Какой аккумулятор подходит для Renault Master 3 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Master (3 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 110 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Renault Master (3 поколение) 2011-2014 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan |
В сегменте автомобилей в который входит Renault Master (2011–2014) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 110 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Renault Master подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Master длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Master (3 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Какой аккумулятор устанавливается на Рено Мастер?
Рено Мастер представляет собой серию малотоннажных грузовых автомобилей, которая выпускается с начала 1980 годов. Некоторые автомобили продавались под другим брендом в Европе и Великобритании. Конструкцией и разработкой полностью занималась компания Renault.
Автомобили разных поколений имели разную конструкцию кузова, включая стандартные размеры, увеличенные габариты по высоте и варианты с удлиненной базой. Самыми распространенными автомобилями данного бренда являлись транспортные средства типа фургон.
Кроме того, транспортные средства повышенной грузоподъемности реализовывались подразделением фирмы Рено Тракс под другими названиями.
Несмотря на старый год производства, фургоны выпускаются и по сегодняшний день. За все время выпуска было внесено множество изменений, который в итоге практически полностью изменили как внешний облик транспортного средства, так и его техническую начинку. За все время реализации автомобиля было выпущено 3 поколения транспортного средства:
- Первое поколение транспортного средства выпускалось с 1980 по 1997 года. Первоначально, транспортное средство комплектовалось двигателем с общим объемом 2445 куб. см. В 1984 году появилась модификация транспортного средства с дизельным двигателем общим объемом 2068 куб. см. Кроме того, часть моделей комплектовались и другими двигателями. Главными особенностями данного транспортного средства являлись небольшая боковая дверь и использование ручек необычной формы.
- Кроме фургонов, выпускалась также версия автомобиля с повышенной грузоподъемностью. Она называлась Renault B и имели индексы в диапазоне от 70 до 120. Индекс соответствовал мощности силового агрегата.
- Второе поколение транспортного средства появилось как проект Опеля и Рено. Все автомобили данной серии были укомплектованы силовыми агрегатами на дизеле с общим объемом 2.2, 2.5 и 2.8 л. Обновленное транспортное средство выпускалось в различных весовых конфигурациях, и нередко служили как автомобили медицинской помощи.
- Кроме того, строились транспортные средства на базе Renault Master. К таковым относились Renault Mascott которая отличалась от серийного автомобиля задним приводом и более объемными двигателями на 2.8 и 3.0 литра. Данное транспортное средство реализовалось с 1999 по 2010 г.
- Транспортные средства третьего поколения, как и второго выпускались под различными брендами. Причем, только автомобили от Opel и Nissan допустимо продавать с задним приводом. Данные транспортные средства комплектовались дизельными силовыми агрегатами. Мощность составляла 100-150 л.с. В 2016 начались продажи полноприводной модификации Мастер 4х4.
Какие двигатели устанавливались на Рено Мастер
За несколько десятилетий выпуска на данное транспортное средство устанавливалось множество двигателей:
Поколение | Марка | Объем, куб. см. | Мощность л.с. | Вид топлива |
2 | G9U 720 | 2463 | 115 | Дизель |
2 | G9U 650 | 2463 | 120 | Дизель |
3 | М9Т:870 | 2299 | 101 | Дизель |
3 | М9Т:870 | 2299 | 125 | Дизель |
3 | М9Т:686 | 2299 | 125 | Дизель |
3 (грузовик) | М9Т 696 | 2299 | 125 | Дизель |
3 (грузовик) | М9Т: 898 | 2299 | 150 | Дизель |
3 | М9Т 698 | 2299 | 125 | Дизель |
3 | М9Т 676 | 2999 | 125 | Дизель |
3 | М9Т 672 | 2299 | 150 | Дизель |
Оригинальный аккумулятор для Рено Мастер
Французский производитель транспортных средств в качестве АКБ для своего автомобиля выбрал Reno 95Ah 850A 353/175/190. На более мощные двигатели устанавливалась модель со следующими характеристиками: 110 Ач 950А 393/175/190. Компания изготовитель аккумуляторных батарей отличается надежность и долговечностью своей продукции. Поэтому, АКБ стали очень популярными. Главными условиями по выбору батареи стали:
- Достаточная мощность при холодном старте. Силы тока в 850 А вполне достаточно, чтобы силовой агрегат начинал свою работу в любых климатических условиях, вне зависимости от погоды. Импульс будет достаточно мощным.
- Высокая емкость в 60 Ач вполне достаточно для длительной работы и высокого крутящего момента. Можно несколько раз запускать ДВС без существенной потери мощности.
- Габариты. Для размещения аккумуляторной батареи производителем было предоставлено достаточно места. Поэтому, в посадочное место устанавливается батарея, габаритами 353х175х190мм.
Полярность аккумуляторной батареи обратная, что полностью соответствует европейским стандартам.
Для удобства сравнения характеристики аккумуляторной батареи будут приведены в таблице:
Источник
Какой аккумулятор подходит для Renault Master 2 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Master (2 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 110 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Renault Master (2 поколение) 2007-2010 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Гибридный или Кальциевый
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 12 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Tyumen, Istok, Titan |
В сегменте автомобилей в который входит Renault Master (2007–2010) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.
При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Для данной модели Renault допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 110 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.
Технически на Renault Master подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Renault Master длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Renault, также указываются все параметры подходящей батареи для Master (2 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник