- Peugeot 3008 Лёва с панорамной крышей › Logbook › Замена аккумулятора Peugeot 3008 — система Start — Stop
- Замена аккумулятора для пежо 3008
- Замена аккумулятора для пежо 3008
- Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 3008
- Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 3008
- Штатная батарея
- Как правильно снять и установить воздушный фильтр?
- Правила снятия аккумулятора на Пежо 308
- Этапы снятия
- Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)
- Аккумулятор: какой может быть?
- Сухозаряженный АКБ
- Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ
- Есть кондиционер?
- Стиль езды
- Полярность и особенности аккумулятора
- Погодные условия
- Качество и производитель
- Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним
- Как прикурить Пежо?
- как снять аккумулятор?
- как снять аккумулятор?
- как снять аккумулятор?
- Peugeot 3008 2011-2012 отзывы владельцев
- Все минусы Peugeot 3008 2011-2012
- Плюсы
- Отзывы владельцев
- Видео отзыв
- Правила выбора аккумулятора на Пежо Партнер:
- Модели аккумуляторов на Peugeot Partner
Peugeot 3008 Лёва с панорамной крышей › Logbook › Замена аккумулятора Peugeot 3008 — система Start — Stop
После покупки, стал замечать, что иногда при коротких пробегах выпадала ошибка электронного ручника, да и система старт-стоп практически не включалась. Предыдущий владелец, говорил, мол я и не пользовался ей, выключал перед поездкой.
Но после того, как я два раза банально утром не завелся, хотя проехал около 100 км перед этим
Навело это меня на мысли, что аккуму таки пришел северный лис, возможно и поездил бы и дальше, но уже если не завелся, готовится зимой вообще будет атас.
Аккум менять не сложно, но головками на 10 и на 13 запастись пришлось. Не фотографировал как снимать, инфы полно в инете.
В итоге, как я и предполагал, прошлый хозяин использовал аакум без системы старт/стоп, не зря он ее отключал. А я видимо по не знанию этой системой его и убил в хлам.
Стояло вот такое Г — VARTA CMF 60L-DIN 60Ah, правда, что это Варта я понял лишь погуглив, кроме верхней наклейки ничего и не было…
Установлен — [b]Bosch S5 A08[/b]
Преимущества технологии AGM:
Экстремальная устойчивость к циклам заряда/разряда
Экстремальная вибро устойчивость
100% не обслуживаемые
100% безопасность при переворачивании и герметичность
Можно устанавливать в любом положении
Тройная производительность
Источник
Замена аккумулятора для пежо 3008
☭☭77☭☭
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 3 822
Регистрация: 12.10.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 118
Размер аккумулятора L2 это 242х175х190 (дл*ш*в)
Размер аккумулятора L3 это 278х175х190 в основном нужны для дизелей со старт-стопом (например http://3008club.ru/index.php?s=&showto. st&p=288231 )
[attachment=17980:81E4CF66. E58F9330.jpeg][attachment=17981:0410B185. F5BE1635
.jpeg][attachment=17982:901F1A45. A9A057BD.jpeg]
Фото видны на стр. #14 этой темы
Номер оригинального аккумулятора (для авто 120 л.с бензин) на экзисте 5600 GR (L3D 450-EN720) старый номер, 5600 TC (L3/800) новый парт номер или 16 092 324 80 (L3D 77/780) для машин старше 3 лет
Номер оригинального аккумулятора (для турбо 150 л.с бензин) на экзисте 5600.TJ (L2D-640A — 60AH) или 16 092 326 80 (L2D 60/540) (для машин старше 3 лет)
Номер оригинального аккумулятора (для дизель 109 л.с БЕЗ стоп-старт) на экзисте 16 290 854 80 (L2D — 540A — 60AH) или 16 092 326 80 (L2D 60/540) (для машин старше 3 лет)
Номер оригинального аккумулятора AGM (для авто 112 л.с дизель стоп-старт) на экзисте
5600 TW (L3-70AH-760A-AGM) старый номер, 96 780 061 80 новый парт номер или 16 200 127 80 (L3-70AH-760A-AGM) для машин старше 3 лет
1. Фотоотчет от mistix по снятию аккумулятора Пежо 3008 Турбо
2. Фотоотчет от djbass по снятию аккумулятора Пежо 3008 Дизель
