- Какой аккумулятор подходит для Opel Antara 1 поколение
- Аккумулятор — Проблемы эксплуатации.
- #1 Белый
- #2 Шагомер
- #3 Mexican
- #4 Шагомер
- #5 Белый
- #6 Белый
- #7 Andrei
- #8 Белый
- #9 Шагомер
- #10 Белый
- #11 Белый
- #12 Шагомер
- #13 Шагомер
- #14 Белый
- #15 Mexican
- #16 Шагомер
- Прикрепленные изображения
- #17 Белый
- #18 Mexican
- #19 Шагомер
- #20 Sultantiran
Какой аккумулятор подходит для Opel Antara 1 поколение
Полезность – 59% | |
На модель Antara (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.
| | |
Opel Antara (1 поколение) 2012-2014 год.
Варианты корпуса | Обязательные параметры | Дополнительные параметры | |
Полярность: | обратная (плюс справа) |
Технология: Кальциевый или EFB
Резервная емкость: 120 – 130 минут
Дата изготовления: не более 18 месяцев назад
Производитель: | Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad |
Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Opel Antara (2012–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.
Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.
Для данной модели Opel допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.
Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.
Технически на Opel Antara подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.
Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.
Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Opel Antara длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.
Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.
Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.
Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.
Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.
Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Opel, также указываются все параметры подходящей батареи для Antara (1 поколение).
Что еще нужно знать перед покупкой
• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.
• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.
• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.
• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.
• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.
Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.
Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:
• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.
• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.
Источник
Аккумулятор — Проблемы эксплуатации.
#1 Белый
#2 Шагомер
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Долгопрудный Моск. обл.
Как измеряется — понятно 😆
Советы:
1. Сигнализация (попробуЙ отключить и измерить ток)
2. Парктроник — штатныЙ или устанавливали сами. Если сами, то надо проверять. (т.е. отключить и померить)
3. Лампочка заряда аккумулятора не горит? (на рабочем двигателе). Если горит, меняЙ генератор.
P.S. Могу измерить только вечером />/>
#3 Mexican
- Пол: мужской
- Город:: Москва
- Интересы: Рыбалка, музыка, собаки
#4 Шагомер
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Долгопрудный Моск. обл.
#5 Белый
#6 Белый
#7 Andrei
- Пол: мужской
- Город:: Самара
#8 Белый
#9 Шагомер
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Долгопрудный Моск. обл.
После подключения питания, через амперметр, ток «покоя» в течение примерно 10-15 сек. равен 1,4А. Затем, опускается до 0,6.А и держится, примерно 5-10 сек. По истечении примерно 20-30 сек., от момента подключения, ток «покоя» стабилизируется на значениях 20-22 mA.
У меня стоит сигналка и штатные парктроники, если их вычесть, то получится ещё меньше, думаю в районе 10-15 mA.
P.S.
Через 30 сек. (от момента подключения питания) ток покоя равен 20-22 mA
#10 Белый
#11 Белый
Замерил несколько раз. В том числе с водителем на переднем сидении.
Результат и обескуражил и обрадовал:
Сразу после включения тоу 1,3 А,
Через 9 сек падает до 0,4- 0,5 А
, через 3-5 сек падает до 10-12 милиампер.
Теперь гадаю, ПОЧЕМУ после установки Свежезаряженого аккумулятора ток не падал меньше 0,63 ампера в течение 5 минут.
Собственными глазами видел.
Надо будет ещё раз сделать замеры на пргретой проехавшей машине.
#12 Шагомер
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Долгопрудный Моск. обл.
#13 Шагомер
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Долгопрудный Моск. обл.
На оригинальный аккумулятор Opel дается 3-х летняя гарантия.
#14 Белый
Шагомер, в смысле на ТОТ аккумулятор, который стоит в автомобиле? .
У меня стоит Корейский.
Причём, специалист по аккумуляторам, на Фирме которого мне заряжали аккумулятор, сказал, что Данный вид аккумулятора (Фирма),
считается одними из самых лучших в мире. Самый лучший в мире.
В связи с вашим замечанием, у меня возникло два вопроса:
1. Где можно прочитать, узнать, подтверждение ваших слов?
Официальное. О 3-х летней Гарантии на Аккумулятор Опель Антара.
2. У меня в Договоре написано: Срок Гарантии на Автомобиль: 2 года БЕЗ ограничения пробега. Законный вопрос:
Разве может быть Гарантия на Аккумулятор Больше Гарантии на Автомобиль?
Или мне сделали Гарантию МЕНЬШЕ, чем её определил Изготовитель: 3 года?
Где узнать об официальной Гарантии, установленой Заводом- Изготовителем на Опель Антара.
#15 Mexican
- Пол: мужской
- Город:: Москва
- Интересы: Рыбалка, музыка, собаки
Разве может быть Гарантия на Аккумулятор Больше Гарантии на Автомобиль?
Или мне сделали Гарантию МЕНЬШЕ, чем её определил Изготовитель: 3 года?
Где узнать об официальной Гарантии, установленой Заводом- Изготовителем на Опель Антара.
Гарантийные условия указаны в сервисном буклете на последних страницах. Но там ни слова не сказано о гарантии на аккумулятор. Хотя, я тоже слышал от дилера, что гарантия на него 3 года. И об этом написано в официальном рекламном буклете. Какой из этих источников информации считать наиболее верным — это вопрос.
И еще, считаю, что разная гарантия на отдельные узлы и механизмы вполне возможна, и не противоречит здравому смыслу.
#16 Шагомер
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Долгопрудный Моск. обл.
Mexican: И еще, считаю, что разная гарантия на отдельные узлы и механизмы вполне возможна, и не противоречит здравому смыслу.[/quote]
Всё правильно! Из написанного выходит, что только аккумуляторы Opel имеют гарантию 3 года. У нас «made in Korea» — мы в пролёте!
Прикрепленные изображения
#17 Белый
#18 Mexican
- Пол: мужской
- Город:: Москва
- Интересы: Рыбалка, музыка, собаки
Большинство владельцев тут, я так понимаю, живет в окрестностях Москвы. А тут еще и морозов-то нормальных не было чтобы проверить.
Если я правильно понимаю систему запуска современных двигателей, то обязательно должна учитываться температура окружающего воздуха. При низкой температуре подается обедненная смесь, т.е. больше воздуха и меньше бензина. Октановое число наверняка используется компом как еще один параметр для определения состава смеси.
Если машина после нескольких попыток не заводится, то нужно заводить ее с нажатой педалью газа, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего бензина. В особо тяжелых случаях вообще может свечи залить, и запросто потребуется их замена.
Все что написал, это по опыту предыдущей эксплуатации. Как именно работает механизм старта на Антаре, не знаю. Думаю нужно экспериментировать. Если этой зимой в Москве не будет морозов, то ждем вестей из других регионов />/>
#19 Шагомер
- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Долгопрудный Моск. обл.
Чем выше октановое число, тем хуже испаряется бензин. Для уверенного запуска нужна смесь паров бензина и воздуха, а тут получается залитые свечи.
P.S. Пора сворачивать сторонние темы, а то чую модератор где-то рядом!
#20 Sultantiran
- Город:: Ярославль
При низкой температуре подается обедненная смесь, т.е. больше воздуха и меньше бензина.
Если машина после нескольких попыток не заводится, то нужно заводить ее с нажатой педалью газа, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего бензина.
Источник