |||||||||
Тормозная жидкость: замена | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Воздухоочиститель салона: замена | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Индикатор ТО: установка индикатора ТО на ноль | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Примерная стоимость замены
Виды работ | Наша цена | Цена у дилеров | Цена сервисов (неофициальных) |
---|---|---|---|
Компьютерная диагностика VIDA | Бесплатно | 2425 рублей | 1164 рублей |
Диагностика подвески | Бесплатно | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена масла ДВС | 539 рублей | 1697,5 рублей | 814,8 рублей |
Замена тормозных колодок | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
3D сход-развал | 3003 рублей | 8000 рублей | 3500 рублей |
Замена тормозной жидкости | 1001 рублей | 1500 рублей | 1300 рублей |
Заправка кондиционера (ВКЛЮЧАЯ работы и материал) | 1925 рублей | 4500 рублей | 2500 рублей |
Замена масла акпп | 1925 рублей | 4850 рублей | 2328 рублей |
Замена ступицы | 2310 рублей | 7275 рублей | 3492 рублей |
Замена сайлентблоков переднего рычага | 1800 рублей | 6062,5 рублей | 2910 рублей |
Замена амортизаторов | 2400 рублей | 6062,5 рублей | 2910 рублей |
Замена ремня ГРМ | 3465 рублей | 10912,5 рублей | 5238 рублей |
Замена системы вентиляции картерных газов | 3850 рублей | 12125 рублей | 5828 рублей |
Промывка/замена радиаторов (ВКЛЮЧАЯ работы и хладагент) | 7500 рублей | 18000 рублей | 12000 рублей |
Замена охлаждающей жидкости | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена насоса HALDEX | 3850 рублей | 9700 рублей | 4656 рублей |
Замена масла гидроусилителя руля | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена фильтра салона (за педальным узлом) | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Замена топливного фильтра (бензин/дизель) | 462/539 рублей | 1455 рублей | 698,4 рублей |
Замена салонного фильтра | 231 рублей | 727,5 рублей | 349,2 рублей |
Замена воздушного фильтра | 154 рублей | 485 рублей | 232,8 рублей |
Замена ремня навесного (сервисного) (XC-90) | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Диагностика двигателя (механическая) | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Диагностика кондиционера | 770 рублей | 2425 рублей | 1164 рублей |
Специализированные сервисы Вольво в Москве
Режим работы:
с 9:00 до 21:00, без выходных
Источник