Для владельцев магнитолы RNEG есть возможность увидеть напряжение аккумулятора через системное меню, смотреть здесь: http://3008club.ru/index.php?s=&showto. st&p=221142
Фотоотчет от LMI о калибровке (прописывании) аккумулятора
Источник
Замена аккумулятора для пежо 3008
☭☭77☭☭
Группа: Достояние клуба
Сообщений: 3 822
Регистрация: 12.10.2010
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 118
Размер аккумулятора L2 это 242х175х190 (дл*ш*в)
Размер аккумулятора L3 это 278х175х190 в основном нужны для дизелей со старт-стопом (например http://3008club.ru/index.php?s=&showto. st&p=288231 )
[attachment=17980:81E4CF66. E58F9330.jpeg][attachment=17981:0410B185. F5BE1635
.jpeg][attachment=17982:901F1A45. A9A057BD.jpeg]
Фото видны на стр. #14 этой темы
Номер оригинального аккумулятора (для авто 120 л.с бензин) на экзисте 5600 GR (L3D 450-EN720) старый номер, 5600 TC (L3/800) новый парт номер или 16 092 324 80 (L3D 77/780) для машин старше 3 лет
Номер оригинального аккумулятора (для турбо 150 л.с бензин) на экзисте 5600.TJ (L2D-640A — 60AH) или 16 092 326 80 (L2D 60/540) (для машин старше 3 лет)
Номер оригинального аккумулятора (для дизель 109 л.с БЕЗ стоп-старт) на экзисте 16 290 854 80 (L2D — 540A — 60AH) или 16 092 326 80 (L2D 60/540) (для машин старше 3 лет)
Номер оригинального аккумулятора AGM (для авто 112 л.с дизель стоп-старт) на экзисте
5600 TW (L3-70AH-760A-AGM) старый номер, 96 780 061 80 новый парт номер или 16 200 127 80 (L3-70AH-760A-AGM) для машин старше 3 лет
1. Фотоотчет от mistix по снятию аккумулятора Пежо 3008 Турбо
2. Фотоотчет от djbass по снятию аккумулятора Пежо 3008 Дизель
Для владельцев магнитолы RNEG есть возможность увидеть напряжение аккумулятора через системное меню, смотреть здесь: http://3008club.ru/index.php?s=&showto. st&p=221142
Фотоотчет от LMI о калибровке (прописывании) аккумулятора
Источник
Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 3008
Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 3008
Пежо 3008 представляет собой компактный кроссовер представленный широкой публике французским автопроизводителем Пежо в 2008. Производитель принял решение провести первую демонстрацию в городе Дубровник, Хорватия. В серийное производство автомобиль был запущен в апреле 2009.
Несмотря на то, что множество автоэкспертов критиковали внешний вид и стиль автомобиль, некоторым журналам понравился стиль автомобиля. Например, в одном журнале из Великобритании автомобиль был номинирован и победил в премии Автомобиль 2010г. Кроме того, он же стал лучшей моделью автомобиля в Ирландии. В дальнейшем автомобиль получил эту награду снова, когда победил в 2018 в известной Ирландской награде Континентальный автомобиль года.
В 2016 компания Пежо представила новый 3008. Автомобиль начали поставлять для продаж, начиная с января 2017. Новый компактный кроссовер должен быть новым этапом развития в модельном ряду Пежо, а также быть наиболее продаваемым в автомобильной индустрии. В ноябре 2016 Пежо 3008 получил награду лучшего автомобиля года, так как победил в категории лучший спортивный утилитарный автомобиль.
Штатная батарея
Преимущественно на автомобили Peugeot 3008 производитель устанавливает аккумуляторы, выпускаемые под брендом Exide во Франции. Это аккумуляторные батареи, которые имеют следующие параметры:
- тип – европейский: клеммы немного «утоплены» в корпус, имеют конусообразную форму и стандартные размеры: высота – 18 мм, диаметр минусовой клеммы – 17,9 мм, плюсовой – 19,5 мм;
- полярность – обратная: клемма, имеющая маркировку «+», находится справа;
напряжение – 12 В, что является стандартом для источников тока легкового автомобиля; - ёмкость: 60 А/ч, или от 70 до 75 А/ч, или от 70 до 80 А/ч, или 80 А/ч;
- значение пускового тока: от 570 до 640 Ампер, или от 670 до 760 Ампер, или 650 до 760 А/ч, или 760 Ампер;
- габаритные размеры (ДхШхВ): 242х175х190 мм или 278х175х190 мм.
