- Freeman18rus › Blog › Замена аккумулятора Ford Focus 3
- Замена аккумулятора Форд Фокус 3
- Артикул:
- Инструменты:
- Пошаговая инструкция
- Видео урок
- Подбор и замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus
- Основные критерии выбора
- Особенности АКБ для Форд Фокус
- Характеристики аккумуляторов известных брендов
- Пошаговая инструкция по замене
- Как снять аккумулятор Ford Focus 3: распишем все нюансы
- Артикул:
- Особенности снятия АКБ
- Особенности Ford Focus
- Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в
- Как снять аккумулятор на форд фокус 3
- Как снять аккумулятор на форд фокус 3
- Особенности выбора моделей Форд Фокус
Freeman18rus › Blog › Замена аккумулятора Ford Focus 3
Вот и пришло время менять свой акб, отработал он уже почти 6 лет (родной фордовский с завода)
По правде говоря с заводом в -30* проблем не было, даже этой зимой, но основная проблема в том что :
— в машине даже музыку не послушать (в заглушенном состоянии) хватает от силы 2-3 минуты и система вырубает питание …
Проблема уже чувствовалась в прошлом году, тогда хватало послушать музыку минут на 7
и уже тогда хотелось его сменить, но были финансовые проблемы .
Оригинал рассматривать не стал, на весах выбора стояли три фирмы : Bosch, Varta, Exide
Заказал себе Bosch, прислали мне какое то чудо без упаковки, клеммы открыты, а дата выпуска вообще показала, что ему уже 2 года (
Конечно же я сразу в отказ и покупать не стал
Понял, что заказывать — это все равно что » кот в мешке «
А в наличии в магазинах не было заниженных под наши «Феди» нужных акб, да еще и с подходящим пусковым и емкостью
В поиске акб, наткнулся на фирму «Akom» 60Ач/590А .Ca/Ca, еще и 3 года гарантии на него дают
В добавок ценник на него куда ниже чем на импортные
В общем решил БЕРУ !)
Ну и все, после работы бегом домой, менять акб )
В тот же вечер опробовал его, слушая музыку и настраивая систему и звук после «сброса» под 0,5 пива 🙂
Наступит зима, отпишусь как себя поведет в морозы .
Источник
Замена аккумулятора Форд Фокус 3
Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.
Артикул:
Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.
Инструменты:
- головка на десять
- небольшой удлинитель
- вороток
Пошаговая инструкция
1. Снимаем декоративную пластиковую крышку.
2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы и снимаем ее.
По нормальному нужно сразу снимать минусовую клемму, но на этом автомобиле добраться до минусовой клеммы без снятия плюсовой не просто.
3. Снимаем верхнюю пластиковую крышку.
4. Откручиваем и снимаем прижимную планку. Ее удерживают две гайки.
5. Чтобы не снимать корпус воздушного фильтра выдвигаем немного вверх крышку где плюсовая клемма и чтобы удобнее было откручивать минусовою клемму выдвигаем немного вверх аккумулятор.
6. Отпускаем болт крепления минусовой клеммы и снимаем ее.
7. Когда минусовая клемма отсоединена, аккумулятор больше ничего не удерживает, снимаем его.
8. Установку производим в обратном порядке:
- одеваем и закрепляем минусовую клемму
- заводим аккумулятор на место посадки
- ставим переднюю крышку
- одеваем и закрепляем плюсовую клемму
- устанавливаем и закрепляем верхнюю планку
- одеваем пластиковые крышки
Видео урок
Источник
Подбор и замена аккумулятора на автомобиле Ford Focus
Штатная аккумуляторная батарея к автомобилю Ford Focus (2-го и 3-го поколений, которые и распространены в РФ) рассчитана на 3 года эксплуатации. В дальнейшем её ёмкость и значения пусковых токов резко снижаются, из-за чего уменьшается и скорость вращения стартера при запуске двигателя. Рано или поздно это приводит к тому, что сила тока АКБ падает до тех значений, когда мотор запустить вообще не получится, а вместе с этим зарядить батарею тоже становится невозможно. В таких случаях единственный вариант – это её замена на новую.
Основные критерии выбора
Самое сложное – это определить, какой нужен аккумулятор для конкретного автомобиля. При этом учитываются следующие параметры:
- Полярность (положение плюсовой и минусовой клемм). В автомобилях европейского и американского производства преимущественно используется обратная полярность, где плюсовой является левая клемма. В японских, корейских и российских – преимущественно наоборот.
- Размеры. У большинства современных авто аккумулятор устанавливается в специально отведённый для этого отсек. Естественно, он имеет ограничения по габаритам, которые следует учитывать при покупке АКБ на замену.
- Ёмкость. Указывает на накопительную часть заряда. Рекомендуется выбирать батарею такой же ёмкости, какая была установлена изначально производителем – система зарядки рассчитана на оптимальную работу с конкретным диапазоном.
- Пусковой ток. Он должен быть не ниже того, который установлен изначально производителем. Чем более мощный и массивный двигатель, тем выше для него нужны пусковые токи, ведь для раскрутки более тяжёлого агрегата необходимо больше усилий.
