Замена аккумулятор w205 drive2

Замена аккумулятора Мercedes W205

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работы Нормочасы Стоимость
Зарядка АКБ 0.25 500 руб.
Замена АКБ 0.25 500 руб.
Регистрация АКБ 0.7 1400 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Аккумулятор VRLA(AGM)

Введение

В сентябре 2003 впервые стали использоваться так называемые аккумуляторы VRLA, больше известные как аккумуляторы AGM .
(VRLA = V alve R egulated L ead A cid, то есть свинцово-кислотный аккумулятор с предохранительным клапаном;AGM = A bsorbant G lass M at, то есть абсорбирующий стекловолоконный заполнитель)

Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях с высокой энергоемкостью электрических потребителей.
В зависимости от комплектации автомобиля в настоящее время аккумуляторы AGM (90 Ач) устанавливаются на всех автомобилях:

В рамках программы по снижению выбросов CO 2 (например, интеллектуальная регулировка напряжения генератора или система автоматического пуска и остановки двигателя) аккумулятор AGM устанавливается серийно.

Постоянно растущая энергоемкость современных бортовых сетей требует все более мощных аккумуляторов. В современном автомобиле высокого класса уже сейчас работают порядка 100 электрических серводвигателей.
К этому следует добавить системы безопасности, защиты окружающей среды и повышенной комфортности, которые постепенно становятся нормой, например:

Читайте также:  Замена аккумулятора тойота версо

— антиблокировочная система (ABS);

— система динамического контроля стабильности (DSC);

— электромеханический усилитель рулевого привода (EPS);

— электронная система регулировки автомобиля;

Даже при выключенном двигателе автомобиля потребление тока довольно велико.

Несколько более высокая цена и более значительный вес при такой же емкости аккумулятора полностью компенсируются следующими преимуществами:

— намного выше срок службы;

— более уверенный запуск двигателя при низких температурах;

— уверенный пуск двигателя, когда требуется высокий пусковой ток (например, на автомобилях с мощными дизельными двигателями);

— абсолютно не требуется обслуживание;

— низкий риск при аварии (для окружающей среды).

Срок службы аккумуляторов AGM

В отличие от гарантийного срока реальный (фактический) срок службы стартерной батареи полностью зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технических показателей электрооборудования.
У автомобилей с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности аккумуляторов может доходить до 4-х лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет.

В отличие от применявшихся до сих пор свинцово-кальциевых аккумуляторов, в аккумуляторных батареях с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии.
Она на 100 % связана заполнителем из стекловолокна (сепараторами). Поэтому при повреждении корпуса аккумулятора электролит из него не вытекает. Кроме того, аккумулятор AGM не пропускает газы. Это возможно, потому что благодаря проницаемости сепараторов газы снова превращаются в жидкость.

Аккумулятор AGM можно опознать по черному корпусу и отсутствию так называемого «Волшебного глаза» (Magic Eye).

Краткое описание деталей аккумулятора AGM

Конструкция

Аккумулятор AGM имеет следующие отличия от обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи:

— Больший размер пластин:
больший размер пластин позволяет на 25 % увеличить удельную емкость.

— Сепараторы из стекловолокна:
за счет этого в 3 раза увеличена стойкость к циклическим зарядам-разрядам.
Благодаря этому достигается более легкий пуск холодного двигателя, оптимальное потребление тока и увеличение срока службы.

— Газонепроницаемый корпус с клапаном избыточного давления (см. также «Принцип действия»):

Пробки элементов заварены и не открываются.

— Электролит связан стекловолокном:
электролит находится не в свободном состоянии, а на 100 % связан стекловолокном. Это препятствует его вытеканию и снижает риск загрязнения окружающей среды.

Принцип действия

Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде.

При заряде автомобильных аккумуляторов в процессе электролиза высвобождаются кислород и водород. Оба газа нетоксичны

— У обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи с жидким электролитом водород и кислород выбрасываются в атмосферу.

— У аккумулятора AGM эти два газа снова превращаются в воду: Кислород, образующийся при заряде на положительном электроде, попадает через пористое стекловолокно к отрицательному электроду, где он реагирует с содержащимися в электролите ионами водорода и превращается в воду (рекомбинация газов по кислородному циклу).

