- Все об аккумуляторе на SsangYong Actyon
- Выбор и замена аккумулятора на SsangYong: Actyon, Kyron, Korando, Rexton
- Процесс замены аккумулятора в SsangYong
- Лайфхак по замене аккумулятора на SsangYong от журнала «За Рулем»
- Какой аккумулятор стоит на саньенг актион
- Процесс замены аккумулятора в SsangYong
- Лайфхак по замене аккумулятора на SsangYong от журнала «За Рулем»
Все об аккумуляторе на SsangYong Actyon
За окном наступили холода. -31°С на градуснике приводят меня в тихий шок. На улицу не хочется даже носа показывать, не то чтобы просто прогуляться. Я только могу представить, как в такой мороз тяжко автомобилям на обычной стоянке. У них ведь нет ни теплого гаражика, ни батареечки под боком. С данными обстоятельствами сразу активизировалась тема хорошей аккумуляторной батареи (АКБ), которая даже в большие морозы не подведет и худо-бедно заведет рабочий транспорт.
Наверное, большинство водителей более опытны в этом вопросе, чем я, и они сами могут научить кого-либо тонкостям работы аккумулятора, но все же, есть такие счастливчики, которые не сталкивались с проблемой разряда или угасания АКБ.
У корейских автомобилей есть некоторые особенности при выборе нового аккумулятора. Их АКБ выпускаются на основе японского стандарта (JIS D 5301). Для того, чтобы правильно подобрать аккумулятор нужно знать несколько параметров. Даже при небольшом изучении корейских АКБ можно заметить, что они чуть меньше длиной и чуть выше, чем европейские. Также клеммы меньше толщиной, а внизу не наблюдается выступа для закрепления батареи. Особенность проявляется и в более высоком пусковом токе.
Подкапотное пространство SsangYong Actyon (бензиновая версия)
Но при этом есть ряд моделей АКБ, которые изготавливаются в соответствии с европейскими стандартами.
Корейская маркировка АКБ следующая:
- Размер. Ширина/Высота, A/H;
- Уровень производительности. Он показывает отношение емкости аккума к току холодного пуска;
- Полярность. Минус справа – R, минус слева – L;
- Длина в сантиметрах;
- Производитель и дата выпуска.
SsangYong предлагает своим покупателям на кроссовер Actyon аккумуляторную батарею фирмы Rocket.
Параметры идут в следующих пределах:
Емкость: 95 — 100 А/ч;
Размер: 306x173x225 мм (Д/Ш/В);
Пусковой ток: 750 — 930 А.
Rocket.Немного предыстории
Компания Rocket была образована слиянием двух фирм — Yuasa Battery и Global Battery. Сначала она была дилером продукции этих фирм, а потом стала производить собственные АКБ.
Качество и эксплуатационные характеристики батарей не уступают другим корейским брендам. В настоящий момент в Российскую Федерацию поставляются серии Rocket MF (необслуживаемая АКБ – Maintenance Free) и SMF (герметичная необслуживаемая АКБ – Sealed Maintenance Free). Компания работает в достаточно большом диапазоне продукции – емкости АКБ 35-230 Ач. Интервал температур, заявленных производителем радует – от -40°С до +50°С. Значит, АКБ вполне можно эксплуатировать в нашу холодную зиму.
Рассмотрим основные плюсы аккумуляторных батарей Rocket:
- Прочный корпус из пластика, точно подогнанный под размер пластин. АКБ не страшны удары и вибрация во время движения автомобиля;
- Высота пускового тока не только при высоких температурах, но также и при отрицательных, обеспечивают качественные свинцовые пластины и легирующие добавки;
- Модифицированная конструкция внутренних вводов;
- Встроенный искрогаситель (пламеразрядник) увеличивает безопасность системы;
- Индикатор заряженности АКБ – «глазок» позволяет определить состояние батареи;
- Большой срок эксплуатации в следствии приоритетной надежности АКБ.
Для производства пластин используют так называемую «тянутую» технологию. Она заключается в уменьшении величины «зерен» у активной массы пластины, и в последствии увеличение коррозиестойкости и срока службы батареи.
АКБ можно использовать в условиях сильной вибрации. Межпластиночное крепление расположено по центру электродов, что позволяет увеличить сопротивление пластин отрыву.
Особая стойкость к гидролизу делает кальциевые аккумуляторы необслуживаемыми — Rocket SMF. Компания гарантирует, что электролит сохранит свой рабочий уровень не менее трех лет. В основе данных аккумуляторных батарей Rocket лежат современные технические и технологические решения, проверенные на многих автомобилях в разных уголках мира.