Первый размер относится к первому значению ёмкости, второй – ко всем последующим.
Как правильно снять и установить воздушный фильтр?
При замене фильтрующего элемента необходимо строго соблюдать последовательность действий, чтоб правильно снять и установить, а также прочистить и закрыть место посадки.
Пошаговая инструкция:
- Снимаем бачок тормозной жидкости и отодвигаем в сторону. Снимаем пластиковую крышку с двигателя.
- Снимаем воздушные патрубки между аккумулятором и крышкой и отсоединяем разъем.
- Затыкаем чистой тряпкой турбину и отверстие между клапанном и крышкой.
- Приподнимаем корпус фильтра с защелок, которые размещены спереди и снизу.
- Шестигранником необходимо открутить три шурупа.
- Приподымая и вытягивая на себя, открыть полностью крышку агрегата.
- Снять старый фильтрующий элемент и прочистить место посадки.
- Установить новый фильтрующий элемент.
- Устанавливаем крышку корпуса на форму и прижимаем ее, наживляя шурупы на место.
- Зажать равномерно корпус элемента к примыканию крышки к корпусу и установить на защелки.
- Устанавливаем патрубки на место и убираем тряпки.
Замена займет не более 30 минут. Обязательно требуется продуть место посадки фильтра, чтобы лишняя грязь и скопления пыли не попали в блоки цилиндров.
Меняя воздухофильтр, может потребоваться и замена топливного фильтра.
Если производить замены в станциях технического обслуживания, то мастера рекомендуют осуществлять эти процедуры при пробеге от 20000 километров, и на ряду с воздухофильтром двигателя производить замену масляного и салонного фильтров. Полностью обновленная фильтрация гарантирует максимальную мощность двигателя при эксплуатации автомобиля.
Правила снятия аккумулятора на Пежо 308
Расположение аккумулятора и минусовой клеммы под капотом.
Для снятия аккумулятора могут потребоваться следующие инструменты:
На автомобиле Пежо 308 стоит такой аккумулятор:
- Размер: 278х175х190 .
- Ёмкость: 77 Ач .
- Обратная полярность.
Только обратная полярность!
Этапы снятия
- Снять декоративную крышку под капотом.
Декоративная крышка отмечена стрелочкой.
Крышка защиты аккумулятора указана стрелочкой.
Раскручиваем хомут и снимаем защёлку с пазов фильтра.
Блок предохранителей ключ на 13. Клемму уже сняли.
Долой минусовую клемму. На фото видно болт крепления АКБ к кузову.
Стрелками отмечены крепления аккумулятора.
На этом работу можно считать завершённой. Если есть определённые навыки, то справиться с ней можно минут за 20. После этого аккумулятор ставится на зарядку или отдаётся на СТО для диагностики. Потом сборка и установка производится в обратном порядке.
Видео о замене аккумулятора на Пежо 308 (осторожно вертикалка)
Аккумулятор: какой может быть?
Расшифровка надписей на аккумуляторе.
Самыми распространёнными в настоящее время являются свинцово-кислотные батареи.
Работают они за счёт химической реакции, которая происходит внутри. Такого типа батареи могут обслуживаться (доливка антифриза и воды), а могут быть и необслуживаемыми. Не потребуется уделять внимания по обслуживанию и тем аккумуляторам, которые идут в герметичном корпусе. Минусом таких устройств является то, что они имеют небольшую ёмкость, так как не позволяет их конструкция.
Современные батареи работают на электролите в виде геля. Все они не подлежат обслуживанию.
Сухозаряженный АКБ
Когда потребуется купить аккумулятор на будущее, то рекомендуется покупать сухозаряженный. Такой можно привести в действие в нужное время, если добавить в него электролит.
Те аккумуляторы, которые заливаются на заводе, можно использовать сразу же после покупки. Их подготавливают мастера. У таких агрегатов есть преимущество, а именно то, что заряжают их на заводе на специальном оборудовании с сохранением всех параметров, что и гарантирует долговечность такого аккумулятора.
Характеристики, на которые стоит обратить своё внимание при замене АКБ
Аккумулятор с оптимальными параметрами под капотом на Пежо 308.
