Замена аккумулятор волга сайбер

GAZ Siber › Logbook › Кардинально и навсегда решаем проблему с аккумулятором Волга Сайбер

Добрый день Вам владельцы Волга Сайбер, Крайслер Себринг и т.д.
С покупки мой машины Волга Сайбер для меня была одна проблема аккумулятор. Российские не подходили по мощности, американские и корейские были через чур дороги. Дело даже не только в цене. А больше в том продавцы аккумуляторов не отвечает по гарантии.
Были проблемы с аккумулятором Cene 75 A/h, купил в Москве через два месяца сдох, отказала одна банка. Позвонил продавцу отказался предложил обратиться в гарантийку. Обратился те говорят не наша фирма продала и т.д.
И решил пойти другим путем, благо инженерных способностей хватает.
И так начнем.
Поход на авторынок для покупки подходящей площадки под аккумулятор от 60 до 90 а.ч.
Купил такой от Волги 31 серии.

Далее с нижней стороны срезаем все лишнее

Далее привариваем вторую гайку в пустое отверстие для болта крепления аккумуляторов на 75 А/ч и выше.

И обрабатываем антикором я использовал Кордон с обеих сторон.
Далее удаляем родную площадку для аккумулятора. Все полностью до такого состояния:

На новой площадке сверлим три отверстия под сварку, под рукой фломастера не было я краской написал размеры и так видно:

Ах да чуть не забыл сверлим отверстие в детали от старой площадки под болт кронштейна крепления аккумулятора если надумаете ставить 60-тки аккумуляторы. Замерять не стал когда приложите новую площадку сами увидите, делаете отметку гвоздем и сверлите. Должно получиться как у меня на фото.

Прикладываем новую площадку как у меня на фото примерно 1см от лонжерона и привариваем сваркой у кого что есть. За качество сварки на ругайтесь пользуюсь редко. Через отверстия которые мы просверли.

Далее привариваем заднюю часть площадки к кронштейну на машине.
Должно получиться так или лучше кто дружить со сваркой:

Далее обрабатываем антикором Кордон.

Далее ставим аккумулятор, мною был куплен Мутлу 75 a/h 750 A SFB артикул SMF 57513 на фото видно, аккумуляторы этой фирмы меня никогда не подводили на наших машинах

Закрепляем зажимной планкой подключаем клеммы ( я купил два клемных провода по 50 см, минусовую родную клемму убрал поставил купленную а плюсовую оставил чтобы не резать на нем сидит провод от гены) новую клемму сверху одел и прикрутил.

Источник

GAZ Siber Серебряная молния › Logbook › 1# Замена аккумулятора

Встречался с продавцом три раза: первый раз сразу как увидел объявление, второй раз мы ездили на тех.осмотр перед покупкой и в третий раз оформляли документы. С первой встречи хозяин автомобиля рассказывал про проблемы с аккумулятором, мол он очень старый, с завода и иногда авто приходится прикуривать. Когда документы были оформлены, деньги переданы… автомобиль в первый раз за все встречи отказался заводиться! Бывший владелец был расстроен, но абсолютно уверенно сказал, что это аккумулятор.

С аккумулятором сразу родилось две проблемы — во первых он оказался нестандартный, а американский с боковыми клеммами. Весь вечер я изучал магазины на наличие подобного. На сайте самого крупного магазина аккумов в Перми ничего подходящего не было. Но когда я им позвонил, они сказали — приезжайте, есть в наличие. На следующий день я купил аккумулятор American 75650 за 4490 рублей и две клеммы за 100 рублей комплект.

Вторая проблема — в наследие от Себринга досталось Сайберу и космическое расположение аккума — в бампере в районе левого колеса… Для того, чтобы поменять аккумулятор требуется снимать колесо, что бы не было написано в инструкции. Позвонил в один сервис — там мне за замену зарядили 500 рублей. В другом сервисе мне назвали гораздо более адекватную стоимость 300 рублей плюс 50 за снятие и установку колеса.

Аккумулятор благополучно заменен) В машине до этого стоял аккумулятор Deka. Его я заряжу и оставлю, чтобы заводить автомобиль в холодние зимние утра!

Да, когда разобрали все, оказалось что старый аккумулятор плохо заряжался из-за того, что плюсовая клемма сгнила и болталась)

Источник

Аккумулятор для Volga Siber

Volga Siber – отечественный среднеразмерный седан, который выпускался совсем недолго: с 2008 по 2010 год.