Снимаем аккумулятор своими руками
Как правильно снять АКБ практически всегда можно найти в его инструкции по эксплуатации, но, если у вас все еще стоит родной, следуйте данной методике.
Сначала ищем спецщиток для отключения массы или тумблер. Далее демонтируем элементы защитного теплоизоляционного кожуха (могут и не быть), снимаем пластиковые колпачки. Снимаем клеммы только в порядке: сначала с нарисованным «минусом», потом с «плюсом».
После всех этих действий надо снять все фиксирующие планки и до открутить гайки, чтобы полностью высвободить аккумулятор. Снимайте осторожно, обычно АКБ не отличаются особой малой массой. Его нельзя никак переворачивать, особенно вверх дном, есть возможность, что вытекающий электролит перекроет все вентиляционные отверстия в батарее.
Далее закрываем машину в ручную. Сигналка и центральный замок без АКБ не работают. Несем батарею домой на подзарядку или просто в тепло. И не забываем, что подключение АКБ происходит в обратном порядке: сначала «плюс», а потом уже «минус»!
Источник
Выбор и замена аккумулятора на SsangYong: Actyon, Kyron, Korando, Rexton
«Какой аккумулятор лучше купить на SsangYong Rexton?»
На автомобили всего модельного ряда SsangYong устанавливается аккумулятор азиатского стандарта JIS с размерами 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ) и емкостью 90-95 Ач.
Несмотря на различия моделей корейских внедорожников, объединяет их также наличие одинаковой площадки и способа крепления аккумулятора. Исключение Рекстон, который имеет иной способ крепления АКБ — прижимной планкой сверху.
Обратите внимание, что полярность аккумулятора прямая, т.е. плюсовая клемма расположена слева.
Еще одно обязательное требование к аккумулятору на Санг-Йонг — наличие днищевого бортика. В корейских джипах батарея крепится прижимной планкой за этот бортик!
С завода установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket, который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире. Довольно сложно найти батарею «получше».
При выборе нового аккумулятора обязательны 3 пункта:
— размеры 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ). Нужен аккумулятор-азиат самого большого размера.
— наличие бортика внизу корпуса аккумулятора, за него она крепится в авто (кроме Рекстона)
— левый плюс «прямая полярность»
Правильно выбрав размер батареи, автоматически выполним требования к емкости и току холодного прокрута. Батарея емкостью 90-100Ач и ТХП 700-800 Ампер. Аккумулятор таких размеров служит в среднем 4-5 лет. Встречались рекордсмены и постарше 7-8 лет. Это хорошая новость, так как самостоятельная процедура снятия-установки без специальных инструментов невозможна, а не имея опыта придется потратить на замену батареи несколько часов.
Например, емкость 90 Ач будет получена, если АКБ разряжать током 4,5 Ампера (лампочка 50 Ватт). Начав тот же акум разряжать нагрузкой в 200 Ватт — время полного разряда наступит быстрее, а выкачанная емкость будет равна 72 Ач. Значение емкости (резервная емкость RC), принятое в Америке, измеряется в минутах до полного разряда при нагрузке в 25 Ампер. RC нашей батареи равен 150 мин. Ток 25 А разрядит ее за 2,5 часа (емкость 60 Ач). Стандартная нагрузка — это сигнализация, часы и «мозги» управления двигателем (ток 0,05 Ампера). При такой нагрузке емкость 150-180 Ач.
Емкость аккумулятора зависит от величины тока потребления!
Стартер для дизеля (2 кВт) при вращении вала мотора потребляет ток 200 Ампер. Пусковой же ток стартера в начале пуска сотые доли секунды выше в 3-7 раз (600-900 Ампер) и ограничен максимальным током аккумулятора. Свечи накала потребляют 100-120 Ампер.
Иногда, когда аккумулятор «не крутит», проблема может быть заключена в старой проводке и окислившихся контактах, потерявших способность пропускать мощные токи. Плохие контакты работают как ограничитель мощности тока: «Пропущу 100 Ампер — не больше». К сожалению большинство людей не знают, что срок службы электропроводки не бесконечен. С каждым годом максимальный ток, который провод может пропускать становится ниже. Электропроводка из чистой меди давно фантастика, такой уже не делают. Не каждый производитель пропаивает контакты, а использует зажимы, что в итоге укорачивает срок службы кабеля.
