Замена аккумулятора peugeot partner tepee

Снятие / установка аккумулятрорной батареи и опоры на Пежо Партнер Типи

Внимание. Данный материал имеет только информационный характер, а не призыв к действию!

Общий порядок действий:

  • Выключить зажигание
  • Подождите 3 минуты, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею
    Например: если вентилятор системы охлаждения работает после выключения зажигания, вам необходимо дождаться его остановки и подождать еще 3 минуты
  • Отсоедините аккумуляторную батарею
  • Снять площадку аккумуляторной батареи

Возможно, после снятия аккумулятора, понадобиться код магнитолы.
Если авто оборудован автоматическими стеклоподъемниками — может понадобиться их инициализация после всех проведенных работ.

1.
— Снимаем крышку блока предохранителей (на рис. «1» )
— Для этого необходимо освободить ее в определенных зонах
(на рис. «a» ). «Тянем» крышку в направлении, указанном на рисунке стрелкой

3.
— Снимаем клеммы с аккумулятора. Сначала клемму «-«, потом «+» .
Это строгое и обязательное условие!
Одна из клемм отображена на рис. «е»
— Далее снимаем:

  • Болт (на рис. «6» )
  • Фиксирующую скобу (на рис. «4» )
  • Аккумуляторную батарею (на рис. «5» )

5.
Собираем все в обратном порядке.
Не перепутайте полярность аккумулятора!
После установки аккумуляторной батареи на место, включать зажигание можно не ранее чем через 2 минуты после подключения клемм питания!

Моменты затяжки болтов: (если кому надо)

  • На последнем рисунке крепления «8» — 0,8 ± 0,2 дН.м
  • На третьем рисунке (сверху) болт «6» — 0,6 ± 0,1 дН.м

Проверьте функциональность оборудования.

Источник

Аккумулятор на Peugeot Partner: выбор, рекомендации, замена

Peugeot Partner — компактный фургон, который делает французский автопроизводитель Peugeot с 1996 года.

Существуют два поколения Peugeot Partner:

Peugeot Partner I (1996 -2008)
Peugeot Partner II (с 2008 — наше время, рестайлинг в 2012 году).

Эти французские коммерческие пассажирские или грузовые фургончики, комплектуются как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом до 2.0 литров.

Аккумулятор находится в моторном отсеке справа от двигателя.

Правила выбора аккумулятора на Пежо Партнер:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— выбирать из АКБ европейского стандарта 60-77 Ач;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно;
— с пуском бензиновых двигателей справится батарея с пусковым током от 450 Ампер (242х175х190 мм);
— для дизеля предпочтительней АКБ с пусковым током от 600 А (242х175х190 мм, 278х175х190 мм);

Модели аккумуляторов на Peugeot Partner

Замена аккумулятора на Peugeot Partner до 2012 года выпуска:

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 13» (или «на 10») выкручиваем винт крепежа.
3. Снимаем крепеж.
4. Достаем старую АКБ.

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» (или «на 10») закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Замена аккумулятора на Пежо Партнер после 2012 года выпуска (аккумулятор в кожухе, с блоком предохранителей на крышке):

Снятие:
1. Откидываем защелку на плюсовой клемме и снимаем ее.
2. Снимаем крышку блока предохранителей (держится на защелках)
3. Хомут, удерживающий плюсовые провода открываем.
4. Снимаем блок предохранителей (крепится на защелках)
5. Приподнимаем крышку кожуха аккумулятора (защелка) и вытаскиваем ее.
6. Откидываем защелку на минусовой клемме и снимаем ее.
7. Удлинителем с головкой «на 10» выкручиваем винт крепежа. Снимаем крепеж.
8. Достаем старый аккумулятор.

Установку производим в обратном порядке

Важно! В момент замены АКБ, в Пежо Партнер любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Дякую за рекомендації, Встановив Exide Premium 77 Аh, 760 A на Пежо Партнер дизель 1.6, працює супер.
Старий з салону був встановлений — Exide 70Ah, 720A, відпрауював 6 років.

У меня тоже шесть месяцев стояла без движения. В результате завели с помощью проводов, от двигателя другой машины. Но в сервисном центре Пежо сказали что нужно на 100% менять аккумулятор. Согласилась, так как ехать далеко (400 км в одну, и столько же в обратную, стороны), и если машина не заведется в пункте назначения (тьфу три раза) — кирдык настанет, там даже связь через раз берет.

Источник

Снять аккумулятор пежо партнер типи

АКБ, отключение и подключение, запуск двигателя от внешнего источника.

ИНФОРМАЦИЯ О BSI

Блок BSI

Введение

В настоящее время есть различные BSI для каждой модели, которые производит Ситроен. Хотя блоки различны, они используют одинаковые коннекторы и многие контакты имеют одинаковое назначение.
BSI — это компьютер похожий на обычный PC, который мы имеем дома. Помните о том, что при отключении и подключении питания BSI необходимо выполнять определенные процедуры, чтобы избежать повреждения кода программного обеспечения и потери настроек и данных.
Несоблюдение этих простых правил может привести к потере конфигурации или выходу из строя BSI. Восстановление может оказаться очень дорогостоящим и трудоёмким.