К таким относятся:
- Пусковой ток . Под ним следует понимать ток, который аккумулятор может подавать на стартер. На большинстве современных батарей такой показатель обозначается DIN. Он наиболее приближен к ГОСТу, а потому стоит выбирать батареи с такой маркировкой. Также надо помнить, чем больше данное значение имеет батарея, тем быстрее и сильнее она будет прокручивать стартер. Также стоит знать, что повышенный ток может просто сжечь стартер или проводку.
- Ёмкость . Она измеряется в Ампер часах. Чем больше будет данный показатель, тем дольше аккумулятор сможет расходовать свою энергию и крутить стартер. Производитель автомобиля рекомендует устанавливать только те батареи на Пежо 308, модели которых можно найти в Руководстве по эксплуатации машины. Если не принимать данный параметр во внимание и купит аккумулятор дешевле, то такая батарея может плохо функционировать в холодное время года. Также не рекомендуется покупать батарею с высоким показателем, так как она тоже не сможет долго прослужить, потому что не будет полностью заряжаться.
Есть кондиционер?
Важно обращать внимание на дополнительные потребители, которые есть в авто. Если там, например, будет установлен кондиционер, то стоит покупать аккумулятор, который имеет больше Ампер часов , чем заявлено производителем авто.
Стиль езды
Надо также помнить и про стиль езды. Если машина после старта будет проезжать малое расстояние, а потом на протяжении длительного времени находиться в состоянии покоя, то в таком случае батарея не будет успевать заряжаться и скоро выйдет из строя. Это важно, особенно в зимнее время.
Полярность и особенности аккумулятора
На Пежо 308 обратная полярность!
Нужно обратить внимание и на полярность. Она может быть в некоторых моделей аккумуляторов изменена. В таком случае проводов клемм на авто может не хватить для подключения.
Надо смотреть и на пробки , так как в процессе работы из аккумулятора могут выделяться газы. Пробки должны иметь отверстия для этого. В более дорогих моделях батарей стоят специальные клапана, а в недорогих – простые отверстия, которые могут в процессе эксплуатации загрязняться.
Погодные условия
Стоит обратить внимание и на то, в каких погодных условиях будет постоянно эксплуатироваться авто.
Это тоже влияет на продолжительность срока службы АКБ. Обратить внимание надо и на дорожные условия. Хоть такой показатель и не особенно важен, но стоит помнить, что при сильной тряске в АКБ может произойти замыкание пластин.
Качество и производитель
Аккумулятор Варта и оригинальный. Варта снизу.
Качество аккумуляторной батареи – один из важных параметров.
Известно, что сейчас на автомобильном рынке может быть много подделок, которые не отличаются своей долговечностью. Есть несколько моментов, которые помогут отличить оригинал от подделки. Это:
- Страна-производитель . Это должно быть указано на корпусе батареи. Но также там должен быть и адрес производителя.
- Дата изготовления .
- Техпаспорт на аккумулятор.
- Хороший корпус без изъянов и вмятин (качественны пробки, красивые и гладкие клеммы с колпачками и прочие моменты).
Замена аккумулятора на Пежо 308 и уход за ним
Замену батареи стоит производить в таких случаях:
- Не держит заряд.
- Вообще не заряжается.
- Механическое повреждение корпуса.
Перед зимой рекомендуется проверка плотности электролитка и дозарядка аккумулятора.
Чтобы АКБ исправно прослужила на протяжении длительного времени, следует периодически проверять её заряд. Если автомобиль будет часто и долго ездить, то такому аккумулятору не нужна дополнительная подзарядка. Когда же машина будет длительное время простаивать, то от аккумулятора потребуется отсоединять и клеммы, а также проверять заряд (раз в 20–30 дней).
Стоит избегать полного разряда батареи. Это может негативно сказаться на её работоспособности. Срок службы в таком случае тоже значительно сократится.
Как прикурить Пежо?
- Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
- Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
- Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
- Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
- Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
- Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.
как снять аккумулятор?
как снять аккумулятор?
