Замена аккумулятора мерседес gl x166

Замена аккумулятора Мерседес МЛ / ГЛ с выездом (фото, видео)

Мастера нашей службы техпомощи на дорогах готовы оперативно выехать и поменять на дороге аккумулятор вашего Мерседес МЛ или ГЛ серии 164 в Москве и Московской области. Стоимость выезда и работ по замене от 3500 руб.*

Но, если Вы решили менять аккумулятор самостоятельно, не вызывая автомастера для замены, ниже приведем порядок работ по замене, фото и видео.

Итак, где же находится аккумулятор на Мерседес ML (w 164) или GL (x 164)?

Приведем порядок работ по замене АКБ на примере Мерседес МЛ 350 в кузове 164

Уточним, что замена аккумулятора на Мерседес GL (гл 350, гл 500) производится точно также, т.к. по большому счету Мерседес GL является удлиненной версией ML, что проявляется даже в одинаковом внутризаводском обозначении кузова — w164 / x164.

Инструмент, необходимый для замены АКБ, торцевые головки на 10 и на 13, удлинитель ключа, желательно длинный. А также нож (важно!), пассатижи и фонарь.

Читайте также:  Аккумулятор для самсунга s3310

Для того чтобы достать аккумулятор, нужно полностью отодвинуть переднее пассажирское сиденье вперёд, снять заглушку с пола, заранее подготовить нож, если аккумулятор ранее не менялся — прорезать ворсовое покрытие пола в двух местах и отогнуть его вперед под сиденье (фото 2-3).

Далее отодвигаем сиденье назад, протаскиваем ворс вперед, снимаем пистон, отгибаем этот кусок ворса, чтобы полость, в которой находится аккумулятор, была полностью открыта (фото 2-3).

Важно! Настоятельно рекомендуем на время замены подключить пуско-зарядное устройство к клеммам под капотом, чтобы не было падения напряжения в бортовой цепи и полностью исключить вероятность ошибок по электрике.

Вынимаем полностью ключ из замка зажигания, чтобы опять-таки исключить неприятности с электрикой, снова отправляемся под пассажирское сиденье и вынимаем первый воздуховода, затем второй. Достаем торцевой ключ и начинаем отворачивать клеммы аккумулятора, сначала отворачиваем минусовую клемму — она находится ближе к заднему сиденью, а затем отворачиваем дальнюю плюсовую клемму.

Сняв клеммы, отсоединяем с боковой части аккумулятора трубочку для отвода газов, далее внизу с задней части аккумулятора торцевым ключом с удлинителем отворачиваем страхующую пластину, которая крепит аккумулятор к полу и страхует его от переворота (рисунок 4). И ура! Вынимаем аккумулятор, меняем его на новый, сборку проводя соответственно в обратном порядке.

Ниже показано подробное видео замены аккумулятора ML / GL с одного из каналов .

Видео замены аккумулятора на Мерседес МЛ (ML / GL) w 164

Важно! Если на вашем Мерседес МЛ или ГЛ серии 164 стоит штатный аккумулятор, замена пройдет без снятия пассажирского сиденья, но иногда может стоять нештатная батарея увеличенного размера, тогда придется отворачивать болты пассажирского сиденья, и снимать его.

Источник

Mercedes-Benz GL-class GL-Club.RU › Logbook › Замена маленького аккумулятора на GL x164

У меня на приборке горела ошибка, что пора менять маленький аккумулятор.
Слышал, что менять его геморно, но это все полная ерунда, на все про всё вышло 30 минут моего времени с учетом того, что я вообще не торопился.

1. Двигаем переднее правое сиденье до упора вперед и наклоняем спинку в сторону лобового стекла. Берем ключ на на 10 — звездочку и откручиваем сзади 2 болта, которые держат сиденье.

2. Отодвигаем сиденье назад и откручиваем 2 болта спереди, после чего наклоняем сиденье вверх в сторону задних сидений

3. Видим обдув ног задних пассажиров, его надо снять. Для этого вынимаем вверху клипсу и вытягиваем пластиковый кожух обдува.

4. Под кожухов обдува ног находится еще один пластиковый кожух. Снимаем его. Он сидит на защелках.

5. Теперь мы видим наш большой аккумулятор

6. С одной стороны от большого аккумулятора находятся предохранители, а с другой стороны находится маленький аккумулятор, который мы собираемся поменять.

7. Откручиваем клеммы от основного аккумулятора и вынимаем его

8. Отгибаем железную пластинку которая удерживает маленький аккумулятор, отсоединяем от него провода и вынимаем его.

9. Ставим новый маленький аккумулятор вместо старого и собираем все в обратном порядке.