Активность BSI

BSI может быть активирован при включении определенных функций — ключом с дистанционным управлением, открытой дверью или включенным радио. В этом случае Блок (BSI) немедленно переключается на полный рабочий режим.
При выключении зажигания Блок продолжает работать 2 минуты и затем переключается в спящий режим ‘Standby’/’Power Save’ в течение следующей минуты. В этом случае он потребляет ток около 0.02A (20мА). Однако, если водитель включил какое либо оборудование, то BSI работает в течение 30 минут в режиме Economy Mode.
Любое обесточивание BSI в активном состоянии, может вызвать проблемы, упомянутые во введении.

Чтобы этого не случилось запомните «Правило трех минут»!

Отключение АКБ (Правило трех минут)

1.Всякий раз, когда требуется отключение АКБ (аккумуляторная батарея), необходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя (чтобы был доступ в салон через него).
2.Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания, а также отключите DIAG 2000 от сервисного разъема, если он подключен.
3.Ждите полные 3 минуты прежде, чем отключить батарею (по прошествии трех минут можно услышать щелчок реле питания Блока).

BSI нужно позволить заснуть, то есть перейти в Economy Mode. Не управляйте никаким оборудованием в это время. Помните, даже открытие капота разбудит BSI на автомобиле, оснащенном сигнализацией или освещением подкапотного пространства.

Если АКБ находится под капотом, сначала откройте капот. У Пежо 807 можно отключить АКБ через окно водителя, только сперва откройте к ней доступ открыв покрытие пола.

Всегда отключайте DIAG 2000, поскольку BSI не засыпает, когда подключен диагностический компьютер. Убедитесь в том, что дистанционный ключ от такой же модели Пежо не используется около Вашего автомобиля, поскольку это также может разбудить BSI.

Подключение АКБ

Вы должны всегда выполнять следующую процедуру при подключении АКБ, называемую ‘Мягкой Перезагрузкой’ (Soft Reboot), чтобы минимизировать возможность повреждения BSI.
Убудитесь, что процедура отключения АКБ соблюдена, и что все функции BSI были выключены с открытым окном водителя.
1.Закройте все двери на транспортном средстве.
2.Извлеките ключ из замка зажигания.
3.Подключите АКБ.
4.Ждите 10 секунд.
5.Включите фары через окно водителя. Вы услышите звук ‘Бом’.
6.Включите зажигание, произойдет активация и проверка систем автомобиля.

После подключения батареи: Если функция автомобиля, управляемая BSI, например, подсветка салона, включена, то есть возможность сбоя или повреждения конфигурации и программы BSI.

Запуск от внешнего источника питания — «Прикуривание»

Определенные предосторожности должны соблюдаться, когда автомобиль с BSI запускается методом «прикуривания». Несоблюдение правил, может привести к выводу из строя ECU, BSI и блока управления двигателем.

Помните: чтобы избежать скачка напряжения, первым всегда подсоединяют и отсоединяют массовый провод.
1.Соблюдая последовательность, подсоедините провода большого сечения к АКБ автомобиля-донора, а затем подключите их к клеммам АКБ вашего автомобиля (зажигание должно быть выключено) и затем заведите его.
2.Ждите несколько минут работы на холостом ходу, чтобы стабилизировался ток заряда АКБ. Не повышайте оборотов двигателя.
3.Включите мощные потребители электроэнергии: фары, подогрев заднего стекла и вентилятор отопителя.
4.Отсоедините провода от АКБ (сперва массовый провод, затем плюсовой).
5.Последовательно выключите включенные ранее потребители.
6.Не выключайте двигатель и дайте АКБ подзарядиться.

Включение мощных потребителей защищает от броска высокого напряжения при отсоединении проводов.

Процедура отключения и подключения BSI.
1.При отключении BSI желательно сохранить или записать его конфигурацию.
2.Отключите АКБ, следуя Правилу 3-х минут.
3.Отключите от BSI все разъемы.
4.Извлеките BSI для выполнения необходимых сервисных операций, а затем установите его обратно.
5.Подключите все разъемы к BSI (АКБ должна быть отключена!)
6.Подключите АКБ, соблюдая последовательность действий приведенных выше .

Замена BSI
1.Выполните процедуру отключения BSI, пункты 1,2 и 3. Соблюдайте Правило 3-х минут.
2.Замените BSI.
3.Подключите АКБ, откройте дверь и включите зажигание.
4.Подключите DIAG 2000 и загрузите последнюю версию программного обеспечения BSI (кроме Пежо 406, BSI которых должны поставляться с последней версией программного обеспечения).
5.Проведите Конфигурацию/Инициализацию BSI, после ‘Процедуры Калибровки
6.BSI после Загрузки’.

