- Аккумулятор на Mitsubishi Outlander: характеристики, подбор, замена
- Как поменять аккумулятор на Mitsubishi Outlander III
- Outlander 2013-2014-2015 — все вопросы по аккумулятору (АКБ)
- Информация об оригинальном аккумуляторе, установленного с завода на Outlander 2013-2014-2015
- Пояснение JIS-обозначений:
- Примечание о разнице стандартов определения ёмкости АКБ Японии и России
- Гугл перевод инструкции, основное, как производить зарядку батареи.
- Важная информация для выбора ПРАВИЛЬНОГО зарядного устройства для нашего аккумулятора. Выбора напряжения и силы тока, для его заряда :
- Не до заряд и расслоение электролита.
Аккумулятор на Mitsubishi Outlander: характеристики, подбор, замена
Японский кроссовер Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. Первое поколение 2001-2006 гг. комплектовалось бензиновыми двигателями 2.0 и 2.4 л. Второе поколение Аутлендера с 2006 по 2012 гг. оснащалось более мощными бензиновыми двигателями MIVEC 2.0, 2.4, 3.0 л, дизельными моторами DI-D 2.0, 2.2 л. и вариатором. В 2012 году вышло третье поколение кроссовера. Третье поколение, как и второе построено на платформе Mitsubishi GS, комплектуется бензиновыми двигателями MIVEC (2,0, 2,4 и 3,0 л), а также турбодизелем 2,2 DI-D, передним или полным приводом.
На Mitsubishi Outlander всех поколений, включая модели 2016 года ES, SE, SEL, GT устанавливается один аккумулятор. Расположен АКБ, как и в других автомобилях семейства Mitsubishi, под капотом. Штатно в японском кроссовере устанавливается аккумулятор стандарта JIS (японский индустриальный стандарт). Обычно на заводе авто комплектуется аккумулятором с размерами Длина: 260 мм, Ширина: 175 мм, Высота: 225 мм емкостью 70-75 Ач.
В автомобилях первого поколения также устанавливались аккумуляторы меньшей емкости (55-60 Ач) и короче на 30 мм (232х175х225 мм). Реже на конвейере устанавливают на Мицубиши Аутлендер батареи максимального легкового размера стандарта JIS (306х175х225 мм) с емкостью 90-95 Ач.
Проще всего при замене устанавливать аккумулятор идентичный штатному. В этом случае ничего «дорабатывать» не придется. Крепление рассчитано на батарею с высотой корпуса 205-215 мм. Если устанавливать аккумулятор европейского стандарта нужно учитывать то, что он ниже на 1-2 см и длиннее на 1 см, чем его азиатский аналог. Во-первых, убедитесь, что он поместится в поддоне (см. фото). Во-вторых, решите как закрепить более низкую батарею системой крепления, рассчитанной на более высокую (если отсутствует резьба по всей длине кронштейнов). Варианты решения: замена кронштейнов, подставка под батарею, проставка между АКБ и планкой крепления.
Для выбора аккумулятора на Mitsubishi Outlander нужно знать :
— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»
— «родной» аккумулятор японского стандарта JIS, но возможно устанавливать и батарею европейского образца
— наличие нижнего бортика не принципиально, так как в Outlander батареи крепятся с помощью верхней прижимной планки
— размер аккумулятора установленного на вашем авто (в 90% случаях это батарея размером 260х175х225 мм)
Аккумуляторы на Mitsubishi Outlander:
для дизельных моторов либо бензинового 3.0 (пусковые токи потребляемые стартером 300-350 Ампер)
для пуска бензиновых моторов 2.0 и 2.4 стартер потребляет 200-250 Ампер, и технически будет достаточно мощности обычного АКБ 60Ач:
Процесс замены аккумулятора в Mitsubishi Outlander
Снятие:
1. Крестообразной отверткой отвинчиваем 2 винта, которые удерживают воздуховод расположенный над аккумулятором.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Головкой или ключом «на 10» выкручиваем две гайки прижимной планки.
4. Вынимаем старую АКБ.
Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину и закручиваем гайки с помощью ключа на 10.
3. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах
4. Ставим на место воздуховод и завинчиваем отверткой два винта.
Важно!В некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. В момент замены АКБ, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Покупая в кроссовер аккумулятор, учитывайте: срок гарантии от производителя; стоимость батареи.
В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)
Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.
Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.
Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений
Евгений. Челябинск
У меня Аутлендер 2-го покогения, 2,0 л. передний. бензин. 147 лошадок.Родную АКБ поменял через 5 лет эксплуатации,прошло еще 5 лет, пора менять АКБ Советуют взять помощнее, как быть?
