Замена аккумулятора jeep grand cherokee wk2

Jeep Grand Cherokee Diesel Fuel Economy › Logbook › Замена аккумулятора

До сих пор на машине стоял родной аккумулятор (95 а/ч, 800A).

В последние пару лет зимой 2-3 раза было подводил и не давал завестись (срабатывала защита и стартер даже не вращался). Но это случалось только после долгого простоя — от 2-х недель и больше + морозы. Приходилось прикуривать от других больших дизелистов, т.к. мелкие аккумуляторы не справлялись 🙂

И вот когда собрались ехать в карьеры, машин снова не захотел оживать. Попытки прикурить от аккумуляторов бензиновых машин (газель, форд фьюжен и даже тойота прадо) ни к чему не привели. Был найден мерсовский дизельный микроавтобус с аккумулятором почти как у меня, но и от него не было даже попытки крутить стартер…

А тему про аккумуляторы я уже до этого достаточно изучил и уже точно решил менять осенью. Только не определился с выбором: Bosch или Varta. По ценам, стране и хар-кам абсолютно одинаковы. Да и сделаны, наверное, на одной коленке. Т.ч. было принято решение купить новый аккумулятор сейчас.

Цена в интернет-магазинах была 4800руб + доставка 300руб. Если сдать свой, то доставка бесплатная. Но хотелось уже поехать сразу, а не ждать. В ближайшем магазине был обнаружен Bosch S5 Silver Plus S5 013 (один из четырех претендентов по итогам заочного отбора ранее):

Читайте также:  Срок годности гелевого аккумулятора

Напряжение [V] 12
Емкость [А/ч] 100
Пусковой ток [А] 830
Полярность обратная
Длина(мм) 353
Ширина(мм) 175
Высота(мм) 190
Вес залитого аккумулятора (кг) 23,17

по цене 6800руб 🙁

После недолгого обдумывания данный экземпляр был приобретен (со скидкой 5%, т.к. была приобретена их дисконтная карта за 100руб) и внедрен под капот. Машина сразу же завелась и мы поехали в карьеры Сычевские карьеры

Источник

Аккумулятор замена 3.6 2014

Автор: DonGodfather ,
30 августа 2020 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Похожие публикации

Странное поведение электрики.
Завел машину, поехал домой. Включил дворники, обогрев зеркал, руля и сиденья.
Через пару минут движения на приборке вылетело сообщение: «Режим экономии аккумулятора», выключилось радио (и больше включить не смог).
При этом, на приборной панели показания заряда АКБ дёргались между 11 и 12 вольт. Потом замерло на 11. Так до дома и доехал.
Всю дорогу все остальные электропотребители работали как обычно: дворники, фары, кондиционер, вся приборка. Но уровень заряда упорно стоял примерно на 11,5 вольтах.
Так и доехал до дома (около 7 км).
Через некоторое время вышел к машине (думаю — может просто глюк какой) — завёл. Завелась без проблем, как обычно. Музыка тоже заработала. Но заряд по-прежнему не идёт.
Постояла на паркинге ещё минут 40. сново завелась, как ни в чём не бывало.
Вот сижу гадаю: то ли генератор не даёт заряд, то ли АКБ сдохла и не принимает зарядку, то ли ещё чего.
Как-то резко и неожиданно. Вроде никаких симптомов до этого не было.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

COMPASS_2019 с нуля! Поехали!

Бортжурнал пользователя VADIM longitude в Compass

  • 7
    записей
  • 27
    комментариев
  • 900
    просмотров

Последние записи

Тормозные диски

На «часах» 27000 км пробега. Место действия — Москва. Проблема: биение при торможении. Диагностируем деформацию переднего тормозного диска. Причину не выясняем — зачем?

Для решения проблемы ищем диски и тормозные колодки. С колодками проблем нет. А вот диски. Их нет. Оригинальные по 16 тыс. руб. сроком поставки 31 августа (где-то находим за 17300 у поставщика, но. один(!?)) Пробуем найти замену. Её нет! По размерам (диаметры, толщина, количество дырок) находим похожие от какой-то Альфы Ромео. Цена вопроса — 4380р. за диск. Ждём два дня и молимся, чтобы посадочные дырки совпали (в описании данных нет).

Молитвы услышаны! Диски встали!

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Что делать, если сел аккумулятор?

Автор: AlexIV,
3 января 2013 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

COMPASS_2019 с нуля! Поехали!

Бортжурнал пользователя VADIM longitude в Compass

  • 7
    записей
  • 27
    комментариев
  • 900
    просмотров

Последние записи

Тормозные диски

На «часах» 27000 км пробега. Место действия — Москва. Проблема: биение при торможении. Диагностируем деформацию переднего тормозного диска. Причину не выясняем — зачем?

Для решения проблемы ищем диски и тормозные колодки. С колодками проблем нет. А вот диски. Их нет. Оригинальные по 16 тыс. руб. сроком поставки 31 августа (где-то находим за 17300 у поставщика, но. один(!?)) Пробуем найти замену. Её нет! По размерам (диаметры, толщина, количество дырок) находим похожие от какой-то Альфы Ромео. Цена вопроса — 4380р. за диск. Ждём два дня и молимся, чтобы посадочные дырки совпали (в описании данных нет).

Молитвы услышаны! Диски встали!

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Какой аккумулятор подходит для Jeep Grand Cherokee Wk2

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Grand Cherokee (Wk2) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Jeep Grand Cherokee (Wk2) 2014-2021 год.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Варианты корпуса Обязательные параметры Дополнительные параметры
Полярность: обратная
(плюс справа)
Euro, под хомут с болтовым зажимом

Технология: EFB или AGM

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

Производитель: Bosch, Varta, Mutlu, Tudor, Topla, Afa, Bost, Dominator, Forse, Kainar, Nomad

Для Jeep Grand Cherokee (2014–2021) можно использовать как EFB так и AGM тип батареи. Улучшенная технология свинцово-кислотного EFB-аккумулятора в полной мере обеспечит необходимые потребности электрики этого авто, и хорошо подходит для редких поездок (1-2 раза в неделю), неприхотливый, терпит разряды.

Продвинутый свинцово-кислотный AGM подойдет еще лучше, хватит на дольше, но стоит дороже.

Для данной модели Jeep допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением. Увеличение допустимой ёмкости аккумулятора, может привести к сбою в системе старт-стоп использующей чувствительную настройку токов по силовым цепям.

Технически на Jeep Grand Cherokee подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Jeep Grand Cherokee длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для EFB и AGM батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Расшифровать такую маркировку можно на сайте конкретного производителя при помощи простой инструкции.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Jeep, также указываются все параметры подходящей батареи для Grand Cherokee (Wk2).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• Батарея должна быть надежно закреплена в штатном гнезде автомобиля, излишняя вибрация вредит аккумулятору.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Оцените статью