- Особенности выбора и замены аккумулятора Volkswagen Passat
- Характеристики штатных аккумуляторов Volkswagen Passat
- Какую АКБ выбрать для Фольксваген Пассат
- Как выбрать аккумулятор для Пассата, оснащённого мотором без турбонаддува
- Бюджетные варианты для модификаций с мотором без турбонаддува
- Какой аккумулятор ставить на Пассат с турбонаддувом
- Выбор бюджетного аккумулятора для Passat с турбонаддувом
- Как снять и заменить аккумулятор Фольксваген Пассат
- Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь › Logbook › Замена АКБ на Passat B6
- Аккумулятор на Volkswagen Passat: характеристики, подбор, установка
Особенности выбора и замены аккумулятора Volkswagen Passat
Задавшись вопросом, какая модель автомобиля на сегодня самая старая, вы вряд ли найдёте соперника этому немецкому седану, успешно продаваемому во всём мире с 1973 года.
Автомобиль производится до сих пор, общее количество проданных экземпляров не поддаётся учёту, как и число рестайлингов и модификаций. Достаточно сказать, что сегодня в автосалонах красуются седаны 8-го поколения.
Характеристики штатных аккумуляторов Volkswagen Passat
Решая, какой аккумулятор поставить на свой Пассат, придётся для начала изучить перечень, в котором представлены основные характеристики батарей для всех поколений немецкого седана:
- Passat B1 (годы выпуска 1973–1980): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 27.8*17.5*19.0 см и 70–77 А*час;
- Passat B2 (годы выпуска 1980-1988): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 27.8*17.5*19.0 см и ёмкость в диапазоне 70–77 А*час;
- Passat B3 (годы выпуска 1988–1993): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 27.8*17.5*19.0 см и 70–77 А*час;
- Passat B4 (годы выпуска 1993–1996): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 2.8- и 3.2-литровых моторов – 27.8*17.5*19.0 см и 70–77 А*час;
- Passat B5 (годы выпуска 1996–2005): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 44–60 А*час (бензиновые модификации), для дизельных 2.8- и 3.2-литровых силовых агрегатов – 27.8*17.5*19.0 см и ёмкость в диапазоне 70–77 А*час;
- Passat B6 (годы выпуска 2005–2010): габариты 24.5*17.5*19.0 см, ёмкость в пределах 55–64 А*час (бензиновые модификации), для дизельных – 27.8*17.5*19.0 см и ёмкость 70–77 А*час;
- Passat B7 (годы выпуска 2008 – наше время): габариты – 27.8*17.5*19.0 см, номинальная ёмкость – 74–77 А*час;
- Passat B8 (годы выпуска 2014 – наше время): габариты – 27.8*17.5*19.0 см, номинальная ёмкость – 74–77 А*час.
Кстати, у Фольксваген Пассат СС (2012 г.в.) аккумулятор рассчитан на столько же ампер, как у седана двух последних поколений.
Как видим, несмотря на огромный временной промежуток, ни граничные размеры аккумулятора, ни величина пускового тока и ёмкости серьёзным изменениям не подвергалась.
Чего не скажешь о месте расположения аккумулятора. У первых двух поколений она располагалась около передней стойки. Батареи для следующих двух генераций начали устанавливать слева возле фары. У В5 и рестайлингового В5+ выбор места для установки АКБ оказался самым неудачным: между моторным отсеком и передней перегородкой. Здесь на источник питания постоянно попадала влага. Поэтому, начиная с шестого поколения, батарею перенесли в пространство между мотором и воздушным фильтром, благо размеры аккумулятора позволили сделать такую перестановку.
Ещё кардинальнее решили поступить Passat CC и некоторыми моделями последней генерации, поместив батарею в багажном отсеке. Для этого здесь обустроили специальную нишу.
Все АКБ для Пассата имеют обратную полярность и одинаковый способ крепления – посредством прижимной планки за нижний передний выступ в корпусе. С самого первого поколения идеологи VW оказались поклонниками бренда Varta – именно эти батареи до сих пор устанавливаются в седаны штатно.
Какую АКБ выбрать для Фольксваген Пассат
Общие правила выбора батареи для этой модели следующие:
- полярность должна быть обратной, то есть клемма «+» расположена справа;
- для крепления АКБ корпус батареи должен иметь нижний бортик по длинной лицевой стороне;
- ёмкость батареи для дизельных версий желательно удерживать в диапазоне 70–77 А*час, для авто с бензиновыми моторами – в пределах 60–65 А*час;
- предельный размер для дизельных модификаций – 27.8х17.5х19.0 см, для бензиновых – 24.5х17.6х19.0 см;
- у Passat B5 с дизельным двигателем габариты могут быть увеличенными до 31.5х17.5х19.0 см.
