Снятие аккумулятора Ford C-Max Ford C-MAX
Для снятия аккумулятора потребуется только рожковый ключ на 10.
1. Снимаем крышку акб. Для этого, следует потянуть ее на себя и вверх.
2. Откручиваем и снимаем плюсовую клемму.
3. Откручиваем минусовую клемму. Снять ее пока не получится.
4. Откручиваем с левой стороны планку крепления акб.
5. Отгибаем планку крепления.
6. Вынимаем провода из фиксаторов на кожухе аккумулятора.
7. Потянув кожух на себя, вынимаем его вверх.
8. Вынимаем аккумулятор. Для этого, подняв его за одну сторону, тянем его на себя. Снимаем минусовую клемму.
9. Аккумулятор снят.
Установка аккумулятора производится в обратном порядке.
Источник
Как заменить аккумулятор на Ford C MAX?
Прошу пошагово инструкцию с фото или видео.
Ну, если возник такой вопрос, то будем его разбирать. Действительно, аккумуляторная батарея на автомобиле Ford C-Max меняется не совсем привычным для всех способом. Будем разбирать поэтапно как его следует отключать и вытаскивать с места установки.
Для этой операции нам необходим обычный рожковый ключ на «10».
Для начала снимаем крышку аккумуляторной батареи: тянем её на себя и немного вверх.
После полученного доступа к аккумулятору отсоединяем и затем снимаем плюсовую клемму.
Отсоединяем минусовую клемму, но сразу снять её не получится.
С левой стороны аккумулятора отсоединяем планку крепления и немного отгибаем её.
Затем вытаскиваем силовые провода из фиксаторов, установленных на кожухе аккумулятора.
Тянем кожух на себя и вынимаем его вверх.
Для того, чтобы вынуть аккумулятор, надо поднять его за одну сторону и тянуть на себя. Снимаем минусовую клемму — аккумулятор свободен.
Установка нового аккумулятора на место производится в обратном порядке.
Нет конечно. Сигнализация в автомобиле берет очень мало электроэнергии.
Разряженный автомобильный аккумулятор надо заряжать при помощи зарядного устройства 10 часов силой тока равной 1/10 ёмкости самого аккумулятора, т.е. Если аккум. 65 А/ч, то на зарядном устройстве выставляется 6,5 А. В принципе, даже достаточно и 5 А, т.к. как правило аккумуляторы в ноль не разряжаются (если только автомобиль не простоял в гараже несколько дней с включенными габаритами). Не забудьте перед зарядкой тщательно очистить аккумулятор от грязи и открыть пробки банок (если открываются). Если аккумулятор «обслуживаемый», то проверьте уровень электролита и при необходимости долейте дистилированную воду. Заряжать надо в хорошо проветриваемом месте и как можно дальше от источников огня и искрообразования. Да, и обязательно соблюдите полярность («-» к «-«, «+» к «+»)
Самые большие пусковые токи у Бош и Мутлу. Они дороже но работают по срокам как 2 или 3 бюджетных. Получается мы платим чуть больше , а экономим много значительней. Последний Мутлу работал 9 лет, даже не прикасался к нему, и был продан рабочим на другой авто))
Если брать другие марки, то советую искать пометку,,Премиум,, цена конечно тоже будет другая.
Дешевле купить один дорогой, чем 3 дешёвых.
Ничем, если Вы все правильно делаете. Но тут именно акцент на том, что ПРАВИЛЬНО. И так, как правильно. Правильными будут следующие действия.
- Устанавливаете автомобили так, чтобы аккумуляторные батареи были в зоне досигаемости проводов. Попутно убеждаетесь, что не создаете тем самым помех другим участникам движения.
- Фиксируете автомобили, чтобы те случайно не покатились.
- Провода берете не те, что купили в магазине, китайского производства, а сделанные из нормального кабеля достаточного сечения. В частности подойдет кабель КГ-10(12), или РКГМ 10(12). Такой проще всего приобрести в магазине сварочного оборуования. Вопреки расхожему мифу, что все что «для сварки» стоит в тридорога, он Вам обойдется не дороже китайских из автомагазина. «Крокодилы» продают в магазинах радиотоваров по цене 100 руб. за пару.
- Далее соединяете клеммы «+» обоих аккумуляторов.
- Клеммы «-» лучше не соединять. Куда эффективнее сразу же зацепить крокодил массы за металл двигателя прикуриваемого автомобиля.
- Вынимаете ключ зажигания из замка прикуриваемого автомобиля и убираете в карман, чтобы никто из инициативных и радостных не повернул его раньше времени.
- Заводите автомобиль «донор». Даете ему поработать на холостом ходу минут 10. Это позволит подзарядить аккумулятор реанимируемой машины, и тем самым увеличить пусковое напряжение в момент старта.
