- Аккумулятор для кроссовера Cadillac SRX
- Штатная АКБ
- Выбор нового источника тока
- Замена аккумулятора
- Cadillac SRX. Руководство — часть 94
- Как сменить аккумулятор на 2006 Cadillac SRX?
- Какой аккумулятор устанавливается на Кадиллак SRX?
- Какой аккумулятор устанавливался на Кадиллак SRX?
- Аккумуляторы для Cadillac SRX
- Заявка на подбор аккумулятора для Cadillac SRX
- Заявка на подбор аккумулятора для Cadillac SRX
- Какой аккумулятор купить для Кадиллак срх и как его заменить
Аккумулятор для кроссовера Cadillac SRX
Cadillac SRX – кроссовер среднего размера, который был изначально разработан для североамериканского рынка.
Автомобили первого поколения выпускались с 2003 по 2009 год. Модели имели задний привод, бензиновый силовой агрегат и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Кузов кроссовера был жёстким несущим, салон кожаный.
Кадиллак мог быть как пяти-, так и семиместным. В 2006 году после проведённого рестайлинга немного обновились внешний облик и интерьер, в качестве опции стали предлагаться версии с отделкой салона деревом. Появились модификации с постоянным полным приводом и шестиступенчатой АКПП.
Автомобиль официально продавался в России, а с 2005 года на «Автоторе» в Калининграде была организована его крупноузловая сборка.
В 2010 году стартовал выпуск второго поколения американского кроссовера, производство которого было перенесено в Мексику. Автомобиль изменился не только внешне, но и с технической точки зрения. Теперь все версии имели передний или полный привод, двигатель с непосредственным впрыском топлива или турбомотор, шестиступенчатую коробку автомат.
Спустя два года модельный ряд претерпел рестайлинг: ещё раз был изменён внешний облик, появилась новая аудиосистема и отделка салона, расширилась цветовая гамма.
Сборка крупных узлов Кадиллака в 2014 году была перенесена в Санкт-Петербург.
В 2016 году производство автомобилей было полностью прекращено. Им на смену пришла новая модель Cadillac XT5.
Штатная АКБ
Американский производитель на свою линейку кроссоверов Cadillac SRX устанавливал аккумуляторы исключительно европейского типа. Силовые агрегаты за короткий срок выпуска автомобилей не раз подвергались модернизации, их мощность росла, а вместе с ними изменения касались и источников тока, которые отвечали за их надёжный запуск.
В связи с этим на Кадиллаках этого модельного ряда можно встретить несколько разновидностей аккумуляторных батарей. Они имеют обратную полярность и стандартное для легкового автомобиля напряжение в 12 Вольт, но отличаются некоторыми параметрами весьма существенно:
- ёмкость: от 75 до 80 А/ч;
- величина пускового тока: от 650 до 760 Ампер;
- габаритные размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
- ёмкость: от 90 до 100 А/ч;
- величина пускового тока: от 800 до 900 Ампер;
- габаритные размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
- ёмкость: от 95 до 100 А/ч;
- величина пускового тока: от 760 до 850 Ампер;
- габаритные размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм.
«Родной» аккумулятор Кадиллак SRX обладает стандартными параметрами, существенно облегчая жизнь его владельцам, – подобрать аналог для замены достаточно просто.
Выбор нового источника тока
АКБ на мощном внедорожнике Cadillac SRX, как и на любом другом автомобиле независимо от его класса, со временем потребует замены. Российским автовладельцам рекомендуется выбирать отечественные варианты, которые адаптированы к эксплуатации именно в наших климатических условиях.
Для «американца» подходят несколько типов автомобильных аккумуляторных батарей:
- Свинцово-кислотные – свинцовые пластины погружены в жидкий раствор электролита. Из источников тока здесь можно отметить следующие марки:
- Tyumen Battery Premium, 77 А/ч, 650 А, 278х175х190 мм – по оценкам специалистов, считается лучшим отечественным аккумулятором этого типа;
- Аком, 75 А/ч, 700 А, 278х175х190 мм – единственный среди российских аналогов, который оснащён индикатором заряда;
- Varta Blue dynamic, 75 А/ч, 680 А, 278х175х190 мм – имеет самые лучшие эксплуатационные показатели;
- Exide Premium, 77 А/ч, 760 А, 278х175х190 мм – обладает самой высокой величиной пускового тока.