Летом 2007 года на автосалоне в Москве новинка была представлена широкой публике. Дизайном автомобиля занималась английская компания, которая постаралась придать внешнему облику характерные черты легкового авто. При производстве Волги использовались наработки американцев – именно их автомобиль был взят за основу при создании российской машины.

От американских моделей Сайбер отличалась:

  • конфигурацией и размером бамперов;
  • дизайнерскими особенностями радиаторной решётки и светотехники.

Кроме того, автомобиль был адаптирован для эксплуатации в непростых условиях России:

  • имел повышенную жёсткость подвески;
  • обладал улучшенной управляемостью;
  • все крепёжные элементы имели метрическую резьбу.

Огромным недостатком, который не был учтён при разработке автомобиля, являлся слишком малый для российских дорог клиренс – всего 140 мм.

К запуску планировалось две комплектации:

  • Comfort – оцинкованный кузов, кондиционер, две подушки безопасности, система AБC, гидроусилитель руля с рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона, электропривод регулировки сидения водителя и всех стёкол, центральный замок, складывающиеся зеркала с обогревом.
  • Lux в дополнение к базовой версии имела кожаный салон с отделочными панелями, подогрев передних сидений, омыватели фар и противотуманные фары.

Весь модельный ряд комплектовался бензиновым двигателем в сочетании с 4-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механикой.

Автомобиль не пользовался спросом, возникали постоянные проблемы с поставкой комплектующих, в связи с чем производство сначала было приостановлено на несколько месяцев, а потом и вовсе прекращено.

Штатный аккумулятор

Все автомобили Volga Siber комплектовались одним единственным силовым агрегатом, поэтому и «родной» аккумулятор для них не имеет разновидностей. Модели оснащались источниками тока американского производства, которые шли в комплекте с моторами. Аккумуляторная батарея имела параметры, аналогичные версии Chrysler, которая послужила основой для создания Сайбер:

  • тип: американский с боковым расположением клемм;
  • полярность: прямая – самый распространённый вариант в России;
  • напряжение: 12 В;
  • ёмкость: 75 Ампер/часов;
  • величина пускового тока: от 630 до 690 А;
  • размеры (длина*ширина*высота): 230х175х190 мм.

Штатная АКБ на Волгу Сайбер отличалась увеличенным сроком службы, который составлял не менее пяти лет, обеспечивала надёжный запуск даже при низких температурах воздуха, имела низкий саморазряд, не требовала дополнительного ухода и обслуживания.

Варианты АКБ для замены

Пусть и малочисленное количество автомобилей Волга Сайбер на данный момент находится в эксплуатации, но и они могут нуждаться в замене аккумулятора.

Сегодня у отечественных автовладельцев появилась возможность заказать необходимую запчасть из любой точки мира через Интернет. Не стал исключением и источник тока – приобрести оригинальную батарею для Сайбера из США вполне реально. Другой вопрос – сколько для этого потребуется времени?

Если хозяин автомобиля принял решение о приобретении оригинала и согласен ждать – это один вариант развития событий.

Но если машина нужна постоянно и времени на ожидание нет, то придётся довольствоваться аналогом. Самыми оптимальными вариантами аккумуляторных батарей-аналогов для Сайбера являются:

  1. SOLITE от известного южнокорейского производителя, который имеет следующие параметры:
    • тип: американский (боковые клеммы);
    • полярность: прямая;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 630 А;
    • размеры (ДхШхВ): 230х175х186 мм.
  2. BOST PREMIUM – ещё продукция из Южной Кореи с такими характеристиками:
    • тип: американский (боковые клеммы);
    • полярность: прямая;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 650 А;
    • размеры (ДхШхВ): 237х178х184 мм.
  3. DEKA ULTIMATE из США, параметры которой следующие:
    • тип: американский (боковые клеммы);
    • полярность: прямая;
    • напряжение: 12 В;
    • ёмкость: 75 А/ч;
    • пусковой ток: 690 А;
    • размеры (ДхШхВ): 230х180х184 мм.

