Замена аккумулятора skoda superb

Как установить аккумулятор на автомобиль Шкода Суперб

Для Skoda Superb с бензиновым двигателем 1,8 мощностью 160 лошадиных сил рекомендуется выбирать аккумуляторную батарею емкостью 63-65 Ah обратной полярности, т.е. с плюсовой клеммой справа.

Инженеры из Чехии удачно поставили модель автомобиля Шкода Суперб на автоплатформу Volkswagen, при этом дополнительно растянув колесную базу и укомплектовав машину невероятным количеством технического оснащения и опций. Для взыскательного автомобилиста получился «превосходный» автомобиль. Именно так и звучит в переводе Superb.

Чтобы запустить двигатель 1,8 литра Skoda Superb потребуется надежная и проверенная аккумуляторная батарея. Для бесперебойной устойчивой работы систем контроля автомобиля, электроприводов, всевозможных датчиков рекомендуется выбирать известные бренды аккумуляторов с подходящими техническими характеристиками. Например, АКБ Zubr Premium 63 Ah,или же Topla Top 62Ah, либо Varta Silver Dynamic 63 Ah.

Снятие и установка аккумулятора на Skoda Superb довольна проста и не вызывает сложностей в работе. Если вы меняете батарею своими силами, стоит помнить последовательность работ и некоторые особенности.

При демонтаже аккумулятора придерживайтесь пошаговой инструкции:

  1. Снимите крышку защиты аккумулятора;
  2. Разожмите минусовую клемму при помощи ключа на 10мм.
  3. Разожмите плюсовую клемму при помощи того же ключа.
  4. Снимите прижимную планку крепления аккумулятора при помощи ключа на 13 мм.
  5. Достаньте батарею с посадочной площадки.

Для установки новой автомобильной батареи все действия выполняются в обратном порядке.

  1. Устанавливаем новую батарею на посадочную площадку.
  2. Закрепляем прижимную пластину и затягиваем зажимной болт.
  3. Подсоединяем плюсовую клемму и зажимаем ключом на 10мм.
  4. Подсоединяем минусовую клемму и также зажимаем.
  5. Закрепляем сверху крышку защиты аккумулятора.
  6. Проворачиваем руль до упора вправо и влево и снимаем ошибку ESP.
Читайте также:  Metabo sc 60 plus аккумулятор

Видео-инструкцию замены аккумулятора для Skoda Superb смотрите на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании».

Совершить покупку аккумулятора для Skoda Superb можно в магазинах торговой сети «Первой аккумуляторной компании», или на сайте 1AK.by.

Источник

Какой аккумулятор подходит для Skoda Superb 2 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Superb (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Skoda Superb (2 поколение) 2013-2014 год.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Skoda Superb (2013–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Skoda допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Skoda Superb подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Skoda Superb длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Skoda, также указываются все параметры подходящей батареи для Superb (2 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Skoda Superb (2018 год). Руководство — часть 74

Необходимые для буксировки условия.

Автомобили с автоматической коробкой передач разрешается бук-

сировать только с поднятой задней осью — опасность поврежде-

ния коробки передач!
Если в коробке передач отсутствует масло, буксировка разрешена

только с поднятой передней осью (методом частичной погрузки), на

эвакуаторе или на прицепе.
Максимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч.
Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для бук-

сировки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на эва-

куаторе или прицепе.

Водителю буксирующего автомобиля

У автомобиля с механической коробкой передач при трогании с места

медленно включите сцепление.

У автомобиля с автоматической коробкой передач очень осторожно

нажмите на педаль акселератора.

Двигайтесь в штатном режиме только, когда трос натянут.

Водителю буксируемого автомобиля

По возможности автомобиль желательно буксировать с работающим

двигателем. Усилители тормозов и рулевого привода работают только

при включённом двигателе. При выключенном двигателе необходимо

нажимать на педаль тормоза особенно сильно, а для поворота рулевого

колеса следует прикладывать больше усилий.

Если двигатель не запускается, включите зажигание, чтобы не сработала

блокировка рулевого колеса и чтобы можно было использовать указате-

ли поворотов, стеклоочиститель и стеклоомыватель.