- Технология производства. Тоже рекомендуется использовать АКБ того же типа, что и изначально была установлена. Но производитель в техдокументации может указывать на совместимость и с другими типами аккумуляторов.
Ещё следует учитывать, что одна модель авто может поставляться с разными типами АКБ. Например, тот же Ford Focus поставляется в РФ в двух вариациях: 2-го и 3-го поколений, которые хоть и незначительно, но отличаются по техническим характеристикам.
Особенности АКБ для Форд Фокус
С концерна производителя на Ford Focus и 2-го, и 3-го поколений устанавливаются аккумуляторы типоразмера 242x175x175 (так называемый «европейский»). Это родной размер, но меньшие по длине тоже помещаются и не болтаются за счёт наличия фиксатора. Исключения – это автомобили с дизельным двигателем, там стоит АКБ под 190 мм по высоте (повышенной ёмкости).
Ёмкость батареи в разных вариациях двигателя отличается:
- бензиновый IQDB 1,6 – оригинал АКБ идет с ёмкостью 50 А*ч;
- бензиновый PNDA 1,6 – ёмкость 55 А*ч;
- бензиновый M8DB 1,5 – ёмкость 60 А*ч;
- дизельный TDCi 1,8 – ёмкость 80 А*ч;
- бензиновый 2,0 Duratec ST – ёмкость 77 А*ч.
На замену рекомендуется поставить совместимый АКБ аналогичной ёмкости, это обеспечит оптимальный режим системы зарядки (в данном авто она «интеллектуальная»).
Также, выбирая, какой аккумулятор поставить, необходимо обращать внимание на его предельный пусковой ток. Можно ставить АКБ с данным значением выше, чем у родной батареи, но меньше – нельзя. Для бензиновых ДВС Форд Фокус ток должен быть со значением не ниже 540 А (в технической документации к бензиновым 1,6 указан минимум в 510 А), для дизельных – 680 А. С меньшими значениями батарея тоже может подойти, но нагрузка при включении зажигания будет критической, от чего эксплуатационный ресурс аккумулятора снижается.
Полярность требуется обратная (плюсовая клемма – слева). Клеммы – стандартные (с «накидным» соединением).
Характеристики аккумуляторов известных брендов
Российские сервисные центры на замену родному АКБ в Форд Фокус преимущественно устанавливают следующие модели:
- Varta Blue D Заявленные характеристики: ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А. Средняя стоимость – 3450 рублей.
- Berga PB Ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А. Средняя стоимость – 6200 рублей.
- Autopower A60-LB Ёмкость – 60 А*ч, пусковой ток – 540 А, средняя цена – 4800 рублей.
- Varta Blue Dynamic. Ёмкость – 74 А*ч, пусковой ток – 680 А, цена – 7000 рублей.
Все указанные модели относятся к малосурьмянистым АКБ. Гелиевые – лучше по характеристикам, но и стоят в несколько раз дороже.
Пошаговая инструкция по замене
Для снятия и замены аккумулятора Форд Фокус 3 поколения потребуется только ключ с головкой на 10 и удлинителем. Для Ford Focus 2 поколения ещё понадобится отвёртка для отжима защёлок пластиковой крышки (они более жёсткие, пальцами оттянуть сложно). Ещё нюанс: в авто с бензиновым двигателем 1,6 литра снимать воздушный фильтр не понадобится. Для дизеля и бензинового 2,0 литра – обязательно. Поэтому, перед тем как снять аккумулятор для замены с Форд Фокус 3, следует в технической документации уточнить тип установленного двигателя. Если его мощность 150 лошадиных сил, то фильтр обязательно снимается, так как без этого добраться до батареи не получится. Для ДВС 105 и 125 лошадиных сил этого делать не нужно. В остальном же замена аккумулятора выполняется аналогично по следующему алгоритму:
- Заглушить двигатель, открыть капот. Также нелишним будет запомнить текущий пароль для магнитолы, так как после установки нового аккумулятора его потребуется ввести.
- Снять ремешки с двух трубок, подходящих к воздушному фильтру, снять кожух (потянуть немного на себя, затем – вверх).
- Открутить хомут, где расположен удерживающий воздуховод, и отсоединить его полностью. Потребуется головка на 10.
- Потянуть вверх фиксатор (с красной заглушкой) и вытащить фильтр. Прикладывать усилие не нужно, так как можно сломать 2 трубки, проходящие ниже. Также необходимо быть осторожным с проводом фильтра – его крайне просто оторвать.
- Снять крышку аккумулятора. Она крепится на пластиковых защёлках – их и нужно отогнуть с помощью отвёртки.
- Открутить ключом на 10 фиксаторы АКБ.
- Поднять крышку над минусовой клеммой, убрать. Там же находится ещё один провод, который идёт на массу (на защёлке). Его тоже нужно отсоединить. После этого следует раскрутить и отсоединить клемму.