Как самостоятельно заменить аккумуляторную батарею

АКБ на Volga Siber обнаружить непросто – она спрятана надёжно за передним бампером с левой стороны. Чтобы до неё добраться, многим, особенно новичкам, приходится снимать колесо. Хотя профессионалы, следуя руководству по эксплуатации автомобиля, просто выкручивают его до упора в сторону.

Замена аккумулятора состоит из двух этапов: снятие отслужившего свой срок источника тока и установка на его место нового.

Снять АКБ можно и самостоятельно, следуя приведённым ниже рекомендациям:

  1. Выключить зажигание.
  2. Поднять левую переднюю сторону автомобиля на домкрат.
  3. Снять колесо.

Колесо можно и не снимать, если при выкручивании его удастся беспрепятственно снять подкрылок и обеспечить удобный доступ к батарее.

  1. Демонтировать подкрылок, аккуратно извлекая удерживающие его пистоны.
  2. Снять защитную крышку, которая препятствует попаданию грязи на поверхность клемм.
  3. Ключом на 8 ослабить гайку крепления провода на минусовой клемме и снять его.
  4. Ключом на 7 ослабить крепёжное соединение провода и положительной клеммы, скинуть провод.
  5. Ключом на 13 открутить болты крепления прижимной планки.
  6. Извлечь планку и достать аккумулятор.

В освободившуюся нишу установить новую батарею и подключить её. Установка нового аккумулятора осуществляется в обратной снятию последовательности.

Источник

GAZ Siber ✪ DSG PAUK LUX ✪ › Logbook › Перенос АКБ в багажник

В эти выходные занимаюсь переносом аккумулятора в багажник.
Подробности и фото после установки.

GAZ Siber 2010, engine Gasoline 2.4 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — tuning

Comments 19

А почему решили его туда перенсти?

Зачем АКБ под крыло засунули, че под капотом места не нашлось для него.Ну или сразу в багажник бы вмонтировали аккуратно.

очень интересная тема, когдато чесались руки перенести в багажник
…но опять же в багажник нужно ставить гелевый, чтоб кислота не парила
в салон делать ему короб венетиляцию, а это уже сложнее чем просто пракинуть провода

ждем с нетерпением

На многих авто аккумулятор в багажнике, никаких проблем у людей нет. Но есть сайбероводы, которые всех умней и считают иначе, пишут всякую ахинею!

Неее, есть злые американские конструкторы, которые изначально знали, что авто достанется русским, и решили таким образом поглумиться)).

на лето? смысл? мне кажется имеет смысл эту операцию делать на зиму.

Я этот перенос сделал на все время. А зачем мне обратно его под крыло ставить? Не вижу логики?

ну чисто теоретически место в багажнике занимается, опять таки аккум с кислотой + провод высоковольтный через салон скорее всего идет… хотя если сделать все грамотно проблем быть не должно. недавно прикуривал ауди а6, так у него на месте нашей запаски аккум стоит

я буду ждать точно. твои фото и что и ка делал т.к. сам столкнулся с такой проблемой акб ОНА НЕУДОБНА РАСПОЛОЖЕНА

чем она не удобно расположена? Переносить, для того, что бы один раз в 4-5 лет было удобнее её поменять? Прикуривать, заряжать можно спокойно из под капота.

ну как ее зарядить? если совсем села только снять и дома зарядить. если прикурить то акб не зарядится пока ездишь по городу так как поездки короткие (че специально на трассу ехать?)

снимается минусовой провод с кузова (тем самым обесточиваете всю электрику) и к нему присоединяете минус зарядного устройства, к плюсовому выводу присоединяете плюс и заряжайте сколько хотите.

я вас полностью поддержу есть одно но где взять на улице розетку?
до какого состояния вы сможете акб зарядить на улице и как долго займет у вас это время?
акб нужно заряжать, а не подзарядить. можно просто прикурить и все

чем она не удобно расположена? Переносить, для того, что бы один раз в 4-5 лет было удобнее её поменять? Прикуривать, заряжать можно спокойно из под капота.

Необслуживаемый аккумулятор нужно заряжать очень осторожно, малыми токами и продолжительное время.
Полноценно его не зарядишь. Клеммы теперь у меня всегда под контролем, чистые. планирую покупку обслуживаемого аккумулятора. Не вижу не одного минуса в переносе АКБ. Многие переносят АКБ из под капота в багажник, а нам сам Бог велел…

Источник

Читайте также:  Замена аккумулятора андроид планшет
Оцените статью