Поэтому ни газ, ни электролит не растрачиваются.

Лишь при интенсивном газообразовании, т. е. при слишком значительном росте давления (от 20 до 200 мбар), происходит выброс газа через предохранительный клапан (через вентиляционное отверстие с шлангом). При этом клапан не позволяет кислороду воздуха проникнуть внутрь. Так как давление в аккумуляторе регулируется клапаном, то аккумулятор AGM также называется аккумулятором VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM

При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:

Зарядка

Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные Mercedes зарядные устройства.

Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

Место установки

Предостережение! Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке!

Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.

Корпус

Предостережение! Не вскрывать аккумулятор AGM!

Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя.

Замена аккумулятора

Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить аккумулятором AGM.
Использование аккумулятора AGM никак не сказывается на работе бортовой сети.

Примечание: аккумуляторы AGM рекомендуются для автомобилей «проблемных» клиентов,

для которых характерно высокое энергопотребление от аккумулятора. Высокое энергопотребление обуславливается наличием потребителей тока покоя (ТВ, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятными условиями эксплуатации (режим «личный шофер», поездки на короткие расстояния, старт-стопный режим). Таким «проблемным» клиентам можно рекомендовать установить аккумулятор AGM.

После каждой замены аккумулятор обязательно следует зарегистрировать через фирменный тестер Mercedes.

Регистрация аккумулятора

В техническом центре «СУЗАР» вы можете произвести замену и регистрацию аккумулятора через оригинальную диагностику Mercedes.

Если после замены аккумулятора не выполняется сервисная функция «Регистрация замены батареи», в программе управления электропитанием не происходит сброс записанных данных. При этом аккумуляторная батарея по своим свойствам соответствует аккумулятору с большим сроком службы, показатель качества батареи является слишком низким для установленного аккумулятора. Это может привести к неправильным интерпретациям состояния аккумуляторной батареи и выведению на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей (например, может появиться сообщение системы автоматической диагностики «Подзарядить аккумулятор», несмотря на то, что установленная аккумуляторная батарея новая и заряженная).

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Источник

garag77 › Blog › Замена фильтров на MB C180 W205

По следам (раз, два) уважаемого koteshek было принято решение самостоятельно произвести замену двух фильтров A1668300218 (пылевой фильтр, предфильтр салона) и A2740940104 (фильтр воздушный двигателя).

Чтобы публикация была целостной, инструкции по замене фильтров также включены. Поехали.

1. Замена A1668300218 (пылевой фильтр, предфильтр салона).

Соблюдайте порядок действий и рекомендации производителя. Среднее время на замену и протирание пластика 15 мин.

2. Замена A2740940104 (фильтр воздушный двигателя).

Основные сложные моменты

А теперь то, ради чего затевалась публикация … следы работы оф. дилера на ТО 10000 км

Выводы для себя сделал )))

Comments 8

А в чем проблема то? С предфильтром какие трудности? По размерам АНАЛОГ сидит так же как оригинальный…

Приветствую! А предфильтр, он тоже наполненный углём?

Если да, то есть ли у вас возможность его замерить? Хотел бы себе на GLC угольный фильтр под капот тоже поставить.

Машина продана в марте 2019 года. С предфильтром и exist есть отдельная история, скажу одно — некоторые поставщики для autodoc и exist обычные фокусники, коробки печатают заменители туда вкладывают. Напишите в личку свою почту, я направлю вам претензию в exist на возврат товара. Там все показательно описано.

Спасибо за подробности ! Внутренний(в салоне) пылевой фильтр(салона) не меняли ?

Источник

Mercedes-Benz C-class Мерсюша › Logbook › Замена задних колодок W205

После визита на ТО-2, дилер обозначил цифру в 1000км, к следующей замене задних колодок. Я проехал все 4000, мог по ходу еще поездить, но подумал, что при экстренном торможении колодки, возьмут и сотрутся под ноль. Так что все делаем заранее =).