- После ОБЯЗАТЕЛЬНО глушите автомобиль «донор». Если какой то умник скажет, что лучше всего завести мотор т.к. при этом напряжение выше, посоветуйте ему это проводить со своим автомобилем, а не с Вашим. Он не знает, что сила тока на протяжении всей цепи одинакова, и что через нагруженный генератор автомобиля «донора», в этом случае потечет пусковой ток стартера автомобиля который Вы пытаетесь прикурить. На практике это означает, что генератор, который расчитан на номинальный ток , допустим 60 ампер, будет включен в цепь стартера, через который потечет ток в 120 ампер. Не сложно догадаться, что это двухкратная перегрузка. А если на автомобиле стоит мощный стартер ( 2,5 кВт ), то она может быть и больше.
- Потому, в момент старта зажигание на автомобиле «доноре» должно быть вообще выключено.
- После запуска отсоединяете провода. Первым отсоединяете провод массы. В этом случае, если при отключении провода от «+» Вы случайно коснетесь металла автомобиля который прикуривали, ничего не произойдет. Они уже гальванически развязаны.
Вот и все не хитрые правила.
Следует знать, что обратная полярность используется в производстве аккумуляторных батарей поставляемых на два основных рынка – это европейский автомобильный рынок и автомобильный рынок Америки. А относительно аккумуляторов с прямой полярностью, то они, как правило, предназначены, в основном, на азиатский рынок: Японию, Южную Корею и т.д.
Это значит, что если вы обладатель корейского или японского автомобиля, который не адаптирован под Европу, подходящим в ваш автомобиль аккумулятор должен быть с прямой полярностью.
Следовательно, так как «Калина» наш автомобиль (европейский), то аккумулятор на нем стоит с обратной полярностью.
Источник
Аккумулятор для Ford C-MAX и S-MAX
Ford C-MAX – компактвэн от автоконцерна Форд, выпущенный в двух поколениях, не считая рестайлинговых версий.
Первое поколение автомобилей впервые показали широкой публике на Парижском автосалоне 2002 года. Модели, запущенные в серийное производство в 2003 году, базировались на платформе Форд Фокус С1. Они имели пятиместный салон, складывающиеся спинки задних сидений позволяли существенно увеличить объём и без того вместительного багажника.
Переднеприводные авто комплектовались бензиновым двигателем в комплекте с четырёхступенчатым «автоматом» или турбодизельным мотором в паре с преселективной роботизированной коробкой передач.
В конце 2006 года модельный ряд подвергся рестайлингу, в результате которого получил обновлённый внешний облик и интерьер. Выпуск автомобиля продолжался по 2010 год включительно.
С-Макс был доступен в 4 комплектациях:
- Ambiente – базовый вариант, который включал кондиционер, систему ABS, подогрев передних сидений, усилитель руля, противотуманные фары, центральный замок + стандартный пакет опций.
- Trend (Ambiente+) – расширенная версия базовой, к которой добавляется бортовой компьютер, обогрев зеркал, отделка элементов салона под алюминий, дополнительные элементы декора и тюнинга.
- Ghia – к предыдущему исполнению прибавляется круиз-контроль, датчик дождя + декоративные элементы.
- Titanium – максимальная комплектация.
Осенью 2009 года состоялся дебютный показ второго поколения минивэнов, которые в серийное производство были запущены уже с нового года одновременно на автопредприятиях Германии и Испании. Изменился не только внешний вид автомобиля, но и конструкция подвески, силовых агрегатов, приборной панели.
Модели выпускались в двух версиях: с пяти- или семиместным салоном. На весь модельный ряд устанавливались бензиновые или дизельные двигатели с совершенно новой шестиступенчатой коробкой передач преселективного типа.
После рестайлинга весной 2015 года автомобиль обзавёлся рядом дополнительных опций: камера заднего вида, система слежения за «слепыми» зонами, подстраиваемый ограничитель скорости; полуавтоматическая парковка, интерфейс общения машины и водителя.
Ford S-MAX – минивэн, обладающий динамичным спортивным дизайном. Впервые автомобиль был представлен на автошоу в Женеве в 2006 году и запущен в производство в бельгийском городе Генке. Он сразу же стал пользоваться огромным спросом и был назван «Автомобилем года – 2007».
Широкая гамма силовых агрегатов бензиновых и дизельных в сочетании с шестиступенчатой МКПП или АКПП позволяла выбрать самый оптимальный вариант для каждого.
Рестайлинг 2010 года немного изменил экстерьер и интерьер моделей. Также появились версии с роботизированной коробкой передач и турбомоторами новой серии. В 2012 году крупноузловая сборка минивэнов была организована в российском городе Елабуга.
Второе поколение автомобилей поступило в серийное производство в испанской Валенсии в 2015 году. От своего предшественника новинка в первую очередь отличается массивной решёткой радиатора и необычным дизайном фар.