Источник

Замена аккумулятора Mercedes Benz GL класс (X164, X166) в Москве

Услуги для Mercedes Benz GL класс (X164, X166)

Наша сеть автотехцентров предлагает специализированную услугу: замена аккумулятора Mercedes Benz GL класс (X164, X166). Низкие цены. Специалисты сервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. АвтоТехцентры находятся в Москве и ближайшем Подмосковье. Замена аккумулятора Mercedes Benz GL класс (X164, X166): гарантия сроком до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на диагностику или ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.

Цена на замену аккумулятора Mercedes Benz GL класс (X164, X166)

  • Услуги Цена
  • Замена аккумулятора от 1070 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Запись на замену аккумулятора Mercedes Benz GL класс (X164, X166)

Другие услуги для Mercedes Benz GL класс (X164, X166)

  • Услуги Цена
  • Замена стеклоподъемника Mercedes Benz GL класс (X164, X166) от 1270 руб.
  • Ремонт фар Mercedes Benz GL класс (X164, X166) от 470 руб.
  • Сброс межсервисного интервала Mercedes Benz GL класс (X164, X166) от 290 руб.
  • Замена датчика ABS Mercedes Benz GL класс (X164, X166) от 870 руб.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Сложно найти автомобильную марку знаменитей и популярней, чем Mercedes-Benz. Автомобили германского автопрома отличаются педантичным качеством сборки, которое обеспечивает технические и потребительские характеристики, полюбившиеся миллионам водителей.

Наш автотехцентр предлагает сервисное обслуживание и восстановление, достойное качества немецких автомобилей. Наша команда механиков способна вернуть утраченные в ходе эксплуатации характеристики каждой модели этих машин.

Источник

Mercedes-Benz GL350. Как поменять аккумулятор на Mercedes-Benz GL350 Blue Tec 2012 года.

Mercedes-Benz GL350. Как поменять аккумулятор на Mercedes-Benz GL350 Blue Tec 2012 года.

В данном автомобиле установлено 2 аккумулятора:
основной аккумулятор емкостью 90-95Ач с технологией AGM Start&Stop;
вспомогательный аккумулятор емкостью 12-13Ач Start&Stop Auxiliary.

Для данного автомобиля подходят аккумуляторы ёмкостью от 90 Ач до 95 Ач с пусковым током 850 -900 Ен с технологией AGM Start&Stop.
Размер аккумулятора: 353*175*190 мм
Полярность: правый плюс (обратная полярность)
Тип корпуса: европейский с бортом под нижнее крепление.

Для установки аккумулятора понадобится торцевой или рожковый ключ диаметром 10 мм и 13 мм.
Аккумулятор находится в салоне под передним пассажирским сидением.
Усановили оригинальный аккумулятор для Mercedes-Benz GL350 95Ач с пусковым током 850 Ен с технологией AGM Start&Stop.
Вспомогательный аккумулятор емкостью 12Ач-13Ач с пусковым током 200Ен с технологией Start&Stop Auxiliary.

Установили аккумулятор DETA Start&Stop Auxiliary ёмкостью 13 Ач с пусковым током 200 Ен, левый плюс.
Размер аккумулятора: 150*90*145 мм
Полярность: левый плюс (прямая полярность)
Аккумулятор находится в багажном отсеке в правом заднем крыле под обшивкой.

«АКБ Шоп»
(044)360 4210
(093)924 3773
(096)770 3818
(095)616 4727
Автомобильные аккумуляторы в Киеве и по Украине.Доставка.Гарантия.Сервис. Выкуп старых акб.

Видео Mercedes-Benz GL350. Как поменять аккумулятор на Mercedes-Benz GL350 Blue Tec 2012 года. канала Аккумуляторы Киев

Источник

Какой аккумулятор подходит для Mercedes-Benz GL-Класс X166

Полезность – 62% | Распечатать

На модель GL-Класс (X166) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Mercedes-Benz GL-Класс (X166) 2012-2016 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Exide, Varta, Bosch, Mutlu, Banner, Yuasa, Topla

Свинцово-кислотный AGM-аккумулятор с абсорбированным электролитом отлично справится с ежедневной высокой нагрузкой на электрику Mercedes-Benz GL-Класс, рекомендуется на системах старт/стоп со стабильным напряжением бортовой сети. Такая батарея выдержит огромное число циклов разряда-заряда, наиболее устойчива к глубоким разрядам, не боится ни жары ни холода.

Для данной модели Mercedes-Benz допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Mercedes-Benz GL-Класс длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Mercedes-Benz, также указываются все параметры подходящей батареи для GL-Класс (X166).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Оцените статью