«Оригинал»(0004203602) стоит 4863руб.(я нашел такую цену), и были еще как минимум пара-тройка аналогов, не вижу смысла платить больше, когда все мастера в один голос сказали, что TEXTAR 2535301 ничем не хуже и дешевле в 2 раза. Замена 1200руб. И имейте ввиду, что некоторые ПО(не обновленные), не смогут разблокировать электронный ручник. Так что из одной мастерской поехал в другую.
Всем здоровья и ясности ума!

Mercedes-Benz C-class 2018, engine Gasoline 1.6 liter., 150 h. p., Rear drive, Automatic — consumables

Comments 37

Расскажу один секрет что такое оригинальная запасная часть и аналог. Когда автомобиль находиться на гарантии производитель рекомендует ставить оригинал! Так для чего созданы аналоги. Так вот чтоб бы снизить стоймосьь владение автомобилем у когторогл прошла гарантия . Ставят аналоги или заменители! Но мастера молчат всегда нужен оригигал

Матера все в один голос прокричали, что TEXTAR свистеть не будет и что разницы между ними и «оригиналом» никакой, только цена. Если нет разницы, зачем платить больше. Вот и повелся)

Видимо не повезло

Матера все в один голос прокричали, что TEXTAR свистеть не будет и что разницы между ними и «оригиналом» никакой, только цена. Если нет разницы, зачем платить больше. Вот и повелся)

А в каких режимах свистят? При замене всю свою автомобильную жизнь ставил Текстар и ни разу не пожалел. Неужели что-то изменилось?

Для разблокировки электронного ручника нужно зайти в сервисное режим в бортовом компьютере и «развести» ручник, все продумано) и подключаться к мозгам авто не надо. Вот вам и уровень мастериских, что теряют клиентов по нензанке элементарных вещей, которых в сети навалом — видео, статьи.

попробуй в рестайлинге так сделай, охотно посмотрю на это

Должна быть также комбинация кнопок на руле для входа в сервисное меню, её можно узнать у специалиста дилера. Если мерседес закрыл эту возможность на рестайле, то это очень глупый ход

с каждым новым автомобилем, они все больше тебя склоняют от безысходности ехать к дилеру.


Вот видео инстукция для нового А-класса, так что в ресте для С то же самое.

Неа, не получается. Может все дело в том, что у меня аудио20, а ты прислал видео с MBUX

Раз не получается, значит не судьба. Не у всех с первого раза выходило. От аудио20 или MBUX не зависит, это сервисное меню бортового компьютера, а не системы мультимедия. Важно выполнить шаги игнструкции: включить зажигание, выставить отображение общего пробега одометра, а затем уже жать указанные кнопки. При следующем ТО можешь спросить у мастера-приемщика на дилере, он покажет и научит

я не стал писать в 10 вечера мастеру). Завтра спрошу. Спасибо.


Вот видео инстукция для нового А-класса, так что в ресте для С то же самое.

Диллер сказал, что эта информация не для пользователей, а только для СТО. И то что в сервисной электронной книжке написано, то вам и надо знать. Так что я попробовал из первого, из второго, из всех положений, как на видео поделать и нифига не выходит в «ключики»

Какой дилер?) Вагнер небось. По телефону, да и так конечно им западло такое рассказывать, тем более все разговоры записываются, потом его отчпокать могут, а то все больно умные колодки сами будут менять и снимать сообщение о ТО мимо дилера. При сдаче авто дилеру на плановое ТО прям лично у манагера просишь и они показывают(либо смотришь как он делает, когда проверяет код ТО), мне так и показали, по видео тоже с первого раза не получалось.

До след замены задних колодок у тебя куча времени для попыток. Кстати, чтоб задник колодки дольше бегали(в 1.5-2-3 раза дольше служат), если каждый раз самому кнопкой с ручника авто снимать при старте, а не газом трогаться.
Если че пиши, можно будет пересечься в городе и в инженерное меню зайти. Или пост создай, кто-нить из местных рестайловых снимет видео😀 на ютубе только с 213 еще видел

Конечно смешно, если сервис не смог отключить ручник))

Должна быть также комбинация кнопок на руле для входа в сервисное меню, её можно узнать у специалиста дилера. Если мерседес закрыл эту возможность на рестайле, то это очень глупый ход

Конечно есть и на ресте.

Ты на своём пробовал, открывается? Не получается у меня

Источник

Оцените статью