Модели с дизельным двигателем комплектуются коробкой автоматом и могут иметь полноприводные версии. Модельный ряд, оснащённый силовыми агрегатами, работающими на бензине, имеет передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
На российский рынок минивэны второго поколения официально не поставляются.
Обзор штатных аккумуляторных батарей
На весь модельный ряд S-MAX компания-производитель Ford устанавливает аккумуляторы собственного производства. Это АКБ европейского типа обратной полярности, имеющие стандартное напряжение 12 Вольт. А вот остальные параметры изменяются в зависимости от марки и мощности двигателя, а также оснащения автомобиля. Могут встречаться следующие варианты:
- ёмкость 60 Ампер/ч, пусковой ток 590 А, размеры (ДхШхВ) 242х175х175 мм;
- ёмкость 70 Ампер/ч, пусковой ток от 670 до 740 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
- ёмкость 75 Ампер/ч, пусковой ток 730 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
- ёмкость 75 Ампер/ч, пусковой ток 680 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
- ёмкость от 71 до 75 Ампер/ч, пусковой ток от 650 до 680 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
- ёмкость от 70 до 80 Ампер/ч, пусковой ток от 760 до 800 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
- ёмкость 85 Ампер/ч, пусковой ток 800 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм.
Компактвэны Ford C-MAX комплектуются аккумуляторами, которые обладают следующими характеристиками:
- Постоянными для всех батарей:
- тип: европейский;
- полярность: обратная;
- напряжение: 12 В.
- Изменяющимися:
- ёмкость: 50 А/ч;
- пусковой ток: 480 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 207х175х175 мм;
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: 590 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 242х175х175 мм;
- ёмкость: 60 А/ч;
- пусковой ток: 620 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 243х175х175 мм;
- ёмкость: 65 А/ч;
- пусковой ток: 650 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 680 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;
- ёмкость: 75 А/ч;
- пусковой ток: 730 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 317х175х175 мм;
- ёмкость: 85 А/ч;
- пусковой ток: 800 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 317х175х175 мм.
Как видим, АКБ для Форд С-Макс обеих версий различаются незначительно.
Возможные варианты аккумуляторов для замены
Оригинальные аккумуляторные батареи под маркой Форд производят автопредприятия, которые занимаются и выпуском самих автомобилей под аналогичной маркой. Так, для американского рынка аккумуляторы изготавливают местные заводы, а для европейского и российского – отечественные производители, но с соблюдением технологии и стандартов качества.
Автовладельцы из России без труда смогут приобрести оригинальные АКБ как для компактвэна Ford C-MAX, так и для минивэна Ford S-MAX. Для этого достаточно обратиться к официальному дилеру компании Форд в России, указать VIN-код и марку автомобиля.
Батареи Форд производятся по особой технологии изготовления электродов, что позволило существенно продлить срок их службы. Кроме того, в результате перезаряда не произойдёт закипания электролита – конструкция предусматривает наличие предохранительного клапана, который позволяет своевременно сбрасывать избыточное давление.
Конечно, можно остановить свой выбор и на аналоге, но это не очень желательно с точки зрения надёжности работы электроники. Но, если владелец автомобиля всё-таки принял решение о приобретении неоригинальной батареи, то наиболее оптимальными вариантами будет продукция таких брендов, как BERGA (Германия) и AutoPower (Чехия).
Параметры батарей-аналогов должны полностью соответствовать характеристикам штатного оборудования.
Снятие и установка АКБ
Аккумулятор на обеих представленных версиях Форд С-Макс находится под капотом. Для его замены следует подготовить рожковые ключи на 10 и на 8.
Порядок снятия аккумуляторной батареи на автомобиле Ford C-MAX:
- выключить зажигание, поднять капот;
- снять крышку с АКБ, потянув её сначала на себя, а затем – вверх;
- ключом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его;
- ослабить гайку крепления провода на клемме, имеющей символ «-», но снять его сразу не удастся;
- снять планку крепления батареи с левой стороны, предварительно открутив крепёжные гайки, отогнуть её в сторону;
- аккуратно вынуть провода из фиксаторов на кожухе аккумулятора;
- потянув кожух на себя, извлечь его вверх;
- слегка приподнять батарею, потянуть её на себя, а затем скинуть провод с минусовой клеммы;
- извлечь АКБ.
Порядок снятия АКБ на Ford S-MAX немного отличается:
- выключить зажигание, поднять капот;
- снять корпус воздушного фильтра, ослабив два хомута, которые его удерживают;
- поддеть пальцами кожух батареи, который держится на двух замках, и вытащить на себя;
- ключом на 10 ослабить крепление провода на клемме, имеющей маркировку «+», и снять его;
- используя ключ на 8, выкрутить крепление аккумулятора;
- отогнуть провод, снятый с плюсовой клеммы, в сторону;
- вытянуть АКБ немного на себя;
- снять провод с минусовой клеммы;
- извлечь батарею.
Установка осуществляется в обратной снятию последовательности.
Источник