Сообщение VAT » Ср окт 07, 2009 12:29
Сообщение Vikusion » Ср окт 07, 2009 12:43
Сообщение Drag » Ср окт 07, 2009 14:05
Сообщение off13 » Ср окт 07, 2009 14:09
Сообщение Игорр » Ср окт 07, 2009 14:16
Сообщение Vikusion » Ср окт 07, 2009 14:19
Сообщение Игорр » Ср окт 07, 2009 14:26
Сообщение VAT » Ср окт 07, 2009 15:41
Сообщение lyohaha » Ср окт 07, 2009 22:42
Сообщение device » Чт окт 08, 2009 2:36
Сообщение VAT » Сб окт 10, 2009 0:18
Сообщение VAT » Вт окт 13, 2009 15:53
Сообщение Кристина » Пн дек 14, 2009 15:04
Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 16:51
Ребят! Мне тоже надо очень знать как снимать аккумулятор!!
Уже 2 дня много форумов облазил и никто нигде этого не описал!
Желательно подробное описание с картинками для более удобного восприятия информации!!
Очень прошу знающих людей дать данную информацию.
А то сел аккумулятор, гнать к официалам не хочется, очень дорого обойдется!
Сообщение Miha » Чт дек 17, 2009 17:17
как снять аккумулятор?
Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 17:36
Сообщение VAT » Чт дек 17, 2009 19:00
Времени прошло много — сам сейчас снял бы, а вот объяснить — уже не помню толком. Вобщем то что сверху на аккумуляторе нагорожено, какая то электрокоммутация — снимается как-то, может непросто но все на виду. По моему какието провода открутил, может и необязательно.
Самое непонятное — кожух, аккумулятор накрыт кожухом. Вот это объяснить мне сложно поскольку сам его сломал,(( верней его левую направляющую — подумал что это защелка и упрямо отжимал отверткой. По идее этот кожух должен выниматься на себя и вверх.
Ну а дальше все опять видно.
Перед аккумулятором в турбе какая-то хрень, по моему называется резонатор, типа воздухозаборник. Если его отстегнуть, он тоже на защелке, то пространства для обзора станет существенно больше.
Сообщение Pun4er » Чт дек 17, 2009 19:31
VAT писал(а): Времени прошло много — сам сейчас снял бы, а вот объяснить — уже не помню толком. Вобщем то что сверху на аккумуляторе нагорожено, какая то электрокоммутация — снимается как-то, может непросто но все на виду. По моему какието провода открутил, может и необязательно.
Самое непонятное — кожух, аккумулятор накрыт кожухом. Вот это объяснить мне сложно поскольку сам его сломал,(( верней его левую направляющую — подумал что это защелка и упрямо отжимал отверткой. По идее этот кожух должен выниматься на себя и вверх.
Ну а дальше все опять видно.
Перед аккумулятором в турбе какая-то хрень, по моему называется резонатор, типа воздухозаборник. Если его отстегнуть, он тоже на защелке, то пространства для обзора станет существенно больше.
Peugeot 3008 2011-2012 отзывы владельцев
Все минусы Peugeot 3008 2011-2012
➖ Ненадежный
➖ Неудобный откидной борт багажника
➖ Эргономика (ряд мелких просчетов)
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Пежо 3008 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 3008 1.6 бензин и дизель с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Шумоизоляция — это не маловажная деталь комфорта в автомобиле. И надо сказать, что в Пежо 3008 она есть и в общем-то не плохая, но не во всех отношениях. Со стороны двигателя — хорошая, а вот от колесных арок и багажника — недостаточная. Но это совсем не критично.
Двери… Двери даже для такого небольшого автомобиля увесистые и закрываются довольно хорошо, правда с большим маховым усилием, чем в Санта Фе, но по сравнению с ix35 — просто идеально. На задних дверях оконные шторки и это здорово, не надо париться с дурацкой тонировкой!
Я бы сказал, что подушка у сидений коротковатая, но это неудобство можно компенсировать электрорегулировкой в шести положениях. Подушку — изменяя угол наклона, а само кресло — делая выше/ниже…
Надо отдать должное рулю, не знаю, как в других комплектациях, но здесь мало того что он спортивно-модерновый, он еще очень удобный — само рулевое колесо толстое, не закругленное и скользкое как в Санте, а квадрато-образное, (не подумайте, что квадратное) — с гранями, с ровным низом и приятной для рук кожей.
Я бы не сказал, что Пежо 3008 жестко проходит неровности дороги, подвеска в некоторых моментах кажется мне даже излишне мягкой, а в других моментах — упругой, но пробоев по стойкам нет. Правда, когда идешь по плохому асфальту типа «стиральная доска», то потрескивает пластик на консоли, а в остальном нормально. С клиренсом пока не определился, какая там у него самая нижняя точка. В общем, передним бампером на 20-ти сантиметровый бордюр заходит.
