Замена аккумулятора опель антара

Какой аккумулятор подходит для Opel Antara 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Antara (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Opel Antara (1 поколение) 2012-2014 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Opel Antara (2012–2014), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Opel допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Opel Antara подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Opel Antara длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Opel, также указываются все параметры подходящей батареи для Antara (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор — Проблемы эксплуатации.

#1 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • #2 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    Как измеряется — понятно 😆
    Советы:
    1. Сигнализация (попробуЙ отключить и измерить ток)
    2. Парктроник — штатныЙ или устанавливали сами. Если сами, то надо проверять. (т.е. отключить и померить)
    3. Лампочка заряда аккумулятора не горит? (на рабочем двигателе). Если горит, меняЙ генератор.

    P.S. Могу измерить только вечером />/>

    #3 Mexican

  • Форумчане
  • 479 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Интересы: Рыбалка, музыка, собаки

    #4 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    #5 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • #6 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • #7 Andrei

  • Форумчане
  • 103 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Самара

    #8 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • #9 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    После подключения питания, через амперметр, ток «покоя» в течение примерно 10-15 сек. равен 1,4А. Затем, опускается до 0,6.А и держится, примерно 5-10 сек. По истечении примерно 20-30 сек., от момента подключения, ток «покоя» стабилизируется на значениях 20-22 mA.
    У меня стоит сигналка и штатные парктроники, если их вычесть, то получится ещё меньше, думаю в районе 10-15 mA.

    P.S.
    Через 30 сек. (от момента подключения питания) ток покоя равен 20-22 mA

    #10 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • #11 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • Замерил несколько раз. В том числе с водителем на переднем сидении.
    Результат и обескуражил и обрадовал:
    Сразу после включения тоу 1,3 А,
    Через 9 сек падает до 0,4- 0,5 А
    , через 3-5 сек падает до 10-12 милиампер.

    Теперь гадаю, ПОЧЕМУ после установки Свежезаряженого аккумулятора ток не падал меньше 0,63 ампера в течение 5 минут.
    Собственными глазами видел.

    Надо будет ещё раз сделать замеры на пргретой проехавшей машине.

    #12 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    #13 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    На оригинальный аккумулятор Opel дается 3-х летняя гарантия.

    #14 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • Шагомер, в смысле на ТОТ аккумулятор, который стоит в автомобиле? .
    У меня стоит Корейский.
    Причём, специалист по аккумуляторам, на Фирме которого мне заряжали аккумулятор, сказал, что Данный вид аккумулятора (Фирма),
    считается одними из самых лучших в мире. Самый лучший в мире.
    В связи с вашим замечанием, у меня возникло два вопроса:

    1. Где можно прочитать, узнать, подтверждение ваших слов?
    Официальное. О 3-х летней Гарантии на Аккумулятор Опель Антара.

    2. У меня в Договоре написано: Срок Гарантии на Автомобиль: 2 года БЕЗ ограничения пробега. Законный вопрос:
    Разве может быть Гарантия на Аккумулятор Больше Гарантии на Автомобиль?
    Или мне сделали Гарантию МЕНЬШЕ, чем её определил Изготовитель: 3 года?
    Где узнать об официальной Гарантии, установленой Заводом- Изготовителем на Опель Антара.

    #15 Mexican

  • Форумчане
  • 479 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Интересы: Рыбалка, музыка, собаки

    Разве может быть Гарантия на Аккумулятор Больше Гарантии на Автомобиль?
    Или мне сделали Гарантию МЕНЬШЕ, чем её определил Изготовитель: 3 года?
    Где узнать об официальной Гарантии, установленой Заводом- Изготовителем на Опель Антара.

    Гарантийные условия указаны в сервисном буклете на последних страницах. Но там ни слова не сказано о гарантии на аккумулятор. Хотя, я тоже слышал от дилера, что гарантия на него 3 года. И об этом написано в официальном рекламном буклете. Какой из этих источников информации считать наиболее верным — это вопрос.

    И еще, считаю, что разная гарантия на отдельные узлы и механизмы вполне возможна, и не противоречит здравому смыслу.

    #16 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    Mexican: И еще, считаю, что разная гарантия на отдельные узлы и механизмы вполне возможна, и не противоречит здравому смыслу.[/quote]

    Всё правильно! Из написанного выходит, что только аккумуляторы Opel имеют гарантию 3 года. У нас «made in Korea» — мы в пролёте!

    Прикрепленные изображения

    #17 Белый

  • Форумчане
  • 101 сообщений
  • #18 Mexican

  • Форумчане
  • 479 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва
    • Интересы: Рыбалка, музыка, собаки

    Большинство владельцев тут, я так понимаю, живет в окрестностях Москвы. А тут еще и морозов-то нормальных не было чтобы проверить.

    Если я правильно понимаю систему запуска современных двигателей, то обязательно должна учитываться температура окружающего воздуха. При низкой температуре подается обедненная смесь, т.е. больше воздуха и меньше бензина. Октановое число наверняка используется компом как еще один параметр для определения состава смеси.

    Если машина после нескольких попыток не заводится, то нужно заводить ее с нажатой педалью газа, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего бензина. В особо тяжелых случаях вообще может свечи залить, и запросто потребуется их замена.

    Все что написал, это по опыту предыдущей эксплуатации. Как именно работает механизм старта на Антаре, не знаю. Думаю нужно экспериментировать. Если этой зимой в Москве не будет морозов, то ждем вестей из других регионов />/>

    #19 Шагомер

  • Форумчане
  • 457 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Долгопрудный Моск. обл.

    Чем выше октановое число, тем хуже испаряется бензин. Для уверенного запуска нужна смесь паров бензина и воздуха, а тут получается залитые свечи.

    P.S. Пора сворачивать сторонние темы, а то чую модератор где-то рядом!

    #20 Sultantiran

  • Новички
  • 279 сообщений
    • Город:: Ярославль

    При низкой температуре подается обедненная смесь, т.е. больше воздуха и меньше бензина.

    Если машина после нескольких попыток не заводится, то нужно заводить ее с нажатой педалью газа, чтобы продуть камеры сгорания от лишнего бензина.

    Источник

    Читайте также:  Наполнитель для аккумулятора холода
    Оцените статью