Процесс замены аккумулятора в SsangYong
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую и снимаем ее, затем плюсовую.
2. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем два болта прижимной пластины. В Рекстоне нужно ключом «на 10» открутить гайки крепления АКБ (планка сверху батареи)
3. Вынимаем старую АКБ.
4. Достаем пластину крепления АКБ
Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину (удобнее просовывать руку с пластиной сбоку а не сверху. Длинной отверткой придерживаем и направляем ее, чтобы совпали отверстия).
3. Закручиваем болты с помощью удлинителя и головки «на 13». Болты нужно зафиксировать в головке (если она не магнитная) например кусочком полиэтилена или жвачки. Если начнут падать и теряться 🙁
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах. Минус одеваем в конце установки АКБ
Лайфхак по замене аккумулятора на SsangYong от журнала «За Рулем»
«Имейте в виду, что инструмент на ½ дюйма (удлинитель) не годится — он просто не пройдет в узкую щель между АКБ и кронштейном блока управления двигателем. Открутив крепеж, осторожно достаем винты вместе с прижимной пластиной при помощи магнита и вынимаем аккумулятор.
Если при установки новой батареи из-за тесноты никак не наживить болт прижимной планки — снимите блок управления двигателем (отвернуть две гайки крепления и отсоединить передний разъем).
Чтобы гайки не падали надо заранее принять меры: нанести на них немного сантехнического герметика. Отодвинув блок подальше от батареи и сняв крышку воздушного фильтра, освобождаем пространство для маневра и, наконец, ставим непослушные болты на место. Возвращаем на место ЭБУ, собираем воздушный фильтр и подсоединяем клеммы аккумулятора.»
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
а если высота 240 закроется капот?
освобождаем пространство для маневра и, наконец, ставим непослушные болты на место. =) Класс
У меня прослужил 11 лет, сегодня первый раз не завел авто.
Спасибо, все понятно.
Спасибо! Очень профессионально. Высококлассный мастер.
Источник
Какой аккумулятор стоит на саньенг актион
«Какой аккумулятор лучше купить на SsangYong Rexton?»
На автомобили всего модельного ряда SsangYong устанавливается аккумулятор азиатского стандарта JIS с размерами 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ) и емкостью 90-95 Ач.
Несмотря на различия моделей корейских внедорожников, объединяет их также наличие одинаковой площадки и способа крепления аккумулятора. Исключение Рекстон, который имеет иной способ крепления АКБ — прижимной планкой сверху.
Обратите внимание, что полярность аккумулятора прямая, т.е. плюсовая клемма расположена слева.
Еще одно обязательное требование к аккумулятору на Санг-Йонг — наличие днищевого бортика. В корейских джипах батарея крепится прижимной планкой за этот бортик!
С завода установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket, который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире. Довольно сложно найти батарею «получше».
При выборе нового аккумулятора обязательны 3 пункта:
— размеры 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ). Нужен аккумулятор-азиат самого большого размера.
— наличие бортика внизу корпуса аккумулятора, за него она крепится в авто (кроме Рекстона)
— левый плюс «прямая полярность»
Правильно выбрав размер батареи, автоматически выполним требования к емкости и току холодного прокрута. Батарея емкостью 90-100Ач и ТХП 700-800 Ампер. Аккумулятор таких размеров служит в среднем 4-5 лет. Встречались рекордсмены и постарше 7-8 лет. Это хорошая новость, так как самостоятельная процедура снятия-установки без специальных инструментов невозможна, а не имея опыта придется потратить на замену батареи несколько часов.
Например, емкость 90 Ач будет получена, если АКБ разряжать током 4,5 Ампера (лампочка 50 Ватт). Начав тот же акум разряжать нагрузкой в 200 Ватт — время полного разряда наступит быстрее, а выкачанная емкость будет равна 72 Ач. Значение емкости (резервная емкость RC), принятое в Америке, измеряется в минутах до полного разряда при нагрузке в 25 Ампер. RC нашей батареи равен 150 мин. Ток 25 А разрядит ее за 2,5 часа (емкость 60 Ач). Стандартная нагрузка — это сигнализация, часы и «мозги» управления двигателем (ток 0,05 Ампера). При такой нагрузке емкость 150-180 Ач.
Емкость аккумулятора зависит от величины тока потребления!
Стартер для дизеля (2 кВт) при вращении вала мотора потребляет ток 200 Ампер. Пусковой же ток стартера в начале пуска сотые доли секунды выше в 3-7 раз (600-900 Ампер) и ограничен максимальным током аккумулятора. Свечи накала потребляют 100-120 Ампер.