- AGM-аккумуляторы на основе новейших технологий:
- Exide AGM Start-Stop, 75 А/ч, 760 А, 278х175х190 мм – высокий пусковой ток в сочетании с надёжностью и долговечностью;
- Duracell AGM48, 75 А/ч, 760 А, 278х175х190 мм – вариант американского источника тока с большой величиной пускового тока.
- Гелевые АКБ – жидкий электролит заменён на гель:
- ZUBR ORIGINAL EQUIPMENT, 75 А/ч, 840 А, 278х175х190 мм – отличается повышенной надёжностью и стойкостью к саморазряду;
- BLIZZARO TRENDLINE, 75 А/ч, 700 А, 278х175х190 мм – низкая цена, высокое качество, гарантия производителя – 3 года.
Это лишь некоторые возможные варианты аккумуляторных батарей, которыми может быть укомплектован американский автомобиль. Ассортимент же их намного шире и разнообразнее.
Замена аккумулятора
Осуществить замену АКБ на автомобиле Кадиллак SRX можно собственными силами либо обратиться в специализированный сервисный центр.
При самостоятельном снятии необходимо подготовить ключ на 10, торцевую головку на 13 с удлинителем, обычную отвёртку, но укороченного размера.
- Выключить зажигание, поднять капот.
- Снять крышку с батареи.
- Ослабить крепление чёрного провода на минусовой клемме и снять его.
- Ослабить крепление красного провода на плюсовой клемме и снять его.
- Снять колодку с предохранителями, открыв защёлки.
- Открутить болт крепления батареи в нижней части корпуса и извлечь его вместе с креплением.
- Достать батарею.
В некоторых модификациях кроссовера для извлечения батареи придётся перенести пластиковую отделку. Для этого необходимо:
- Найти пластиковую панель, расположенную чуть выше батареи.
- Нажать одновременно на две вкладки, установленные на ней, для её поднятия.
- Открутить два крепёжных винта, которые становятся видимыми после снятия панели.
- Отвёрткой открутить два дополнительных крепёжных винта и снять их вместе с шайбами.
- Теперь можно поднять аккуратно отделку и извлечь батарею.
Установка осуществляется в обратной последовательности и в полном соответствии с алгоритмом снятия.
Источник
Cadillac SRX. Руководство — часть 94
Уход за автомобилем 10-73
ремонту автомобиля, который
не будет покрываться гаран-
тией производителя.
Попытка запустить двигатель
данного автомобиля путем тол-
кания или буксировки успехом
не увенчается, более того, она
может привести к повреждению
1 . Вынесенная «положитель-
Ваш автомобиль оборудован выне-
сенными «положительной» (1) (+)
и «отрицательной» (2) (−) клем-
мами аккумуляторной батареи .
клемма аккумуляторной батареи
расположена в моторном отсеке
со стороны водителя, над задней
частью аккумуляторной батареи .
клемма аккумуляторной батареи
расположена в моторном отсеке
со стороны водителя, на попере-
ложительной» (+) клемме припод-
нимите панель на крышке акку-
муляторной батареи, на которую
нанесен знак (+) .
1 . Проверьте другой автомо-
биль . Он должен быть обо-
рудован 12-вольтной ак-
с «отрицательным» полюсом,
соединенным с «массой»
Для запуска дви-
гателя данного автомобиля
от аккумуляторной батареи
другого автомобиля исполь-
зуйте только тот автомобиль,
который оборудован 12-вольт-
ной аккумуляторной батареей
с «отрицательной» клеммой,
соединенной с «массой» ку-
зова. Если другой автомобиль
не оборудован 12-вольтной ак-
кумуляторной батареей с «от-
рицательным» полюсом, со-
единенным с «массой» кузова,
то оба автомобиля могут полу-
чить повреждения.
2 . Поставьте
Источник
Как сменить аккумулятор на 2006 Cadillac SRX?
В прошлый уик-энд я только что изменил его на 2006 SRX V8. Батарея — это вызов, она по-прежнему довольно прямолинейна.
- Я рекомендую вам сначала зарядить новую батарею. Батарея серии 101 SRX не очень распространена, поэтому вам, возможно, придется ждать, пока она будет заказана для вас.