Выключите передачу, а для АКП установите рычаг селектора в положе-

Буксирный трос во время буксировки должен быть всегда туго натянут.

Не используйте для буксировки витой буксирный трос

, иначе может выкрутиться буксирная проушина — опасность аварии.

Буксирный трос не должен быть перекручен — опасность аварии.

Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля —

опасность повреждения двигателя. В качестве помощи при пуске можно

использовать АКБ другого автомобиля

При буксировке по грунтовым дорогам и обочинам существует опас-

ность перегрузки и повреждения деталей крепления.

Мы рекомендуем использовать буксирный трос из ассортимента ориги-

нальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.

Передняя буксирная проушина

Илл. 319 Снятие крышки/установка буксирной проушины

Для снятия нажмите на крышку по стрелке

и снимите крышку по

Для установки вставьте крышку в области стрелки

противоположный край. Крышка должна надёжно зафиксироваться.

Снятие и установка буксирной проушины

Для установки вверните буксирную проушину от руки по стрелке

Затяните буксирную проушину с помощью ключа для колёсных болтов

или с помощью другого инструмента. Для этого вставьте ключ для

колёсных болтов через проушину.

Для снятия выверните буксирную проушину против стрелки

Самостоятельные действия в сложных ситуациях

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Шкода Суперб?

Skoda Superb представляет собой чешский автомобиль, относящийся к классу универсалов или лифтбеков. Автомобиль является флагманом чешской компании. Автомобиль получил название в честь линейки транспортных средств, выпускаемых с 1934 по 1942г. Автомобиль продавался в Российской Федерации небольшими сериями. В 2007г было продано 785 экземпляров, а в 2008 – 839. Автомобиль относится к классу Е по формальному признаку классификации легковушек. А если смотреть по EURO NCAP, Skoda Superb представляет собой явного представителя класса D. Однако, некоторые источники относят автомобиль к бизнес-классу.

История

Автомобиль получил название от линейки роскошных транспортных средств Шкода, которые выпускались с 1934 по 1949. В годы Второй Мировой Войны в оккупированной Чехии автомобили не производились. Skoda Superb представляли собой первые машины чешского производства, которые обладали V-образными восьмицилиндровыми двигателями. Они поставлялись исключительно в полноприводной модификации. Изначально автомобили производились исключительно как замена лимузину Шкода 860. За все время было построено немногим больше 2522 автомобилей.

Первое поколение транспортного средства производилось в 1934. Автомобиль производился под коммерческим наименованием Skoda Superb 640. Производителю удалось достичь мощности в 55л.с. При этом максимальная скорость достигала 110км/ч. Однако, компания Tatra выпустила более мощный и привлекательный люксовый представительский автомобиль под названием Т77.

В результате компания Шкода приняла решение об обновлении автомобиля, который затем был представлен под наименованием Тип 902. При этом удалось существенно улучшить аэродинамику нового поколения, а также, существенно улучшенной моторной группой. Двигатель форсировали на 5л.с. Кроме того, производитель существенно обновил линейку силовых агрегатов. Производитель выпускал Skoda Superb в кузове кабриолет, лимузин.

Однако второе поколение производилось малой серии в 1936-1937г. В дальнейшем производитель занялся выпуском третьего поколения транспортных средств, ставших намного популярнее. Он получил пятилитровый двигатель, развивавший 65л.с. при достижении 120км/ч. Кроме того, автомобиль позволял разложить задние сидения.

Во время войны компания была переквалифицирована производство автомобилей для офицеров Германии и Италии. А после её окончания, производитель занялся производством модели Skoda Superb 3000 и её рестайлинга.

Первое поколение

Более, чем 60 лет спустя компания Шкода занялась производством солидного седана Skoda Superb. Автомобиль получил множество наград как лучший автомобиль года в Югославии, а также получил множество наград. В Германии Skoda Superb получил титул лучший автомобиль из-за границы.