Несоответствие по высоте:
Крепление рассчитано на батарею с высотой корпуса 205-215 мм.
Обычно на заводе авто комплектуется аккумулятором с размерами Длина: 260 мм, Ширина: 175 мм, Высота: 225 мм емкостью 70-75 Ач.
Добрый день! У меня Аутлендер 3, 2.4л. Аккумулятор 20hr 65ah cca 520a. Подскажите, каким его можно заменить?
Срок службы АКБ обычно измеряется в годах, если пробег около 20000 км в год. Если за год пробег, например 60000 км, то для аккумулятора это как 3 года службы — ускоренное старение.
Добрый день. Подскажите пожалуйста реальный срок аккумуляторной батареи при правильной его эксплуатации и обслуживании её?
Маленько не понятно ваше мнение из текста: То есть, чем больше стартов и длительных поездок, тем меньше прослужит батарея.
Екатеринбург
Привет Вам из Литвы! Очень хорошая и подробная статья. Хорошо бы дополнить подбор аккумулятора с системой Старт Стоп. Cтоит родной оригинал на 20HR 86Ah CCA 818A. Конкретно на турбодизель 2,2 DI-D с полным приводом плюс подогрев двигателя от аккумулятора.
Источник
Как поменять аккумулятор на Mitsubishi Outlander III
Для автомобиля Митсубиси Аутлендер III с бензиновой «четверкой» 2.0 рекомендуется подбирать аккумулятор емкостью 60-65 Ah, обратной полярности, т.е. плюсовая клемма находится справа, минусовая слева.
Mitsubishi Outlander III после рестайлинга, приобрел совершенно новые характеристики и вид. За счет обновленного бампера, агрессивной фальшрадиаторной решетки и фар, в блоках которых элегантно вписаны светодиодные ходовые огни, машина имеет яркую «внешность». Приятную картину восприятия Mitsubishi завершают запоминаемые задние светодиодные фонари, измененная крышка багажника и новый футуристический бампер.
Японцы переработали практически все в Outlander III – от подвески до нового вариатора Jatco CTV8, максимально улучшив эксплуатационные и эстетические характеристики авто. Не удивительно, что в 2014 году рестайлинговый Mitsubishi Outlander стал в России вторым по популярности в своем сегменте, уступив только Toyota RAV4.
Мы рекомендуем устанавливать на автомобиль Mitsubishi Outlander III проверенные марки аккумуляторов, такие как: Zubr Premium 65 Ah, Varta Silver Dynamic 63 Ah, Topla Top 60 Ah.
Несмотря на то, что аккумулятор у данной модели Mitsubishi стоит под капотом, все же могут возникнуть некоторые сложности снятия и установки батареи, так как в моторном отсеке над крышкой АКБ размещен корпус воздуховода.
Замену аккумулятора на Митсубиси следует производить в следующем порядке:
- Извлекаем пластиковые защелки на передней верхней панели авто, удерживающие воздуховод.
- Корпус воздухозаборника отсоединяем от фильтр-бокса.
- Расслабляем гайки держателя аккумулятора при помощи рожкового ключа на 10мм. и вынимаем его из технических отверстий.
- Отсоединяем минусовую клемму.
- Отсоединяем плюсовую клемму.
- Аккуратно достаем батарею с посадочной площадки.
Установку нового автомобильного аккумулятора производим в обратном порядке:
- Фиксируем батарею на посадочной площадке.
- Закрепляем держатель аккумулятора в соответствующих пазах и затягиваем гайками на 10мм.
- Подсоединяем плюсовую клемму и зажимаем ключом на 10мм.
- Подсоединяем минусовую клемму, плотно зажимаем.
- Вставляем корпус воздухозаборника в соответствующее крепление фильтр-бокса и защелкиваем.
- На передней панели автомобиля закрепляем воздухозаборник защелками.
- Настраиваем на приборной панели сброшенное время.
Как самостоятельно заменить автомобильный аккумулятор на Mitsubishi Outlander III смотрите подробную инструкцию на YouTube канале «Первой аккумуляторной компании».
Купить аккумулятор для Mitsubishi Outlander III можно в торговой сети «Первая аккумуляторная компания», а также интернет магазине 1AK.by.
Источник
Outlander 2013-2014-2015 — все вопросы по аккумулятору (АКБ)
Страница 1 из 146 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 51 | 101 | > | Последняя » |
Информация об оригинальном аккумуляторе, установленного с завода на Outlander 2013-2014-2015
На наших автомобилях с завода установлена аккумуляторная батарея марки «75D23L» (520CCA/118RC),
производитель Shin-kobe Electric Machinery co.ltd (теперь Hitachi).