- Сначала извлеките кабель заземления (черный) из батареи, затем положительный (красный) кабель. Из-за ограниченного пространства может потребоваться небольшой коробчатый ключ. Тщательно перемещайте концы кабелей так, чтобы они были на вашем пути.
- Найдите резиновый блок, который закрепляет переднюю часть батареи на месте у основания. Снимите большую гайку, удерживающую блок, чтобы освободить аккумулятор. Обратите внимание на ориентацию на блоке при его удалении.
- Обычно вы теперь осторожно вытаскиваете старую батарею. Тем не менее, для SRX 2006 года вам нужно будет перенести длинную пластиковую отделку, которая лежит у основания ветрового стекла, чтобы иметь достаточно свободного пространства для удаления старой батареи.
- Изучите пластиковую отделку людей вдоль основания лобового стекла. Вы должны найти съемную панель чуть выше места батареи. Аккуратно нажмите «в» на двух видимых вкладках, и панель просто поднимет.
- При снятой панели теперь должны быть видны два ранее скрытых крепежных винта, удерживающих кусок обрезки. Удалите эти винты, следя за тем, чтобы также удалить прилегающие шайбы.
- Теперь найдите два дополнительных крепежных винта, удерживающих длинную пластиковую деталь. Вместо того, чтобы скрываться под панелью, они будут видны при открытом капоте. Первый из этих винтов будет в конце отделки и потребует очень короткой отвертки из-за ее расположения вблизи шарнира капота. Другой винт будет находиться на другой стороне области «скрытая панель». Как и прежде, обязательно удалите соседние шайбы.
- С этой отделкой, ослабленной на пассажирской стороне автомобиля, теперь можно * осторожно * подняться примерно на полтора дюйма, чтобы дать вам необходимый зазор для удаления старой батареи из ее положения в моторном отсеке. Это лучше всего работает с двумя людьми.
- Прежде чем положить новую батарею на место, найдите момент, чтобы изучить, где она будет сидеть. Вы увидите опорную плиту с блокирующим гребнем, надежно удерживающим заднюю часть аккумулятора. При установке новой батареи, убедитесь, что она сосредоточена на опорную плиту и выталкивается весь путь назад к этому взаимосвязанному хребту.
- Когда старая батарея, наконец, не работает, повторите описанные выше шаги в обратном порядке, чтобы установить новую батарею.
Источник
Какой аккумулятор устанавливается на Кадиллак SRX?
Кадиллак SRX – это среднеразмерный престижный кроссовер от компании Кадиллак, который изготавливается для рынка Северной Америки и Мексики с 2004г. Автомобиль является одним из самых продаваемых в мире кроссоверов за 2010-2011г. В 2016 производитель прекратил производство модели и заменил его на ХТ5.
Кадиллак SRX первого поколения производился с 2004 по 2010г. Автомобиль имел полностью изготовленный из кожи салон, а также набор подушек безопасности, которые входят в базовую комплектацию моделей со всеми вариантами двигателей. В максимальной комплектации присутствовали подогрев кресел водителя и переднего пассажира, а также использование отделки салона при помощи деревянных декоративных элементов. Для автомобилей с шестицилиндровым двигателем эти элементы присутствовали в качестве опций.
Для всех вариантов присутствовали панорамный люк на крыше, улучшенная система навигации, а также возможность складывать задние сидения. Кузов автомобиля был жестким. При этом базовая конструкция стоило около 40 тысяч долларов за модель с 6 цилиндрами.
В автомобиле производитель использует независимую подвеску мультирычажного типа. Для облегчения конструкции используются алюминиевые элементы. Обе подвески собираются на подрамниках, а также используется система MRC. Благодаря удачной конструкции подвески и высокому уровню комфорта автомобиль победил в номинации автомобиль года и стал одним из 5 лучших транспортных средств в мире из класса роскошных внедорожников. Однако, первое поколение Кадиллак SRX отличалось относительно низким показателем активной и пассивной безопасности. В 2007 производитель представил спортивный пакет.