Алексей, отзыв о Peugeot 3008 1.6D дизель с автоматом 2012 года
Видео отзыв
Первые впечатления были очень хорошие, автомобиль понравился как снаружи, так и внутри. Отличные отделочные материалы внутри салона. Мягкий не скрипучий пластик, достойная шумоизоляция, очень удобная посадка водителя. Приборы читаются легко, отличная белая подсветка панели приборов не напрягает ни днем, ни ночью.
Но бортовой компьютер на любом языке… кроме русского. Как можно официально продавать автомобиль в России с БК на испанском или немецком для меня загадка до сих пор. Про монохромную магнитолу с бортовым компьютером, которые я думал уже даже не выпускают, много чего можно сказать. Во-первых, эти два устройства неотделимы друг от друга. Во-вторых, считывание USB-устройств не во всех комплектациях авто. Очень огорчил данный факт. Хотя звучание аудиосистемы среднее.
Достаточно большой багажник с регулируемым по высоте разделительным дном. Двойной борт открытия багажника (одна часть вверх, другая вниз), польза очень спорная. Да, на откидной части можно посидеть на природе или использовать в качестве столика (выдерживает 200 кг), но что-либо достать из багажника в дождливую погоду не испачкав одежды не получится.
Теперь переходим непосредственно к двигателю и ходовой. Наверное это «лучший двигатель года», как про него писали, но такое написать можно было либо за очень хорошие бабки, либо человеку, который вообще далек от автомобилей. При малейшем пропуске зажигания — впадение в аварийную «кому»: двигатель не развивает более 2 000 оборотов, отключает цилиндр и отключает турбину.
Также отмечу умирание катушек зажигания — то есть искра, то нет. Потеки масла ото всюду, где только можно. И отдельное спасибо разработчикам двигателя и машины в целом за удобство обслуживания. Снять аккумулятор зимой невозможно!
Отзыв про Peugeot 3008 1.6 (150 л.с.) МКПП 2011 года
Эксплуатация. Дворники на машине работают совершенно отвратно. Видимо на них получает откаты какой-то снабженец «пыжей». Такой же нехороший человек установил и программу работы омывателя: нажмешь на долю секунды, а на стекло выльет, как на грядку с арбузами в засуху. Никакой экономии.
Прогрев двигателя. Только в движении, минут 15 при городском цикле (если температура за бортом не выше -15). Прекрасно гармонирует с ядерным обогревом сидений — одна минута на максимуме, и можно готовить яичницу. Индикации нигде нет, рукой подлезать неудобно, но я в конечном итоге приноровился на ощупь ставить на единицу.
Двигатель и трансмиссия. Здесь подробнее. В моем случае практически не было выбора в плане мотора. Автомат шел только с турбиной, а других вариантов не было, либо были, но безумно долгие и непонятные по той же комплектации, не суть…
Турбина этой машине не нужна. Атмосферник 1,6 в 120 коней прекрасно этот агрегат катает и его достаточно за глаза. С атмосферником 3008 я познакомился случайно у своего друга на сервисе, хозяин разрешил прокатиться на нем с механической коробкой. Разницы в обычном режиме я не заметил никакой.
С «турбиной» меня познакомила моя благоверная, когда при старте с перекрестка, пальчиком нажала кнопочку «S» и сапожком акселератор утопила в пол. Вот тут не враки… Турбина, действительно, пуляет этот сарай до сотни за 9 сек!
После 4 000 км пробега повторил эксперимент, но уже находясь за рулем сам. Тут есть засада — при резком старте, если руль у вас будет хоть немного отклонен влево или вправо, машину моментально бросит в сторону отклонения руля. «Пыжа» тут нужно вовремя поймать. Это не сложно, но эффект потери управляемости есть.
Отзыв о Пежо 3008 1.6 (150 сил) АКПП 2012 г.в.
Правила выбора аккумулятора на Пежо Партнер:
— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— выбирать из АКБ европейского стандарта 60-77 Ач;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно;
— с пуском бензиновых двигателей справится батарея с пусковым током от 450 Ампер (242х175х190 мм);
— для дизеля предпочтительней АКБ с пусковым током от 600 А (242х175х190 мм, 278х175х190 мм);
Модели аккумуляторов на Peugeot Partner
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Источник