Иногда, когда аккумулятор «не крутит», проблема может быть заключена в старой проводке и окислившихся контактах, потерявших способность пропускать мощные токи. Плохие контакты работают как ограничитель мощности тока: «Пропущу 100 Ампер — не больше». К сожалению большинство людей не знают, что срок службы электропроводки не бесконечен. С каждым годом максимальный ток, который провод может пропускать становится ниже. Электропроводка из чистой меди давно фантастика, такой уже не делают. Не каждый производитель пропаивает контакты, а использует зажимы, что в итоге укорачивает срок службы кабеля.
Процесс замены аккумулятора в SsangYong
Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую и снимаем ее, затем плюсовую.
2. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем два болта прижимной пластины. В Рекстоне нужно ключом «на 10» открутить гайки крепления АКБ (планка сверху батареи)
3. Вынимаем старую АКБ.
4. Достаем пластину крепления АКБ
Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину (удобнее просовывать руку с пластиной сбоку а не сверху. Длинной отверткой придерживаем и направляем ее, чтобы совпали отверстия).
3. Закручиваем болты с помощью удлинителя и головки «на 13». Болты нужно зафиксировать в головке (если она не магнитная) например кусочком полиэтилена или жвачки. Если начнут падать и теряться 🙁
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах. Минус одеваем в конце установки АКБ
Лайфхак по замене аккумулятора на SsangYong от журнала «За Рулем»
«Имейте в виду, что инструмент на ½ дюйма (удлинитель) не годится — он просто не пройдет в узкую щель между АКБ и кронштейном блока управления двигателем. Открутив крепеж, осторожно достаем винты вместе с прижимной пластиной при помощи магнита и вынимаем аккумулятор.
Если при установки новой батареи из-за тесноты никак не наживить болт прижимной планки — снимите блок управления двигателем (отвернуть две гайки крепления и отсоединить передний разъем).
Чтобы гайки не падали надо заранее принять меры: нанести на них немного сантехнического герметика. Отодвинув блок подальше от батареи и сняв крышку воздушного фильтра, освобождаем пространство для маневра и, наконец, ставим непослушные болты на место. Возвращаем на место ЭБУ, собираем воздушный фильтр и подсоединяем клеммы аккумулятора.»
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Спасибо! Очень профессионально. Высококлассный мастер.
Скидка 300 рублей за старый аккумулятор
Сдайте старый аккумулятор и получите скидку 300 рублей от указаной на сайте цены за новый аккумулятор.
Рекомендуемая емкость АКБ в зависимости от двигателя:
Бензиновые двигатели: 1-1.5л (50-55А/ч), 1,5-2,5л (55-65A/ч), 2,5-3,5л (65-75А/ч), более 3,5л (90А/ч и более)
Дизельные двигатели: 1-1.5л (55-60А/ч), 1,5-2,5л (65-75A/ч), 2,5-3,5л (80-90А/ч), более 3,5л (130А/ч и более)
Аккумулятор на Санг Йонг Актион есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для SSangyong Actyon с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.
Цена на аккумулятор Санг Йонг Актион с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для SSangyong Actyon необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.
Варианты | Цена | Купить |
---|---|---|
Аккумулятор Санг Йонг Актион до 50 Ач. | от 3800 руб. | |
Аккумулятор Санг Йонг Актион 50-70 Ач. | от 4600 руб. | |
Аккумулятор Санг Йонг Актион от 70 Ач. | от 5700 руб. |
Хотите купить аккумулятор?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
Цена аккумулятора зависит от от того, новый он или б/у, состояния б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Производители аккумуляторов:
1. BOSCH (Германия)
2. Exide (США-Япония)
3. Varta (Германия)
4. Berga (Германия)
5. Furukawa (Япония)
Обслуживаемый и необслуживаемый аккумулятор. Какой выбрать?
Большой разницы в сроке работы и надежности между ними нет. Есть небольшое преимущество у обслуживаемого аккумулятора — в случае отказа аккумуляторной батареи в работе, измерение плотности электролита по ячейкам позволяет быстро и с высокой объективностью установить его причину: дефект в какой-либо ячейке, глубокий разряд или обрыв цепи внутри аккумулятора. Но большинство аккумуляторов в наше время выпускаются необслуживаемыми. Мы рекомендуем покупать и ставить именно их.
Срок службы аккумулятора в среднем от 2 до 5 лет. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.
Источник