- Потянуть АКБ немного на себя, снять плюсовую клемму. Она находится за небольшой пластиковой крышкой – её снимать необязательно, достаточно приподнять.
Остаётся только поменять батарею на новую. Сборка производится в обратном порядке. В Фокус 2-го поколения, где ещё не был выполнен рестайлинг, хоть фильтр снимать полностью не нужно, но без удлинителя затем не удастся открутить фиксатор АКБ. И если устанавливается не оригинальный аккумулятор, то есть с меньшими габаритами, то фиксатор смещается в отсеке (там имеются двигающиеся пазы под него).
После установки нового аккумулятора потребуется ещё выполнить сброс настроек блока управления. Для этого необходимо:
- включить зажигание;
- пять раз подряд нажать кнопку включения заднего противотуманного фонаря;
- три раза включить «аварийку».
По окончании сброса на панели засветится иконка с изображением аккумулятора – это подтверждение, что процедура прошла успешно. Таким образом «обнуляется» интеллектуальная зарядка и настраивается для работы с новым аккумулятором.
Итак, менять АКБ в Форд Фокус рекомендуется примерно через 3–4 года активной эксплуатации. Вся процедура занимает минут 15–20. Новую батарею перед установкой заряжать необязательно, если её заряда хватит хотя бы на первый запуск двигателя. И главное – не забыть сбросить настройки BMS, так как без этого блок управления может работать неправильно (например, занижать обороты двигателя на холостом ходу).
Источник
Как снять аккумулятор Ford Focus 3: распишем все нюансы
Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.
Артикул:
Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.
Особенности снятия АКБ
Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:
- снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
- перед нами откроется металлический хомут, который также нужно снять;
- красный фиксатор тянем вверх и отсоединяем разъем;
- с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
- освобождаем провода разъема, о котором мы говорили ранее;
- легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, причем в нижней части он никак не закреплен.
На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:
демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);
- откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
- в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
- снимаем провода с плюсовой клеммы;
- откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
- тянем на себя АКБ, и снимаем его.
На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Форд Фокус 2, необходимо знать определенные нюансы.
Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.
Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно.
В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Фокус третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
Ford focus 2 снятие аккумулятора
RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?
Полезные советы при зарядке аккумулятора
Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме
Особенности Ford Focus
Седан оснащен системой автоматического торможения, включающейся при движении в потоке при скорости не более 30 км/ч. В случае резкой остановки впереди идущего автомобиля, специальные автоматические датчики самостоятельно включают тормозные механизмы. Немаловажным достоинством машины стала появившаяся у него интеллектуальная система безопасности IPS. Она представляет собой особую форму кузова, особым образом складывающуюся в момент столкновения, что обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам.
Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в
Как снять аккумулятор на форд фокус 3
Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля.
Форд Фокус оборудован системой слежения за слепыми зонами, т.е. если при перестроении на соседней полосе находится другой автомобиль, то система немедленно подает световой сигнал на боковое зеркало. Кроме этого, появилась специальная функция помощника при парковке на ограниченном пространстве. Датчики определяют, хватит ли места для парковки, после чего система берет рулевое управление на себя, водитель нужно только нажимать на педали газа или тормоза.
Как снять аккумулятор на форд фокус 3
Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля.
На этом с фильтром все. Как удалить аккумулятор? Для этого вам необходимо сделать следующее:
демонтируйте защитный кожух аккумулятора, который защелкивается в пластиковых крепежных деталях (вам просто нужно потянуть его и снять);
- отвинтите держатель батареи, который расположен с обеих сторон;
- в задней части батареи находится другая крышка, которую нужно слегка приподнять и оставить на своем месте;
- мы удаляем провода с плюсовой клеммы;
- отвинтите минус и удалите его лучше всего с самого корпуса, а не из батареи;
- потяните за аккумулятор и удалите его.
Это завершает снятие батареи. После замены или зарядки необходимо поместить все на место в обратном порядке. Кроме того, прежде чем вы начнете снимать аккумулятор на Ford Focus 2, вам нужно знать определенные нюансы.
Во-первых, если вы удалите батарею, автомобиль будет обесточен. Это означает, что вы не можете открыть или закрыть автомобиль с пульта дистанционного управления. Вы можете сделать это только с помощью ключа.
Во-вторых, для снятия батареи рекомендуется при повышенной температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные пластиковые детали становятся очень жесткими и могут сломаться, если их удалить. Если вам нужно стрелять по улице при низкой температуре, делайте все очень осторожно.
В-третьих, удаление воздушного фильтра не обязательно для всех модификаций Focus третьего поколения. Таким образом, устройства могут быть удалены без этого на всех двигателях, за исключением версий с двигателем 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Обратите внимание, что эти изменения могут быть выполнены без удаления воздушного фильтра. Тем не менее, останется мало места, и демонтаж батареи будет неудобным и трудным. Для ясности просмотрите видео снятие батареи.
Особенности выбора моделей Форд Фокус
Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же — 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.
Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный 125-ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого агрегата от 680 до 760 тысяч рублей.
Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со 150 лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч.
И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива существенно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.
Источник