Первое поколение Skoda Superb было создано на базе китайской модификации Фольксваген Пассат. При этом колесная база составляет 2803мм, что полностью соответствует стандартному Пассату 5 поколения. Автомобиль получил длину 480см, при этом производителю удалось в полной мере использовать большую длину автомобиля. Автомобиль отличается настолько просторным салоном, что некоторые эксперты сравнивали его с аналогичными по классу лимузинами.

Производитель установил множество современных решений, которые позволили повысить уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. Кроме того, конструкция обеспечивает отличную управляемость. Автомобиль оснащен электронными стабилизаторами, ABS, EDS, и ASR. Дополнительно устанавливается система стабилизации ESR.

Этот автомобиль стал первым, использующим систему Cargo-Flex. Фактически, это распределение багажника на ряд ниш, плотно прилегающих к задним сидениям. В случае, если необходимо поместить груз в багажник, можно открыть систему Cargo-Flex и обеспечить ряд отделений. В результате груз будет распределен по всему объему багажника.

Производитель обеспечил покупателей широким выбором силовых агрегатов, начиная от четырехцилиндровых 1.8- 2.0 и заканчивая V-образными, шестицилиндровыми 2.8TDI и 2.5 TDI. На выбор предлагался также ряд коробок передач. Среди вариантов, пятиступенчатая механическая и автоматическая, шестиступенчатая механика.

Второе поколение

Skoda Superb 2 поколения была выпущена в марте 2008. Автомобиль выпускался в 4 комплектациях. Среди нововведений присутствует оригинальные задние двери, которые могут открываться даже без заднего стекла. Система была названа Twin-door. Из-за этого ряд автомобилистов считает Skoda Superb 2 поколение хетчбэком. При этом производитель увеличил объем багажника до 565л. При сложенных сидениях, он вырастает до 1670л.

Внешне автомобиль не был похож на соплатформенный ему Фольксваген Пассат, хотя и был построен с ним на одной платформе. Автомобиль получил полностью обновленную линейку силовых двигателей, которые используют непосредственный впрыск. Для повышения мощности и экономичности производитель установил турбонаддув. В качестве коробок передач используется механика и автомат. Привод новой Шкоды передний или полный.

Среди всех двигателей, по умолчанию полным приводом обладает только оснащенный двигателем на 3.6л. Однако, опционально полный привод может устанавливаться и на другие двигатели. Кроме того, второе поколение автомобиля получило достаточно богатое оснащение.

В 2009 второе поколение было представлено в кузове универсал, в результате удалось повысить объем багажного отделения до 1865л. А спустя 3 года появилась внедорожная версия.

Третье поколение

Skoda Superb третьего поколения строится на платформе 8 генерации Фольксваген Гольф. При этом используется передняя подвеска МакФерсон, а задняя традиционная многорычажная. Автомобиль стал несколько длиннее в колесной базе, а также были обновлены двигатели.

Автомобиль был показан широкой публике в 2015г. Автомобиль был разработан чешским дизайнером Йозефом Кабаном. Автомобиль получил множество нововведений, включая полностью переработанный интерьер.

Оригинальный аккумулятор на Skoda Superb

Аккумулятор шкода суперб производится немецким производителем источников питания. Известный бренд производит аккумуляторные батареи как для компании Фольксваген и их популярнейших моделей Пассат и Гольф, так и для дочерней компании Шкода. В результате удалось существенно снизить цену аккумулятор, поскольку они закупаются в оптовых количествах.

Какой аккумулятор шкода суперб 1.8 устанавливался:

  1. Показатель емкости на штатном источнике питания составляет 640Ач. Этого параметра вполне достаточно, чтобы обеспечить нормальный старт двигателя, вне зависимости от обстоятельств и сложностей погодных обстоятельств.
  2. Емкость аккумулятор шкода суперб 2 составляет 72Ач. Такой показатель емкости вполне достаточен, чтобы обеспечить нормальный уровень комфорта на протяжении всей поездки. Кроме того, можно улучшить ряд встроенных систем.
  3. Шкода суперб 1 аккумулятор по габаритам относится к классу L3. Его размеры равняются 278х175х190мм. Полярность обратная.

Характеристики оригинальной аккумуляторной батареи:

Источник

Оцените статью