— Ёмкость батареи: 52 Ач (5ч) (пруф), картинка ;
— Ёмкость (20 ч) — 65 Ач.
— Ток холодного запуска: 520 А.
— Размеры: 232х173х225 (Д,Ш,В).
— Полярность — обратная (правый плюс). — Тип клемм — европейский (type 1; 19,5 мм плюсовая клемма и 17,9 мм минусовая клемма).
— Номинально 75D23L марка представлена в стандарте японской маркировки аккумуляторов — JIS.
Пояснение JIS-обозначений:
Примечание о разнице стандартов определения ёмкости АКБ Японии и России
— Предположительно, произведен по технологии «Ca» (свинцово – кальциевого сплава). Предположительно,» так как точной информации не найдено. На самой АКБ ни какой маркировки об этом нет. О предположениях «почему они кальциевые» можно прочитать здесь и здесь (это тот же производитель).
Аккумуляторы HITACHI относятся к необслуживаемым кальциевым свинцово-кислотным АКБ.
Спасибо ув. МиНиН за приведённую им ссылку.
— Если предполагать, что АКБ «кальциевый», то что бы заряжать его, нужно выставлять силу тока в 5,2А, а напряжение в 16 вольт (каждый решает сам).
Инструкция завода производителя штатных аккумуляторов.
Гугл перевод инструкции, основное, как производить зарядку батареи.
Важная информация для выбора ПРАВИЛЬНОГО зарядного устройства для нашего аккумулятора. Выбора напряжения и силы тока, для его заряда :
Не до заряд и расслоение электролита.
Расслоение электролита (кислотная стратификация). Электролит состоит из воды и серной кислоты, причем кислота физически тяжелее воды. В процессе заряда сульфат растворяется и кислота снова попадает в электролит, причем стремится стечь по пластинам в нижнюю часть корпуса АКБ. Данное явление наиболее усиливается в разряженных батареях и наименее характерно для тех АКБ, в которых разряд незначительный и своевременно восполняется. Устраняется расслоение электролита путем доведения заряженной батареи до состояния, при котором происходит ее интенсивное «кипение», т.е. электролиз, разложение воды на кислород и водород.
Вышеперечисленные явления как правило идут рука об руку, и эксплуатация АКБ с застарелым сульфатом приводит к ускоренному осыпанию рабочей не покрытой сульфатом активной массы (нерабочая осыпающаяся активная масса называется шламом) и повышенному расходу воды из АКБ, все это сопровождается расслоением электролита. Это происходит потому, что крупные кристаллы сульфата уменьшают площадь пластин, на которой происходит химическая реакция, оставшаяся рабочая активная масса подвергается более высокой нагрузке, все больше зарядного тока бесполезно тратится впустую на электролиз – разложение воды на кислород и водород. Соответственно, чем больше в АКБ застарелого сульфата, тем быстрее происходят описанные негативные процессы и все ближе утилизация АКБ.
Для полноценной зарядки нашего АКБ (и доведения только уже ею плотности электролита до штатной), требуется зарядное напряжение в 16 вольт. Сила тока — 5,2 А. Этим требованиям оптимально соответствует зарядное устройство «ВЫМПЕЛ-55» производства НПП «Орион» (ссылку не даю, т.к. не реклама, а жизненный выбор). Кроме наших АКБ, оно подходит для всех типов АКБ, для заряда силой тока до 15 А, ёмкостью АКБ до 150 Ач.
В качестве альтернативного ЗУ «ВЫМПЕЛ-55» можно использовать «ВЫМПЕЛ-27» ( хоть и нет таких алгоритмов как у ВЫМПЕЛ-55 ) , это более бюджетный вариант (отчёт из личного опыта).
Вот ещё интересный вариант ЗУ Бережок-V
Видеообзор — тестирование работы ЗУ Бережок-V
Эффективность зарядки в первую очередь зависит типа и качества зарядного устройства. Более половины представленных в продаже зарядных устройств не способны полноценно зарядить современную аккумуляторную батарею. Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор не до заряжается примерно на 30% (+ -), плотность электролита не поднимается до необходимого значения. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В. Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, внимательно изучите инструкцию зарядного устройства – в ней подробно должно быть описаны технические характеристики , все правила и порядок выполнения работы. Таблицы параметров (напряжение и сила тока, для заряда разных видов АКБ) зарядных устройств, производимых НПО «Орион». (таблица)
Как правильно зарядить кальциевую батарею (рекомендации АКОМ)
, >>>
ГОСТ Р 53165-2008 по заряду кислотных батарей.
Источник