Как выбрать аккумулятор для Пассата, оснащённого мотором без турбонаддува
Общее правило простое – это должна быть батарея премиального уровня, изготовленная с использованием современных технологий. Предлагаем вашему вниманию наиболее достойные кандидатуры:
- Rombat (Румыния), модель P260 L2 Pilot R+ стоимостью от 4900 рублей. Номинал ёмкости – 60 А*час, пусковой ток – 510 ампер, гарантия 24 месяца;
- AFA (Чешская Республика), модель AF-H5-60. Стоимость батареи – 4900 рублей ёмкость – 60 А*час, ток пуска 540 А, трёхлетняя гарантия;
- Mutlu (Турция), модель SFB M3 6СТ-63, ценник – от 5200 рублей. Ёмкость батареи 60 А*час, ток пуска – 600 А, гарантия 2 года.
Любой из этих аккумуляторов способен проработать 5–7 лет, характеризуясь отличным соотношением стоимости к надёжности и качеству.
Бюджетные варианты для модификаций с мотором без турбонаддува
Далеко не всегда владельцы Volkswagen Passat, особенно ранних поколений, имеют возможность поставить на автомобиль крутой и дорогой аккумулятор взамен старого. Им не стоит сильно расстраиваться, ведь на рынке представлено немало бюджетных моделей, обладающих сравнимыми характеристиками и стоящих значительно дешевле. Но и срок службы у них меньше, в среднем 3–5 лет. Наиболее подходящие экземпляры:
- Тюмень (Россия), модель Standard 6СТ-62R+. Её можно приобрести всего за 2800 рублей. При ёмкости 62 А*час эта АКБ выдаёт ток в 550 А. Гарантия – 2 года;
- Ecostart (Польша), модель 6CT-60 NR. За 2900 рублей вы имеете возможность приобрести источник питания ёмкостью 60 А*час с током пуска 480 А и двухлетней гарантией;
- Волк (Россия), модель BOLK 60R. Ещё один отечественный 50-амперный аккумулятор с ценником 3800 рублей и с 500 А пускового тока на борту.
Производители гарантируют беспроблемную работу этих батарей в течение нескольких лет, после чего потребуется их принудительная зарядка.
Какой аккумулятор ставить на Пассат с турбонаддувом
Перечень батарей премиального сегмента для турбированных модификаций седана выглядит следующим образом:
- Banner (Австрия), модель Power Bull Pro. Её характерными особенностями можно назвать 40-месячную гарантию, пусковой ток 700 А и ёмкость 77 А*час – идеальный вариант для мощных моторов. Стоит она в районе 7500 рублей;
- Moll (Германия), модель MG Standard 12VR, с ёмкостью 75 А*час и током холодного пуска 720 А стоит 8300 рублей. Производитель предоставляет 40 месяцев гарантийных обязательств;
- Завершает ТОП-3 элитных АКБ изделие от Berga (Германия). Модель PB-№8 выдаёт 780 А при ёмкости 77 А*час, стоит 9800 рублей и имеет 4-летнюю гарантию.
Все представленные здесь источники питания отличаются исключительной надёжностью и способны прослужить до 7 лет без необходимости замены.
Выбор бюджетного аккумулятора для Passat с турбонаддувом
Для любителей сэкономить тоже имеется неплохой выбор АКБ, который в состоянии обеспечить электроэнергией бортовую сеть и производить пуск мотора в любых условиях:
- Smart Element (РФ), модель 6СТ-75VL Внушительная ёмкость (75 А*час) здесь сочетается с 600 амперами пускового тока. Стоит такая батарея 3900 рублей, гарантия – всего 6 месяцев (худший показатель в обзоре);
- Black Horse (Сербия), модель 6СТ-75, пусковой ток 680 А, ёмкость – 75 А*час. Стоит балканский аккумулятор от 4500 рублей. Гарантия – 1 год;
- Тюмень (Россия), модель Premium 6СТ-77R+. Известный отечественный бренд за 4500 рублей предлагает АКБ ёмкостью 77 А*час и 640 А пускового тока с двухлетней гарантией.
Средний срок службы бюджетных батарей – 3–4 года.
Как снять и заменить аккумулятор Фольксваген Пассат
Набор инструментов для выполнения операции стандартный: рожковый ключ на 10, торцевой с удлинителем – на 13. Алгоритм действий при снятии аккумулятора:
- ослабляем рожковым ключом зажимы клемм и снимаем сначала минусовый провод, затем положительный;
- торцевым ключом откручиваем крепёжный болт, демонтируем крепёж;
- вынимаем старую батарею;
- в Пассате В5 необходимо также демонтировать защиту посредством отщёлкивания фиксаторов и снятия резиновых уплотнителей.
Замена АКБ производится в обратном порядке.
При замене батареи (и вообще при обесточивании седана) некоторые настройки в ЭБУ будут сброшены. Большинство из них восстановятся после непродолжительной работы двигателя, но для некоторых потребуются дополнительные восстановительные действия.
В частности, может заблокироваться штатная магнитола, разблокирование которой происходит путём введения корда активации.
Источник
Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь › Logbook › Замена АКБ на Passat B6
Всем привет! Давненько ничего не писал в БЖ. Запись как бы не существенная, но всётаки! Наступил новый год и начался он с замены АКБ.
Это вторая замена на этом авто, до этого стояла штатная акб родная, по моему Varta, поменял я его как только взял авто, так как он не внушал доверия и при замере его действующих характеристик, которые очень далеко от нормы, созрела мысль его поменять, поставил Centra ток 72 ач
прослужил верой и правдой с 2012 года и умер в конце января 2018, за срок его эксплуатации был глубокий разряд по моей вине, а так отходил отлично. Вторую замену как не откладывал её, то всё равно пришёл к ней. Послужило то что до нового года в один прекрасный день не мог завести авто, это были первые предпосылки что акб вот вот уйдёт в аут, не обратил внимания, зарядил, катался вот до конца января, до того как поехал с супругой по делам в городе, забежал в один магазин, ключ оставил в машине, ну поиграла музычка недолга, когда пришёл и заводить, то чёрта с два. Это вторая предпосылка и финиш. Больше таких шуток я не хотел, позвонил ребятам привезли новый свежий акб этого года 2018. АКБ взял из той же линейки и производителя, но с другим названиям Exide Premium ток 72 ач.
Замена простая, тот снял этот поставил, очень важно снять клеммы по правильному: при снятии акб снимаем сначала минус, а потом плюс.
При постановке сначала плюс, а потом минус! За одно простернул сам мягкий кожух,
Источник
Аккумулятор на Volkswagen Passat: характеристики, подбор, установка
Volkswagen Passat — автомобиль класса D, производимый концерном Volkswagen с 1973 года. Пассат занимает 9-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.
Размеры и емкость штатных батарей на модели Volkswagen Passat различных поколений
VW Passat B1 (1973-1980), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B2 (1980-1988), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B3 (1988-1993), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B4 (1993-1996), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8-3.2: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B5 (1996-2005), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8л-3.2л: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B6 (2005-2010), бензин: 55-64Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat CC (2008- ), 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B7 (2010- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B8 (2014- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)
Штатное место аккумулятора у Фольксвагена Пассат первого и второго поколения под капотом, около правой стойки. Штатное место АКБ VW Passat B3/В4 в моторном отсеке около левой передней фары. У В5 и В5+ батарея размещается под капотом в отсеке между лобовым стеклом и моторным отсеком. Это место самое неудачное: влага попадает на аккумулятор. В поколениях Passat В6/В7/В8 батарея переехала в моторный отсек между двигателем и воздушным фильтром. В некоторых моделях VW Passat CC/В8 батарея устанавливается в багажнике в специальной нише или в полости крыла. Способ крепления одинаков у всех — прижимной планкой за днищевый бортик аккумулятора.
Штатный аккумулятор, которым комплектуют на заводе VW все авто, начиная с первого В1 выпущенного в 1973 и до сегодняшнего дня — Varta.
Правила выбора аккумулятора на VW Passat :
— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— оптимальной будет АКБ европейского стандарта 70-77 Ач;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно — в Пассат батарея удерживается за этот бортик крепежом;
— для пуска бензиновых двигателей подойдет батарея емкостью 60-64 Ач (245х176х190 мм);
— для дизеля предпочтительней АКБ емкостью 70-77 Ач (278х175х190 мм);
— max. размер батареи для VW Passat B5 315х175х190 мм;
— max. размер батареи для VW Passat B5/В7/В8 (под капотом) 278х175х190 мм;
Модели аккумуляторов для Пассат В5/В6/В7/В8:
Замена аккумулятора на Volkswagen Passat
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем их: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт крепежа.
3. Достаем крепеж.
4. Достаем старую АКБ.
5. В Фольксвагене Пассат В5/В5+ необходим предварительный демонтаж пластиковой защиты (снятие защелок, резиновых уплотнителей)
Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
Важно! Временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. Ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.
После обесточивания появятся «ошибки» компьютера. Необходимо после замены АКБ полностью поднять и опустить стекла. Также надо «обучить» руль: на маленькой скорости и вращать руль от упора до упора. Ошибки ESP сбросятся после первой поездки.
В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)
Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.
Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Фольс пассаг сс 2011г.в 1.8л 152л.с бензин автомат. Какой аккумулятор подходит по характерисьикам и какая цега
Здравствуйте.
Есть Фольксваген Пассат Б7.ю 2012 года, 2л. дизель
Какой лучше выбрать аккумулятор? 72ah или 77ah? С Завода стоял ВАРТА 72 Ah
Здравствуйте! Штатный аккумулятор с BMW X5 не подойдет, он длиннее (его размеры 353х175х190 мм).
подскажите пожалуйста на фольксваген пассат В5 2000г подойдет аккумулятор от BMW X5?
Источник