Второе поколение автомобиля было официально представлено в 2010г. Автомобиль строился на базе полноприводной платформа GM Theta. Это премиальная платформа, которая использовалась исключительно для Кадиллак SRX 2 генерации. В качестве силового агрегата использовался восьмицилиндровый силовой агрегат. Производитель начал официальное производство в 2009 как модель 2010 модельного ряда.
В 2010 производителю пришлось отозвать ряд автомобилей из-за неисправности силового агрегата. А в 2013 произошел рестайлинг транспортного средства, в результате чего были изменены передняя и задняя часть автомобиля, а также обновленными дисками. Производитель стал предлагать обновленную аудиосистему.
В 2011 было принято решение отказаться от производства модели с 2.8л силовым агрегатом с турбонаддувом из-за низкого количества продаж. Вместо него появился более мощный 3.6л двигатель с V-образным размещением цилиндров, который использовал альтернативное топливо Е-85.
На протяжении нескольких лет производитель несколько раз менял дизайн автомобиля, а также была изменена трансмиссия. В результате изменений остался шестицилиндровый двигатель, объемом 3.6л.
Какой аккумулятор устанавливался на Кадиллак SRX?
Аккумулятор cadillac srx производится компанией American из Южной Кореи. Производитель выполняет качественные и долговечные аккумуляторные источники питания для американских автомобилей. Однако, аккумулятор кадиллак srx имеет срок работы 3-5 лет. И после этого потребуется купить новый АКБ Кадиллак СРХ. Мы готовы предложить вам ряд интересных вариантов.
Как выбирался аккумулятор для Cadillac SRX:
Источник
Аккумуляторы для Cadillac SRX 
Заявка на подбор аккумулятора для Cadillac SRX
Заявка на подбор аккумулятора для Cadillac SRX
На подавляющем большинстве модификаций Cadillac SRX с завода стоит аккумулятор 278х175х190 мм (ДхШхВ). Исключение – автомобили с мотором 3.6 2012-2013 гг., а также 4.6 2005 года. С завода на эту модель ставятся батареи AcDelco. Но вовсе не обязательно покупать АКБ именно этого производителя. Подходящие по параметрам варианты есть у других брендов.
Что касается основных характеристик аккумуляторной батареи для этой модели, они следующие:
- Обратная полярность.
- Наличие в нижней части бортика.
- Емкость от 75 до 100 Ач (в зависимости от модификации авто).
- Пусковой ток от 650 до 850 Ампер.
ВАЖНО. До 2010 года на авто ставились батареи с боковыми клеммами. Перечень подходящих вариантов ниже.
Какой аккумулятор купить для Кадиллак срх и как его заменить
Учитывая объем двигателя этого автомобиля, а также количество потребителей энергии на борту, помимо свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, целесообразно рассмотреть и покупку для него EFB аккумуляторов. Особенно рекомендуем обратить внимание на такие АКБ тем, у кого машина часто подолгу стоит без движения. Отзывы владельцев Cadillac SRX показывают, что в таких случаях аккумулятор может быть «высажен» за относительно небольшой срок (достаточно 2 недель без движения).
Если рассматривать свинцово-кислотные аккумуляторы для SRX, рекомендуем обратить внимание на:
- EXIDE Premium EA770 или Excell EB740 (74R).
- BOSCH S3 008 (70R) либо S4 74R (008).
- TAB POLAR 78R.
- DELKOR 74R (57412).
Если рассматривать EFB батареи, для Кадиллак SRX подойдет, например, Banner Running Bull EFB Start-Stop (570 11).
Если на вашем авто стоит батарея с боковыми клеммами, обратите внимание на такие модели АКБ, как Atlas Dynamic Power MF78-750, Deka 95L, Alphaline SD 78-750 85L или Solite 78-750. Их можно ставить и на рестайлинговые машины, т.к. клеммы дублируются.
Заменить аккумулятор на Кадиллак SRX несложно. Он находится под капотом (со стороны водителя). Для этого вам потребуется ключ на 10 и на 13 (головка с удлинителем). Первыми снимаются клеммы (минус, затем плюс). Блок силовых предохранителей на «+» держится на защелках, его можно «подковырнуть» отверткой. Сама АКБ фиксируется снизу при помощи крепления, зажимаемого болтом на 13. Открутите его, достаньте старую батарею и установите на ее место новую.
В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.
ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988
Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1
Источник