Замена аккумулятора тойота королла 150 кузов

Снятие и установка аккумуляторной батареи Toyota Corolla

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

Рисунок 1

2. Ослабьте затяжку гайки наконечника «массового» провода.

Рисунок 2

3. …и снимите наконечник с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Рисунок 3

4. Снимите защитную крышку.

Рисунок 4

5. Ослабьте затяжку гайки…

Рисунок 5

6. …и снимите наконечник с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

Рисунок 6

7. Ослабьте гайку и выверните болт крепления прижимной планки аккумуляторной батареи.

Рисунок 7

8. Снимите прижимную планку.

Рисунок 8

9. Снимите аккумуляторную батарею.

Рисунок 9

10. Для снятия аккумуляторной площадки выверните два болта крепления кронштейна патрубков системы охлаждения и отведите кронштейн в сторону.

Рисунок 10

11. Выверните по два болта с левой и правой стороны крепления аккумуляторной площадки и снимите ее.

12. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналога (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Источник

Снятие и установка аккумуляторной батареи Toyota Corolla

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот.

Рисунок 1

2. Ослабьте затяжку гайки наконечника «массового» провода.

Рисунок 2

3. …и снимите наконечник с клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Рисунок 3

4. Снимите защитную крышку.

Рисунок 4

5. Ослабьте затяжку гайки…

Рисунок 5

6. …и снимите наконечник с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

Рисунок 6

7. Ослабьте гайку и выверните болт крепления прижимной планки аккумуляторной батареи.

Рисунок 7

8. Снимите прижимную планку.

Рисунок 8

9. Снимите аккумуляторную батарею.

Рисунок 9

10. Для снятия аккумуляторной площадки выверните два болта крепления кронштейна патрубков системы охлаждения и отведите кронштейн в сторону.

Рисунок 10

11. Выверните по два болта с левой и правой стороны крепления аккумуляторной площадки и снимите ее.

12. Установите все ранее снятые детали в обратном порядке. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналога (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Источник

Аккумулятор на Toyota Corolla: выбор, замена, альтернатива штатной АКБ, отзывы

Toyota Corolla — это автомобили класса С, производимые корпорацией Toyota с 1966 года.

В 2016 году бренду Corolla исполнилось 50 лет, в течение которых сменилось 12 поколений этих надежных автомобилей, а общий объем выпуска Королл больше 40 миллионов. Королла стала самой успешной моделью Тойоты и занимает 1-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира. В Украине представлены Тойоты Королла с бензиновыми двигателями 1,3 л 2NZ-FE (99 л.с.) а также 1,6 л 1ZR-FE (122 л.с.).

С конвейера под капотом Короллы стоят аккумуляторы японских брендов: Panasonic, Yuasa, FB. В Украине аналогичную «штатную» АКБ раздобыть довольно сложно. Но можно купить батареи не менее известных брендов: Varta, Rocket, Bosch, Berga, Mutlu.

В Toyota Corolla можно встретить аккумуляторы двух размерностей 238х129х223 мм и 230х175х223 мм на 45 Ач и 60 Ач. Место для аккумулятора у Тойота Королла уже 12 поколений одно и то же: в моторном отсеке около левой фары. Полярность аккумулятора на Corolla обратная, т.е. батареи с правым «плюсом».

При выборе аккумулятора на Toyota Corolla требуется знать:

— в японском автомобиле применяется аккумулятор японского стандарта JIS (азиат);

— все аккумуляторы в Тойота с обратной полярностью (правый плюс);

— штатные аккумуляторы в зависимости от комплектации машины бывают двух размеров: 45Ач (239х129х225 мм) и 60Ач (230х175х225 мм)

— нижний бортик не обязателен: он не используется для крепления в японских машинах АКБ

Японские инженеры не любят использовать в своих авто аккумуляторы больших размеров. Довольно часто даже в японских внедорожниках и седанах премиум класса устанавливают небольшой аккумулятор емкостью 40-45Ач и пусковым током в 300 Ампер. Однако в Украине такие АКБ плохо выдерживают зимы: слишком мал запас емкости. Другая причина их непопулярности — это более высокая цена, чем за аккумулятор 60 Ач емкости и размера 242х175х190 мм. Хорошая новость, что при замене аккумулятора в Королле вместо штатного тонкого 45Ач (239х129х225 мм) помещается батарея евростандарта 60Ач (242х175х190 мм).

Модели аккумуляторов на Toyota Corolla:

Замена аккумулятора на Toyota Corolla

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Ключем или головкой «на 10» ослабляем гайки прижимной пластины.
3. Снимаем прижимную планку.
4. Вынимаем старую АКБ.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
4. Ключем или головкой «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.

Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены, в Тойота любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Источник

Какой аккумулятор подходит для Toyota Corolla E150

Полезность – 89% | Распечатать

На модель Corolla (E150) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Toyota Corolla (E150) 2008-2013 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 232 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Toyota Corolla (2008–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Toyota Corolla подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Toyota Corolla длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Toyota, также указываются все параметры подходящей батареи для Corolla (E150).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Читайте также:  Lenovo ideapad 110 15isk аккумулятор
Оцените статью