При замене BSI может поставляться со старыми версиями программного обеспечения.
Вы должны загрузить последнюю версию программного обеспечения прежде, чем заменить и начать инициализацию и конфигурацию BSI, за исключением BSI Пежо 406, который не может быть загружен.
Вы должны придерживаться Правила 3-х минут. Несоблюдение этого правила может привести к неработоспособности BSI при обращении к ECU управления двигателем и автомобилем. Помните, что у Вас только есть толькот три попытки калибровать ECU управления двигателем к BSI.
АКБ должна быть полностью заряженой, иначе инициализация и конфигурация могут потерпеть неудачу.

Внимание. Данный материал имеет только информационный характер, а не призыв к действию!

Общий порядок действий:

  • Выключить зажигание
  • Подождите 3 минуты, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею
    Например: если вентилятор системы охлаждения работает после выключения зажигания, вам необходимо дождаться его остановки и подождать еще 3 минуты
  • Отсоедините аккумуляторную батарею
  • Снять площадку аккумуляторной батареи

Возможно, после снятия аккумулятора, понадобиться код магнитолы.
Если авто оборудован автоматическими стеклоподъемниками – может понадобиться их инициализация после всех проведенных работ.

1.
– Снимаем крышку блока предохранителей (на рис. «1» )
– Для этого необходимо освободить ее в определенных зонах
(на рис. «a» ). «Тянем» крышку в направлении, указанном на рисунке стрелкой

3.
– Снимаем клеммы с аккумулятора. Сначала клемму «-«, потом «+» .
Это строгое и обязательное условие!
Одна из клемм отображена на рис. «е»
– Далее снимаем:

  • Болт (на рис. «6» )
  • Фиксирующую скобу (на рис. «4» )
  • Аккумуляторную батарею (на рис. «5» )

5.
Собираем все в обратном порядке.
Не перепутайте полярность аккумулятора!
После установки аккумуляторной батареи на место, включать зажигание можно не ранее чем через 2 минуты после подключения клемм питания!

Моменты затяжки болтов: (если кому надо)

  • На последнем рисунке крепления «8» – 0,8 ± 0,2 дН.м
  • На третьем рисунке (сверху) болт «6» – 0,6 ± 0,1 дН.м

Проверьте функциональность оборудования.

Peugeot Partner – компактный фургон, который делает французский автопроизводитель Peugeot с 1996 года.

Существуют два поколения Peugeot Partner:

Peugeot Partner I (1996 -2008)
Peugeot Partner II (с 2008 – наше время, рестайлинг в 2012 году).

Эти французские коммерческие пассажирские или грузовые фургончики, комплектуются как бензиновыми, так и дизельными моторами объемом до 2.0 литров.

Аккумулятор находится в моторном отсеке справа от двигателя.

Правила выбора аккумулятора на Пежо Партнер:

– подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
– выбирать из АКБ европейского стандарта 60-77 Ач;
– наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно;
– с пуском бензиновых двигателей справится батарея с пусковым током от 450 Ампер (242х175х190 мм);
– для дизеля предпочтительней АКБ с пусковым током от 600 А (242х175х190 мм, 278х175х190 мм);

Модели аккумуляторов на Peugeot Partner

Замена аккумулятора на Peugeot Partner до 2012 года выпуска:

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
2. Удлинителем с головкой «на 13» (или «на 10») выкручиваем винт крепежа.
3. Снимаем крепеж.
4. Достаем старую АКБ.

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» (или «на 10») закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

Замена аккумулятора на Пежо Партнер после 2012 года выпуска (аккумулятор в кожухе, с блоком предохранителей на крышке):

Снятие:
1. Откидываем защелку на плюсовой клемме и снимаем ее.
2. Снимаем крышку блока предохранителей (держится на защелках)
3. Хомут, удерживающий плюсовые провода открываем.
4. Снимаем блок предохранителей (крепится на защелках)
5. Приподнимаем крышку кожуха аккумулятора (защелка) и вытаскиваем ее.
6. Откидываем защелку на минусовой клемме и снимаем ее.
7. Удлинителем с головкой «на 10» выкручиваем винт крепежа. Снимаем крепеж.
8. Достаем старый аккумулятор.

Установку производим в обратном порядке

Важно! В момент замены АКБ, в Пежо Партнер любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

У меня тоже шесть месяцев стояла без движения. В результате завели с помощью проводов, от двигателя другой машины. Но в сервисном центре Пежо сказали что нужно на 100% менять аккумулятор. Согласилась, так как ехать далеко (400 км в одну, и столько же в обратную, стороны), и если машина не заведется в пункте назначения (тьфу три раза) – кирдык настанет, там даже связь через раз берет.

Источник

Читайте также:  Аккумулятор для конвейера ваз
Оцените статью